Korol Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Есть такая проблема. Авто 605 1991 г.в. 2.1TD. Насос Бош. С утра не могу завести. После того как меня протянут пару метров заводится и потом день могу ездить без проблем. Но стоит машине ночь постоять, все начинается с начала. Может подскажите с чего начинать и куда смотреть? Есть предположение, что саляра куда-то уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Начни с ТНВД, если что, по Бошам есть грамотный дятька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А можно узнать координаты Дядьки или лучше номер мобильного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Свечи,воздух в ТС смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Проверить свечи, но уже не так уж холодно, должна заводиться и при нерабочей свече. У меня была похожая хрень, оказалось реле свечей глючело.Ну и как говорит Citrin, проверить герметичность топлевных шлангов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon-007 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Была такая беда и у меня на 605 2,1Д . стартером сколько не крути не заведеш, с буксира с пол оборота . поменял свечи и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Была такая беда и у меня на 605 2,1Д . стартером сколько не крути не заведеш, с буксира с пол оборота . поменял свечи и все ок.и на 406 была у моего знакомого такая трабла, сказали, что одна свеча не фурычит и хотя по идее и без одной заводиться должна, но поменять решили все...проблема исчезла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Нужно еще посмотреть идет ли напряжение на свечи, а то как у меня реле не работало и пипец. Свечи даже поменял Потом только додумался помереть напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Не, свечи отпадают. С канистры авто завелось без проблем. Проверили и продули все шланги до бака там все ОК. Такое чувство, что насосу не хватает мощи чтобы закатать саляру с бака которая почему-то туда уходит когда двигатель заглушишь. Кстати, с насоса немного капает саляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Не, свечи отпадают. С канистры авто завелось без проблем. Проверили и продули все шланги до бака там все ОК. Такое чувство, что насосу не хватает мощи чтобы закатать саляру с бака которая почему-то туда уходит когда двигатель заглушишь. Кстати, с насоса немного капает саляра.Саляра уходит в бак, по обратке...вот ты и сам почти ответил.. это насос. а вернее, насос не успевает накачать в трубки топливо, а "мозги" уже "работают"... . читал где-то, что при первом пуске авто не заводить, а только "чиркнуть" стартером... чтобы подать на мозги инфу, что двигатель заводиться, а тот в свою очередь на насос "крикнет" - дай агню! насос должен закачать топливо по трубкам (ты будешь слышать как он работает), а через несколько сек.. попробуй штатный режим... заводись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 читал где-то, что при первом пуске авто не заводить, а только "чиркнуть" стартером... чтобы подать на мозги инфу, что двигатель заводиться, а тот в свою очередь на насос "крикнет" - дай агню! насос должен закачать топливо по трубкам (ты будешь слышать как он работает), а через несколько сек.. попробуй штатный режим... заводись. НУ это скорее на бензинках. У меня пока двигатель вращаться не начнет, насос не работает. А со стартера, наверно, оборотов маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Korol вот ты и сам ответил на свой вопрос, не дури голову, едь к дизелисту, что бы сделали ТНВД и проверили топливопроводы на подсос воздуха Apocalipse у Korolя 91 гв авто, без электроники и, соответственно, мозгов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korol Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира.Может тебе стоило бы почистить бак? заодно проверить заборник на наличие поломов или трещин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира. так чем всё закончилось то? патрубок внутри бака подсасывал воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimych Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Госпада Пыжеводы, день добрый!У меня такя прблема, утром машина заводиться как бы нехотя, делает мне отдолжение, после 2-3 мин. прогрева трогаюсь, проезжаю с километр, глохнет,обратно нехотя заводиться и можно ездить целый день без проблем.(У меня Пыжик 1995г. 2,1 TD , АКПП) Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Наверное нужно отдельную ветку заводить: "Не завелся ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Наверное нужно отдельную ветку заводить: "Не завелся ".Да-с... А причин - "почему не завёл" - до фига и больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны!соляра летняя превратилась в кашу и не позволяет разкрутить движок больше, было такоемаксимум неделя еще морозов, а там поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны!соляра летняя превратилась в кашу и не позволяет разкрутить движок больше, было такоемаксимум неделя еще морозов, а там поедет Да было такое, нужно терь саляры купить литров 20 нагреть ее в канистре в ваной, туда антигелия, и пробовать. Фильтр проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 реанимировано уже с пяток машин, в том числе и типа HDI 1. желательно загнать в помещение, если нет то нет , не критично 2. снимаем топливный фильтр, отогреваем и ставим на место 3. отогреваем дома солярку, добавляем присадку 4. берем бензиновую лампу и разогреваем с низу двигатель, направляя пламя в землю, если не стоит защита, разогревается все подкапотное пространство 5. заливаем теплое топливо, качаем авто и запускаем двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Это все понятно, но чем солярку разбавить, я уже слышал 3 мнения. Бензин 80, керосин, анти гель. у меня в баке 40 литров, 20 с маза, 20 с заправки, но кто 100% скажет что она зимняя. Когда снимал фильтр думал заплачу увидев его, он больше на свечку похож, а не на фильтр, беленький такой. Дома его отогрел, прочистил как новый =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Это все понятно, но чем солярку разбавить, я уже слышал 3 мнения. Бензин 80, керосин, анти гель. у меня в баке 40 литров, 20 с маза, 20 с заправки, но кто 100% скажет что она зимняя. Когда снимал фильтр думал заплачу увидев его, он больше на свечку похож, а не на фильтр, беленький такой. Дома его отогрел, прочистил как новый =)раз понятно, то задавай конкретно вопрося лил керосин, знакомые бензин и сопроваждалось это добавлением присадки - анти гель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Поставил акку, поменял фильт, прокачал, все что мог прокачал. Маслал маслал, не забодиться, потом погрел насос, и как часики завелась.Нашел 5 литров керосина. Сверху на заправке залил 20 зимнего дизеля что бы перемешать керосин и я сново на за рулем. Это классное ощущение когда лев рычит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся. Поясни толково, какой двигатель бензин или дизель, турбина есть?(может вразнос пошёл мотор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся. Поясни толково, какой двигатель бензин или дизель, турбина есть?(может вразнос пошёл мотор?)Двигатель 2,1 TD. В разнос вроде не пошел, т.к. после того как он резко набрал обороты, то также резко и заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 топливо поступает? уровень охлаждайки упал - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 мое имхо - проверь датчик коленвала (на зембине - 99% случаев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения