slonenok1980 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 она и может быть активна..но задача прощивки не дапустить тех значений прри которых она начинается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 FAP никому мыть не пора? Есть 10 литров мегалюкса, можно скооперироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 уже нехрен там мыть - вырезал к херам)))))) Разницы пока не чувствую никакой - что с ним, что без. Тока если сзади стоиш - слышно, что дизелек))))) есть солярочный аромат))) А по езде, по динамике, расходу - особой разницы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 дизельком попахиват ежли с фапом и кат приговорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо.Кагбэ нужна диагностика))........Имхо: ну и не заправлятся на газпромроме-лукойле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо.Кагбэ нужна диагностика))........Имхо: ну и не заправлятся на газпромроме-лукойле)ошибка погасла только когда 190-210км час разогнался и проехал пару минут. Сейчас все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ребята , такая ситуация: пежо 607 2001г. хди ехал по трассе , затем резко притормозил и через секунд 20 выскочила ошибка антиполюшин ,приехал заглушил на утро завел ошибка пропала . Через три дня снова выскочила и начала постепенно угасаить тяга авто , на нейтралки обороты нормальные мастер говорит что машина не в аварийном состоянии . На диагностике сказали что не работает форсунка иолиса и приходит конец двигателю ,турбина в норме, иолиса написано что хватает. Советует чипонуть и удалить fap Ошибки стер но машина все равно не хочет разгоняться. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) странно почему наш народ считает что нужно стирать ошибки? .....во-первых это не решает проблему..а во вторых они появятся вновь(т к читаем во-первых))) пы сы Ну а фап вам 99% народа порекомендует удалить......мыть его.доливать ёлис и разбираться с форсункой выйдет дороже ....решать вам в итоге) пы сы2 ....верю когда нибудь у нас введут евро-3)) Изменено 16 июля, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 я думаю если чудо мастера сказали что приходит конец двигателю и посоветовали удалить фап и чипонуть как то непонятно все это зачем убитый двигатель чиповать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 В итоге fap удалили. Чипнули ,все равно машина не поехала так как надо ,Затем отключили расходомер и полетела ,версию прошивки вернул обратно родную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 В итоге fap удалили. Чипнули ,все равно машина не поехала так как надо ,Затем отключили расходомер и полетела ,версию прошивки вернул обратно роднуюмне почемоту кажеться что тебя немного вставили на бабки, читая их диагноз и лечение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод. Врете вы всё....расходомер -.зло....на самом деле это был чип-тюнинг Изменено 18 июля, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод. какой развод! я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела Изменено 20 июля, 2012 пользователем 607men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод. какой развод! я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела за сколько вам его вырезали? вырезали как, выбили ломом дырку или выняли фап вообще? в прошивку изменения внесли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод. какой развод! я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела за сколько вам его вырезали? вырезали как, выбили ломом дырку или выняли фап вообще? в прошивку изменения внесли?130,выбили , прошивку поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А че так дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Саш, ну почему дорого? Сказано ведь, за копейки. Нам богатых не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ребята это вам не минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел987 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В Краснодаре 8 рублей за програмное удаление просят,дешевле не знаю где ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Всем здравствуйте. Появился такой вопрос (думаю, что связанный с ФАПом) по дороге с работы домой обнаружил, что греются зеркала и обороты двигателя при остановке на светофоре немного выше чем обычно. Подумал, что начался прожиг ФАПа. До дома оставалось километров 5 и минут 15 времени. На последнем светофоре обороты упали до нормы, стали как обычно, ну думаю все прожегся. Сегодня утром по дороге на работу снова горячие зеркала и заднее стекло. Обороты сегодня не повышались. Собственно вопрос: если вчера ФАП не дожегся, то сегодня снова начнется его прожиг? Еще заметил что если клавишей включать и отключать обогрев заднего стекла, то реле не щелкает, я так понял, что оно замкнуто т.к стекло и зеркала горячие. Что делать: искать залипшую релюшку включения обогрева или выехать за город, проехаться для нормального прожига? Кто что думает? Автомобиль Пежо 807 2,2 трктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Не вмешиваться в процесс, когда нужно будет-машина попросит сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Спасибо, успокоили. Так это прожиг ФАПа? Просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Регенерация происходит только в движении, под нагрузкой, скорость выше 60 км-в-час. И она будет начинаться до тех пор пока цикл полностью не закончиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Все понятно, большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 помоему лучше выехать на кольцевую и проехать 15 км. на 4й передаче со скоростью 100 км/ч. Зачем насиловать машину если начался прожиг и неможет закончиться? Если включился обогрев то и вентилятор молотит на максимальной скорости. На какой стадии начинается послевпрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 помоему лучше выехать на кольцевую и проехать 15 км. на 4й передаче со скоростью 100 км/ч. Зачем насиловать машину если начался прожиг и неможет закончиться? Действительно...зачем насиловать машину... Кто вообще придумал эту ерунду про какие-то пониженные передачи ...и т.д.? Зачем вообще придумывать что-то? Когда надо будет-машина попросит сама почистить ФАП. А хотя....можете делать все что хотите....это кому-то будет на руку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskirp Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Добрый день всем любителям Пежо. Уважаемыефорумчане может у кого есть 0.5-1 литр ёлиса 42, я бы выкупил. Дело в том, что еду 01.09. в Германию, Францию и хочу купить ёлис там. На Сифтрансе 4,5 литра стоит порядка 315 у.е., а в Польше 200 у.е. и ещё Ваты вернут на границе. У меня Фап работает ОК но с последней заправки проехал уже 78000 км, вот и перестраховываюсь. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Извиняюсь если забросил сообщение не в ту ветку. А если по теме, то народ я не понимаю зачем вы что-то мудрите с вырезанием ФАПа. По мне так если есть что-то в авто, то пускай стоит и работает. Тем более я думаю что не многие проезжают столько километров в год, чтобы заправлять Ёлис часче 1 раза в 2-3 года. При моих пробегах и то получается около 1 раза в 1-1,4 года так вроде не напрягает. По моим наблюдениям главное содержать систему в рабочем состоянии, тогда ФАП у меня горит через 800-860 км, а когда был затянул с неисправностью клапана ЕГР, прожиг сразу пошёл через каждые 400 км, а это сразу другой расход Ёлиса. Почитав ветку я заметил, что многие при высвечивании ошибки тупо её читают, а потом стирают, а попробовать разобраться из-за чего она выскочила слабо что ли, или напречь того кто Вам делает диагностику, он же с Вас берёт за это деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения