Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

уже нехрен там мыть - вырезал к херам)))))) Разницы пока не чувствую никакой - что с ним, что без. Тока если сзади стоиш - слышно, что дизелек))))) есть солярочный аромат))) А по езде, по динамике, расходу - особой разницы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо.

Кагбэ нужна диагностика))........Имхо: ну и не заправлятся на газпромроме-лукойле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера такая история случилась. Приехал на заправку ГАЗПРОМ на лампочке и залил полный бак. Отъехал от заправки километров 5 и у меня высветилась ошибка движки и сообщение engine antipollution system faulty, Так вот вопрос это проблема в топливе или совпадение и чтото сломалось? Уже 100км проехал...вроде едет хорошо.

Кагбэ нужна диагностика))........Имхо: ну и не заправлятся на газпромроме-лукойле)
ошибка погасла только когда 190-210км час разогнался и проехал пару минут. Сейчас все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , такая ситуация: пежо 607 2001г. хди ехал по трассе , затем резко притормозил и через секунд 20 выскочила ошибка антиполюшин ,приехал заглушил на утро завел ошибка пропала . Через три дня снова выскочила и начала постепенно угасаить тяга авто , на нейтралки обороты нормальные мастер говорит что машина не в аварийном состоянии . На диагностике сказали что не работает форсунка иолиса и приходит конец двигателю ,турбина в норме, иолиса написано что хватает. Советует чипонуть и удалить fap Ошибки стер но машина все равно не хочет разгоняться. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно почему наш народ считает что нужно стирать ошибки? .....во-первых это не решает проблему..а во вторых они появятся вновь(т к читаем во-первых)))

пы сы

Ну а фап вам 99% народа порекомендует удалить......мыть его.доливать ёлис и разбираться с форсункой выйдет дороже ....решать вам в итоге)

пы сы2

....верю когда нибудь у нас введут евро-3))

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю если чудо мастера сказали что приходит конец двигателю и посоветовали удалить фап и чипонуть как то непонятно все это зачем убитый двигатель чиповать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге fap удалили. Чипнули ,все равно машина не поехала так как надо ,Затем отключили расходомер и полетела ,версию прошивки вернул обратно родную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге fap удалили. Чипнули ,все равно машина не поехала так как надо ,Затем отключили расходомер и полетела ,версию прошивки вернул обратно родную

мне почемоту кажеться что тебя немного вставили на бабки, читая их диагноз и лечение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод.  

Врете вы всё....расходомер -.зло....на самом деле это был чип-тюнинг Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод.

какой развод!  я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела  Изменено пользователем 607men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод.

какой развод!  я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела 
за сколько вам его вырезали? вырезали как, выбили ломом дырку или выняли фап вообще? в прошивку изменения внесли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще поражаюсь как можно вестись на такой развод.

какой развод! я отдал за верезку копейки и все. И то по тому что форсунка сдохла иолиса!Да и бачок уже почти пустоват был А по поводу расходомера заменил и машина полетела
за сколько вам его вырезали? вырезали как, выбили ломом дырку или выняли фап вообще? в прошивку изменения внесли?
130,выбили , прошивку поменяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. Появился такой вопрос (думаю, что связанный с ФАПом) по дороге с работы домой обнаружил, что греются зеркала и обороты двигателя при остановке на светофоре немного выше чем обычно. Подумал, что начался прожиг ФАПа. До дома оставалось километров 5 и минут 15 времени. На последнем светофоре обороты упали до нормы, стали как обычно, ну думаю все прожегся. Сегодня утром по дороге на работу снова горячие зеркала и заднее стекло. Обороты сегодня не повышались. Собственно вопрос: если вчера ФАП не дожегся, то сегодня снова начнется его прожиг? Еще заметил что если клавишей включать и отключать обогрев заднего стекла, то реле не щелкает, я так понял, что оно замкнуто т.к стекло и зеркала горячие. Что делать: искать залипшую релюшку включения обогрева или выехать за город, проехаться для нормального прожига? Кто что думает?

Автомобиль Пежо 807 2,2 трктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регенерация происходит только в движении, под нагрузкой, скорость выше 60 км-в-час.

И она будет начинаться до тех пор пока цикл полностью не закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему лучше выехать на кольцевую и проехать 15 км. на 4й передаче со скоростью 100 км/ч. Зачем насиловать машину если начался прожиг и неможет закончиться? Если включился обогрев то и вентилятор молотит на максимальной скорости. На какой стадии начинается послевпрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

помоему лучше выехать на кольцевую и проехать 15 км. на 4й передаче со скоростью 100 км/ч. Зачем насиловать машину если начался прожиг и неможет закончиться?

Действительно...зачем насиловать машину...

Кто вообще придумал эту ерунду про какие-то пониженные передачи ...и т.д.?

Зачем вообще придумывать что-то? Когда надо будет-машина попросит сама почистить ФАП.

А хотя....можете делать все что хотите....это кому-то будет на руку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем любителям Пежо. Уважаемыефорумчане может у кого есть 0.5-1 литр ёлиса 42, я бы выкупил. Дело в том, что еду 01.09. в Германию, Францию и хочу купить ёлис там. На Сифтрансе 4,5 литра стоит порядка 315 у.е., а в Польше 200 у.е. и ещё Ваты вернут на границе. У меня Фап работает ОК но с последней заправки проехал уже 78000 км, вот и перестраховываюсь. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Извиняюсь если забросил сообщение не в ту ветку.

А если по теме, то народ я не понимаю зачем вы что-то мудрите с вырезанием ФАПа. По мне так если есть что-то в авто, то пускай стоит и работает. Тем более я думаю что не многие проезжают столько километров в год, чтобы заправлять Ёлис часче 1 раза в 2-3 года. При моих пробегах и то получается около 1 раза в 1-1,4 года так вроде не напрягает. По моим наблюдениям главное содержать систему в рабочем состоянии, тогда ФАП у меня горит через 800-860 км, а когда был затянул с неисправностью клапана ЕГР, прожиг сразу пошёл через каждые 400 км, а это сразу другой расход Ёлиса. Почитав ветку я заметил, что многие при высвечивании ошибки тупо её читают, а потом стирают, а попробовать разобраться из-за чего она выскочила слабо что ли, или напречь того кто Вам делает диагностику, он же с Вас берёт за это деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...