Гость Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сегодня поставил ксенон 6000K, пока не пробовал ездить ночью... установка заняла 30 минут, никаких дырок в заглушках и никаких сверлений ... все как родное сталоа провод подключения к лампе, который через блок заводят? как его можно поставить , как не насквозь колпачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а у меня колпачки резиновые, так что не разрезая, пропустили по торцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Сегодня поставил ксенон 6000K, пока не пробовал ездить ночью... установка заняла 30 минут, никаких дырок в заглушках и никаких сверлений ... все как родное сталоэто который самый синий свет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 самый синий это для дибилов это 12000К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 8000k синеватый а 12000к уже к ультрафиолету ближе. 5-6к оптимально. Вчера видел одного, темно на улице как в жопеунегра а он синии габариты включил и без фар рулит, вот же мля отсталый. Где только на машину денег наскреб если мозгов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 парни, как отличить фару англичанку от европейки, может по маркировке? пежо 406 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 По маркировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 посмотрел маркировку фар на нескольких машинах на стоянке и спецом поехал на разборку глянул маркировку фары с англичанки, 100% одинаковые, или у нас в пинске все 406 что я смотрел (3 шт.) с английскими фарами или по маркировке не отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Плохо смотрел значит Для примера, фара передняя с 406(рестайл) Bosch англичанка- 0 301 175 002 европейка - 0 301 175 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Плохо смотрел значит Для примера, фара передняя с 406(рестайл) Bosch англичанка- 0 301 175 002 европейка - 0 301 175 001 это номера детали, может они где на корпусе фары, на стекле таких нет, там BOSCH 04 HC 04 HR 02 011a E1 30 831 832 834 PL это правая фара, только ещё под 02А и 011а стрелки показывающие в право по ходу машины, а под 834 в лево по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 парни, как отличить фару англичанку от европейки, может по маркировке? пежо 406 2001г.На сколько мне известно там по стрелочкам, которые на фаре можно отличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIV64 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 если не штатный ксенон, любой блок ставь, поколение то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsha Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Интересует такой вопрос , непортиться ли отражатель фары при продолжительном использовании ксенона ( 2-3 года ) , насколько я знаю температура горения лампы ксеноно намного выше чем у обычной лампы , я видел отражатели на Цивике на котором стоял ксенон 2 года - они все облупились . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 не путайте температуру цвета и температуру поверхности лампы - это две разные вещи... температура поверхности газоразрядных ламп ()ксенон к ним и относится) гораздо ниже чем у галогенных, так как отдача на тепло у галогенок по сравнению с ксеноном выше процентов на 40... у той сивки тупо фары "сифонили"... не было герметичности, собиралась влага, вот и облупился отражатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis_XL Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Тоже поделюсь опытом. Брал год назад корейский ШоуМи. Т.к. фара под Н4, то ессна биксенон. Больше всего боялся нарушения светового пучка и размазывания так называемой "галки". Однако нет. Приятно удивился увидев ее вновь, но уже в идеально белом свете. Ставил 5000К. Правда, регулировка фар съехала чуть вверх - пришлось немного опускать. И все. За год эксплуатации ни один встречный не моргал мол слепит его. Единственное что законы физики не умолимы и со временем спектр света понемногу сползает в фиолетовую область и видимого света становится чуть меньше. За год свет из чисто белого превратился в какой то бело-лунный. Ну и от морганий теперь воздерживаюсь - не любят HID-лампы этого. Так что если уж не предупрежу кого об "опасности" - не обессудьте. Но все равно меня все устраивает и к галогенкам возвращаться не хочу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А как ТО государственный проходить с ксеноном, который сам поставил, проблем не случается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары?можно 1 блок менять, свечение зависит от лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А кто ставил ксенон в фару с не прозрачным стеклом - нормально регулируется, не слепит? Омыватель на фары ставили? В Гродно предлагают универсальные за 65$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А как ТО государственный проходить с ксеноном, который сам поставил, проблем не случается...ТО с ксеноном можно пройти только при наличии омывателя фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis_XL Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 А как ТО государственный проходить с ксеноном, который сам поставил, проблем не случается...По идее должен быть омыватель и автокорректор. Но в прошлом году прошел без всего этого. Включили ближний, подкатили прибор, удивленно ухмыльнувшись спросили - "а дальний?", включаю дальний (у меня "би"). Откатывает прибор с видом мол все нормально, переезжаю на проверку тормозов.А кто ставил ксенон в фару с не прозрачным стеклом - нормально регулируется, не слепит?Хм... непрозрачными? Это как? Наверное имеется ввиду рефлекторная фара где, стекло все-таки прозрачное, но имеет специальный рисунок рефления, который собсна и формирует световой пучек. Так вот у меня как раз такие фары. Все гут. Но фары фарам рознь. Слышал что в других авто тоже с рефлекторной оптикой (к примеру второй гольф) получается мягко говоря абы что. Здесь надо либо самому пробовать, либо спрашивать у тех кто уже пробовал ставить в именно такие фары в именно такой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 А как ТО государственный проходить с ксеноном, который сам поставил, проблем не случается...ТО с ксеноном можно пройти только при наличии омывателя фарА насчет омывателя фар можно поподробней, что это такое за требование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ближе к выходным буду ставить H1 в противотуманки(если куплю)...если будет хороший, всегда можно будет и на дальний перенести остановился на 35 ваттах 4 поколение, хотя можно взять и 55 ватт и 5 поколение.Марка Xelenik или HELLENZ, вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katrin7 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Спроси Steel - хоть у него 605 (ксенон на ближнем стоит) но скажет, что где и почем можно взять.Попутно, если одна лампа (ближний\дальний, H7 наверно) ? как туда вонзить ксенон?это все нужно переделывать...и стоит это все не мало денешек..____________ магазин подарков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 кто в курсе подскажите , фишки которые подключаются к разъёмам подачи питания штатной лампы, без разницы как втыкать или нужно соблюсти полярность?на фотке зелёными стрелками отмечен, на них нет обозначений "+" и "-"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 кто в курсе подскажите , фишки которые подключаются к разъёмам подачи питания штатной лампы, без разницы как втыкать или нужно соблюсти полярность?тож интересует этот момент...думаю на блок пофиг полярность, с блока на лампочку там уже не перепутаешь...и подругому не подключешь.У меня другой вопрос... :blink: на 607 в противотуманки....хочу поставить...но не хочу раскурочивать саму лампу...родной галоген в ПТФ тоже Н1, но он не такой, как стандартный H1 а, чтобы не заморачиваться на какие-либо переделки и доделки то надо поставить уже готовую лампу HB1,HB2, HB3, HB4 (или какую-ту среднюю между ними) там надо лишь усики чуть-чуть подпилить и она идеально садится в родное гнездо ПТФ!взято и подредактировано.... с http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...71&start=30 Вопрос, какой цоколь брать ?http://www.avtr.ru/img2/906_B.gif HB4http://www.avtr.ru/img2/905_B.gif HB3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Соблюдайте лучше полярность, ведь не зря провода разного цвета.Я себе поставил моноксенон - очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Соблюдайте лучше полярность, ведь не зря провода разного цвета.Я себе поставил моноксенон - очень доволен на какой из них плюс, а на какой минус подавать? на синий или на чёрный вот хочу тоже поставить себе моноксенон - и быть очень довольным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 на какой из них плюс, а на какой минус подавать? на синий или на чёрный кинь монетку...на крайняй у тебя два блока....один точно угадаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения