Перейти к содержанию

Пежо 306 Сцепление. Вопросы по работе. Замена


Гость IGOR79

Рекомендуемые сообщения

ставлю на первую передачу под горку (небольшую) отпускаю сцепление и тормоз - машинка катится, это что сцеплению капут?

мой вопрос прост до безобразия... а не на горке она ездит??? если трогается и едет нормально по ровняку, а на горке нет, то скорее всего корзина.... попробуй где-нибудь стать на безлюдной дороге, включи 3 передачу  и отпусти сцепление если сразу заглохнет, значит сцепление в относительной норме, если нет, значит пробуксовыывает диск сцепления, тогда полюбому менять... по замене есть много мнений, я бы менял весь комплект+задний сальник коленвала и сальники полуосей на всякий случай захватил бы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же чувствуешь проворачивается мотор или нет. Если катится и колеван при этом проворачивает, это писец мотору - нет копрессии вообще, а если катится за счет отсутствия сцепления, то меняй всё и корзину и диск и выжимной. Попробуй кстати тронутся, не с 3 а с 5й , что б наверняка. Если по приборам (тахометру) при отпущенной педали машина "едет" ,а реально стоит или немного пытается двигаться - однозначно сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если движок не заведен, то там вообще вариантов немерено... машина-то хоть ездит вообще или как??? просто реально не понятно... если ты на ней ездишь по городу нормально, а потом она с горки катится на передаче, то это может быть и сцепление и движок и педаль (гидропривод накрылся медным тазом или тросуписец привидился или просто что-то типа кронштейна педали отломалось и сцепление постоянно выключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от куда в 306 гидропривод? там тормоза гидравлические и ГУр ( и то если есть) :rolleyes:

в подписи профиля стоит 406... поэтому говорил исходя из этого....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же чувствуешь проворачивается мотор или нет. Если катится и колеван при этом проворачивает, это писец мотору - нет копрессии вообще, а если катится за счет отсутствия сцепления, то меняй всё и корзину и диск и выжимной. Попробуй кстати тронутся, не с 3 а с 5й , что б наверняка. Если по приборам (тахометру) при отпущенной педали машина "едет" ,а реально стоит или немного пытается двигаться - однозначно сцепление.

А как почувствовать крутится коленвал или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как работает незаведенный двигатель - нет бенза , машина на передаче и тянут на веревочке. Что то в таком духе, т.е. мотор проворачивается но топливо не подается и зажигание выключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все привет.В последнее время начал замечать, что нажимаешь на газ, машина как-то тупит,не едет, рычит. Почитал, по все признакам скорее всего это проблема со сцеплением,Подскажите кто сталкивался, или может знает пути решения проблемы. Машина Пежо 306,бензин 1,6. Надо ли менять сцепление, почитал что возможно в машине регулируется тросик,как это можно посмотреть новичку, и как можно проверить диск сцепления, износился он или в норме.И еще узнал сколько стоит и какие производители сцепленияLUK-100$,Sachs-174$, VALEO 177$. Стоит ли переплачивать за Sachs и VALEO, илиLUK достойный выбор, и по качеству особо не отличается.Жду Ваших коментов. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. обороты растут , а скорость увеличивается не пропорционально оборотам? Трос регулируется, сверху КПП есть вилка в нее входит трос (под акб) увидишь и поймешь как и что, ничего сложного. Две гайки для регулировкиДиск сцепления можно проверить, но дорого - надо снимать КПП. Более рентабельно менять комплект целиком. Что за цена? или это с установкой? покупал VALEO - 80с чем то euro, год назад получилось 120$ может подорожало? брал на ИССО (Минск ул Куйбышева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. обороты растут , а скорость увеличивается не пропорционально оборотам?

похоже на правду

Что за цена? или это с установкой?

Цена чисто комплектаплюс установка около 150000И это практически мин цена что я нашел в ГомелеРешит ли регулировка тросика эту проблему, или надо менять сам диск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решит ли регулировка тросика эту проблему, или надо менять сам диск

возможно да, а может быть и нет... просто если пробуксовывает сцепление, то это может быть и капец диску сцепления или корзине... а там сам понимаешь...в любом случае стоит попробовать, но главное не переусердствовать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное нужно менять полный комплект сцепленияпоездил по сервисам, сказали что только регулировкой тросика ситуацию не поправишьосталось только определиться что купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери, что подешевле. Обоснование - даже Лукаса хватит на 60-80тыс. если не сильно ездить (15-20тыс в год) то хватит на долго, да и в Гомеле пробки и движение не такое как у нас в Минске, поэтому если не стритрейсер то дешевого варианта хватит минимум лет на пять. Когда будешь менять сцепление, скажи технарям что бы болты крепления КПП к двиглу, пастой фиксирующей резьбу смазали, я за два года трижды пережимал эти болты и всё равно три потерял - сами выкручиваются.Менять где собрался? На выезде из города в сторону границы с Украиной какое то СТО, всё во флагах пежо-ситроён, типа фирменное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять где собрался? На выезде из города в сторону границы с Украиной какое то СТО, всё во флагах пежо-ситроён, типа фирменное?

Не там. я был пару раз не понравилось.Есть хороший парень в одном сервисе, как то раз посоветовали, уже несколько рах делал, вроде все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то вытягивал соседского Ford Scoprpio из гаража, так немного подполил сцепление (был запах) На ресурс диска такие нагрузки сильно сказываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем здраствуйте. Недавно купил пежо 306 1999г 1.4i и обнаружил такую проблему: на прогретом двигателе при отпущенном сцеплении слышны посторонние стуки. Выжимаю сцепление - тишина,отпускаю - стучит. На холодную тоже тихо. Мот кто знает в чем может быть проблема и как долго я с этим могу ездить ? Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в коробке подшибник не может быть???

Скорее всего не выжимной а подшипник в коробке. Послушай из какой части коробки идет стук. Если со стороны торца коробке а не на стыке с двигателем, то точно в коробке. Если снимать коробку, то за одно менять комплект сцепления, и задний сальник коленвала. Полюбому при съеме коробки нужно менять сальники полуосей. Ну и масло конечно в коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы! У меня один-в-один такая штука. Правда, шум не такой уж ужасный. Появился он через пару недель после замены комплекта сцепления. Выжимной, корзина, диск - новые.Если честно, я думаю, что причина чисто внешняя, так как "стук" такой, как будто двигатель болтается :) Когда педаль выжимаешь - трос натягивается и двигатель перестаёт барабанить. Сам пока не добрался, но если это так, то весьма странно, так как всё делали у Дайвера. Сам видел подушки, всё прикручивали вместе. Вроде как нечему там так болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук то не такой ужасный но всеравно не приятно. Кстати этот стук вроде как пропвдает при повышении оборотов. Может действительно наружная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго ли я смогу еще с такой проблемой поездить? :(:unsure:

Я с такой бедой 2.5 года отъездил. И отец до сих пор ездит. Вроде ничего криминального не произошло...Хотя шум,конечно,неприятный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы! У меня один-в-один такая штука. Правда, шум не такой уж ужасный. Появился он через пару недель после замены комплекта сцепления. Выжимной, корзина, диск - новые.Если честно, я думаю, что причина чисто внешняя, так как "стук" такой, как будто двигатель болтается :) Когда педаль выжимаешь - трос натягивается и двигатель перестаёт барабанить. Сам пока не добрался, но если это так, то весьма странно, так как всё делали у Дайвера. Сам видел подушки, всё прикручивали вместе. Вроде как нечему там так болтаться.

Подъедь как-нибудь, глянем, мож что открутилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А шарнирные соединения в подвеске уже не считаются? У меня стук при начале движения, причина разбитая в хлам стойка стабилизатора. Проверить подвеску для начала нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...