Перейти к содержанию

Пежо 306.Запуск и зарядка. Стартер. Генератор. Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Нет предохранителя на стартер. Заряди аккумулятор, проверь соединение всех силовых клемм. Проверь подачу напряжения на втягивающее от замка зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Акум заряжен , даже пробовал прикурить не помогло, взли на галстук завелся домой слава богу доехал, как проверить напряжение на втягивающее от замка?

Спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на форуме российском .

 

начинать от тонкого провода на втягивающем реле стартера - там при повороте ключа на старт должно быть + 12 вольт , если его нет - смотрим предохранители , реле стартера , проводку .

О Каких предохранитедях и реле идёт речь? Где стоят?

Там бы спросил но не даёт зарегистрироваться. 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bush сказал:

предохранители , реле стартера

Это он может про жигули писал.

Напряжение проверь тестером или контролькой, или ткни проводом от аккумулятора, или проводом от силовой клеммы стартера. Если  втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, возможно зависли щетки.Стартер 306.pdf Чтобы не сомневался, твоя схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводом + от аккумулятора к клеме где тонкий +на стартере?

Я правильно понимаю?

 

Сейча вышел решил попробовать завести, втягивающее щёлкает и всё, панель часы температура тухнет, и тухнет значок акб на приборе.

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bush сказал:

температура тухнет, и тухнет значок акб на приборе

Или аккумулятор дохлый, или его соединение в схему имеет плохой контакт. Возможен и вариант с заклиниванием стартера.

Электрическая часть проверяется так; тестер на клеммы (непосредственно штыри) аккумулятора и включаешь стартер. Если напряжение упало до 6-8В, дохлый аккумулятор. Если нет, проверяй соединение силовых с аккумулятором и массой на блоке.

Заодно проверь уровень электролита по банкам и доведи его водичкой до отметок. Повторно, в течении суток погоняй его зарядным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь.           Походу клиент стартер, снял подключал на прямую от акб даже не пытается прокручивать, повезу к доктору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем вскрытие показало, щётки развалились, статор весь в каком-то пластилине, доктор сказал что скорее всего был залит салярой когда-то, итог замена статора и щёток , и о чудо заработал 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...