Гость Ivan_N Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Иногда стала досаждать такая штука. Стоишь на светофоре на ХХ и тут бац, машина глохнет. Завожу с пол оборота, работает мин 10, потом опять глохнет (дело было на машерова, пропускал лукашенко, стоял мин 15 заведенным). Потом выскачила Antipolution Fault и погасла через сек 5 Чек не загорался Была такая же бойда две недели назад, но я не придал значения, думал случайность Катализатор, лябда, заслонка? Иногда машина хреново разгоняется, приходится продавливать далее педальку,расход на 3 литра подскакивает.... Одно ясно что есть проблема В общем расход не изменился... Но чтото мешает иногда разгоняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Cегодне ехал с работы по кольцу, были просто чудеса...Глох через каждые 100 метров, стрелки тахометра и спидометра зависают (машина не реагирует на газ), потом все падает на ноль, загорается антиполюшн фолт, потом проскакивала надпись о малом давлении масла, и загоралась лампочка масла ( впервые, я ее раньше не видел никогда).. выключаю зажигание, завожу, еду далее, опять такая же беда, но надписи не выскакивают., давлю на газ - стрелка тахометра зависла, только расход 16,8 потом 20,8 потом 30 л/100 показывает, а машина не едет(ощущение что движок вооще не работает, подачи топлива нет иль воздуха). Катишься 70 км/ч стрелка тахометра 3тыс показывает, а стрелка спидометра бац и ложится на ноль....Опять выкл-вкл зажигание, еду далее все нормально, потом опять............Не выдержал, остановился, снял патрубок, пошевелил дросельную заслонку....мне кажется дело в ней, а может и мозги сходят с ума....Сгонял на БИГЗ и назад, уже все нормально, рвет, что дурная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ещё как вариант датчик абсолютного давления,катушка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ещё как вариант датчик абсолютного давления,катушка зажигания из-за датчика давления точно глохнуть не будет, будет просто хуже ехатьа вот катушка может и быть, но чтобы сразу все цилиндры отрубало))) хм)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Иван,сегодня заеду на сервис,может чего там узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkassandra Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 И у меня сегодня на кольцевой на пару секунд заглох двигатель, а потом весь день плохо разгонялась. Я на бензин вначале подумала, хотя и заправилась на Юнитед Компани возле Простора, всегда там заливаю и проблем небыло...На СТО раньше говорили что если заслонка начнет ломаться то ошибку может давать на все что угодно, тогда только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ещё как вариант датчик абсолютного давления,катушка зажигания из-за датчика давления точно глохнуть не будет, будет просто хуже ехатьа вот катушка может и быть, но чтобы сразу все цилиндры отрубало))) хм))))я когда ягуара убил так же было. Маслом с антифризом закидало весь впуск, расход под 20-30, тупит, обороты висли на 2000, у меня прокладка ГБЦ была всему виной. Если впуск чистый и нет волшебных пузырьков я бы смотрел потенциометр и\или датчик массового расхода воздуха, 100% такие галюны из за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну что ребята, вроед отмучался мой лев)))Ездил в Гомель на прошлых выходных. Обратно ехал. творились чудеса просто цирк))Опять дерготня, надписи, а потом, раз все на ноль, на газ не реагирует... Останавливаюсь на обочине, ключ выкл, потом вкл, а она пишет "Уважаемый ИММО ФОЛТ"...Е мае, опять попался на трассе за 300 км от Минска.. Пару раз повторил процедуру. Потом после очереного включения зажигания, слышу насос заработал, и ламочка чек загорелась. Завел, проехал км 10 опять таже беда ( ИММО фолт)...Мин 15 посидел поциркал, опа, опять слышу насос загудел, завелся поехал. И так 4 раза было, в полсдений раз думал, что п....ц, уже не одумается мин 20 сидел в поле на холоде... Ан нет услышала меня малышка, завелась и до самого Минска не выкидывала глюков...Сейчас в раздумии, что мучает мою косметичку?АКБ новый, зарядка генератора 14,3 вольта....мозг чтоль вскрывать?После Гомеля покатался 2 дня, иногда дергалась, вылетали ошибки... приехал заглушил, утром заводить, а она ИММО ФОЛТ... ДУмаю, вот {censored}, скоро я тебя в гатово точно сдам...Повторил все дела, и клеммы скидывал и мозги снимал (пока не разбирал), через дренаж водичка не текла (славо богу)и АКБ проверил и бубен купил....серавно ИММО ФОЛТ, а потом становится в экном моде...Вчера снимал клему на мин 5, а эконом моде уже не пропадает, и пытался заводить, стартер крутит, а машинка молчит..Хер поймешь, мот в мозгах уже мусор, прошить их заново и без иммо?Такое ощущение, что ошибка ИММО фолт не означает, что проблемы с ИММОбилайзером, а она выскакивает и по другим причинам, которые мне предстоит выяснить...Короче поищу диагностов которые смогут уо мне во двор приехать? только наши куда-то все пропали...Сейчас осваиваю виды транспорта: поезд, метро тралики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 дыла у меня такая фигня в гольф-3,еду а она бац заглохла.постоял,опять завелась и через пару км опять. а потом колом стала.оказалось катушка медленно умирала и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Иван,ты либо слушать меня не хотел,либо не слышал,либо денег жалеешь.Я же тебе говорил,как проблему твою решить.Чего тянешь-то?На мозги тут грешишь и прочую фигню.Заслонку надо значала посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Иван,ты либо слушать меня не хотел,либо не слышал,либо денег жалеешь.Я же тебе говорил,как проблему твою решить.Чего тянешь-то?На мозги тут грешишь и прочую фигню.Заслонку надо значала посмотреть! Игорь, да не в ней дело, я ее почистил, она была в идеале....у меня проблема с мозгами какая то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 http://206-club.ru/index.php?showtopic=873...mp;#entry152175 у человека с 206-клуб.ру такая же байда вот что он нашел: Черти-что творится, мозги разбирал, сушил, чистил контакты не помогло... У меня аналогичное устройство Bosch ME744. Придется договариваться с диагностом везти его с прибором - пока других мыслей нет. Только вот мысль о двух аналогичных случаях произошедших почти одновременно наталкивает на СИСТЕМНОСТЬ этих проблем! Иными словами не мы первые не мы последние... кстати машинка у тебя какого модельного года? BSI ребут интересно не поможет? Вот последовательность действий для ребута: 1. Опустить стекло с водительской стороны, поднять капот. 2. Убедиться что выключены все электро-потребители. 3. Убедиться что закрыты все двери и вытащен ключ из зажигания 4.Подождать 3 минуты отсоединить АКБ на 15 секунд 5. Подсоединить АКБ подождать 10 сек (неоткрывать двери) 6. Включить габариты через окно (неоткрывать двери) 7. Включить зажигание проверить функциональность 8. Нажать кнопку запирания дверий на брелоке ЦЗ на 10 сек. 9. Вытащить ключ проверить открытие/запирание дверей через ЦЗ 10. Запустить мотор и завершить проверки пока попробовать не могу стекла заледенели не опускаются http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry347556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 пока попробовать не могу стекла заледенели не опускаются http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry347556 эти пляски похожи на синхронизацию радио сигнала ключа с ЦЗ, но никакой это не ребут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 пока попробовать не могу стекла заледенели не опускаются http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry347556 эти пляски похожи на синхронизацию радио сигнала ключа с ЦЗ, но никакой это не ребут. а для меня еще бубена с танцами у костра не хватает это шутка никому не обижаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Глохнет на холостых оборотах при прогретом двигателе , что это может быть??И может посоветуете куда обратиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Глохнет на холостых оборотах при прогретом двигателе , что это может быть?? И может посоветуете куда обратиться... какое двигло и год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 2.0 RFR 1999 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 подклинивает дроссельная зеслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 подклинивает дроссельная зеслонка А куда обратиться? и что с ней делают??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 мыть или менять, сам или СТО или тут кто поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Сам наврятле, может кто тут поможет ??? завтро вечером ехать за город,хотелось бы сделать за пятницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Daiver Hottab может смогут Daiver 1997 Peugeot 406 2.1 TD Break ---------------------------------------------- Для связи: +37529-2561982 (МТС) ICQ: 256236881 Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samal1968 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Глохнет на холостых оборотах при прогретом двигателе , что это может быть??Заслонку и датчик холстого хода чистилПежо 306 1.4 бензин 1998г инжектор ... Изменено 30 марта, 2012 пользователем samal1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 если жестко связано с вкл вента - проверить цепь вентилятора на предмет КЗ и ненужных контактов, проверить предохранитель в цепи, не воткнул туда кто проводок от троллейбуса, проверить состояние датчика (датчиков) температуры ОЖ и их цепей.. не поможет/не получится - ехать на комп диагностику.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) здраствуйте! Подскажите пожалуйста Не давно преобрел пежо 605 sri 2.0 г/б 8 клапанную. Машина вроде ездила норм . но потом стала по малу подтраивать, плохо заводиться с утра. Сейчас вообще заводится сраза 3 и то сек 5 держит 1500 оборотов, а потом обороты падают до1000-900 и мошина сильно троит, двигатель калбасит. Но когда снимаю фишку с датчика ОЖ и заважу снова, машина работает минуты 4 лучше не троит вроде, но обороты 2000 потом же, снова обороты падают и машина троит. Когда прогреется до 80-90 то ехать можно но все ровно подтраивает, а на холодную на газ даже не реагирует почти, и ехать не можно ...но когда снять опять же фишку с датчика ОЖ то едет хорошо и на газ классно реагирует но обороты то 2000 и удавольствие это долго не длиться минуты 4-5 и еще, вот за этот год только два раза ехала она норм. и заводилась! но хватало только на день! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! И ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК..... Изменено 9 февраля, 2013 пользователем witaliya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миля77 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый день!!! Появилась такая проблема. может кто то подскажет. ПЕЖО 307 2.0hdi 90лс 2003 г. На холодную, на горячую дергается, плавают обороты может заглохнуть,время от времени работает идеально. был на диагностике-ошибок нет, только форсунки работают в разнобой, одна немного подливает, другая немного не доливает. Поменял датчик регулятор давления, померял барели, на подкачив. насосе вроде по норме 2.5 бар. Вроде работает без перебоя.Менял форсунки, ставил проверенные на стенде, проверял систему и бак -всё чисто. На всякий случай поставил новый фильтр портфлюкс. Может кто-нибудь подскажет какие причины могут быть ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергеичь Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Привет Вам люди добрые. Есть у меня машинка рабочая пежо 405 езжу на работу и рыбалку (1.6 моно)Так вот в один прекрасный день коник подустал. Пропали холостые, двигатель заколотило как лихорадочного с трубы черный дым с сажей. Еле домой доехал.Раньше было плавали обороты на холодную, заглушишь заведешь норм. В каком направлении думать подскажите. Заранее спосибо!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения