IvanRs Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Главная проблема на 1.6 - это криворукое вмешательство там или уже здесь.Полностью согласен ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Ага. Каждый своё 1.6 хвалит. У меня хоть и 2.0 дизель, но самый правильный со всех сторон 2.0 бензин. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Alex_sd punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 То же хотел 2,0 нди , но получилось купить 1,6нди 2004 г.в. . Пробег был на момент покупки 185 т.р. Citrin по компу пробивал , сказал , что пробег 99% реальный. Сейчас 193,5 т.р.При спокойной езде движка хватает. Т.к. ездим всего 6 мес , то читал больше негатива , а так нормаль . До этого был 806 2,0 бенз. 136л.с. Двигло хорошее Два минуса : рассход и зимой плохо заводился , что только не делал ( аи - 92 осталось поменять , но продал).Машину лучше покупать из-за бугра , или ту которую каждый день видел и хозяин не жадный.Из своего опыта : бенз провоцирует на быструю езду , а дизель на большие пробеги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 у меня 2 мотора в экслуатации - пежошный 1.6HDI на форде C-Max (без фапа, евро3) и 2.0HDI на 407 (евро4). Пробег первого 138 000 (реальный), пробег второго 280тык (реальный). И так плюсы и минусы моторов. Плюсы - 1 - расход 1.6меньше, езда на 1-2-3 передачах веселее (есть подозрение что из-за евро3) - мотор резво раскручивается (почти как бензин) - нажал - вжик и полетела машинка) Но, конечно, на 4-5 передачах чувствуется недостаток мощи - скажем так разгон от 110-120 такой затяжной, надо аккуратно вести при обгонах... В обслуге ничего сверхестественного - масло фильтра- топливо. Второй, который 2литровый 138сильный - весело тянет на 6 передаче и резвый разгон продолжается до 150... но расход больше) а так больше ничего не скажу - ездят-заводятся-обслуживаются одинаково))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мы не хвалим свои 1.6 HDI , мы говорим что они нормально бегают как и все остальные двигатели , если их по человечески обслуживать ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 1.6 убогий мотор. Лучше не связывайся. Их живых единицы, подавляющее большинство шрот. Если хочешь именно дизеля - 2.0 лучший вариант. Выбирая бензиновый бери опять же 2.0. 1.8 слабоват, да и по расходу топлива они не сильно отличаются. 2.2 мотор интересный, но многовато огрехов (таже муфта изменения фаз чего стоит). Все ИМХО исходя из собственного опыта. а примеры убогости можно посмотреть? Я когда покупал своего пыжика как-то не заморачивался 1,6 или 2.0,а брал живой экземпляр.Машину брал 6-ти летку пробег был 213 тыщ на момент покупки.пробег 100% оригинальный,так-как есть все документы и чеки.машина 4 года франция и 2 года литва.За год проехал почти 60 тыщ.Проблем с движком не вижу.только каждые 8-9 тыщ,меняю масло и фильтра.Этим летом проехал на ней пол-германии,на автобане без проблем 170 плюс еще был не большой запас.По городу достаточно резвая,те кто думают,что овощь когда проедут рядом,то мягко говоря в удивлении.Лично я считаю.главное что-бы был живой экземпляр,а остольное вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну ты ДАЁШЬ, дружище!!!! ПятёРА тебе)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inovikov.alex Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Все доброго дня!Хочу приобрести сие чудо французкого автопрома: 407 пежо (от 2005 года), бензин. рассматриваю варианты 1.8, 2.0 и 2.2.Нигде не могу найти информацию по ним HPI двигатели или нет?Сам ездил на С5. Наслышан про гемор HPI двигателей. Кто подскажет, как определить?И с удовольствием выслушаю мнение по всем 3 двигателям.Поделитесь опытом эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Хочу приобрести сие чудо французкого автопрома: 407 пежо (от 2005 года), бензин. рассматриваю варианты 1.8, 2.0 и 2.2.Нигде не могу найти информацию по ним HPI двигатели или нет?совет, лучше 607 и там будет только 2,2.HPI был только 2,0 и только на 406 или С5. Хороший мотор.Если 407, то бери 2,0 Изменено 31 января, 2012 пользователем Andrucha Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) "совет, лучше 607 и там будет только 2,2 Если 407, то бери 2,0 ! Андрюча, где логика в твоем посте? или ты просто свою хочешь предложить? P.s. если брать 407 бенз и МКПП, то, да, 2.0 Изменено 31 января, 2012 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Андруча у нас великий теоретик, который иногда сам в себе путается. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Андрюча, где логика в твоем посте? или ты просто свою хочешь предложить?Логика очень проста. для 407 вполне хватает и 2,0 ( кому мало можно и 2,2 или 3.0).Для 607 оптимален 2,2 и только на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Езжу год на 2,0. До этого ездил 4 года на 2-х литровой 156 альфе. По субъективным ощущениям 2,0 мало для 407sw, чтобы весело ездить (первым со светофоров) нужно сильно крутить, что чревато расходом даже большим чем у альфы. Но зато для спокойной езды эта машина особенно подходит, так что если ищете авто не для гонок а для семьи то берите 2.0Кроме этого ew10a славимся своей надежностью и относительной неприхотливостью, стоимость з.ч., по отзывам на форумах не превосходит 1,8 и существенно отличается от 3,0Лично я своей машинкой доволен Изменено 31 января, 2012 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Личный опыт , 1.6 Hdi Peugeot 407 2007 год Citroen C5 2008 Год , на пежо пробег 50 000 км ... на с5 187 000 .. моторы хорошие , надёжные , и простые что самое главное ... 109 кобыл и не много и не мало ... я так скажу для города хватает + расход хороший .... 2.0 интересный тоже и шустрый .. но {censored} чтобы свечи накала поменять это ппц ...(это опыт друга ситроен с5 2005 год в итоге так и не поменял ) не продуманный да и не только ...(это моё личное мнение ) единственный минус что 5и ступука , ещё могу сказать прото ситроес с4 гранд пикассо на роботе 1.6 hdi отличные моторы .... бегают как новые пробеги были разные от 150 000 до 300 000 км ..... вполне адекватный двигатель (если за ним следит и менять все расходники своевременно ).... не веришь приезжай погляди стоят во дворе ... пежо с испании , ситроен с германии .... А то что люди говорят что говно .. Хм.... я тоже слушал таких ... я тоже хотел 2.0 но не нашёл живых ...все трупы и укатанные ... тоже был стереотип что 1.6 говно читая форумы .. но это миффф ..... пока сам не попробуешь .... Сказать что Дерьмо можно про любой двигатель ... в каждом есть свои + и - .... Согласен на все 100%! Главная проблема на 1.6 - это криворукое вмешательство там или уже здесь. Точно подмечено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0.2,0 более распространен на 407 на 607 2,2. В итоге больше запчастей и т.д. 2,0 проще и дешевле в обслуге.если человек рассматривает вариант и 1.8 - то 2,0 вполне может хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff 5 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0.2,0 более распространен на 407 на 607 2,2. В итоге больше запчастей и т.д. 2,0 проще и дешевле в обслуге.если человек рассматривает вариант и 1.8 - то 2,0 вполне может хватить Как было подмечено ранее , главное что бы живой агрегат был , желательно в целом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ПіпеТС мненія по поводу1.6 ..... колхоз punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Дизель турбо DW10BTED4 1. Идентификация 1-Табличка маркировки двигателя на крышке привода ГРМ : [*]A - Метка на детали [*]В - Разрешенный тип (3 первых знаков = код изготовителя) [*]С - Серийный номер двигателя 2. Характеристики Код двигателя - DW10BTED4 Нормы токсичности - Euro 4 Разрешенный тип двигателя - RHR Метка на детали - 10DYPH - 10DYPT Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра х Ход - 85х88 мм Рабочий объем цилиндров - 1997 см3 Степень сжатия - 18/1 Макс. мощность - 100 кВт Макс. мощность - 136 л.с. по DIN Режим максимальной мощности - 4000 об/мин Макс. крутящий момент - 32 дН*м Режим максимального крутящего момента - 1750 об/мин Турбокомпрессор - GARRETT GT1749V Теплообменник (интеркуллер) - Воздух/воздух Система впрыска - H.D.I. Марка - SIEMENS Тип - SID 803 Каталитический нейтрализатор - Да Сажевый фильтр - Да Изменено 18 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Двигатель с впрыском бензина ES9A 1. Идентификация 1 - Идентификационная маркировка , включающая : [*]A - Метка на детали [*]В- Разрешенный тип (система) [*]С - Порядковый заводской номер изготовления Разрешенный тип двигателя - XFV Частные случаи - Нет Метка на детали - 10FJ3P Количество цилиндров - 6 Диаметр цилиндра х Ход - 87х82,6 мм Рабочий объем цилиндров - 2946 см3 Степень сжатия - 10,9/1 Макс. мощность - 155 кВт по ЕN Макс. мощность - 210 л.с. по DIN Режим максимальной мощности - 6000 об/мин Макс. крутящий момент - 29.0 дН*м по ЕN Режим максимального крутящего момента - 3750 об/мин Система питания - Многоточечный Марка - BOSH Тип - ME747 Изменено 18 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Система впрыска EW7J4, или авто с технической очисткой L4 и система впрыска EW12J4, или система впрыска EW10J4 1. Идентификация 1 - Зона для гравировки содержит : [*]A - Метка на детали [*]В - Разрешенный тип (система) [*]С - Порядковый заводской номер изготовления 2. Характеристики Код двигателя - EW7J4 Разрешенный тип двигателя - 6FZ Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра x Ход, мм - 82.7 X 81.4 Рабочий объем цилиндров, см3 - 1749 Степень сжатия - 10.8/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 85 Макс. мощность, л.с. по DIN - 115 Режим максимальной мощности, об/мин - 5500 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 16.0 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000 Система впрыска - Многоточечный Марка - SAGEM Тип - S2000 -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Код двигателя - EW10J4 Разрешенный тип двигателя - RFN Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра x Ход, мм -85 X 88 Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997 Степень сжатия - 10.8/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 100 Макс. мощность, л.с. по DIN - 138 Режим максимальной мощности, об/мин - 6000 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 19.0 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4100 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM4.8P --------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------- Код двигателя - EW12J4 EURO3 Разрешенный тип двигателя - 3FZ Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра x Ход, мм - 86 X 96 Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230 Степень сжатия - 10.8/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 116 Макс. мощность, л.с. по DIN - 160 Режим максимальной мощности, об/мин - 5650 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 21.7 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 3900 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM4MP Изменено 18 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Двигатель с впрыском бензина EW7А, или система снижения токсичности EURO4 и система впрыска EW12J4, или двигатель с впрыском бензина EW10А 1. Идентификация 1 - Зона для гравировки содержит : [*]A - Метка на детали [*]B - Разрешенный тип (система) [*]C - Порядковый заводской номер изготовления 2. Характеристики Код двигателя - EW7A Разрешенный тип двигателя - 6FY Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 82,7 X 81,4 Рабочий объем цилиндров, см3 - 1749 Степень сжатия -11/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 92 Макс. мощность, л.с. по DIN - 125 Режим максимальной мощности, об/мин - 6000 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 17 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 3750 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM6LPB ----------------------------------------------\\--------------------------------------- Код двигателя - EW10A Разрешенный тип двигателя - RFJ Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 85 X 88 Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997 Степень сжатия -11/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 103 Макс. мощность, л.с. по DIN - 140 Режим максимальной мощности, об/мин - 6000 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 20 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM6LPB -------------------------------------------\\---------------------------------------- Код двигателя - EW12J4 Euro4 Разрешенный тип двигателя - 3FY Метка на детали - Особенность автомобиля Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 86 X 96 Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230 Степень сжатия -10.8/1 Макс. мощность, кВт по ЕN - 120 Макс. мощность, л.с. по DIN - 163 Режим максимальной мощности, об/мин - 5850 Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 22 Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4150 Система впрыска - Многоточечный Марка - MAGNETTI MARELLI Тип - MM6LPB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Дизельный двигатель с турбонаддувом DT20C 1. Идентификация Гравировка на блоке цилиндров Табличка на крышке передней головки Маркировка двигателя : [*]"a" Линия производства [*]"b" Дата изготовления [*]"c" Тип в соответствии с законодательством [*]"d" Название производителя [*]"e" Метка на детали [*]"f" Серийный номер 2. Характеристики Код двигателя - DT20CTED4 Тип двигателя - X8Z Количество цилиндров - 6 Рабочий объем цилиндров, см3 - 2992 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 84 x 90 Степень сжатия - 16 /1 Макс. мощность (ЕN) - 177 кВт при 3800 мин-1 Макс. мощность (DIN) - 236 л.с. Макс. крутящий момент - 45 дН.м при 1600 об/мин Выполняемая норма токсичности - Нормы Евро 5 Топливо - Дизельное топливо Каталитический нейтрализатор - Да Турбокомпрессоры - 2 турбокомпрессора с регулируемой геометрией Поставщик - Garett Давление наддува - 2 бар Система впрыска топлива - Дизельная высокого давления Поставщик - BOSCH Тип - CRS3.2 Давление топлива на впрыске - 1800 бар Сажевый фильтр - Да 3. Блок цилиндров ПРИМЕЧАНИЕ : При заказе в службе запасных частей поставляется только блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. 4. Головка блока цилиндров 4.1. ХарактеристикиМаксимально допустимая деформация = 0,03 мм. ВНИМАНИЕ : Правка головки блока цилиндров запрещена. 4.2. Прокладка головки цилиндровПрокладка головки цилиндров металлическая многослойная. Выберите толщину прокладка головки цилиндров в зависимости от выступания поршней. "g" Метка толщины. ПРИМЕЧАНИЕ : Форма прокладки головки блока переднего и заднего ряда цилиндров одинакова, однако головки блока цилиндров могут отличаться. Выступание поршней || Толщина уплотнительной прокладки || Число зубцов в " g" От 0,552 до 0,603 мм || 1,17 ± 0,05 мм || 2 От 0,604 до 0,655 мм || 1,22 ± 0,05 мм || 3 От 0,656 до 0,707 мм || 1,27 ± 0,05 мм || 4 От 0,708 до 0,760 мм || 1,32 ± 0,05 мм || 5 4.3. Болт крепления головки цилиндров Длина болта под головкой "h" должна быть меньше или равна 155 мм. 4.4. Система ГРМ Фазы ГРМ Опережение угла открытия впускного клапана (АОА) || 8 ° 30 ' Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) || 35 ° 30 ' Опережение угла открытия выпускного клапана (AOE) || 64° Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFE) || 12° 1 - Распределительный вал впускных клапанов. 2 - Распределительный вал выпускных клапанов. j - Зона маркировки. ------------------------------------------- || Распределительные валы || Цветная метка Передний полублок цилиндров || Впуск/Выпуск || Синяя Задний полублок цилиндров || Впуск/Выпуск || Оранжевая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 несмотря на легко-доступность выше изложенной инфы в гуглопоиске с запросом по коду мотора, уместнее было-б писать ТУТ в одном посте. мотор, расшифровка под спойлером и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 но в том топике мануалы электронные и бумажные, а это справочная инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 название ДОКУМЕНТАЦИЯ, предполагает и ссылки на мануалы и справочную информацию и пособия и инструкции, в общем, любую техническую информацию по всем пыжам, окромя изложенной в мануалах к машинкам. впрочем, пусть модеры решают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP Маркировка в " a" : [*]Гравировка класса диаметра опор коленвала [*]Ориентация подшипников К сцеплению, к приводу ГРМ) Маркировка в "b" : [*]Маркировка производителя [*]Тип в соответствии с законодательством [*]Метка узла [*]Серийный номер Маркировка в "c" : [*]Маркировка обработки [*]Год выпуска Маркировка в "d" : Отверстие для фиксации маховика двигателя. Тип в соответствии с законодательством - 8HY Сажевый фильтр - Нет Код двигателя - DV4TED4 Количество цилиндров - 4 Внутренний диаметр X ход поршня - 73,7 X 82 (мм) Объем цилиндров - 1398 -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип в соответствии с законодательством - 9HW Сажевый фильтр - Нет Код двигателя - DV6B Количество цилиндров - 4 Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм) Объем цилиндров - 1560 -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип в соответствии с законодательством - 9HX Сажевый фильтр - Нет Код двигателя - DV6ATED4 Количество цилиндров - 4 Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм) Объем цилиндров - 1560 -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип в соответствии с законодательством - 9HY Сажевый фильтр - Нет Код двигателя - DV6TED4 Количество цилиндров - 4 Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм) Объем цилиндров - 1560 -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип в соответствии с законодательством - 9HZ Сажевый фильтр - Есть Код двигателя - DV6TED4 Количество цилиндров - 4 Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм) Объем цилиндров - 1560 Изменено 18 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ТУРБОДИЗЕЛЬ DW12BTED4 С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ Идентификационная этикетка двигателя : [*]"a" Тип в соответствии с законодательством [*]"b" Метка узла [*]"c" Серийный номер Тип двигателя - 4HP Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (BVM)** -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип двигателя - 4HR Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (АКП)*** -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип двигателя - 4HS Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (АКП)*** -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип двигателя - 4HT Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*;(BVM)** -------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------ Тип двигателя - 4HN Код двигателя - DW12MTED4; Сажевый фильтр (FAP)* (*) FAP: система нейтрализации твердых частиц, содержащихся в отработавших газах. (**) Механическая коробка передач. (***) Автоматическая коробка передач. Изменено 18 июля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 На EW10J4 может быть не только MM4.8P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 внимательно читаем заголовок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения