Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь.

А вы пробовали хоть что нибудь проверять-лямбду например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь.

А вы пробовали хоть что нибудь проверять-лямбду например?

Хотите верьте,хотите нет.Пежо806,8кл,дв1,8. По трассе 7,2 по городу укладываюсь в десятку. Мощности и скорости хватает.

Изменено пользователем marks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте,хотите нет.Пежо806,8кл,дв1,8. По трассе 7,2 по городу укладываюсь в десятку. Мощности и скорости хватает.

По расходу,поверю.

По мощности-вот тут-то вы сами верите своим словам?

Оффтопим, все-же интересно,человек хоть что нибудь в машине тестил? Или без разбора в "кастрацию"?

marks, причем тут ваш атмосферник на 1.8? тут люди о 2.0 турбо разговоры ведут. -_-

чтобы было...

Не так:

"Что было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем! Необходимо поменять форсунки,но они дорогие! можно подобрать с другой машины? Спасибо

VIN VF3221RB212645881 2000г Модель806 Модификация2.0 Код модели221 Модель двигателя RFU (XU10J2) Мощность, л.с.12 Объем двигателя, см³1998 г/б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1730000 белок.... интересно, что на ев 12жы4 форсы стоят 1300000.... Причем валео заменитель, то всего шестьсот с чем то белок...а На ху 10 жы 2 нет заменителя...по экзисту нет.... А газона не подойдут?...неа форуме народ себе менял на газона форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на российском пежо форуме читал .Народ ставит жигулёвские,производства БОШ.

Не могу найти тему,но поиском думаю найдёшь.

Спасибо! попробую поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на российском пежо форуме читал .Народ ставит жигулёвские,производства БОШ.

Не могу найти тему,но поиском думаю найдёшь.

Вы можете мне ссылочку дать российского форума.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как говорится дело было не в бобине, насос не работал видимо потому что накачал давление, а не заводилась так как ранее осколком головы стартера долбануло по датчику положения коленвала. Замена и как часы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что тут такого, вкручиваешь болт в подачу масла, слив глушишь, подачу антифриза просто соединяешь между собой (купив на гидроскане фитингов банжо) и проверяете подходит ли от атмо 8кл коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут такого, вкручиваешь болт в подачу масла, слив глушишь, подачу антифриза просто соединяешь между собой (купив на гидроскане фитингов банжо) и проверяете подходит ли от атмо 8кл коллектор

За это спасибо.Может у кого есть фото или картинка какие трубки куда идут?Сброс масла я нашол и подачу антефриза а вот подачу масла и сброс антефриза найти не получится,подскажите кто может. Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Смотрю тема затихла... Обращусь с такой проблемой, поиском пару тем нашел но решения в них нет... У отца Пыж 806, 2,0 16 кл. (132 л.с) Проблема с холостым ходом... после прогрева холостые держуться в районе 1800-2000 оборотов. Соответственно и расход большой. бывает пару раз заглушишь и проходит минут на пять... Комп не может подключиться... то ест только методом тыка надо решать проблему... Посоветуйте! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает. У меня в Пежо-806 стоит кнопочный набор кода для запуска движка. Код у меня  отключен. Недавно загорелись обе лампочки (красная и зеленая). Написано обратиться в мастерскую. Может можно обойтись без мастерской. Кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Привет форумчане раскажу про свою беду.Как-то в один прекрасный день начал загоратся на панели оранжевый моторчик (ошибка 245) а потом дым ,расход масла 1/100 и отсутствие тяги.Вскрытие показало турбине капец(ремонт) а в довесок отломался в горячей улитке клапанок который стравливает лишние выхлопные газы, но это всё лирика , позже была приобретена турба б\у за 300 президентов USA и в процессе установки был повреждён датчик (не знаю как называется) за расширительным бачком ,датчик с тройником и вакумными шлангами теперь выбивает ошибку 247, машина едет нормально, после этого у меня три вопроса 1.Что за датчик? 2.За что отвечает? 3.Можно пока без него ездить? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Ответ 1 электромагнитный клапан, 2 подачу воздуха на турбину, 3 да но с фурой сзади!!!!!!

Изменено пользователем shev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- ограничивает наддув, управляет перепускным клапаном в улитке(вестгейт) по средством актюатора. 3- Ездить можно, будет рвать из под себя, но будет передув и турбина на высоких оборотах "прекручиваться" будет. Тапок в пол не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В процессе установки турбины был повреждён датчик (электромагнитный клапан) за расширительным бачком ,датчик с тройником и вакумными шлангами.Вопрос где можно найти такой, может кто знает номер,артикул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня на 806 2.0 16кл бензин вообще не заводилась ниже нуля ,поставил пускавую форсунку на впускной калектор ивывел кнопку в салон при минусе кнопку чик  5 сек и спол тыка даже при -25,а  тут как печка перестала греть засралась-палез(оригинал чистки не поддается китай греет нармальна!!!!) дак вот смотрю чтто то торчит в печке со стороны водительского сиденья дастаю термо датчик испарителя,ну я его отключил ну думаю протестирую в мастерской там его и забыл ,а тут заводить машину чуть повернул ключ а джиг завелась,дальше еще интересней на улице -15 а она джиг с пол тыка без моего подсоса-чудо. и не могу понять как он завязан с запуском двигателя ,не когда бы не догодался до этого поменял все датчики!!"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...