Перейти к содержанию

605. Не заводится дизель


Korol

Рекомендуемые сообщения

топливо поступает? уровень охлаждайки упал - нет?

Возил насос на стенд. Насос топливо закачивает, держит давление. С насосом вроде все нормально, однако у меня подозрение, что может быть проблема с корректором по давлению наддува. Проверить пока не смог. Охлаждайка на уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не заводится, при чем корректор. про топливо я имел ввиду до насоса доходит или нет. и посмотри, как тебе посоветовали, датчик оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проблема в следующем: второй день подряд с утра не могу завести движок. Вроде как пытается завестись, а не схватывает, дым идет с глушака, свечи меняны, напряжение на свечи идет, соляра в прозрачном патрубке есть. С буксира тоже не схватывала, потом сключа завелась работала суупер целый день, а утром снова все повторилось. Какие мысли могут быть, подскажите плиз! че смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр грубой очистки смотрел, тот что под сиденьем, и топливник давно менял который около аккумулятора?

А то что соляра есть в патрубке не говорит о том что фильтра не забиты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр грубой очистки смотрел, тот что под сиденьем, и топливник давно менял который около аккумулятора?

А то что соляра есть в патрубке не говорит о том что фильтра не забиты!

сетку в баке выкинул давно, фильт менян неделю назад. Только что тягали на буксире, с третьей попытки завелась с буксира сейчас заводиться с ключа без вопросов

Насос топливный завоздушивается.

что-то похоже на завоздушивание, но столько маслав стартером на новом аккумуляторе, должно было воздух прогнать

а завтра повториться все опять:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня на 406 такое было. Долго очень маслать нужно. чтобы 100% отсечь этот вариант утром перед заводкой как следует покачай грушу. Как станет тугой совсем - пробуй заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 406 такое было. Долго очень маслать нужно. чтобы 100% отсечь этот вариант утром перед заводкой как следует покачай грушу. Как станет тугой совсем - пробуй заводить.

груши нет, внутри полопали пружинки, сломалась пластмасска и я ее уже давно выкинул:bu: , сейчас еще раз открутил провода со свечей, проверил все звонятся. Единственное что нашел какойто разьем с обломанным проводком и припаял его, завтра посмотрим че будет, а вдруг повезет! Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант конечно, если свеча одна не грела, плохая заводка обеспечена...Сегодня тепло, вот и завелась, а было холодно - возможно и не схватывало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня на трех свечах 406 заводилась вплоть до -5. Пердела синим дымом после заводки, но работала. На более холодной не проверял, свечку заменил. Так что свечи отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а топливный насос какой??? если бош возможен подсос воздуха по валу подачи топлива,больное место,втулка вынашиваеться элипсом так как не равномерное усилие (конструкторская недороботка)на валу стоит одно кольцо,в последствии ставили 2 кольца и проблема ушла.

Так же может обратный клапан не держать и топливо уходит в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась с пол тыка, даже лучше чем раньше, надеюсь что проблема была в обломанном проводке. Этот разьем находящийся неподалёку от насоса, куда идет не видно, с одной стороны в жгут, а со второй кудато под коллектор. Завтра если тоже будет все ок сфоткаю и покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 У меня точно такая же хрень. Маслаю с утра очень долго,с раза пятого только заводится.Свечки, фильтра перед холодами заменил.Думаю подсос воздуха (груша через некоторое время становится мягкой) или менять её пора?Двигатель 2,1ТД.Может кто-нибуть ещё подскажет варианты?Хотелось бы увидеть проводок этот на фото.  

post-8494-0-43030500-1291395862_thumb.jp

Изменено пользователем valera605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

надеюсь что проблема была в обломанном проводке. Этот разьем находящийся неподалёку от насоса, куда идет не видно, с одной стороны в жгут, а со второй кудато под коллектор

Кроме как на управляющую форсунку идти проводку больше некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После замены насоса гиброусилителя и свечей накала в теплом боксе перестала заводится машина. Подключали к компьютеру, показывает, что работает все нормально. Но при включении зажигания ток на свечи накала не подоеться. Пробовали подать ток на прямую - все равно машина не заводиться. Раньше при включении зажигания были слышны щелчки которые через 2 секунды пропадали и после выключения зажигания происходило тоже самое, а сейчас щелчки при включении зажигания не пропадают. Помоги разобраться или посоветуйте хорошего специалиста. :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле(блок) нагрева свечей смотрели???Чёрная коробочка возле правого стакана стойки??????Я думаю электрик хороший нужен.Пусть там глянет.Обычно дорожка уходит или штырёк расплавляется и выпадает.

Изменено пользователем РоманЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

возможно,если одна свечка нерабочая(даже новая) не будет заводится....такое было на 406

заводится будет,но плохо...нужно проверить все свечи по отдельности.у меня была не рабочая одна свеча и она пробивала на корпус.от этого сплавились контакты которые отходят от аккамулятора(черная фишка с двумя контактами).так же от этого сгорела реле в нутри(по ходу машины стоит возле левого стакана).реле не разборное,я чтобы отремонтировать его распиливал болгаркой.и еще по какой то причине на это же реле не приходил "+" который идет на саму катушку реле,хотя лампочка на приборке тухла.вот с этой лампочки я "+" и взял(кинул провод от приборки под капот).как-то так я обманул эту систему.пробуйте,удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день всем! Пежо 605 2.1 ТД 95 г.в. механика!все было нормально пока на ходу не заглохла!потом с трудом завелась и стала сильно дыметь и обороты плавают!на ПП2000 показала ошибку : неустранимая ошибка, функция датчика положения кулака 2 - аномалия!что это значит? может ремень перескочил и теперь зажигание запаздывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.9ТД было похожее, а виной всему проскочивший ремень ГРМ. Повезло что проскочил на шкиве насоса ТНВД - только сбилось зажигание и дымила поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет есть проблема, с утра каждый день приходится маслать грушей, задолбал этот воздух от куда он берётся? В бак лазил сетку чистил, поменял уже две груши для верности, поставил прозрачный шланг, поменял маленькие шланги обратки возле форсунок, стакан с фильтром-резинку менял и для верности посадил на герметик и сверху и снизу, снизу на трубках никаких пятен, стыки все сухие, насос (Lucas) в прошлом году ремонтировали нигде не течёт (тьфу, тьфу, тьфу). :dance: Есть ещё одна приблуда на обратке стоит, вроде как клапан, был бы дешёвый купил да поменял бы он на экзисте 150 р.новыми.

post-42709-0-31101600-1471370912_thumb.j,

post-42709-0-40838700-1471370925_thumb.j

Может ли из за него топливо уходить. Когда грушей подкачаю заводится хорошо и воздуха в шланге нет при работе, только если долго постоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...