Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ставить просто-снял обшивку в багажнике-открутил блок-отсоединил разъем... вот и все...))) А вот цена я думаю баксов 20 красная ему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) если баксов 20, то можно и поменять... вопрос встанет ли он без проблем? тем более, что 176 за 3,5 литра + комплект для заправки = 540 000 бел. руб. против DPX 42 4,5 литра за 740 000 бел. руб. если учесть что этого хватит примерно на одинаковый пробег, а может 176 хваит и на больше... (это из самых низких цен, что я нашел). То эканомия явно на лицо Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Двигателя DW10TED-FAP (RHS-RHZ) Двигателя DW12TED4 (4HX) Система впрыска топлива BOSCH EDC15C2 2. Изменение Применение, начина с номера OPR: 9492 . Новая присадка "EOLYS 176" используется для техобслуживания системы сажевого фильтра через 120 000 км (75 000 миль) . 3. Старый тип присадки DPX42 Замена сажевого фильтра : Каждые 80 000 км (50 000 миль) . Замена бачка для присадки : Каждые 80 000 км (50 000 миль) . 4. Новый тип присадки EOLYS 176 Изменение присадки требует установки следующих элементов : Новый компьютер системы впрыска с новым программным обеспечением (начиная с № GPR 9457) Новый компьютер системы подачи присадки к топливу с новыми матрицами (начиная с № GPR 9492) вот почему не рекомендательно..слишком хлопотно.(смешивать 2 присадики запрещено) где то была у меня инфа по составу и почему нельзя менять...найду выложу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 смешивать понятно, так а долить 176 вместо 42 не смешивая можно? при условии, что в системе будет прописан DPX 42? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 я же написал выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 написано, что смешивать нельзя. а про залить одну вместо другой ничего не написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 основа одна и та же.разная только концентрация вещества.. пробуйте..если хотите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Меняется комп и заливается присадка. Всё, больше делать ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 И все же почему именно не рекомендовано я непонял. Кем не рекомендовано, заводом? Или скорее из-за "ай, мне впадлу менять комп и мучиться с настроками". Конечный потребиль только выигрывает от перехода на 176-ю присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 После долгих размышлений сегодня таки Дайвером был программно удален ФАП фильтр в моей машинке... Пока особых изменений замечено не было... Никаких ошибок не повыскакивало. Но ошибка недостаточного уровня присадки и ошибка по насосу присадки (не помню как точно называлась) исчезли... Ради теста покатаюсь с недельку так, а потом буду дырявить ФАП физически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Есть одно но. Та солярка, чт ов баке, содержит присадку. Пока ты ездишь на ней, фильтр будет хоть немного, но прочищаться. Как только зальешь солярку с заправки, фильтр начнет забиваться быстрее. Поэтому не тяни с физическим удалением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 А она точно с присадкой? просто по ощущения у меня бачок был абсолютно пуст. + была ошибка по насосу... может и нет там йолиса вовсе, в салярке этой... завтра сниму бачок - точно узнаю было в нем что или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 может у кого есть чертеж ФАПа? чтоб по нему можно было хоть приблизительно ориентироваться с целью изготовления такой же банки тока без сетки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Как разживусь чертежиком, скину. Или ты скинь, если раньше успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я в марте удалил ФАП (и программно и физически) в целом все нормально: ошибки нет, едет нормально. Но есть одно но: стала дыметь при разгоне (хотя я не обратил внимание дымность появилась сразу после удаления или со временем) и очень специфический запах выхлопа (в бачок йолиса залита ДТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Если было программное удаление-то пофигу что налито в бачок, его вообще можно снять. Так как вся информация о наличии ФАПа для блока управления- удалена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 т.е. думность все-таки увеличивается после удаления ФАПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Конечно увеличиться, но все будет в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 просто меня убеждали, что она не изменится вовсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 кстати у меня еще один знакомый человек удалил ФАП и так же дымность увеличилась, я уже думаю может лучше было бы удалять программно, а сам ФАП периодически снимать и мыть может не было бы дымности, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Устанете мыть его. Забиваться сажей будет очень быстро. Не хотите дымности- значит не нужно его удалять. Обслужите и катайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 mihalych607, а сильно дымит то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 днем в зеркале не видно, а вот вечером/ночью в свете фар сзадиедущих машин видна дымка в зеркале при разгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 просто меня убеждали, что она не изменится вовсе...цвет выхлопа не меняеися..наличие вредных примесей возможно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 вопрос. если висит ошибка по недостаточному уровню присадки и по насосу подкачки - значит ли это, что кирдык насасу? или ошибка насоса идет как сопутствующая с первой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 вопрос. если висит ошибка по недостаточному уровню присадки и по насосу подкачки - значит ли это, что кирдык насасу? или ошибка насоса идет как сопутствующая с первой?раз на раз не приходится .сделайте тест и все станет ясно..пока вся система полноценно работать не будет прописать присадку не удасться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 бывают глюки, и ошибка насоса повисает, такое было у меня и у Ситрина. Удалили и больше не видно ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg30466 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Привет! Диагностика показала 101гр. Иолиса? Подскажите кто-нибудь пожалуйста,что из этого следует? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Кто делал диагностику? Объясните этому диагносту что 101 грамм-это не уровень йолиса. А количество присадки НАКОПЛЕННОЙ в ФАПе. По этому числу можно примерно высчитать количество ИЗРАСХОДОВАННОЙ присадки. Если никто не обнулял счетчик и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Привет! Диагностика показала 101гр. Иолиса? Подскажите кто-нибудь пожалуйста,что из этого следует? Спасибо! ну судя по таблице у тебя пробег 110-150 тыщ. км Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения