kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В интернете нашёл такую схему,красная стрелка указывает на кондёр,каторый идёт на минус от кристалла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 K110B3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Сопротивление чёрного кристалла (13.560 D:55) хотелось бы тоже узнать,если не трудно.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Кристалл,кварцевый резонатор(13.560 D:55) без питания.Я так понимаю он передаёт сигнал с брелка на авто.Помогите пожалуйста. 5 часов назад, Димыч. сказал: Не подаётся через него ничего. Здесь это тупо фильтр, который ни на что не влияет. Вряд ли с ним что-то не так. Кристалл,кварцевый резонатор(13.560 D:55) без питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 У конденсатора не может быть сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Непонятная борьба с ветряными мельницами. Абсолютно без всякого понятия в радиоэлектронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Получается проблема в кристалле,он тоже имеет бесконечное сопративление.Прозьба была снять показания,с заведома рабочего ключа,для сравнения. 29 минут назад, Димыч. сказал: У конденсатора не может быть сопротивления. а оно до бесконечности,тоесть обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 39 минут назад, Citrin сказал: Непонятная борьба с ветряными мельницами. Абсолютно без всякого понятия в радиоэлектронике. эти слова можно сказать каждому,только меняя формулировку на разные тематики,по всем форумам.Люди без особых знаний и понятий идут на форумы в поисках их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @kalimerass11 если ты там тестером пытаешься что-то прозвонить, то брось это бесполезное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Отпаял этот кристалл и конденсатор. Измеритель Esr их не видит. 2 трупа.Помогите с замерами номинала конденсатора в пф,и кристалла в пф и Мгц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalimerass11 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 "Конденсатор не прозванивается",имел в виду, мультиметр никак не риагировал на прикосновения щюпов конденсатора и кристалла. Извеняюсь в терминалогии не силён. Но я писал,они в обрыве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну так обрыв и не прозванивается это одно и то же. И не должны они прозваниваться. Простым тестером точно не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Парни, дайте ссылку на проверенного продавца Ключ 3-х кнопочный 0523 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 корпус я заказывал тут: https://ru.aliexpress.com/item/Fits-Peugeot-207-407-407SW-Replacement-3-buttons-FOB-REMOTE-KEY-Case-type-HU83-CE0523/32690508555.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000074_10000032_119_10000025_10000029_10000028_10060_10000067_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_10000022_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_10073_10000035_10122_10121-10050,searchweb201603_1,afswitch_1,single_sort_2_default&btsid=1e4a1497-9035-4a63-85bf-37bf1507f793 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) На АЛИ достаточно предложений, только смотри чтоб 0523 был Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Нужно все ключи по-новой прописывать или можно только одного китайца прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Всё прописываем заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) В 11/22/2014 в 12:32, tranzit-48 сказал: Извиняюсь за поднятие старой темы,но думаю,нужно просто переставить серый предохранитель в BSI из положения parking в положение client. Подскажите плз, речь о нем? Если да - положение client как сейчас на фото, или надо его ниже переставить? Проблем с открытием с ключа нет, но есть проблема с очень быстрым переходом в economy mode. Если машина долго постоит с выключенным зажиганием (час, допустим), затем вернуться и без заводки движка включить магнитолу, воспользоваться стеклоподъемниками и т.п. - буквально минута-две и уход в economy mode с отключением всего чего можно. С аккумом и его зарядкой вопросов нет - 12.84-12.89В на нем на незаведенном авто с включенным дальним светом + противотуманками + магнитолой, заводка тоже всегда с полтыка. Т.е. на лицо какой-то косяк с электрикой/мозгами. Вот прочитал эту инфу про parking режим, подумал, мб есть какая связь. Изменено 8 июля, 2017 пользователем Dragonheart dreddyshka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Отвечу сам себе - да, верхнее положение это client, т.е. на фото предохранитель стоит правильно. Нагуглил какие-то доки по аналогичному BSI для 307го, где это описывалось. Соответственно моя проблема с economy mode имеет другие корни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 22 минуты назад, Dragonheart сказал: economy mode Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 15 минут назад, Димыч. сказал: Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. Я потому специально и писал - реальное напряжение на аккуме - 12.89В с полностью включенным светом. Утечек на массу никаких нет,с зарядкой все нормально. Аккум свежий, заводится моментально.Так что дело не в этом совсем. Если просто завестись и заглушиться обратно - economy mode вылезает снова через минуту-полторы. Возможно мозги неправильно видят реальную напругу на аккуме. Но тема не об этом, так что не буду оффтопить. Просто хотел у себя исключить вариант активного parking mode, как причины проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Только что, Dragonheart сказал: реальное напряжение на аккуме - 12.89В с полностью включенным светом. Замерено чем? Китайским тестером? На не заведённом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Только что, Димыч. сказал: Замерено чем? Китайским тестером? На не заведённом двигателе? А чем китайский тестер плох? Точность в сотые вольта он видит прекрасно. Даже этого более, чем достаточно, чтобы увидеть есть или нет"критический разряд". В Peugeot planet 2000 цифра примерно аналогичная. На не заведенном конечно. На заведенном было 14+, если не ошибаюсь. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Dragonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 7 минут назад, Dragonheart сказал: А чем китайский тестер плох? Точность в сотые вольта он видит прекрасно. Если отбросить мысли о том, что может ошибаться на вольт-два, то просто идеальный прибор.) Просто так экономичный режим не активируется, есть значит причины на то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Если отбросить мысли о том, что может ошибаться на вольт-два, то просто идеальный прибор.) Просто так экономичный режим не активируется, есть значит причины на то. Не может он так ошибаться Девайс лет 10 верой и правдой служит отлично в ремонте комп. техники и не подводил на гораздо более точных замерах. По эконом моду есть следующие мысли. Скачал сейчас сервис бокс, посмотрел бегло, что есть некая приблуда, именуемая блоком состояния заряда батареи. Так вот у меня по-моему такого нет и обе клеммы напрямую навешены на аккум. В PP2000 также в списке модулей, с которых читает ошибки, значится что-то вроде модуля Системы заряда и считать его не может, пишет, что нет связи. С другой стороны пошарив по показаниям датчиков где-то мне таки удалось найти показания заряда аккума и они были вполне адекватны, но вероятно там более, чем один датчик, по которым они косвенно могут считываться. Завтра уже посмотрю точно есть ли у меня этот блок состояния заряда и должен ли он в принципе быть по заводу. Если его предыдущий владелец где-то потерял - может в этом и весь фокус.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Очень много лишнего текста. Достаточно подключить свой супер точный кетайский измерительный прибор к акб, включить что-нибудь, что вызовет просадку акб и зафиксировать напряжение ухода в эконом режим, дальше будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 14 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вы темой не ошиблись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 В 13.07.2017 в 22:49, Димыч. сказал: Этот режим активируется при критически низком заряде акб. Деактивируется после запуска двигателя. возможно и так....в идеале. в реале. живет своей жизнью.Может и через 2 минуты, может и через 10.. Про дохлый акка, не говорим. Буквально вчера, пробег около 250 км ( акка зарядился я думаю и ему меньше года), отрубилось через 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 13 минут назад, faza20 сказал: Про дохлый акка, не говорим. Это почему же? Вполне вероятно, что были косяки, типа полной просадки. Современные акб этого не переживают бесследно. (просто пример) 15 минут назад, faza20 сказал: Буквально вчера, пробег около 250 км ( акка зарядился я думаю и ему меньше года), отрубилось через 2-3 минуты. Опять же, не факт, что зарядка работает правильно и акб полностью нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения