Перейти к содержанию

206. Аккумулятор


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

Сегодня стоял 30 мин с габаритами и сел АКБ(до этого уже как-то не ахти крутил в морозы)

Снял, открутил пробки в банках а там ниже уровня, причем в крайних, где клеммы, 2/3 от нормы, а в остальных 3/4

Почему выкипела вода? какая неисправость? (перезаряд?) может реле регулятор накрывается?

Пойду завтра дист. воду искать в аптеке.... АКБ 3,5 года наверное :-)

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про аптеку я загнул....Долил, посмотрим, вроде полет нормальный, завтра плотность проверюТАк кто нить причину обезвоживания АКБ знает?

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N Когда банки полупустые, а токи такие же... Шансов к болшему нагреву электолита естественно больше. А так как кислота не выкипает - выкипает вода... К тому же в любой батарее, даже необслуживаемой, есть вентиляционные отверстия, т.е. банки не герметичны...

А вообще, на будущее, батарею надо обслуживать или хотя бы проверять, хотя бы раз в год (перед зимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N Когда банки полупустые, а токи такие же... Шансов к болшему нагреву электолита естественно больше. А так как кислота не выкипает - выкипает вода... К тому же в любой батарее, даже необслуживаемой, есть вентиляционные отверстия, т.е. банки не герметичны...

А вообще, на будущее, батарею надо обслуживать или хотя бы проверять, хотя бы раз в год (перед зимой).

Дык не ламер, проверял....просто он позавчера сел практически в ноль, (хотя крутил в -16 неплохо) недели 3 назад. Вот и думаю может зарадку проверить? от чего так уровень слинял....

Долил, подзарядил дома....живчик одним словом, главное чтобы опять в дороге казус не вышел...

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не ламер, проверял....просто он позавчера сел практически в ноль, (хотя крутил в -16 неплохо) недели 3 назад. Вот и думаю может зарадку проверить? от чего так уровень слинял....Долил, подзарядил дома....живчик одним словом, главное чтобы опять в дороге казус не вышел...

Надумаете покупать новый АКБ - обращайтесь... :)Магазин BARS.BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Посоветуйте плиз контакты у кого лучше/выгоднее заказать новую аккумуляторную батарею на Пежо 206 99г, бенз 1.4. или где вы покупали, желательно on-line магазины.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно интересовался вопросом аккума, так в нет магазинах все одинаково, по-моему

цены не сильно колеблются, да и гарантии тоже одинаковые выдают, смысла шуршать, искать не вижу ищешь на шоп бае и в первый попавшийся звонишь, если нет др варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Памяняў сёньня акамулятар.. 30 разоў перапытаў прадаўца іх ці падыйдзе (інфармацыя пра стандартную ёмкасьць акамулятара для 1.9D — тайна, якую вам ніхто у інтэрнэце за так не выдацьсь). Купіў акамулятар Forse на 70Amh.Ды вось бяда.. акамулятар не ўлазіць у акамулятарны адсек. У даўжыню і зусім трошачку.. А з-за таго, што прыцянуў акамулятар здалёк і пакідаць машыну чорт ведае дзе яшчэ на адну ноч не хацелася — выкруціў адсек і паставіў акамулятар проста так. І падпіліў ручку, якая чапляла клему каб зачыніць капот. Цяпер вось не ведаю што рабіць.. ці так і ездзіць з акамулятарам, падклаўшы пад яго якую дошачку ці анучку, ці да прадаўца ісьці качаць правы (навошта ён заверыў мяне што усё падыйдзе?), ці ў каробачкі-адсека адну сценку адрэзаць? Можа бываюць якія-небудзь "цюнінгавыя" адсекі для акамулятараў, якія на 2 см большыя за стандартны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

После того, как ты накинул клеммы ( следы будут видны), продавец тебе может сказать : -Если не влазил, не нужно было ставить...А так, зачем тебе этот отсек? Площадка под аккум есть, и нормуль, главное, чтоб автос заводился .Не забудь, на техосмотре часто смотрят на крепление аккума...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памяняў сёньня акамулятар.. 30 разоў перапытаў прадаўца іх ці падыйдзе (інфармацыя пра стандартную ёмкасьць акамулятара для 1.9D — тайна, якую вам ніхто у інтэрнэце за так не выдацьсь). Купіў акамулятар Forse на 70Amh.Ды вось бяда.. акамулятар не ўлазіць у акамулятарны адсек. У даўжыню і зусім трошачку.. А з-за таго, што прыцянуў акамулятар здалёк і пакідаць машыну чорт ведае дзе яшчэ на адну ноч не хацелася — выкруціў адсек і паставіў акамулятар проста так. І падпіліў ручку, якая чапляла клему каб зачыніць капот. Цяпер вось не ведаю што рабіць.. ці так і ездзіць з акамулятарам, падклаўшы пад яго якую дошачку ці анучку, ці да прадаўца ісьці качаць правы (навошта ён заверыў мяне што усё падыйдзе?), ці ў каробачкі-адсека адну сценку адрэзаць? Можа бываюць якія-небудзь "цюнінгавыя" адсекі для акамулятараў, якія на 2 см большыя за стандартны?

нужно было говорить не про двигатель 1.9D, а про то что машина 206 Пежо, у них(и у меня) во всех отсек маленький и аккум нужно подбирать конкретный. У меня 2.0HDi и стоит ещё с бельгии 55Ач, всю прошлую зиму без проблем отездил и машинка заводилась, так что 70 - это уже с запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я цяпер таксама такі разумны :) А раніцою спяшыў выехаць адтуль, дзе ўчора прыпаркаваўся і не змог уехаць.Ды і не сказаць што я вельмі быў задаволены старым акумам на 60 яшчэ ў мінулую зіму.. Таму цяпер вырашыў не эканоміць, але папаўся на памеры...Паезджу пакуль так... а там выламаю сценку у адсеку, калі без гэтага ніяк будзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...