Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димыч. сказал:

Эвазион это ж Ситроен. А по описанию датчик детонации не при делах. И каким голосом ЕЛМ говорила о пропусках? 

От ты красава... Вроде и пост написал и ниочём не сказал :) А на что похоже по описанию? И всё-таки -- где находится датчик детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень смущает, что потом восстанавливается. Поэтому и подумалось о цепи зажигания. Катушку за последний год три раза менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , где можно купить новую или б/у шестерню коленвала( зубчатая -  привод грм) 21 зуб №051337. дв 2,0 бензин 8 кл RFU ( при снятии сломал буртик на ней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - где это?

 а,нашел барахолку в объявлениях

Изменено пользователем колятолстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане выручайте. Такая беда: купил сегодня пежо 806 2.0 газ-бензин 8кл. 1996г.в. По Минску катались без проблем и заводили и глушили, всё гут. Поехал в 12 домой, в Пинск. По-дороге не останавливался, машину не глушил, приехал домой, заглушил машину, вышел к ней через 7-10 минут, она не заводится. Стартер крутит, машина вообще не схватывает. Бензонасос слышно что работает. Куда копать??? С чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, патроль сказал:

В баке топливо точно есть? Посторонние лампочки на приборке не горят?

Есть топливо. Ни мог я 60 литров сжечь за 240 км. Чек горит на бензине, на газу нет. Предыдущий владелец говорит что уже давно так ездит и проблем небыло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из области фантастики, но такое бывало... Если так и не завелась, попробуйте открыть пробку бака.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что съездил, поставил аккум с другой машины (свой усадил), завелась с пол-тыка. Поездил прогрел, заглушил, заводится без проблем. Выходит что на горячую тогда не захотела заводиться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хотел узнать, сложно ли на этом 8-ми клапаннике поменять выпускной коллектор самому? Какие может нюансы есть снятия и установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени форумчане. Имеется авто пежо 806 2.0 турбо бензин 1995г.Подскажите если знаете, в мороз пропадают холостые,читал где-то, что это подмерзает шаговый двигатель регулирующий х.х,а где он находится,чтоб снять почистить? И он ли это? И есть ли он у меня?

 И ещё на морозе выбивает щуп,где-то что-то подмерзает и газы прут,куда лезть,чё смотреть,чистить???? Спасибо.

Изменено пользователем Sokercha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sokercha сказал:

И ещё на морозе выбивает щуп,где-то что-то подмерзает и газы прут

Вентиляция картера, если ее никогда не чистить зарастает эмульсией и промерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Вентиляция картера, если ее никогда не чистить зарастает эмульсией и промерзает.

Там столько хоботов,все чистить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, OJV сказал:

масло пойдет в цилиндры, сломает шатун.

Ты уж так не пугай (прям ересь какая-то). А через сальники запросто попрет. Или через щуп выгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгнало масло через сальники, вот и поршня и шатуны и коленвал. Не потому что масла много, а потому что его небыло. Через щуп гонит потому, что трубка почти до дна достает, потому Димыч и предлагает ее разрезать вдоль или укорачивать. Тогда газы уйдут через щуп, если он конечно не герметичный. Если герметичный и не смогут вытолкнуть, масло выгонит через сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп-то герметично сидит в направляющей, но он там ничем мощным не фиксируется. Когда имитировал перемерзание вентиляции, легко выталкивался газами. Если вставить какой китайский щуп, может он там и защёлкнется, бывали случаи, вытащил вместе с направляющей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в трубке щупа конденсат и лед, вот он и не дает его выбить.

а масло погнало именно в цилиндры, долго потом еще выгорало в глушителе.

оно поднимается по трубке через которую в поддон сливается, потом в дросель и на впуск.

три шатуна которые целые остались разошлись как горячие пирожки с первыми морозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени форумчане. Авто 806 Пыж 2.0 турбо бенз.не могу заглушить мотор. Выключаю зажигание,достаю ключ из замка,мотор работает. На панели горит лампа зарядки и б.к. глушу коробкой,глохнет. На панели лампа масла и б.к. Чё это с ним?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2018 в 23:32, патроль сказал:

Приварились контакты многофункционального реле или цепь управления со стороны замка под напряжением.

Включаю заднюю глохнет. Вскрывал блок реле( что под капотом),чистое залито лаком,без окислов. Куда лезть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать в руки схему. Выключать зажигание и, пока двигатель работает, произвести замеры на контактах реле. Возможно для доступа предварительно разобрать корпус разъема. Второй вариант визуальный, если и правда вскрывал, помнится оно неразборное, посмотреть что происходит с реле при выключении зажигания, там же на выводах и замеры можно делать. Короче способов много, но нужна схема перед глазами, чтобы знать что к чему. Возможно контакты замка зажигания виноваты. 

А что значит включаю заднюю? Я так понял глушишь отпустив сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.купил себе пежо 806 2.0 бензин 8 кл.вроде как нормально все работало,но тут бац что-то пошло не так,при холодной обороты держит,как прогреет падают обороты и глохнет,может кто сталкивался,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...