Fantamas Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Эвазион это ж Ситроен. А по описанию датчик детонации не при делах. И каким голосом ЕЛМ говорила о пропусках? От ты красава... Вроде и пост написал и ниочём не сказал А на что похоже по описанию? И всё-таки -- где находится датчик детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Датчик детонации расположен на блоке цилиндров. Под цифрами 1120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 На что похоже? На забитые форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: На что похоже? На забитые форсунки. Это вряд ли... Что на бензине, что на газу -- одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Чего было не сказать про газ? Проверить гидроплотность и компрессию, потом рассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Уж очень смущает, что потом восстанавливается. Поэтому и подумалось о цепи зажигания. Катушку за последний год три раза менял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Подскажите , где можно купить новую или б/у шестерню коленвала( зубчатая - привод грм) 21 зуб №051337. дв 2,0 бензин 8 кл RFU ( при снятии сломал буртик на ней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А наша барахолка не откликается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) не знаю - где это? а,нашел барахолку в объявлениях Изменено 1 февраля, 2018 пользователем колятолстый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 1986 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Форумчане выручайте. Такая беда: купил сегодня пежо 806 2.0 газ-бензин 8кл. 1996г.в. По Минску катались без проблем и заводили и глушили, всё гут. Поехал в 12 домой, в Пинск. По-дороге не останавливался, машину не глушил, приехал домой, заглушил машину, вышел к ней через 7-10 минут, она не заводится. Стартер крутит, машина вообще не схватывает. Бензонасос слышно что работает. Куда копать??? С чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В баке топливо точно есть? Посторонние лампочки на приборке не горят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 1986 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 9 минут назад, патроль сказал: В баке топливо точно есть? Посторонние лампочки на приборке не горят? Есть топливо. Ни мог я 60 литров сжечь за 240 км. Чек горит на бензине, на газу нет. Предыдущий владелец говорит что уже давно так ездит и проблем небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 2 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Из области фантастики, но такое бывало... Если так и не завелась, попробуйте открыть пробку бака.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 1986 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Только что съездил, поставил аккум с другой машины (свой усадил), завелась с пол-тыка. Поездил прогрел, заглушил, заводится без проблем. Выходит что на горячую тогда не захотела заводиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 1986 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 И ещё хотел узнать, сложно ли на этом 8-ми клапаннике поменять выпускной коллектор самому? Какие может нюансы есть снятия и установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени форумчане. Имеется авто пежо 806 2.0 турбо бензин 1995г.Подскажите если знаете, в мороз пропадают холостые,читал где-то, что это подмерзает шаговый двигатель регулирующий х.х,а где он находится,чтоб снять почистить? И он ли это? И есть ли он у меня? И ещё на морозе выбивает щуп,где-то что-то подмерзает и газы прут,куда лезть,чё смотреть,чистить???? Спасибо. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Sokercha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 46 минут назад, Sokercha сказал: И ещё на морозе выбивает щуп,где-то что-то подмерзает и газы прут Вентиляция картера, если ее никогда не чистить зарастает эмульсией и промерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 14 часов назад, патроль сказал: Вентиляция картера, если ее никогда не чистить зарастает эмульсией и промерзает. Там столько хоботов,все чистить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Можно не чистить, в один момент не сможет выбить щуп и масло пойдет в цилиндры, сломает шатун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 11 часов назад, OJV сказал: масло пойдет в цилиндры, сломает шатун. Ты уж так не пугай (прям ересь какая-то). А через сальники запросто попрет. Или через щуп выгонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Не ересь, мотор поменял по такой схеме, замерз щуп, не смогло выдавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Выгнало масло через сальники, вот и поршня и шатуны и коленвал. Не потому что масла много, а потому что его небыло. Через щуп гонит потому, что трубка почти до дна достает, потому Димыч и предлагает ее разрезать вдоль или укорачивать. Тогда газы уйдут через щуп, если он конечно не герметичный. Если герметичный и не смогут вытолкнуть, масло выгонит через сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Щуп-то герметично сидит в направляющей, но он там ничем мощным не фиксируется. Когда имитировал перемерзание вентиляции, легко выталкивался газами. Если вставить какой китайский щуп, может он там и защёлкнется, бывали случаи, вытащил вместе с направляющей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А какой патрубок чистить или все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 в трубке щупа конденсат и лед, вот он и не дает его выбить. а масло погнало именно в цилиндры, долго потом еще выгорало в глушителе. оно поднимается по трубке через которую в поддон сливается, потом в дросель и на впуск. три шатуна которые целые остались разошлись как горячие пирожки с первыми морозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Доброго времени форумчане. Авто 806 Пыж 2.0 турбо бенз.не могу заглушить мотор. Выключаю зажигание,достаю ключ из замка,мотор работает. На панели горит лампа зарядки и б.к. глушу коробкой,глохнет. На панели лампа масла и б.к. Чё это с ним????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Приварились контакты многофункционального реле или цепь управления со стороны замка под напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В 15.03.2018 в 23:32, патроль сказал: Приварились контакты многофункционального реле или цепь управления со стороны замка под напряжением. Включаю заднюю глохнет. Вскрывал блок реле( что под капотом),чистое залито лаком,без окислов. Куда лезть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Брать в руки схему. Выключать зажигание и, пока двигатель работает, произвести замеры на контактах реле. Возможно для доступа предварительно разобрать корпус разъема. Второй вариант визуальный, если и правда вскрывал, помнится оно неразборное, посмотреть что происходит с реле при выключении зажигания, там же на выводах и замеры можно делать. Короче способов много, но нужна схема перед глазами, чтобы знать что к чему. Возможно контакты замка зажигания виноваты. А что значит включаю заднюю? Я так понял глушишь отпустив сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир2507 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 добрый день.купил себе пежо 806 2.0 бензин 8 кл.вроде как нормально все работало,но тут бац что-то пошло не так,при холодной обороты держит,как прогреет падают обороты и глохнет,может кто сталкивался,заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения