Перейти к содержанию

605. Не заводится дизель


Korol

Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблема. Авто 605 1991 г.в. 2.1TD. Насос Бош. С утра не могу завести. После того как меня протянут пару метров заводится и потом день могу ездить без проблем. Но стоит машине ночь постоять, все начинается с начала. Может подскажите с чего начинать и куда смотреть? Есть предположение, что саляра куда-то уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить свечи, но уже не так уж холодно, должна заводиться и при нерабочей свече. У меня была похожая хрень, оказалось реле свечей глючело.Ну и как говорит Citrin, проверить герметичность топлевных шлангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда и у меня на 605 2,1Д . стартером сколько не крути не заведеш, с буксира с пол оборота . поменял свечи и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда и у меня на 605 2,1Д . стартером сколько не крути не заведеш, с буксира с пол оборота . поменял свечи и все ок.

и на 406 была у моего знакомого такая трабла, сказали, что одна свеча не фурычит и хотя по идее и без одной заводиться должна, но поменять решили все...проблема исчезла....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще посмотреть идет ли напряжение на свечи, а то как у меня реле не работало и пипец. Свечи даже поменял :)Потом только додумался помереть напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, свечи отпадают. С канистры авто завелось без проблем. Проверили и продули все шланги до бака там все ОК. Такое чувство, что насосу не хватает мощи чтобы закатать саляру с бака которая почему-то туда уходит когда двигатель заглушишь. Кстати, с насоса немного капает саляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, свечи отпадают. С канистры авто завелось без проблем. Проверили и продули все шланги до бака там все ОК. Такое чувство, что насосу не хватает мощи чтобы закатать саляру с бака которая почему-то туда уходит когда двигатель заглушишь. Кстати, с насоса немного капает саляра.

Саляра уходит в бак, по обратке...вот ты и сам почти ответил.. это насос. а вернее, насос не успевает накачать в трубки топливо, а "мозги" уже "работают"... . читал где-то, что при первом пуске авто не заводить, а только "чиркнуть" стартером... чтобы подать на мозги инфу, что двигатель заводиться, а тот в свою очередь на насос "крикнет" - дай агню! насос должен закачать топливо по трубкам (ты будешь слышать как он работает), а через несколько сек.. попробуй штатный режим... заводись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал где-то, что при первом пуске авто не заводить, а только "чиркнуть" стартером... чтобы подать на мозги инфу, что двигатель заводиться, а тот в свою очередь на насос "крикнет" - дай агню! насос должен закачать топливо по трубкам (ты будешь слышать как он работает), а через несколько сек.. попробуй штатный режим... заводись.

НУ это скорее на бензинках. У меня пока двигатель вращаться не начнет, насос не работает. А со стартера, наверно, оборотов маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korol вот ты и сам ответил на свой вопрос, не дури голову, едь к дизелисту, что бы сделали ТНВД и проверили топливопроводы на подсос воздуха

Apocalipse у Korolя 91 гв авто, без электроники и, соответственно, мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира.

Может тебе стоило бы почистить бак? :D заодно проверить заборник на наличие поломов или трещин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем спасибо за ответ. Поеду проверять ТНВД. Кстати сегодня залил полный бак, авто завелось сразу, а когда в баке меньше 20 литров только с буксира.

так чем всё закончилось то? патрубок внутри бака подсасывал воздух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Госпада Пыжеводы, день добрый!У меня такя прблема, утром машина заводиться как бы нехотя, делает мне отдолжение, после 2-3 мин. прогрева трогаюсь, проезжаю с километр, глохнет,обратно нехотя заводиться и можно ездить целый день без проблем.(У меня Пыжик 1995г. 2,1 TD , АКПП) Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны!

соляра летняя превратилась в кашу и не позволяет разкрутить движок больше, было такое

максимум неделя еще морозов, а там поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завел свой трактарок, с 15 на 16 декабря. Уже 15 вечером не мог развить более 2000 оборотов. На что грешить топлевный фильтр был помене за рание. Топливо прохое, летнее. И как его сейчас завести, только не говарите что ждать весны!

соляра летняя превратилась в кашу и не позволяет разкрутить движок больше, было такое

максимум неделя еще морозов, а там поедет

Да было такое, нужно терь саляры купить литров 20 нагреть ее в канистре в ваной, туда антигелия, и пробовать. Фильтр проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реанимировано уже с пяток машин, в том числе и типа HDI

1. желательно загнать в помещение, если нет то нет , не критично

2. снимаем топливный фильтр, отогреваем и ставим на место

3. отогреваем дома солярку, добавляем присадку

4. берем бензиновую лампу и разогреваем с низу двигатель, направляя пламя в землю, если не стоит защита, разогревается все подкапотное пространство

5. заливаем теплое топливо, качаем авто и запускаем двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но чем солярку разбавить, я уже слышал 3 мнения. Бензин 80, керосин, анти гель. у меня в баке 40 литров, 20 с маза, 20 с заправки, но кто 100% скажет что она зимняя. Когда снимал фильтр думал заплачу увидев его, он больше на свечку похож, а не на фильтр, беленький такой. Дома его отогрел, прочистил как новый =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но чем солярку разбавить, я уже слышал 3 мнения. Бензин 80, керосин, анти гель. у меня в баке 40 литров, 20 с маза, 20 с заправки, но кто 100% скажет что она зимняя. Когда снимал фильтр думал заплачу увидев его, он больше на свечку похож, а не на фильтр, беленький такой. Дома его отогрел, прочистил как новый =)

раз понятно, то задавай конкретно вопрос

я лил керосин, знакомые бензин и сопроваждалось это добавлением присадки - анти гель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил акку, поменял фильт, прокачал, все что мог прокачал. Маслал маслал, не забодиться, потом погрел насос, и как часики завелась.Нашел 5 литров керосина. Сверху на заправке залил 20 зимнего дизеля что бы перемешать керосин и я сново на за рулем. Это классное ощущение когда лев рычит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся.

Поясни толково, какой двигатель бензин или дизель, турбина есть?(может вразнос пошёл мотор?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужна помощь! Во время поездки резко возрасли обороты двигателя до 3500 и выше, из глушителя пошел белый дым, обороты упали, двигатель заглох и больше не завелся.

Поясни толково, какой двигатель бензин или дизель, турбина есть?(может вразнос пошёл мотор?)
Двигатель 2,1 TD. В разнос вроде не пошел, т.к. после того как он резко набрал обороты, то также резко и заглох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...