aucam Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) высвечивается при включении зажигании ключ 6300 так как не имею ещё опыта в пежо, я спрашиваю интересуюсь, 6300 это осталось до прохождения т.о, я думал что этот остаток до сто связан с этим фапом и заправкой этой жидкости. но как я понял по вашем сообщениям через 6300 я просто меняю масло и фильтра масла и топлива и воздуха и сбрасываю ключ и езжу пока не выскочит эта ошибка связанная с фапом? так? а то я бы мог поехать через 6300 заправляться жидкостью для этого фапа, и зря тратиться, хотя я бы сначала через 6300 без причины начал бы вырезать этот фап с катализатором. что вы хотите этим добиться? думал что осталось до заправки для фапа и хотел этого избежать. Спасибо. Изменено 24 октября, 2010 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пежо 307 2004г. 1.6 HDI. Должен ли включаться вентилятор радиатора при прожиге фапа ? Заметил что происходит прожиг по нагреву зеркал и заднего стекла. Вентилятор включается при остановке авто, как только начинаю разгон отключается. Останавлюсь-вентилятор работает, глушу мотор вентилятор маслает ещё минут 5-7. Даже зимой это происходило , температура двигателя 80-85. Может он охлаждает корпус фапа при прожиге или это глюк какой. Такую же ситуацию описывали по 407-му с таким же мотором- вентилятор у него включается даже после удаления фапа. Вольво-s40 с таким же мотром была у знакомого- говорил, что тоже включался. А спрашивал хозяев 307-ых, но 2005 года- говорят что не включается. Был на диагностике- ошибок не было. Грешу на датчик температуры фапа.(Может есть исправный у кого для проверки?) Вот и не знаю, впорядке моё авто или нет. Прошу знающих разъяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пежо 307 2004г. 1.6 HDI. Должен ли включаться вентилятор радиатора при прожиге фапа ? Заметил что происходит прожиг по нагреву зеркал и заднего стекла. Вентилятор включается при остановке авто, как только начинаю разгон отключается. Останавлюсь-вентилятор работает, глушу мотор вентилятор маслает ещё минут 5-7. Даже зимой это происходило , температура двигателя 80-85. Может он охлаждает корпус фапа при прожиге или это глюк какой. Такую же ситуацию описывали по 407-му с таким же мотором- вентилятор у него включается даже после удаления фапа. Вольво-s40 с таким же мотром была у знакомого- говорил, что тоже включался. А спрашивал хозяев 307-ых, но 2005 года- говорят что не включается. Был на диагностике- ошибок не было. Грешу на датчик температуры фапа.(Может есть исправный у кого для проверки?) Вот и не знаю, впорядке моё авто или нет. Прошу знающих разъяснить. [/quote Пыжеведы и пыжеводы может всётаки кто что-нибудь знает о вышеизложенном. Пыжеведы и пыжеводы может всётаки, что-нибудь знаете о вышеизложенном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 после програмного удаления не вкл.. спроси у победы(ник) я ему 2 авто делал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Но у меня ничего не удалено. Так должен включаться вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 при вкл регенерации да..но чтобы регенерация происходила нужны некоторые условия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пежо 307 2004г. 1.6 HDI. Должен ли включаться вентилятор радиатора при прожиге фапа ? Заметил что происходит прожиг по нагреву зеркал и заднего стекла. Вентилятор включается при остановке авто, как только начинаю разгон отключается. Останавлюсь-вентилятор работает, глушу мотор вентилятор маслает ещё минут 5-7. Даже зимой это происходило , температура двигателя 80-85.Может он охлаждает корпус фапа при прожиге или это глюк какой. Такую же ситуацию описывали по 407-му с таким же мотором- вентилятор у него включается даже после удаления фапа. Вольво-s40 с таким же мотром была у знакомого- говорил, что тоже включался. А спрашивал хозяев 307-ых, но 2005 года- говорят что не включается.Был на диагностике- ошибок не было. Грешу на датчик температуры фапа.(Может есть исправный у кого для проверки?)Вот и не знаю, впорядке моё авто или нет. Прошу знающих разъяснить.[/quoteПыжеведы и пыжеводы может всётаки кто что-нибудь знает о вышеизложенном.Пыжеведы и пыжеводы может всётаки, что-нибудь знаете о вышеизложенном.Аналогичная ситуация на Пежо 407 1,6HDi. Машина приехала на удаление фапа. Удалю и отпишусь, будет ли включаться вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 нет не джолжен (но почемуто включается) видел с5 такой (тоже без фапа и 1.6 смутило что маслает карлсон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вопрос о мотре 1.6 шди.Правда, что просто выбить фап и программно отключить датчики это не совсем правильно? Всё равно будут кое-какие ньюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 если все грамотно сделать никаких нюансов..у вас блок бош или сименс сид 803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) если все грамотно сделать никаких нюансов..у вас блок бош или сименс сид 803У меня Бош. Если можно по подробнее разьясните, а то меня терзают сомнения, что вырежу а проблем станет больше.И ещё вопрос по вентилятору радиатора. Это норма, что он во время прожига маслает? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Отписываюсь. Удалил ФАП и вентилятор больше на маслает. Хозяин счастлив. Там до меня литовцы поработали. Вместо фапа было какое-то месиво из металлической сетки и стружки. Зафуфлили на продажу... Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matso Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Здравствуйте. Нужна ваша помошь. Автомобиль - пежо 370 sw 2.0 hdi 2002 год. Машина не заводилась в мороз, сняли патрубок и пшикнули болоном быстрой заводки. Машина сразу завелась, но загорелась ошибка antipollution fault. Вычитал я про запуск регенерации, поездил вечером и на утро ошибка пропала. И все бы ничего, но прошло 3 дня, сегодня я проехал пол километра и машина заглохла. При заводке опять имеем эту ошибку, машина глохнет через пол минуты, при нажатии на газ тупит и сразу глохнет. Я так понимаю пришла пора заправлять фильтр??? И сколько будет стоить его нормальное удаление, програмное + физическое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Про парафин в солярке слышал когда нибудь? Вот почитай на досуге http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2444-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Здравствуйте. Нужна ваша помошь. Автомобиль - пежо 370 sw 2.0 hdi 2002 год. Машина не заводилась в мороз, сняли патрубок и пшикнули болоном быстрой заводки. Машина сразу завелась, но загорелась ошибка antipollution fault. Вычитал я про запуск регенерации, поездил вечером и на утро ошибка пропала. И все бы ничего, но прошло 3 дня, сегодня я проехал пол километра и машина заглохла. При заводке опять имеем эту ошибку, машина глохнет через пол минуты, при нажатии на газ тупит и сразу глохнет. Я так понимаю пришла пора заправлять фильтр??? И сколько будет стоить его нормальное удаление, програмное + физическое???причем тут фап?вам дайвер правильно намекнул..топливо фильтра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трудо@голик Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер.Есть проблема, окажите помощь в ее решении и к кому можно обратиться..Описание:К 5-7 литрам летнего топлива заправился 15 зимнего.Через 40 км. на приборной панели со звуковым сигналом загорелся индикатор«Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя», набортовой компьютер не смотрел.Через 30 км. двигатель заглох, попытки завести сразу результатов не дали,через пару минут завелся без проблем, такие остановки повторялось несколькораз.Автомобиль: Пежо 307, 2006 г., 1,6 HDI Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Raptor : зачем жирный шрифт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Заправку смени и не лей летнее топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Заправку смени и не лей летнее топливоГде в Беларуси такую заправку найти. Везде такое г-о продают. Даже антигель тотал нифига не спасает. Походу везде полузимнелетнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трудо@голик Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Citrin все по-другому: было летнее проблем не было (заводилась в мороз с пол оборота), залил зимнее образовались проблема. А насчет заправки согласен туда более колесом не сунусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Я заправился на славнефте (в Бресте на пионерской) 5 литров отлил в прозрачную канистру и поставил на улицу (ну морозов -20 уже не было) но при -10 солярка осталась прозрачной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всегда заправлялся на Славнефть, ныне эти заправки Газпромнефть. Машина всегда стоит на улице, при -17 на прошлой неделе заводилась и ездила без проблем. Прошлой зимой -20 и всё ОК. В саляру ничего не добавляю. Пежо 307 1.6 HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 если все грамотно сделать никаких нюансов..у вас блок бош или сименс сид 803Пежо 307 1.6 hdi. Диагностика показала ошибку, что-то вроде того что превышено количество впрысков йолиса. Бачёк полный (визуально смотрел). Статистика показывает что прожиг проходит через 52 км.Не часто ли и может из-за ошибки йолис не подаётся? И можно ли это устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Через 40 км. на приборной панели со звуковым сигналом загорелся индикатор«Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя», набортовой компьютер не смотрел.Через 30 км. двигатель заглох, попытки завести сразу результатов не дали,через пару минут завелся без проблем,было похожее только проехали около 500 кмзамёрз пыжа сделали о4 простокрышку движка сняли и утеплили его обычным покрывалом и сё . Изменено 8 января, 2011 пользователем kirpi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 если все грамотно сделать никаких нюансов..у вас блок бош или сименс сид 803Пежо 307 1.6 hdi. Диагностика показала ошибку, что-то вроде того что превышено количество впрысков йолиса. Бачёк полный (визуально смотрел). Статистика показывает что прожиг проходит через 52 км.Не часто ли и может из-за ошибки йолис не подаётся? И можно ли это устранить?Это очень часто. Как минимум - снять фильтр и промыть химией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 если все грамотно сделать никаких нюансов..у вас блок бош или сименс сид 803Пежо 307 1.6 hdi. Диагностика показала ошибку, что-то вроде того что превышено количество впрысков йолиса. Бачёк полный (визуально смотрел). Статистика показывает что прожиг проходит через 52 км.Не часто ли и может из-за ошибки йолис не подаётся? И можно ли это устранить?Это очень часто. Как минимум - снять фильтр и промыть химией.Но перепад давления в фапе на х\ходу 0 при 2000-2500 примерно 10-12 чегото там, сказали он чист. Может из-за ошибки подачи йолиса? Я понимаю что словами это не объяснить, нужен знаток по фапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Включаем логику. Частые регенерации фильтра могут говорить о следующем: косяки с системой впрыска присадки, косяки с самой регенерацией, фильтр забивается очень быстро. По первому - неисправен насос, форсунка, либо пробка топливного бака косячит постоянно. По второму - ошибки блока управления присадкой и ЭБУ при проведении регенерации, т.е. неактуальная инфа по датчикам температуры\перепада давления в момент проведения регенерации либо уже после нее в процессе эксплуатации авто. По третьему, присадка забила фильтр настолько, что он уже не способен накапливать сажу длительное время, из-за чего машина и пытается так часто прожигать фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Включаем логику. Частые регенерации фильтра могут говорить о следующем: косяки с системой впрыска присадки, косяки с самой регенерацией, фильтр забивается очень быстро. По первому - неисправен насос, форсунка, либо пробка топливного бака косячит постоянно. По второму - ошибки блока управления присадкой и ЭБУ при проведении регенерации, т.е. неактуальная инфа по датчикам температуры\перепада давления в момент проведения регенерации либо уже после нее в процессе эксплуатации авто. По третьему, присадка забила фильтр настолько, что он уже не способен накапливать сажу длительное время, из-за чего машина и пытается так часто прожигать фильтр.Значит разбирать и мыть фап? А что ещё надо сделать? За год эксплуатации чек загорелся третий раз, первые два потухли сразу сами, а последняя нет. По этому поехал на комп. Чек сняли а ошибки по подаче йолиса , я как понял, остались. Когда антиполюшен загорался динамика мотора не изменялась, обороты не ограничивались. Может не обращать пока внимание или всё-таки пора волноваться? Я из Солигорска, спецов по фапу здесь я не нашёл, может поможешь в этом вопросе или хоть совет дельный дашь? Изменено 8 января, 2011 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Что за ошибки были? ФАП можешь сам снять промыть, ничего сложного в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Что за ошибки были? ФАП можешь сам снять промыть, ничего сложного в этом нет.Ошибка -превышение количества подачи йолиса (что-то типа того). Фап я и сам помою, только хотелось бы тёплой погоды дождаться. Чем лучше помыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения