militarist Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Мотор хороший и экономичный. По динамике, мне нравится больше чем 2.0???Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Мотор хороший и экономичный. По динамике, мне нравится больше чем 2.0???Тут наверное сравнение не со 136-сильным 2.0 было!!!??? А с каким-нибудь 90, 107, 109... и на Пежо-307, как я понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Скорее да. Динамика на 2,0 136 лс - супер! На 407 1,6 маловат для лихих стартов. Я в субботу покатался на 4,2. Так что есть с чем сравнивать. На 307 1,6 самое то.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ого, у этого двигателя и достоинства есть? Не знал... Думал только недостатки... Кроме расхода топлива к достоинствам и не добавишь ничего... Да и в предыдущих постах я так и не увидел достоинств... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ого, у этого двигателя и достоинства есть? Не знал... Думал только недостатки... Кроме расхода топлива к достоинствам и не добавишь ничего... Да и в предыдущих постах я так и не увидел достоинств...Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!!Тут речь про 407-е! На них 2.0 HDi 107 ps не ставились, только 136 ps! Но и в сравнении с ним: до сотки 1.6 ничуть не уступает по динамике, а вот на большей скорости разница начинает чувствоваться! Ну и при загруженной машине разница на порядок увеличивается! ИМХО (из личных наблюдений)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ты про динамику забыл по сравнению с 2.0 107 л.с (который все почему-то хвалят)!!!Динамика на 2.7HDI, а 1.6 просто кое как едет. Даже по сравнению с 2.0 107л.с. 1.6 не едет. Не говоря уже о включеном кондишине и полной загрузки. Да и ресур у 1.6. раза в 3 меньше чем у 2.0. Так что пока достоинства кроме расхода я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 шож мы запоем про всякие 1,4? Тут стоит отметить что по сравнению с 2.0, за этим мотором нужен глаз да глаз целиком и полностью. Метод "хай так" дешево не прокатит. Хочешь, экономь катайся, но и влаживайся соответсвенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rivs27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 После уже рулетка, особенно когда пробег переваливает за 300-350 тыщВот!А машин с таким пробегом-95 %.Хотя толерантные белорусы уверены что на их машине-180 тысяч родной пробег.Так 180 тыс. это удовлетворительный пробег? Или это только для белоруса гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) 180 тыщ - это"стандарт" на рынке для машин старше 5 лет. Особенно дизель... меньше покупатель не поверит, больше 200- даже смотреть не будут.ПС: в польше стоит 5-15$ в зависимости от авто.Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Изменено 2 апреля, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGILIST Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Являюсь "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем мотора 1.6HDi пежо 407Недостатки: 1)Слабая динамика на старте2)Турбина расходный материал3)Двухмасовый маховик вещь одноразовая а иногда умирает даже быстрее чем сцепление (писк маховика через 1 тыс км вполне нормальное состоянии) так что при покупке бессмысленно обращать на это внимание. 4)Сам двигатель практически не подлежит капиталке.Достоинства:1)Низкий расход топлива (город 6.5 л/100км, трасса 4,5-5 л/100км) 2)Динамики на трассе вполне хватает чтобы обгонять всех и вся, если пересядешь на 1.6 HDi после не турбированой машины то быстро это заметишь.3)Основные узлы и агрегаты в свободном доступе - большое подкапотное пространство.В своей машине дабы продлить ресурс мотора меняю фильтра и масла каждые 7 тыс. км, удалил фап и егр, обороты выше 3 тыс стараюсь не задирать дабы продлить жизнь турбине. За 2 года эксплуатации из серьезных поломок потянувших денежки из кошелька только маховик с комплектом сцепления. Пробег конечно отмотан но на данный момент на табло 270 000 км и движок работает как часики чего не могу сказать о турбине думаю что ей осталось жить 1-2 года от силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Насчет пространства под капотом-у кого как,(попробуй найди там топливный насос ),да и топливный фильтр поменять тоже еще тот гемор,Из впечатлений:у меня 307 5дверный хэтч по городу ущербным себя не чувствую и от 2-х литровиков что бенз что дизель любых марок обычно не отстаю,а часто и делаю их,По трассе 170 идетособо не напрягаясь,и очень приятный расход при 90 - 3,5- литра,Масло меняю через 10 тыс,пробег 128 у меня 30 тыс.Брал у знакомого немца сам, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 как писалось выше кроме расхода толковых достоинств у 1.6 НЕТУ.Проблемы с турбиной это общепризнанный факт, сам производитель совершенствовал со временем систему смазки, и это говорит само за себя.Я досихпор непонимаю зачем егр сделали с электронным управлением, толком заглушить без програмного удаления неполучится.Компановка мотора совсем неайс.Ну и система впрыска, чтотам? помоему Delphi с ее неремонтируемыми форсами особых достоинств мотору неприбавляет. werenia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 БОШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну если бош то еще куда нишло) werenia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) ну если бош то еще куда нишло) А с такой уверенностью пишешь отзыв о моторе! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Vodolei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ну если бош то еще куда нишло) А с такой уверенностью пишешь отзыв о моторе! читаем последнюю строку мною написанную, в чем я уверен написано выше без изпользования слов помоему и пр. werenia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sosnok Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Всем спасибо за ответы и советы) Буду брать 2,0 Hdi и не дурить голову))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Всем спасибо за ответы и советы) Буду брать 2,0 Hdi и не дурить голову)))Правильный выбор. Как и в любом двигателе есть свои слабые места, но это самый оптимальный выбор из ресурса, стоимости и удовольствия от езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 неремонтируемыми форсами особых достоинств мотору неприбавляет.ремонтируются также просто как и Бош, вопрос стоимости, но более надёжны.а как будет этот моторичик на С4 года 2010-го, он такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220250 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Что можете сказать про маховик и сцепление 407sw2006г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 комплект сцепления + маховик от 500 у.е + стоимость заменывыхаживает в среднем 180 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 пробег моей 340к) полет нормальный) фап-егр-маховик и тд не троганы) усе работает тьфу-тьфу-тьфу) я проехал уже около 140к. Самый надежный авто, который у меня был. Хоть завтра до Парижа и обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 подскажите пожалуйста можно ли купить нормального 407 sw в Белоруссии, и где луче искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 купить можно все - это факт!Но я только по принципу: пока руками не потрогаю - не поверю!А смотреть - вначале в автомагазинах (комиссионках или по продаже). На рынке - полное фуфло, только блестит, зараза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 если вопрос окончательно решится о обмене квартиры, то буду свою выставлять на продажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 если вопрос окончательно решится о обмене квартиры, то буду свою выставлять на продажу... что за он, какой мотор, и сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2007, 2.0HDI, о цене рано думать, но где-то в районе 13к.P.s. очень надеюсь, что не придется ее "ниже нижнего" отдавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если своевременно менять все, то будет бегать так же как и 2.0 динамика неплохая у 1.6 hdi сам езжу на 407 2007 года , проехал уже 83 700 на этом моторе поменял масло (через 10 000 км) , заменя ремня ГРМ и роликов всех! езжу по РБ и Европе.. расход неплохой 6.0 л. в городе спокойно при хорошей езде, по трассе при 100 км в час 4,3-5,3 л на 100, ездил в германию в Бремен 1400км на баке проехал по автобану не лупил и еще осталось на 150 км в баке расход на круизе сел в 3,8-4,0.. ЬТак что если прямые руки и своевременно менять расходики , то будет бегать этот двигатель нормально и еще иногда надо давать ему под гриву когда регенерация фапа, а не дедовская езда по городу . У знакомого таксиста такой же только универсал менял масло каждые 15 - 20 тыс.км замена турбины полетела забилась сетка, зимой постоянно на холостых работает , под гриву никогда не дает, по знает когда регенерация происходить, следствие замена двигла, пробег не большой у него был 210 000 км.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 1.6 после 300тыс пробега превращается в бездонное ведро с гайками, куда задолбаешься вкладывать деньги. И если бы я это знал в теории, так нет, из практики видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения