Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ставить просто-снял обшивку в багажнике-открутил блок-отсоединил разъем... вот и все...)))

А вот цена я думаю баксов 20 красная ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если баксов 20, то можно и поменять... вопрос встанет ли он без проблем?

тем более, что 176 за 3,5 литра + комплект для заправки = 540 000 бел. руб. против DPX 42 4,5 литра за 740 000 бел. руб. если учесть что этого хватит примерно на одинаковый пробег, а может 176 хваит и на больше... (это из самых низких цен, что я нашел). То эканомия явно на лицо :)

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателя DW10TED-FAP (RHS-RHZ)

Двигателя DW12TED4 (4HX)

Система впрыска топлива BOSCH EDC15C2

2. Изменение

Применение, начина с номера OPR: 9492 .

Новая присадка "EOLYS 176" используется для техобслуживания системы сажевого фильтра через 120 000 км (75 000 миль) .

3. Старый тип присадки DPX42

Замена сажевого фильтра : Каждые 80 000 км (50 000 миль) .

Замена бачка для присадки : Каждые 80 000 км (50 000 миль) .

4. Новый тип присадки EOLYS 176

Изменение присадки требует установки следующих элементов :

Новый компьютер системы впрыска с новым программным обеспечением (начиная с № GPR 9457)

Новый компьютер системы подачи присадки к топливу с новыми матрицами (начиная с № GPR 9492)

вот почему не рекомендательно..слишком хлопотно.(смешивать 2 присадики запрещено)

где то была у меня инфа по составу и почему нельзя менять...найду выложу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И все же почему именно не рекомендовано я непонял. Кем не рекомендовано, заводом? Или скорее из-за "ай, мне впадлу менять комп и мучиться с настроками". Конечный потребиль только выигрывает от перехода на 176-ю присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих размышлений сегодня таки Дайвером был программно удален ФАП фильтр в моей машинке... Пока особых изменений замечено не было... Никаких ошибок не повыскакивало. Но ошибка недостаточного уровня присадки и ошибка по насосу присадки (не помню как точно называлась) исчезли... Ради теста покатаюсь с недельку так, а потом буду дырявить ФАП физически :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть одно но. Та солярка, чт ов баке, содержит присадку. Пока ты ездишь на ней, фильтр будет хоть немного, но прочищаться. Как только зальешь солярку с заправки, фильтр начнет забиваться быстрее. Поэтому не тяни с физическим удалением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она точно с присадкой? просто по ощущения у меня бачок был абсолютно пуст. + была ошибка по насосу... может и нет там йолиса вовсе, в салярке этой... завтра сниму бачок - точно узнаю было в нем что или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть чертеж ФАПа? чтоб по нему можно было хоть приблизительно ориентироваться с целью изготовления такой же банки тока без сетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в марте удалил ФАП (и программно и физически) в целом все нормально: ошибки нет, едет нормально. Но есть одно но: стала дыметь при разгоне (хотя я не обратил внимание дымность появилась сразу после удаления или со временем) и очень специфический запах выхлопа (в бачок йолиса залита ДТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если было программное удаление-то пофигу что налито в бачок, его вообще можно снять. Так как вся информация о наличии ФАПа для блока управления- удалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня еще один знакомый человек удалил ФАП и так же дымность увеличилась, я уже думаю может лучше было бы удалять программно, а сам ФАП периодически снимать и мыть может не было бы дымности, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Устанете мыть его. Забиваться сажей будет очень быстро.

Не хотите дымности- значит не нужно его удалять. Обслужите и катайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем в зеркале не видно, а вот вечером/ночью в свете фар сзадиедущих машин видна дымка в зеркале при разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто меня убеждали, что она не изменится вовсе...

цвет выхлопа не меняеися..наличие вредных примесей возможно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. если висит ошибка по недостаточному уровню присадки и по насосу подкачки - значит ли это, что кирдык насасу? или ошибка насоса идет как сопутствующая с первой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. если висит ошибка по недостаточному уровню присадки и по насосу подкачки - значит ли это, что кирдык насасу? или ошибка насоса идет как сопутствующая с первой?:)

раз на раз не приходится .сделайте тест и все станет ясно..пока вся система полноценно работать не будет прописать присадку не удасться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Диагностика показала 101гр. Иолиса? Подскажите кто-нибудь пожалуйста,что из этого следует? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто делал диагностику? Объясните этому диагносту что 101 грамм-это не уровень йолиса. А количество присадки НАКОПЛЕННОЙ в ФАПе.

По этому числу можно примерно высчитать количество ИЗРАСХОДОВАННОЙ присадки. Если никто не обнулял счетчик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Диагностика показала 101гр. Иолиса? Подскажите кто-нибудь пожалуйста,что из этого следует? Спасибо!

Изображение ну судя по таблице у тебя пробег 110-150 тыщ. км Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...