Joker. Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 смысла особого в подобной дискуссии невижу, т.к. основные вопросы были подняты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь. если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось. Сергей Пежо 607 и Ректор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот почитал я вас и сложилос впечатление, что я читаю комменты на Onliner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь. если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось.я не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) а вот и зря до этой 605 была 7 лет на ней откатал кузов подгулявший был впринципе такой и остался но по двиглу и ходовой некчему доколупаться брал с пробегом 300к щас 700к масло не берет заводиться в любые морозы все что должно работать работает и скажу чесно никогда не жалел денег на авто, еденственное что еслиб 607 не взял то загнал бы старую на кузовщину и полностью покрасил и еще 7 лет отходила бы бы а так креснику подарил захочет покрасит. п. с. я люблю свой автос и уменя рука не поднимиться что нибудь кастрировать ему. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь. если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось. я не верю.я вот тож мало в это верю, йолис залить еще пол беды, датчик перепада давления поменять на б/у тож вполне возможно, но когда развалится физически FAP покупть б/у? дело сомнительное, а новый видели сколько стоит? тоже и про EGR.подскажите, откуда запитатьь диод, как на видео выше, для сигнализации начала прожига фильтра, или подкинте ссылку где подобное обсуждалось.запитал диод от предохранителя на обогрев заднего стекла, + от преда, - на корпус. Все работает, едиственный минус это когда вкл. обогрев то и диод светиться, но для меня это неактуально т.к. обогревом непользуюсь практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 я не верю. я вот тож мало в это верю, йолис залить еще пол беды, датчик перепада давления поменять на б/у тож вполне возможно, но когда развалится физически FAP покупть б/у? дело сомнительное, а новый видели сколько стоит? тоже и про EGR. на разборе всю банку однажды предлогали за 300 вражеских!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ну так он может быть таким же убитым как и твой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 150 баксов стоит банка в сборе с трубками датчика перепада, катализатором и фильтром с заявленным пробегом около 100-150 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 не ну это такая вещь которую ни как не проверить, комп диагностика в нашей стране отсутсвует и продавцы все поголовно такие подонки что не заменят если убитый и перед продажей они соты шилом попробивают чтоб выглядел получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 С личного опыта: Тупо выбил соты зубилом и молотком, не убирал никакие датчики и 1,5 года езжу без каких либо ОШИБОК!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 С личного опыта: Тупо выбил соты зубилом и молотком, не убирал никакие датчики и 1,5 года езжу без каких либо ОШИБОК!!!! То же такое слышал!Не знаю киздит ли!но говорит,что разобрал банку,насверлил дырок в диафрагме и залил в бачок солярки!и ездет уже с июня и никаких антиполюшинов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Встречаются такие экземпляры))) Из 4-таких машин9которые я видел сам)- 2 выше 3 тысяч свой мотор никогда не крутили. Поэтому комп и молчит, пока ему достаточно на таких оборотах минимального перепада. А 2 другие уже программно добил. Одна из них проехала тысяч 80 без приколов, вторая тысяч 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вот что нарыл по теме. http://www.toralin.de/partikelfilter-reinigen Есть даже фотослайды на Ютюбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот так выглядит "правильный" ФАП :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот так выглядит "правильный" ФАП :lol:а мне нравится))) и банка не прогарит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот так выглядит "правильный" ФАП :lol:мы так всегда делаем если от него что то осталось..я бы вам сфоткал не правильный фап..да фотика не было забитость 87 процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г.Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Делать нормальную комп диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Скажите, при прожиге фапа (например летом), свечи накаливания задействуются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Нет. Борис и Leon_406 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Скажите, при прожиге фапа (например летом), свечи накаливания задействуются? Здесь пишут, что да. http://www.abw.by/number/see_note/10390/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Борик говорит правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Что-то я такого в СБ не видел... Или проглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Борик говорит правду Так может действительно разъединить, клемму свечей, на лето,чтобы дольше прожили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 *** До 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, *** Сам fap - фильтр 2009г. На форуме во многих ветках описано! Ежли диагностика по каким-либо причинам недоступна, слепые проверки надо начинать с вакуумного контура. Для поиска ключевые слова: не разгоняется, тяжело едет, SWIRL, вакуумный клапан, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Скажите, при прожиге фапа (например летом), свечи накаливания задействуются? Здесь пишут, что да. http://www.abw.by/nu...see_note/10390/ Кто назвал Daiverа технарём клуба не знаю???? Изменено 3 марта, 2012 пользователем Борис Daiver, msk, Сергей Пежо 607 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 запрос на включение свечей-обогрева зеркал-элвентилятора идетне тупо включил и все. там идет по алгоритму наращения мощности на генератор по возрастанию. т.е. может и не включать. в общем контролируется чтобы напряжение при этом не падало ниже нужного порога. так вот свечи включает в самой последней фазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 С патрубками все нормально, до 90 валит отлично, а после тупая! По диагностики показывает что жидкости в бочке 1560 грамм снял бочок и слил EOLYS действительно 1.5 литра, почистил бочок, (с верху) песка много, подключил Launch. Зделал (regeneration fap) по газовала до 4000 об. минуты 3, потом до 3000 об сек 300, и все пролетел 190 км\ч км 30, до 60 км\ч км 100 по городу потом на трусу, все нормально едит хорошо. Подключил диагностику, нет не одной ошибки,буду ждать следующего каприза. А так машина супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а что показывал датчик дифф.давления до регенерации и что сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения