MaNYaK Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Значит вопрос мой такой: в HDI есть подогрев топлива, как мороз думал фильтр возле двигателя так будет греться, а в бак обратка сама разогреет главное завестись, но оказалось нет. Фильтр холодный и при этом еще и обратка под днищем охлаждается, срабатывает чекинг и машина автоматом глушиться, кто как при морозах выходил из этого PS заранее благодарен за ответы Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) в стакане есть подогрев, в виде двух пластин и термодатчика. Подогрев работает до тех пор пока топливо примерно -5 градусов. срабатывает чекинг и машина автоматом глушитьсяпотому как парафиниться фильтр и насос без топлива глохнет. Не мучай машину - это хороший износ для насоса. Сними оттопи фильтр, смени топливо. Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) так подогрев все таки есть, жаль маловато. да знаю что делать, просто нормальной солярки нет, мне было интересно насчет именно отопления, неужели французы и не могли подумать что топливо все таки парафинет и замерзает. Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я пришел к выводу, что антигели дерьмо или наша соляра полное г... и самый верный способ бенз или керосин, но при любом раскладе добавить немного масла двухтактного, оно не замерзает в отличии от обыкновенного, сейчас самое время устранить пробелы пока тепло что касается подогрева, у тебя MaNYaK на авто стоит HDI, от того, что ты разогреешь фильтр твоему мотору толку никакого, основной насос стоит в баке, перед насосом стоит мелкая сетка и если в баке соляра летняя, то парафин забивает сетку, насос не может качать топливо, делаем выводы у меня система питания - механика и эти морозы я пережил благодаря подогреву фильтра, без него глохла, хоть и залит был антигель в пропорции типа летняя соляра, бестолку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Eridan спасибо за совет но как только я поменял фильтр машинка побежала и даже не ругалась, сейчас потеплело и я уже не парюсь, а антигель я тоже добавил кастроловский, сначала проверил как он на морозе, взял 5 литров соляри и налил две бутылки по литру в одну добавил этот антигель, подмерзли обе, парофин хорошо виднелся в них, поэтому все это фуфня, если есть подогрев это класс а мне очень плохо без нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Подскажите как проверить работоспособность подогрева топлива. Система сименс. К топливному фильтру подключается фишка. Пытался помереть сопротивление.... тестер ничего не показал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 MaNYaK купи тогда эл.подогрев бандажного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) это как который крепиться на фильтр или проточный, и куда его можно втюхать, это 1,4 HDI там места нет Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) крепится на фильтр Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) на пластик, думаю, будет не очень, он его не только разогреет но и расплавит а вот проточный стоит подумать только поставить довольно таки тяжеловато Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 От проточного толку меньше, на морозе все равно не заведешь. Лучше электро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) проблема в том что она и при -20 заводится отменно. только вот в чем проблема, как только ехать, то при около 2000 об/мин она не едет и автоматом глушится, а если бы была проточноя система все было бы ОК. но как ее поставить и куда? если бы это был VW или что-нибудь из немцев постарше, я бы даже и не задумывался, а это пежо, тут вот проблемка Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 не заморачивайся насчет материала корпуса фильтра, если только в этом вопрос, корпус не расплавится, не та температура подогревателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanles Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) не расплавится в зависимости, как будешь использовать подогреватель. При кратковременном режиме 3-5 минут не должен, а вот при длительном кто его знает. Изменено 30 января, 2011 пользователем aimonai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения