Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Мотор хороший и экономичный. По динамике, мне нравится больше чем 2.0

???Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор хороший и экономичный. По динамике, мне нравится больше чем 2.0

???
Тут наверное сравнение не со 136-сильным 2.0 было!!!??? А с каким-нибудь 90, 107, 109... и на Пежо-307, как я понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее да. Динамика на 2,0 136 лс - супер! На 407 1,6 маловат для лихих стартов. Я в субботу покатался на 4,2. Так что есть с чем сравнивать. На 307 1,6 самое то.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, у этого двигателя и достоинства есть? Не знал... Думал только недостатки... Кроме расхода топлива к достоинствам и не добавишь ничего... Да и в предыдущих постах я так и не увидел достоинств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, у этого двигателя и достоинства есть? Не знал... Думал только недостатки... Кроме расхода топлива к достоинствам и не добавишь ничего... Да и в предыдущих постах я так и не увидел достоинств...

Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!!

Тут речь про 407-е! На них 2.0 HDi 107 ps не ставились, только 136 ps! Но и в сравнении с ним: до сотки 1.6 ничуть не уступает по динамике, а вот на большей скорости разница начинает чувствоваться! Ну и при загруженной машине разница на порядок увеличивается! ИМХО (из личных наблюдений)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!!

Динамика на 2.7HDI, а 1.6 просто кое как едет. Даже по сравнению с 2.0 107л.с. 1.6 не едет. Не говоря уже о включеном кондишине и полной загрузки. Да и ресур у 1.6. раза в 3 меньше чем у 2.0. Так что пока достоинства кроме расхода я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шож мы запоем про всякие 1,4? Тут стоит отметить что по сравнению с 2.0, за этим мотором нужен глаз да глаз целиком и полностью. Метод "хай так" дешево не прокатит. Хочешь, экономь катайся, но и влаживайся соответсвенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После уже рулетка, особенно когда пробег переваливает за 300-350 тыщ

Вот!А машин с таким пробегом-95 %.Хотя толерантные белорусы уверены что на их машине-180 тысяч родной пробег.
Так 180 тыс. это удовлетворительный пробег? Или это только для белоруса гуд? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 тыщ - это"стандарт" на рынке для машин старше 5 лет. Особенно дизель... меньше покупатель не поверит, больше 200- даже смотреть не будут.ПС: в польше стоит 5-15$ в зависимости от авто.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем мотора 1.6HDi пежо 407Недостатки: 1)Слабая динамика на старте2)Турбина расходный материал3)Двухмасовый маховик вещь одноразовая а иногда умирает даже быстрее чем сцепление (писк маховика через 1 тыс км вполне нормальное состоянии) так что при покупке бессмысленно обращать на это внимание. 4)Сам двигатель практически не подлежит капиталке.Достоинства:1)Низкий расход топлива (город 6.5 л/100км, трасса 4,5-5 л/100км) 2)Динамики на трассе вполне хватает чтобы обгонять всех и вся, если пересядешь на 1.6 HDi после не турбированой машины то быстро это заметишь.3)Основные узлы и агрегаты в свободном доступе - большое подкапотное пространство.В своей машине дабы продлить ресурс мотора меняю фильтра и масла каждые 7 тыс. км, удалил фап и егр, обороты выше 3 тыс стараюсь не задирать дабы продлить жизнь турбине. За 2 года эксплуатации из серьезных поломок потянувших денежки из кошелька только маховик с комплектом сцепления. Пробег конечно отмотан но на данный момент на табло 270 000 км и движок работает как часики чего не могу сказать о турбине думаю что ей осталось жить 1-2 года от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пространства под капотом-у кого как,(попробуй найди там топливный насос :rolleyes:),да и топливный фильтр поменять тоже еще тот гемор,Из впечатлений:у меня 307 5дверный хэтч по городу ущербным себя не чувствую и  от 2-х литровиков что бенз что дизель любых марок обычно не отстаю,а часто и делаю их,По трассе 170 идетособо не напрягаясь,и очень приятный расход при 90 - 3,5- литра,Масло меняю через 10 тыс,пробег 128 у меня 30 тыс.Брал у знакомого немца сам,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писалось выше кроме расхода толковых достоинств у 1.6 НЕТУ.Проблемы с турбиной это общепризнанный факт, сам производитель совершенствовал со временем систему смазки, и это говорит само за себя.Я досихпор непонимаю зачем егр сделали с электронным управлением, толком заглушить без програмного удаления неполучится.Компановка мотора совсем неайс.Ну и система впрыска, чтотам? помоему Delphi с ее неремонтируемыми форсами особых достоинств мотору неприбавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если бош то еще куда нишло)

А с такой уверенностью пишешь отзыв о моторе!

читаем последнюю строку мною написанную, в чем я уверен написано выше без изпользования слов помоему и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и советы) Буду брать 2,0 Hdi и не дурить голову)))

Правильный выбор. Как и в любом двигателе есть свои слабые места, но это самый оптимальный выбор из ресурса, стоимости и удовольствия от езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

неремонтируемыми форсами особых достоинств мотору неприбавляет.

ремонтируются также просто как и Бош, вопрос стоимости, но более надёжны.

а как будет этот моторичик на С4 года 2010-го, он такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пробег моей 340к) полет нормальный) фап-егр-маховик и тд не троганы) усе работает тьфу-тьфу-тьфу) я проехал уже около 140к. Самый надежный авто, который у меня был. Хоть завтра до Парижа и обратно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

купить можно все - это факт!Но я только по принципу: пока руками не потрогаю - не поверю!А смотреть - вначале в автомагазинах (комиссионках или по продаже). На рынке - полное фуфло, только блестит, зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вопрос окончательно решится о обмене квартиры, то буду свою выставлять на продажу...

что за он, какой мотор, и сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если своевременно менять все, то будет бегать так же как и 2.0 динамика неплохая у 1.6 hdi сам езжу на 407 2007 года , проехал уже 83 700 на этом моторе поменял масло (через 10 000 км) , заменя ремня ГРМ и роликов всех! езжу по РБ и Европе.. расход неплохой 6.0 л. в городе спокойно при хорошей езде, по трассе при 100 км в час 4,3-5,3 л на 100, ездил в германию в Бремен 1400км на баке проехал по автобану не лупил и еще осталось на 150 км в баке расход на круизе сел в 3,8-4,0.. ЬТак что если прямые руки и своевременно менять расходики , то будет бегать этот двигатель нормально и еще иногда надо давать ему под гриву когда регенерация фапа, а не дедовская езда по городу . У знакомого таксиста такой же только универсал менял масло каждые 15 - 20 тыс.км замена турбины полетела забилась сетка, зимой постоянно на холостых работает , под гриву никогда не дает, по знает когда регенерация происходить, следствие замена двигла, пробег не большой у него был 210 000 км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 после 300тыс пробега превращается в бездонное ведро с гайками, куда задолбаешься вкладывать деньги. И если бы я это знал в теории, так нет, из практики видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...