Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь.
если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь.
если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось.
я не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот и зря до этой 605 была 7 лет на ней откатал кузов  подгулявший был впринципе такой и остался но по двиглу и ходовой некчему доколупаться  брал с пробегом 300к щас 700к масло не берет заводиться в любые морозы все что должно работать работает и скажу чесно никогда не жалел денег на авто, еденственное что еслиб 607 не взял то загнал бы старую на кузовщину и полностью покрасил и еще 7 лет отходила бы  бы а так креснику подарил захочет покрасит. п. с. я люблю свой автос и уменя рука не поднимиться что нибудь  кастрировать ему.

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш народ все-таки не изменить... Нам только бы вырезать, да глушить... Не проще сделать, чтобы нормально работало? Ведь не просто так та или иная приблуда в машине предусмотрена, пускай и, как нам кажется, совсем бесполезная? :)

а что ты будешь делать когда твой фап намертвозабьётся? поедешь за 1000 баксов новый купишь? ничего вечного нет, и нормальныйсрок службы фапа 150,000-200,000 км. когда клапан егр сдохнет ты тоже поедешь вкладывать200-300 баксов за новый или же поставишь жестянку за 0 бел. рублей сам?

помойму выбор очевиден, тем более что зарплатыхорошо если у всех имеющих 607 больше 300 у.е. сегодня, в чём я сомневаюсь.

если например уменя и умрет что то я пойду и куплю не обязательно новое а надо будет и новые части поставлю и ёлис мне невпадлу залить ,спрашиваеться нах машину такую покупать чтоб потом уродывать ее, и небуду в свой автос ставить всякие жестянки проволчки и жвачки. я придерживаюсь мнения что стоит в автосе то и должно быть и ухаживать завсем этим надо а не выкидывать из машины все что ломаеться и гонять на том что осталось.

я не верю.
я вот тож мало в это верю, йолис залить еще пол беды, датчик перепада давления поменять на б/у тож вполне возможно, но когда развалится физически FAP покупть б/у? дело сомнительное, а новый видели сколько стоит? тоже и про EGR.

подскажите, откуда запитатьь диод, как на видео выше, для сигнализации начала прожига фильтра, или подкинте ссылку где подобное обсуждалось.

запитал диод от предохранителя на обогрев заднего стекла, + от преда, - на корпус. Все работает, едиственный минус это когда вкл. обогрев то и диод светиться, но для меня это неактуально т.к. обогревом непользуюсь практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не верю.

я вот тож мало в это верю, йолис залить еще пол беды, датчик перепада давления поменять на б/у тож вполне возможно, но когда развалится физически FAP покупть б/у? дело сомнительное, а новый видели сколько стоит? тоже и про EGR.

на разборе всю банку однажды предлогали за 300 вражеских!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

150 баксов стоит банка в сборе с трубками датчика перепада, катализатором и фильтром с заявленным пробегом около 100-150 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это такая вещь которую ни как не проверить, комп диагностика в нашей стране отсутсвует и продавцы все поголовно такие подонки что не заменят если убитый и перед продажей они соты шилом попробивают чтоб выглядел получше. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С личного опыта: Тупо выбил соты зубилом и молотком, не убирал никакие датчики и 1,5 года езжу без каких либо ОШИБОК!!!!

То же такое слышал!Не знаю киздит ли!но говорит,что разобрал банку,насверлил дырок в диафрагме и залил в бачок солярки!и ездет уже с июня и никаких антиполюшинов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Встречаются такие экземпляры)))

Из 4-таких машин9которые я видел сам)- 2 выше 3 тысяч свой мотор никогда не крутили. Поэтому комп и молчит, пока ему достаточно на таких оборотах минимального перепада. А 2 другие уже программно добил. Одна из них проехала тысяч 80 без приколов, вторая тысяч 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот так выглядит "правильный" ФАП :lol: :lol:post-7-0-99476600-1329565792_thumb.jpg

мы так всегда делаем если от него что то осталось..я бы вам сфоткал не правильный фап..да фотика не было забитость 87 процентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г.Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***

До 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой,

***

Сам fap - фильтр 2009г.

На форуме во многих ветках описано! Ежли диагностика по каким-либо причинам недоступна, слепые проверки надо начинать с вакуумного контура.

Для поиска ключевые слова: не разгоняется, тяжело едет, SWIRL, вакуумный клапан,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, при прожиге фапа (например летом), свечи накаливания задействуются?

Здесь пишут, что да.

http://www.abw.by/nu...see_note/10390/

Кто назвал  Daiverа технарём клуба не знаю????  Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос на включение свечей-обогрева зеркал-элвентилятора идетне тупо включил и все. там идет по алгоритму наращения мощности на генератор по возрастанию. т.е. может и не включать. в общем контролируется чтобы напряжение при этом не падало ниже нужного порога. так вот свечи включает в самой последней фазе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С патрубками все нормально, до 90 валит отлично, а после тупая!

По диагностики показывает что жидкости в бочке 1560 грамм снял бочок и слил EOLYS действительно 1.5 литра, почистил бочок, (с верху) песка много, подключил Launch. Зделал (regeneration fap) по газовала до 4000 об. минуты 3, потом до 3000 об сек 300, и все пролетел 190 км\ч км 30, до 60 км\ч км 100 по городу потом на трусу, все нормально едит хорошо.

Подключил диагностику, нет не одной ошибки,буду ждать следующего каприза. А так машина супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...