Перейти к содержанию

Вождение и эксплуатация автомобиля зимой


Princess

Рекомендуемые сообщения

Силикон то я купил, еще правда не обрабатывал. Но там же сверху намерзает корка, не между дверью и уплотнителем, а именно сверху.

только гараж спасет от сией заразы. или брезент.

А вот то что пользоваться умерзшими электростеклоподъемниками лучше не надо, я понял поздновато... :(

а чито может быть?
самое мало что можект быть - перегорит предохранитель. а потом последствия по нарастающей: можно слизать шестеренки, спалить моторчик, порвать тросик, сорвать стекло с креплений, порвать уплотнения и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что пользоваться умерзшими электростеклоподъемниками лучше не надо, я понял поздновато... :(

а чито может быть?
Ну там по контуру, в котором тросик стеклоподъемника идет, есть хиленькие пластмассовые детальки, трубочки, которые уже могут быть на грани, а в мороз могут окончательно разломаться. В итоге, стекло лежит, ищем-пилим доски, чтоб хоть как-то его подпереть + розыск всего механизма в сборе на замену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

многие наверно пережили "вылет с пусканием соплей" амортизаторов задних дверей\крышек багажников.Вычитал на польском сайте http://www.fakrosno.pl/EN/Gas_springs/Types.html что крепление газовых и газо-масляных существенно отличаются.С масляным демпфером надо ставить штоком (поршнем) вниз.Там же можно по размеру подобрать и купить на рынке "неродные за недорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

самое простое правило, делать всё плавно и никаких резких движений. В критических ситуациях все средства хороши, но просто по городу тошнить лучше без конвульсий, так безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром аки парень нажал на тормоза и понял что впереди тормозящая БМВ приближается как-то оочень быстро .... благо скорость была не высокая и дистанция приличная, остановился в сантиметре от бампера бумера.... после этого все движения стали плавными, дистанция большая, скорость не высокая и штаны полные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней, как настали морозы, при заводке машины слышится РЫК, словно срабатывает бендикс, т.е. кручу стартером заведенный мотор. Летом такого звука не слышал. Может у меня галюники?

Сегодня, при минус 18, машина завелась легко (с рыком), вот только водительская дверка не открывалась и мне с моими 120 кг. веса, да ещё и в дублёнке, пришлось лезть через пассажирское место. После чего сделал следующие выводы: надо худеть и смазывать двери. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стал акуратно ездить когда поворот свой проехал, абс не дал затормозить скользко, после этого сразу стал соблюдать все законы зимней езды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нашел дату выпуска авто:

На самом деле, 407-м обзывают "Москвичи" моделей 402, 407, 403, а также универсалы, фургоны и полноприводники, выпущенные московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956-го по 1965-й год

Остальное тут

Прикольно ограничение-20 км\час
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один мудак со встречки развернулся через сплошную и подставил *опу. Факинг шит, это было стрёмно! Если бы не взял правее, достал бы его. Тормозил до упора, абс хорошая штука :) ушёл чуть правее колёсами на бордюр. А он поехал дальше :)

И какие тут правила соблюдать, если он начал разворачиваться за 50м до меня, а я шёл 50? Дома сидеть...

Кстати, не в тему. Что делать в такой ситуации? Догонять, чтобы добить? Записать номер и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше лупить в Ж, а уходя в сторону и зацепив кого сам будешь виноват. Записывать не надо, смысл, но в случае если "догнал" быстро, пока не затоптали , фоткать следы его колес, что бы доказать , что он разворачивался. а не ехал в попутном напрвлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не про езду, но зимой актуально, из личных наблюдений но я сомневался. Электрики развеяли сомнения - по несколько машин в морозы с такими косяками приходит и причина - дал "прикурить"Не давайте "прикурить", при сильном скачке напряжения в сети, вылетают из памяти ключи и имеем недешевый гемор с прописыванием ключей в мозг.Случай такой не единичный.Хотите помочь и не пострадать, снимайте свой аккум и потом прикуривайте, т.е. ваш авто не должен участвовать в процессе запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой опробовал свой авто на пределе, в итоге улетел в небольшой кювет, без помощи не мог вылезти, отделался небольшим испугом :) .Помните, что если передний приводную понесло, то выйти из заноса практически нереально! Теперь я ни в чем не уверен. :)Сегодня коллега рассказал забавную историю:Вообщем, снимал он свой аккум. (на подзарядку на ночь), с утра открыл машину, открыл капот, положил рюкзак с КЛЮЧАМИ в салон, далее ЗАХЛОПНУЛ двери, подключил клемы аккума и сразу же услышал счелчек всех замков :) в итоге 80 тыс. обошлась услуга мастера :) ... мужичек за пару минут открыл машину! Будь те аккуратны с ключами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Плохая привычка вообще кидать ключи в машине. А с этим "Помните, что если передний приводную понесло, то выйти из заноса практически нереально" не согласен, вывести передний привод из заноса легче чем задний, достаточно просто дать газу. Инстинктивно почти каждый в заносе жмет на тормоз, а это только усугумляет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний привод вывести из заноса сложнее психологически чем технически - сколько процентов водителей в заносе сможет ещё добавить газу? С задним приводом всё решает своевременная и правильная рулежка, чего на переднем приводе может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правильному надо немного "тормознуть", получить хоть какую то добавочную нагрузку на переднюю ось и в этот момент пробовать рулем ее вправить в нужную траекторию. Это конечно за долю секунды надо проделывать совместно с добавлением газа, но и газ добавить можно по разному. Начитаются и будут в кюветы влетать с газом в полу и штурвалом "на себя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.По снегу и каше ездию так:1 Всегда очищены окна и зеркала.Смотрю в оные постоянно.2 Всегда заранее обозначаю любое телодвижение.3 Поворачиваю только на передаче.Если не уверен - на низшей. Если все же понесло - без проблем ловится рулем и "нащупыванием" подходящих оборотов педалью газа (то газую,то сбрасываю, пока не почувствую "зацеп" ,или еще какую нибудь положительную реакцию на рулежку).4 Если надо резко оттормозиться - дублирую втыком низшей передачи и бросанием газа.Помогает на каше реально, но на "зеркале" не сработает.5 Трогаясь с места даю ей немного пабускавац :D . чтобы иметь представление, по чем еду.6 Разгоняюсь так быстро, как могу (удираю из "толпы", чтобы исключить боковые наезды соседей), зато тормозить начинаю заранее, чтоб не понесло. Здесь отдельная тема: большинство граждан ,почему то, трогаются наоборот - очень очень очень медленно, зато к следующему светофору уже летят на 80 км/ч, и на нейтралке ,обкакавшись, тормозят с заносом. Иногда об зад впереди стоящего. Смысл этого мне не совсем понятен.Мне кажется, ЗАНОС БОЛЕЕ ОПАСЕН,ЧЕМ ПРОБУКСОВКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько езжу, никак не могу вкурить фишку АБС. При лёгком торможении - всё понятно. Чтоб не заблокировало и не закрутило - вчера попа покрылась пОтом, когда оказалось, что это лёд, а не асфальт :). Но если надо тормозить быстро и прямо сейчас? От "спецов" слышал, что если абс уже срабатывает, то надо тормозить в пол до упора. По моим ощущениям - бред получается, машина едет как ехала с лёгким замедлением. Гораздо лучше, по-моему, если тормозить на грани срабатывания абс.И ещё. Допустим, 4-я передача включена. Торможу в пол. абс хрустит, сцепление не выжимаю. Что с двигателем? Что-то мне кажется, что так нельзя делать, так как двиг пытается крутит колёса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько езжу, никак не могу вкурить фишку АБС. При лёгком торможении - всё понятно. Чтоб не заблокировало и не закрутило - вчера попа покрылась пОтом, когда оказалось, что это лёд, а не асфальт :). Но если надо тормозить быстро и прямо сейчас? От "спецов" слышал, что если абс уже срабатывает, то надо тормозить в пол до упора. По моим ощущениям - бред получается, машина едет как ехала с лёгким замедлением. Гораздо лучше, по-моему, если тормозить на грани срабатывания абс.И ещё. Допустим, 4-я передача включена. Торможу в пол. абс хрустит, сцепление не выжимаю. Что с двигателем? Что-то мне кажется, что так нельзя делать, так как двиг пытается крутит колёса :)

А ты попробуй воткнуть вторую и тормози , отпуская плавно сцепление одновременно. Удивишься эффективности торможения и контролю над машиной. Конечно, "душить" машину торможением на низких оборотах очень неполезно. Втыкай низшую передачу, когда чуешь, что придется притормаживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побывал на зимних курсах Овчинникова

Изображение

http://interfax.by/article/57716

Пежо 406 сила!

цитата:

«Пежо» очень хорошо управляем. Во время тестов эту модель в свое время сравнивали с BMW E46. По подвеске она гораздо лучше, чем некоторые новые машины, где все делается только электроникой. А «Пежо» изначально, из-за конструктивных особенностей, ехали здорово и без всякой электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помой, предварительно прогрев.

Потом приоткрой двери и печку на всю катушку, теплый воздух пойдет в проемы и просушит замки. В идеале после мойки загнать в "столицу" или где тепло и сквозняк хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...