Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

пошел путем удаления(прошил, убрал из конфига, выбили кат+саж), результат ошибка палюшин, комп регистрирует передув. Неужели турбо стала производительней? и как прибрать излишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все намного проще - неисправность в вакуумной системе. Где - поможет диагностика, но не компом, а вакуумметром и трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел путем удаления(прошил, убрал из конфига, выбили кат+саж), результат ошибка палюшин, комп регистрирует передув. Неужели турбо стала производительней? и как прибрать излишки?

проблема в вакуумном ресивере..если свирл целый..:mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел путем удаления(прошил, убрал из конфига, выбили кат+саж), результат ошибка палюшин, комп регистрирует передув. Неужели турбо стала производительней? и как прибрать излишки?

проблема в вакуумном ресивере..если свирл целый..:mellow:
Спасибо за ответ! Проверю. Хотел бы узнать, возникали ли на практике подобные проблемы, после удаления FAP (2.2HDI BOSCH edc15).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ситуация следующая.

Пежо 607 рестайл 2.0 hdi сименс

Сразу после покупки (больше года назад) залил иолис. По FAPу никаких проблем не было, с тех пор проехал тысяч 30.

Примерно месяц назад загорелся Depollution. Был у Дайвера - перепад давления на фапе 0, ошибка - "FAP отсутствует". Решили поменять датчик.

Датчик менял на АЕS. Результат нулевой. Перепад 0 (только когда обороты под 4000 показывает около 40). И опять ошибка - "FAP отсутствует".

Сегодня посмотрели на фап - он есть.

На AES предлагают убеждают удалить его, т.к. его скорее всего мыли, и тем самым нарушили целостность. После этого он уже якобы не фильтрует, соответственно не создает сопротивления для воздуха, и поэтому датчик перепада думает, что фапа нет.

Я что-то пока спешить не хочу. Процедура как-то не из дешевых.

Просто я логически не могу понять. Ну неужели перепад и вправду может быть нулевым? Да блин, даже банка глушителя и та создает сопротивление. А тут 0.

Никто не сталкивался? Может, трубки забиты?

В общем, как-то так((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Проверю. Хотел бы узнать, возникали ли на практике подобные проблемы, после удаления FAP (2.2HDI BOSCH edc15).

в половине случаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ситуация следующая.

Пежо 607 рестайл 2.0 hdi сименс

Сразу после покупки (больше года назад) залил иолис. По FAPу никаких проблем не было, с тех пор проехал тысяч 30.

Примерно месяц назад загорелся Depollution. Был у Дайвера - перепад давления на фапе 0, ошибка - "FAP отсутствует". Решили поменять датчик.

Датчик менял на АЕS. Результат нулевой. Перепад 0 (только когда обороты под 4000 показывает около 40). И опять ошибка - "FAP отсутствует".

Сегодня посмотрели на фап - он есть.

На AES предлагают убеждают удалить его, т.к. его скорее всего мыли, и тем самым нарушили целостность. После этого он уже якобы не фильтрует, соответственно не создает сопротивления для воздуха, и поэтому датчик перепада думает, что фапа нет.

Я что-то пока спешить не хочу. Процедура как-то не из дешевых.

Просто я логически не могу понять. Ну неужели перепад и вправду может быть нулевым? Да блин, даже банка глушителя и та создает сопротивление. А тут 0.

Никто не сталкивался? Может, трубки забиты?

В общем, как-то так((

может реально трубка которая идет к датчику забита...маловероятно но может датчик который заменили тоже неисправен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вырезал ФАП. 140 000 работа, 70 тыч. кусок трубы. По ощущениям практически ничего не изменилось.Шум, выхлоп - на прежнем уровне. Сегодня за 50 енотов -удалят програмно. Судя по фото изложенным в этой ветке, мой ФАП еще находился довольно в сносном состоянии, но нисколько не жалею, т.к. уже требовалась заправка иолисом и на вторую зиму не хотелосьоставаться с постоянной мыслью -"Когда же он нае....ся? и при каком морозе я буду трахомудится".При нашем менталитете, не понимаю почему борьба за выброс сажи, ложится на частников. А государство (Икарусы, МАЗы, КАМАЗы и т.д.)выбросов не производят. Откровенно говоря машина очень нравится (жил бы в ней), но умом понимаю, что многие прибамбасы и наворотысделаны для выкачки наших денюжек. Сейчас собираюсь глушить ЕГР.Может кто нибудь объяснит зачем в машине МЕДЛЕННО потухающий свет в салоне, в квартирах мы этого не делаем. В своей еще не смотрел схему, но ранее в Скорпио разбирался с этой платой-это дурдом. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По каким фото вы судите о состоянии ФАПа?. Здесь нет ни одного фото внутренней структуры. А внешне он может выглядеть по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким фото вы судите о состоянии ФАПа?. Здесь нет ни одного фото внутренней структуры. А внешне он может выглядеть по разному.

Прошу пардона, значит не в этой а в какой-то другой ветке я видел фотоотчеты (и кажется Ваш) о порядке промывки ФАП с фотографиями, забитым катализатором идаже с трещинами и т.д.Именно поэтому я и принял однозначное решение, забить и забыть. Но это ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ЕГР уже чем мешает? Или стоит цель сделать из машины бизнес-класса чадяще-коптящую помойку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕГР уже чем мешает? Или стоит цель сделать из машины бизнес-класса чадяще-коптящую помойку?

насчёт помойки ты погарячился, у меня нет ни фапа ни егр, и что? 20,000 после вырезания и глушения, на трасе спецом менялись машинами и как мой движок не крутили дыма НЕТ!!!чёрный дым свыше 5000 появляется, когда машина стоит, ито я бы не сказал, что его видно.может у тебя его на таких оборотах не будет?пы.сы. вырезал, заглушил и счастлив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕГР уже чем мешает? Или стоит цель сделать из машины бизнес-класса чадяще-коптящую помойку?

насчёт помойки ты погарячился, у меня нет ни фапа ни егр, и что? 20,000 после вырезания и глушения, на трасе спецом менялись машинами и как мой движок не крутили дыма НЕТ!!!чёрный дым свыше 5000 появляется, когда машина стоит, ито я бы не сказал, что его видно.может у тебя его на таких оборотах не будет?пы.сы. вырезал, заглушил и счастлив.
поподробней, как заглушен?ошибки по егр в памяти висят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕГР уже чем мешает? Или стоит цель сделать из машины бизнес-класса чадяще-коптящую помойку?

насчёт помойки ты погарячился, у меня нет ни фапа ни егр, и что? 20,000 после вырезания и глушения, на трасе спецом менялись машинами и как мой движок не крутили дыма НЕТ!!!

чёрный дым свыше 5000 появляется, когда машина стоит, ито я бы не сказал, что его видно.

может у тебя его на таких оборотах не будет?

пы.сы. вырезал, заглушил и счастлив.

поподробней, как заглушен?ошибки по егр в памяти висят?
тупо стоит заслонка на впускном коллекторе, ошибка висит по клапану егр, ну висит и пусть дальше висит, она не на что не влияет.

зато расход у меня по трассе 5 литров при 120 теперь, при полной машине.Изображение

глушением егр выйграл 4 литра на сотню, прям фантастика, но как есть так есть. было 9 стало 5)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много в шоке.:blink: :blink:

сегодня проехал от заправки до заправки 232 км. средняя скорость 95 км/час. в машине 3 человека, дождь.

    [*]30 км по кольцевой 90 км/час

    [*]190 км по М1 120 км/час круиз

    [*]10 км по обычной 90 км/час

    [*]2 км по городу 50 км/час.

бортовик показывал 6,9

приехал вставил пистолет, залезло 10,1 :blink: литров до щелчка. потом дощёлкал ещё 2 литра, стою и думаю, не может быть. подождал минуту пока осядет, понажимал "известный клапан" и залил ещё 0,3 литра.

итог. 12,6 литров. 5,4 литра на сотню:blink:

пы.сы. походу у меня новый рекорд.

Хотитеверьте, хотитенет, поспорила жена со мной, что если будем ехать не 120, а 90, то расход будет ниже 5ти.

в конце города заправились до щелчка, проехали 235 км из них 210 по м1 при 90км/ч, в минске заправились до щелчка.

так вот средняя 78 км/ч. по борт компу 5,8, по заправке 4,3 ИзображениеИзображение

тесты повторял. всё так и есть. кушает она на мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели PPS И когда зажигание включено то ошибка запомнена а когда заводишь постоянная.

Изменено пользователем Francuz_m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, расход не показатель. У меня с ЕГР и FAP такой же. Хочешь сказать что если я выбью фильтр и заглушу ЕГР у меня вообще 2 литра на сотню будет? Это уже скорее вопрос тех состояния машины.

Francuz_m, хреново смотрели если не дали расшифровки, а только коды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

FAP и EGR сделаны в угоду эколгии, в наших реалиях если убрать эти 2 системы думаете хеже станут показатели экологичности? Копящий МАЗ 500 даст выхлопа столько что утрет нос 20 пыжикам без FAP и EGR, и даже новые мазы стандарта евро 4 непроходят ТО по дымности, проверено на собственном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ты б еще сюда приписал дизельные насосные станции на нефтяных трубопроводах, они мощность в несколько мегаватт и жрут солярки по 300-400 литров в час)) Такие примеры не совсем уместны, сравнивать нужно с одноклассниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б еще сюда приписал дизельные насосные станции на нефтяных трубопроводах, они мощность в несколько мегаватт и жрут солярки по 300-400 литров в час)) Такие примеры не совсем уместны, сравнивать нужно с одноклассниками.

почему неуместно?, т.н. "экология" одна и если уж берутся ее сдлать чище то я думаю начинают не с стой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В том что нашему государству насрать на экологию вина не европейских производителей. И под нож при таком раскладе пускать нужно даже не МАЗы, а пром. заводы, выбрасывающие в атмосферу тонны взвеси в день. Но опять же, это уже тема для другого разговора в другой ветке. Была где-то темка про экологию... Если хочешь, можем поискать и подискутировать там. А здесь это уже считай оффтопик((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...