Перейти к содержанию

Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.


Pien07

Рекомендуемые сообщения

Кристалл,кварцевый резонатор(13.560 D:55) без питания.Я так понимаю он передаёт сигнал с брелка на авто.Помогите пожалуйста.

5 часов назад, Димыч. сказал:

Не подаётся через него ничего. Здесь это тупо фильтр, который ни на что не влияет. Вряд ли с ним что-то не так.

Кристалл,кварцевый резонатор(13.560 D:55) без питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Непонятная борьба с ветряными мельницами.

 Абсолютно без всякого понятия в радиоэлектронике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается проблема в кристалле,он тоже имеет бесконечное сопративление.Прозьба была снять показания,с заведома рабочего ключа,для сравнения.

29 минут назад, Димыч. сказал:

У конденсатора не может быть сопротивления. 

а оно до бесконечности,тоесть обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Citrin сказал:

Непонятная борьба с ветряными мельницами.

 Абсолютно без всякого понятия в радиоэлектронике. 

эти слова можно сказать каждому,только меняя формулировку на разные тематики,по всем форумам.Люди без особых знаний и понятий идут на форумы в поисках их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпаял этот кристалл и конденсатор. Измеритель Esr их не видит. 2 трупа.Помогите с замерами номинала конденсатора в пф,и кристалла в пф и Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конденсатор не прозванивается",имел в виду, мультиметр никак не риагировал на прикосновения щюпов конденсатора и кристалла. Извеняюсь в терминалогии не силён.

Но я писал,они в обрыве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 11/22/2014 в 12:32, tranzit-48 сказал:

 Извиняюсь за поднятие старой темы,но думаю,нужно просто переставить серый предохранитель в BSI из положения parking в положение client.

Подскажите плз, речь о нем?

95239111c855t.jpg

Если да - положение client как сейчас на фото, или надо его ниже переставить?

 

Проблем с открытием с ключа нет, но есть проблема с очень быстрым переходом в economy mode. Если машина долго постоит с выключенным зажиганием (час, допустим), затем вернуться и без заводки движка включить магнитолу, воспользоваться стеклоподъемниками и т.п. - буквально минута-две и уход в economy mode с отключением всего чего можно. С аккумом и его зарядкой вопросов нет - 12.84-12.89В на нем на незаведенном авто с включенным дальним светом + противотуманками + магнитолой, заводка тоже всегда с полтыка. Т.е. на лицо какой-то косяк с электрикой/мозгами. Вот прочитал эту инфу про parking режим, подумал, мб есть какая связь.

 

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе - да, верхнее положение это client, т.е. на фото предохранитель стоит правильно. Нагуглил какие-то доки по аналогичному BSI для 307го, где это описывалось. Соответственно моя проблема с economy mode имеет другие корни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dragonheart сказал:

economy mode

Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. 

Я потому специально и писал - реальное напряжение на аккуме - 12.89В с полностью включенным светом. Утечек на массу никаких нет,с зарядкой все нормально. Аккум свежий, заводится моментально.Так что дело не в этом совсем.

Если просто завестись и заглушиться обратно - economy mode вылезает снова через минуту-полторы. Возможно мозги неправильно видят реальную напругу на аккуме.

Но тема не об этом, так что не буду оффтопить. Просто хотел у себя исключить вариант активного parking mode, как причины проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dragonheart сказал:

реальное напряжение на аккуме - 12.89В с полностью включенным светом.

Замерено чем? Китайским тестером? На не заведённом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Замерено чем? Китайским тестером? На не заведённом двигателе?

А чем китайский тестер плох? Точность в сотые вольта  он видит прекрасно. Даже этого более, чем достаточно, чтобы увидеть есть или нет"критический разряд". В Peugeot planet 2000 цифра примерно аналогичная.

На не заведенном конечно. На заведенном было 14+, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dragonheart сказал:

А чем китайский тестер плох? Точность в сотые вольта  он видит прекрасно.

Если отбросить мысли о том, что может ошибаться на вольт-два, то просто идеальный прибор.)

Просто так экономичный режим не активируется, есть значит причины на то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Если отбросить мысли о том, что может ошибаться на вольт-два, то просто идеальный прибор.)

Просто так экономичный режим не активируется, есть значит причины на то. 

Не может он так ошибаться :) Девайс лет 10 верой и правдой служит отлично в ремонте комп. техники и не подводил на гораздо более точных замерах.

 

По эконом моду есть следующие мысли. Скачал сейчас сервис бокс, посмотрел бегло, что есть некая приблуда, именуемая блоком состояния заряда батареи. Так вот у меня по-моему такого нет и обе клеммы напрямую навешены на аккум. В PP2000 также в списке модулей, с которых читает ошибки, значится что-то вроде модуля Системы заряда и считать его не может, пишет, что нет связи. С другой стороны пошарив по показаниям датчиков где-то мне таки удалось найти показания заряда аккума и они были вполне адекватны, но вероятно там более, чем один датчик, по которым они косвенно могут считываться.

Завтра уже посмотрю точно есть ли у меня этот блок состояния заряда и должен ли он в принципе быть по заводу. Если его предыдущий владелец где-то потерял - может в этом и весь фокус..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много лишнего текста.  Достаточно подключить свой супер точный кетайский измерительный прибор к акб, включить что-нибудь, что вызовет просадку акб и зафиксировать напряжение ухода в эконом режим, дальше будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2017 в 22:49, Димыч. сказал:

Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. 

возможно и так....в идеале.

в реале. живет своей жизнью.Может и через 2 минуты, может и через 10..

Про дохлый акка, не говорим.

Буквально вчера, пробег около 250 км ( акка зарядился я думаю и ему меньше года), отрубилось через 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, faza20 сказал:

Про дохлый акка, не говорим.

Это почему же? Вполне вероятно, что были косяки, типа полной просадки. Современные акб этого не переживают бесследно. (просто пример)

15 минут назад, faza20 сказал:

Буквально вчера, пробег около 250 км ( акка зарядился я думаю и ему меньше года), отрубилось через 2-3 минуты.

Опять же, не факт, что зарядка работает правильно и акб полностью нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...