Korsar Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 топливо поступает? уровень охлаждайки упал - нет?Возил насос на стенд. Насос топливо закачивает, держит давление. С насосом вроде все нормально, однако у меня подозрение, что может быть проблема с корректором по давлению наддува. Проверить пока не смог. Охлаждайка на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 если не заводится, при чем корректор. про топливо я имел ввиду до насоса доходит или нет. и посмотри, как тебе посоветовали, датчик оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Проблема в следующем: второй день подряд с утра не могу завести движок. Вроде как пытается завестись, а не схватывает, дым идет с глушака, свечи меняны, напряжение на свечи идет, соляра в прозрачном патрубке есть. С буксира тоже не схватывала, потом сключа завелась работала суупер целый день, а утром снова все повторилось. Какие мысли могут быть, подскажите плиз! че смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Топливный фильтр грубой очистки смотрел, тот что под сиденьем, и топливник давно менял который около аккумулятора? А то что соляра есть в патрубке не говорит о том что фильтра не забиты! CVC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Насос топливный завоздушивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Топливный фильтр грубой очистки смотрел, тот что под сиденьем, и топливник давно менял который около аккумулятора? А то что соляра есть в патрубке не говорит о том что фильтра не забиты! сетку в баке выкинул давно, фильт менян неделю назад. Только что тягали на буксире, с третьей попытки завелась с буксира сейчас заводиться с ключа без вопросов Насос топливный завоздушивается. что-то похоже на завоздушивание, но столько маслав стартером на новом аккумуляторе, должно было воздух прогнать а завтра повториться все опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня на 406 такое было. Долго очень маслать нужно. чтобы 100% отсечь этот вариант утром перед заводкой как следует покачай грушу. Как станет тугой совсем - пробуй заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня на 406 такое было. Долго очень маслать нужно. чтобы 100% отсечь этот вариант утром перед заводкой как следует покачай грушу. Как станет тугой совсем - пробуй заводить. груши нет, внутри полопали пружинки, сломалась пластмасска и я ее уже давно выкинул , сейчас еще раз открутил провода со свечей, проверил все звонятся. Единственное что нашел какойто разьем с обломанным проводком и припаял его, завтра посмотрим че будет, а вдруг повезет! Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Как вариант конечно, если свеча одна не грела, плохая заводка обеспечена...Сегодня тепло, вот и завелась, а было холодно - возможно и не схватывало! CVC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня на трех свечах 406 заводилась вплоть до -5. Пердела синим дымом после заводки, но работала. На более холодной не проверял, свечку заменил. Так что свечи отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 да свечи переправерил, завтра утро все покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну что? Завелась? CVC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Я на двух свечах заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а топливный насос какой??? если бош возможен подсос воздуха по валу подачи топлива,больное место,втулка вынашиваеться элипсом так как не равномерное усилие (конструкторская недороботка)на валу стоит одно кольцо,в последствии ставили 2 кольца и проблема ушла. Так же может обратный клапан не держать и топливо уходит в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Завелась с пол тыка, даже лучше чем раньше, надеюсь что проблема была в обломанном проводке. Этот разьем находящийся неподалёку от насоса, куда идет не видно, с одной стороны в жгут, а со второй кудато под коллектор. Завтра если тоже будет все ок сфоткаю и покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) У меня точно такая же хрень. Маслаю с утра очень долго,с раза пятого только заводится.Свечки, фильтра перед холодами заменил.Думаю подсос воздуха (груша через некоторое время становится мягкой) или менять её пора?Двигатель 2,1ТД.Может кто-нибуть ещё подскажет варианты?Хотелось бы увидеть проводок этот на фото. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем valera605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 valera605, а зачем фото тачки? Думаешь здесь есть гадалки, которые по фото тачки ее проблемы скажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 надеюсь что проблема была в обломанном проводке. Этот разьем находящийся неподалёку от насоса, куда идет не видно, с одной стороны в жгут, а со второй кудато под коллекторКроме как на управляющую форсунку идти проводку больше некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natlia Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 После замены насоса гиброусилителя и свечей накала в теплом боксе перестала заводится машина. Подключали к компьютеру, показывает, что работает все нормально. Но при включении зажигания ток на свечи накала не подоеться. Пробовали подать ток на прямую - все равно машина не заводиться. Раньше при включении зажигания были слышны щелчки которые через 2 секунды пропадали и после выключения зажигания происходило тоже самое, а сейчас щелчки при включении зажигания не пропадают. Помоги разобраться или посоветуйте хорошего специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А реле(блок) нагрева свечей смотрели???Чёрная коробочка возле правого стакана стойки??????Я думаю электрик хороший нужен.Пусть там глянет.Обычно дорожка уходит или штырёк расплавляется и выпадает. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем РоманЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 возможно,если одна свечка нерабочая(даже новая) не будет заводится....такое было на 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 возможно,если одна свечка нерабочая(даже новая) не будет заводится....такое было на 406 заводится будет,но плохо...нужно проверить все свечи по отдельности.у меня была не рабочая одна свеча и она пробивала на корпус.от этого сплавились контакты которые отходят от аккамулятора(черная фишка с двумя контактами).так же от этого сгорела реле в нутри(по ходу машины стоит возле левого стакана).реле не разборное,я чтобы отремонтировать его распиливал болгаркой.и еще по какой то причине на это же реле не приходил "+" который идет на саму катушку реле,хотя лампочка на приборке тухла.вот с этой лампочки я "+" и взял(кинул провод от приборки под капот).как-то так я обманул эту систему.пробуйте,удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marstitans Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день всем! Пежо 605 2.1 ТД 95 г.в. механика!все было нормально пока на ходу не заглохла!потом с трудом завелась и стала сильно дыметь и обороты плавают!на ПП2000 показала ошибку : неустранимая ошибка, функция датчика положения кулака 2 - аномалия!что это значит? может ремень перескочил и теперь зажигание запаздывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня на 1.9ТД было похожее, а виной всему проскочивший ремень ГРМ. Повезло что проскочил на шкиве насоса ТНВД - только сбилось зажигание и дымила поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamon12 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Всем привет есть проблема, с утра каждый день приходится маслать грушей, задолбал этот воздух от куда он берётся? В бак лазил сетку чистил, поменял уже две груши для верности, поставил прозрачный шланг, поменял маленькие шланги обратки возле форсунок, стакан с фильтром-резинку менял и для верности посадил на герметик и сверху и снизу, снизу на трубках никаких пятен, стыки все сухие, насос (Lucas) в прошлом году ремонтировали нигде не течёт (тьфу, тьфу, тьфу). Есть ещё одна приблуда на обратке стоит, вроде как клапан, был бы дешёвый купил да поменял бы он на экзисте 150 р.новыми. , Может ли из за него топливо уходить. Когда грушей подкачаю заводится хорошо и воздуха в шланге нет при работе, только если долго постоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения