Перейти к содержанию

-расформировать-


brodjaga

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что в поддоне оказался бензин, как могло такое произойти?

От модератора При всем уважении к участникам форума, в следующий раз если тема будет иметь такое же название (в котором не отражена суть проблемы) будет удалена сходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подробно про проблему значит с вечера поставил машинку. все было ок, пришел после выходных забирать завелась отлично, но обороты 2000 держались на протяжении 15минут. Двигатель работал не красиво, попробовал перегазовку вообще ужас дымовуха стояла такая в общем как из тепловоза, двигатель прогрелся но обороты не упали. Заглушил, попробовал запуск-не завелась, короч высадил батарею и не завел. Поехал пешком за аккумулятором, простояла она пару часов привез, поставил, завелась опять с полтычка и опять обороты 2000 и не падают, попробовал ехать- троит пердит стреляет ехать не хочет опять дымовуха, кое как тронулся с трудом проехал 7км никакич изменений, кроме расхода 7км=7л. Оставил все до утра. Утром зоводить-ноль, выкрутил свечи а они черные, поставил новые завел с полоборота и опять таже история дым. троит, стреляет, обороты 2000.подождал пока прогреется ни хера обороты не падают попробовал дать оборотов до 4000 раза 2 перегазовку,а на третью услышал стук в движке. Заглушил, выкрутил свечи а они новые и они уже черные. Черт дернул достать щуп-уровень выше максимума и оч сильно пахнет бензом, чирикнул зажигалкой по щупу пыхныло, знач в поддоне бенз. Ремонтом буду заниматься сам под руководством товарища, хотя он конкретно ничего не может ответить, пока не произойдет вскрытие. хотелось бы услышать мнение одноклубников, по тому как на форуме ничего подобного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было не с пыжом а с ВАЗом

после длительных попыток запуска, сначала заливает цилиндры бензом, потом впускной, далее через вентиляцию картера бенз прет в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было не с пыжом а с ВАЗом

после длительных попыток запуска, сначала заливает цилиндры бензом, потом впускной, далее через вентиляцию картера бенз прет в картер.

\получается не открываются клапана или я чегото не догоняю? мне говорили что могло лопнуть кольцо. или залечь кольца и по этому пути попасть топливо в поддон. еще говорили через прокадку головы но я считю это невозможно(ч-з прокладку головы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана открываются но цилиндры могло залить и продавливает через кольца и насос качает около 100литров час, поэтому проверь на всякий случай воздушный фильтр, он тоже может уже в бензе плавает (если поперло через впускной коллектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана открываются но цилиндры могло залить и продавливает через кольца и насос качает около 100литров час, поэтому проверь на всякий случай воздушный фильтр, он тоже может уже в бензе плавает (если поперло через впускной коллектор)

Если бенз в попал в поддон масло стало оч жидким могло провернуть вкладыши? Или после перегазовок ремень проскочить мог? Стук в движке уже есть. У меня была когда то БМВ диз и после холодного запуска проскочил ремень чет там застучало, загнал спецам поставили ремень на место и в общем без проишествий ниче не погнуло все работало ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на веревке тягал, запросто могло перскочить, тоже было, даже шкив помпы оторвало, ремень на два зуба перескочил и при ускорении горохот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на веревке тягал, запросто могло перскочить, тоже было, даже шкив помпы оторвало, ремень на два зуба перескочил и при ускорении горохот.

Да БМВ тогда с буксира заводил, а вот пеугеота с ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливай всю шнягу, заливай масло нормальное, заводи.Если грохот остался - смотри метки ремня. Провернуть врятли. Я два дня ездил с 10ю литрами антифриза в картере, начало задирать, но не провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливай всю шнягу, заливай масло нормальное, заводи.Если грохот остался - смотри метки ремня. Провернуть врятли. Я два дня ездил с 10ю литрами антифриза в картере, начало задирать, но не провернуло.

После продолжительной работы стартером лампочка давления гасла, а сейчас не гаснет. Дима спасибо за инфу но смареть буду ужо после выходных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гаснет потому что жижка как вода, вязкости не хватает

Так ты два дня с антифризом ездил алармов не было? или у тебя чуток попало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чем больше перло тем сильнее заполнялась система антифризом, уже на 3й день когда на СТО поехал, начала загораться и при увеличении оборотов гасла.чуток - литров 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чем больше перло тем сильнее заполнялась система антифризом, уже на 3й день когда на СТО поехал, начала загораться и при увеличении оборотов гасла.чуток - литров 8

Ну чтож будем посмотреть, а я уже запланировал кап ремонт, подготавливаю себя к худшему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так издевался над мотором!!! На этот двиг нет запчастей-заменителей, только оригинал под заказ. ОЧЕНЬ дорогой ремонт. ИМХО перво-наперво надо разбираться с впрыском, а не мотор капиталить сразу. Жёсткий перелив, возможно еще мембрана на регуляторе топлива когда рвётся, топливо во впуск попадает. Посмотри воздухан первым делом, на диагностику надо компьютерную, т.к. вероятнее всего косяк по датчику какому-нить, ДПДЗ или другое, искать причину перелива надо. А если говоришь стук с мотора уже пошёл, то ехать конечно не стоит больше, первым делом снимать-смотреть вкладыши, а дальше по обстоятельствам. ИМХОПо блоку единственное что есть смысл менять - кольца и вкладыши. Если точить блок, то гильзовать под родные поршни, это дорого, но ремонтные поршня в разы дороже. Но будем надеятся что до этого не дойдёт ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так издевался над мотором!!! На этот двиг нет запчастей-заменителей, только оригинал под заказ. ОЧЕНЬ дорогой ремонт. ИМХО перво-наперво надо разбираться с впрыском, а не мотор капиталить сразу. Жёсткий перелив, возможно еще мембрана на регуляторе топлива когда рвётся, топливо во впуск попадает. Посмотри воздухан первым делом, на диагностику надо компьютерную, т.к. вероятнее всего косяк по датчику какому-нить, ДПДЗ или другое, искать причину перелива надо. А если говоришь стук с мотора уже пошёл, то ехать конечно не стоит больше, первым делом снимать-смотреть вкладыши, а дальше по обстоятельствам. ИМХОПо блоку единственное что есть смысл менять - кольца и вкладыши. Если точить блок, то гильзовать под родные поршни, это дорого, но ремонтные поршня в разы дороже. Но будем надеятся что до этого не дойдёт ))

Так она даже и не заводилась, приехали парни хотели послушать а дудки. Но будем надеятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, какие свечи стоят на 2,0 turbo, сколько стоят и где лучше взять???

Ставил себе NGK BKR6EK. Типа самое что ни на есть оно. Обороты ХХ сразу стали как должны быть 930-950, а то на стоявшем Боше было 800. Почти 6$ за свечу, 3-х электродные они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

средняя банка. Когда менял глушитель, мастера тоже удивлялись. Но я ее не поставил, так как при установке обнаружился дефект банки. По ощущениям машина стала чутка громче работать, но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оборвало ремнь ГРМ на 605 2.0 турбо 8-ми клапаник...каковы последтствия?

разные..разбираем и смотрим
разбрали, посмотрели...итог: 8-мь клапанов как сдуло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня 406 2.0 турбо, газ/бензин, 8 клапанов, ЭБУ Bosch MP3.2Проблема описана в ветке 406-х, заключается в том что на газу работает отлично и без нареканий, а вот на бензе дергается при попытке разгона, на холодную плохо заводится. Комп диагностика ничего серьезного не показала кроме ошибки лямбды (стоит новая), темп. датчик на впуске (комп показывает только 92 градуса) - проверил дачтик с мультиметром, в итоге рабочий. ДПДЗ рабочий. Хочу подключить другой блок ЭБУ. Может кто поделится?) Чтобы хоть мне знать что не в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...