Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

 Ага. Каждый своё 1.6 хвалит. У меня хоть и 2.0 дизель, но самый правильный со всех сторон 2.0 бензин.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же хотел 2,0 нди , но получилось купить 1,6нди 2004 г.в. . Пробег был на момент покупки 185 т.р. Citrin по компу пробивал , сказал , что пробег 99% реальный. Сейчас 193,5 т.р.При спокойной езде движка хватает. Т.к. ездим всего 6 мес , то читал больше негатива , а так нормаль . До этого был 806 2,0 бенз. 136л.с. Двигло хорошее Два минуса : рассход и зимой плохо заводился , что только не делал ( аи - 92 осталось поменять , но продал).Машину лучше покупать из-за бугра , или ту которую каждый день видел и хозяин не жадный.Из своего опыта : бенз провоцирует на быструю езду , а дизель на большие пробеги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 мотора в экслуатации - пежошный 1.6HDI на форде C-Max (без фапа, евро3) и 2.0HDI на 407 (евро4). Пробег первого 138 000 (реальный), пробег второго 280тык (реальный). И так плюсы и минусы моторов. Плюсы - 1 - расход 1.6меньше, езда на 1-2-3 передачах веселее (есть подозрение что из-за евро3) - мотор резво раскручивается (почти как бензин) - нажал - вжик и полетела машинка) Но, конечно, на 4-5 передачах чувствуется недостаток мощи - скажем так разгон от 110-120 такой затяжной, надо аккуратно вести при обгонах... В обслуге ничего сверхестественного - масло фильтра- топливо. Второй, который 2литровый 138сильный - весело тянет на 6 передаче и резвый разгон продолжается до 150... но расход больше) а так больше ничего не скажу - ездят-заводятся-обслуживаются одинаково)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не хвалим свои 1.6 HDI , мы говорим что они нормально бегают как и все остальные двигатели , если их по человечески обслуживать ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 убогий мотор. Лучше не связывайся. Их живых единицы, подавляющее большинство шрот. Если хочешь именно дизеля - 2.0 лучший вариант. Выбирая бензиновый бери опять же 2.0. 1.8 слабоват, да и по расходу топлива они не сильно отличаются. 2.2 мотор интересный, но многовато огрехов (таже муфта изменения фаз чего стоит). Все ИМХО исходя из собственного опыта.

а примеры убогости можно посмотреть? Я когда покупал своего пыжика как-то не заморачивался 1,6 или 2.0,а брал живой экземпляр.Машину брал 6-ти летку пробег был 213 тыщ на момент покупки.пробег 100% оригинальный,так-как есть все документы и чеки.машина 4 года франция и 2 года литва.За год проехал почти 60 тыщ.Проблем с движком не вижу.только каждые 8-9 тыщ,меняю масло и фильтра.Этим летом проехал на ней пол-германии,на автобане без проблем 170 плюс еще был не большой запас.По городу достаточно резвая,те кто думают,что овощь когда проедут рядом,то мягко говоря в удивлении.Лично я считаю.главное что-бы был живой экземпляр,а остольное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Все доброго дня!Хочу приобрести сие чудо французкого автопрома: 407 пежо (от 2005 года), бензин. рассматриваю варианты 1.8, 2.0 и 2.2.Нигде не могу найти информацию по ним HPI двигатели или нет?Сам ездил на С5. Наслышан про гемор HPI двигателей. Кто подскажет, как определить?И с удовольствием выслушаю мнение по всем 3 двигателям.Поделитесь опытом эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу приобрести сие чудо французкого автопрома: 407 пежо (от 2005 года), бензин. рассматриваю варианты 1.8, 2.0 и 2.2.Нигде не могу найти информацию по ним HPI двигатели или нет?

совет, лучше 607 и там будет только 2,2.HPI был только 2,0 и только на 406 или С5. Хороший мотор.Если 407, то бери 2,0 B) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"совет, лучше 607 и там будет только 2,2

Если 407, то бери 2,0 !

Андрюча, где логика в твоем посте? или ты просто свою хочешь предложить?

P.s. если брать 407 бенз и МКПП, то, да, 2.0

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, где логика в твоем посте? или ты просто свою хочешь предложить?

Логика очень проста. для 407 вполне хватает и 2,0 ( кому мало можно и 2,2 или 3.0).Для 607 оптимален 2,2 и только на механике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу год на 2,0. До этого ездил 4 года на 2-х литровой 156 альфе. По субъективным ощущениям 2,0 мало для 407sw, чтобы весело ездить (первым со светофоров) нужно сильно крутить, что чревато расходом даже большим чем у альфы. Но зато для спокойной езды эта машина особенно подходит, так что если ищете авто не для гонок а для семьи то берите 2.0Кроме этого ew10a славимся своей надежностью и относительной неприхотливостью, стоимость з.ч., по отзывам на форумах не превосходит 1,8 и существенно отличается от 3,0Лично я своей машинкой доволен

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт , 1.6 Hdi Peugeot 407 2007 год Citroen C5 2008 Год , на пежо пробег 50 000 км ... на с5 187 000 .. моторы хорошие , надёжные , и простые что самое главное ... 109 кобыл и не много и не мало ... я так скажу для города хватает + расход хороший .... 2.0 интересный тоже и шустрый .. но {censored} чтобы свечи накала поменять это ппц ...(это опыт друга ситроен с5 2005 год в итоге так и не поменял ) не продуманный да и не только ...(это моё личное мнение ) единственный минус что 5и ступука , ещё могу сказать прото ситроес с4 гранд пикассо на роботе 1.6 hdi отличные моторы .... бегают как новые пробеги были разные от 150 000 до 300 000 км ..... вполне адекватный двигатель (если за ним следит и менять все расходники своевременно ).... не веришь приезжай погляди стоят во дворе ... пежо с испании , ситроен с германии .... А то что люди говорят что говно .. Хм.... я тоже слушал таких ... я тоже хотел 2.0 но не нашёл живых ...все трупы и укатанные ... тоже был стереотип что 1.6 говно читая форумы .. но это миффф ..... пока сам не попробуешь .... Сказать что Дерьмо можно про любой двигатель ... в каждом есть свои + и - ....

Согласен на все 100%!

Главная проблема на 1.6 - это криворукое вмешательство там или уже здесь.

Точно подмечено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0.

2,0 более распространен на 407 на 607 2,2. В итоге больше запчастей и т.д. 2,0 проще и дешевле в обслуге.если человек рассматривает вариант и 1.8 - то 2,0 вполне может хватить B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, хватит человеку 2.0 на 407 или нет, может ему и 2.2 мало? Он спрашивает, что лучше. 607 тяжелее 407 примерно на 100 кг, вот я и не понимаю как можно рекомендовать разные моторы, если по твоему убеждению 2.2 лучше чем 2.0.

2,0 более распространен на 407 на 607 2,2. В итоге больше запчастей и т.д. 2,0 проще и дешевле в обслуге.если человек рассматривает вариант и 1.8 - то 2,0 вполне может хватить B)
Как было подмечено ранее , главное что бы живой агрегат был , желательно в целом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Дизель турбо DW10BTED4

1. Идентификация

post-12993-0-95770600-1338831598_thumb.j

1-Табличка маркировки двигателя на крышке привода ГРМ : 

    [*]A - Метка на детали

    [*]В - Разрешенный тип (3 первых знаков = код изготовителя)

    [*]С - Серийный номер двигателя

2. Характеристики

Код двигателя - DW10BTED4

Нормы токсичности - Euro 4

Разрешенный тип двигателя - RHR

Метка на детали - 10DYPH - 10DYPT

Количество цилиндров - 4 

Диаметр цилиндра х Ход - 85х88 мм

Рабочий объем цилиндров - 1997 см3

Степень сжатия - 18/1

Макс. мощность - 100 кВт

Макс. мощность - 136 л.с. по DIN

Режим максимальной мощности - 4000 об/мин

Макс. крутящий момент - 32 дН*м

Режим максимального крутящего момента - 1750 об/мин

Турбокомпрессор - GARRETT GT1749V

Теплообменник (интеркуллер) - Воздух/воздух

Система впрыска - H.D.I.

Марка - SIEMENS

Тип - SID 803

Каталитический нейтрализатор - Да

Сажевый фильтр - Да 

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель с впрыском бензина ES9A

1. Идентификация

post-12993-0-92801900-1338833910_thumb.j

1 - Идентификационная маркировка , включающая : 

    [*]A - Метка на детали

    [*]В-  Разрешенный тип (система)

    [*]С - Порядковый заводской номер изготовления

Разрешенный тип двигателя - XFV

Частные случаи - Нет

Метка на детали - 10FJ3P

Количество цилиндров - 6

Диаметр цилиндра х Ход - 87х82,6 мм

Рабочий объем цилиндров - 2946  см3

Степень сжатия - 10,9/1

Макс. мощность - 155 кВт по ЕN

Макс. мощность - 210 л.с. по DIN

Режим максимальной мощности - 6000  об/мин

Макс. крутящий момент - 29.0 дН*м по ЕN

Режим максимального крутящего момента - 3750 об/мин

Система питания - Многоточечный

Марка - BOSH 

Тип - ME747  

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система впрыска EW7J4, или авто с технической очисткой L4 и  система впрыска EW12J4, или система впрыска EW10J4

1. Идентификация

post-12993-0-13684900-1338834810_thumb.j

1 - Зона для гравировки содержит : 

    [*]A - Метка на детали

    [*]В - Разрешенный тип (система)

    [*]С - Порядковый заводской номер изготовления

2. Характеристики

Код двигателя - EW7J4

Разрешенный тип двигателя - 6FZ

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра x Ход, мм - 82.7 X 81.4

Рабочий объем цилиндров, см3 -  1749

Степень сжатия - 10.8/1

Макс. мощность,  кВт по ЕN - 85

Макс. мощность,  л.с. по DIN - 115

Режим максимальной мощности, об/мин - 5500

Макс. крутящий момент, дН*м по  ЕN - 16.0

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000

Система впрыска - Многоточечный

Марка - SAGEM

Тип - S2000

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Код двигателя - EW10J4

Разрешенный тип двигателя - RFN

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра x Ход, мм -85 X 88

Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997

Степень сжатия - 10.8/1

Макс. мощность,  кВт по ЕN - 100

Макс. мощность,  л.с. по DIN - 138

Режим максимальной мощности, об/мин - 6000

Макс. крутящий момент, дН*м по  ЕN - 19.0

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4100

Система впрыска - Многоточечный

Марка - MAGNETTI MARELLI

Тип - MM4.8P

--------------------------------------------------------\\-------------------------------------------------------------------

Код двигателя - EW12J4 EURO3

Разрешенный тип двигателя - 3FZ

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров -

Диаметр цилиндра x Ход, мм - 86 X 96

Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230 

Степень сжатия - 10.8/1

Макс. мощность,  кВт по ЕN - 116

Макс. мощность,  л.с. по DIN - 160

Режим максимальной мощности, об/мин - 5650 

Макс. крутящий момент, дН*м по  ЕN - 21.7

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 3900

Система впрыска - Многоточечный

Марка - MAGNETTI MARELLI   

Тип - MM4MP

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель с впрыском бензина EW7А, или система снижения токсичности EURO4 и система впрыска EW12J4, или двигатель с впрыском бензина EW10А

1. Идентификация

post-12993-0-39528300-1338839038_thumb.j

1 - Зона для гравировки содержит :  

    [*]A - Метка на детали  

    [*]B - Разрешенный тип (система)  

    [*]C - Порядковый заводской номер изготовления 

2. Характеристики

Код двигателя - EW7A

Разрешенный тип двигателя - 6FY 

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 82,7 X 81,4

Рабочий объем цилиндров, см3 - 1749

Степень сжатия -11/1

Макс. мощность, кВт по ЕN - 92

Макс. мощность, л.с. по DIN - 125

Режим максимальной мощности, об/мин - 6000

Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 17

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 3750

Система впрыска - Многоточечный

Марка - MAGNETTI MARELLI

Тип - MM6LPB

----------------------------------------------\\---------------------------------------

Код двигателя - EW10A

Разрешенный тип двигателя - RFJ

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 85 X 88

Рабочий объем цилиндров, см3 - 1997

Степень сжатия -11/1

Макс. мощность, кВт по ЕN - 103

Макс. мощность, л.с. по DIN - 140

Режим максимальной мощности, об/мин - 6000

Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 20

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4000

Система впрыска - Многоточечный

Марка - MAGNETTI MARELLI

Тип - MM6LPB

-------------------------------------------\\----------------------------------------

Код двигателя - EW12J4 Euro4    

Разрешенный тип двигателя - 3FY 

Метка на детали - Особенность автомобиля

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм - 86 X 96

Рабочий объем цилиндров, см3 - 2230

Степень сжатия -10.8/1

Макс. мощность, кВт по ЕN - 120

Макс. мощность, л.с. по DIN - 163

Режим максимальной мощности, об/мин - 5850

Макс. крутящий момент, дН*м по ЕN - 22

Режим максимального крутящего момента, об/мин - 4150

Система впрыска - Многоточечный

Марка - MAGNETTI MARELLI

Тип - MM6LPB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный двигатель с турбонаддувом DT20C

1. Идентификация

Гравировка на блоке цилиндров

post-12993-0-92811800-1338839578_thumb.j

Табличка на крышке передней головки

post-12993-0-23659400-1338839690_thumb.j

Маркировка двигателя : 

    [*]"a" Линия производства

    [*]"b" Дата изготовления

    [*]"c" Тип в соответствии с законодательством

    [*]"d" Название производителя

    [*]"e" Метка на детали

    [*]"f" Серийный номер

2. Характеристики

Код двигателя - DT20CTED4 

Тип двигателя - X8Z   

Количество цилиндров - 6  

Рабочий объем цилиндров, см3 - 2992  

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 84 x 90   

Степень сжатия - 16 /1  

Макс. мощность (ЕN) - 177 кВт при 3800 мин-1   

Макс. мощность (DIN) - 236 л.с. 

Макс. крутящий момент - 45 дН.м при 1600 об/мин 

Выполняемая норма токсичности - Нормы Евро 5  

Топливо - Дизельное топливо 

Каталитический нейтрализатор - Да  

Турбокомпрессоры - 2 турбокомпрессора с регулируемой геометрией 

Поставщик - Garett  

Давление наддува - 2 бар 

Система впрыска топлива - Дизельная высокого давления  

Поставщик - BOSCH  

Тип - CRS3.2  

Давление топлива на впрыске - 1800 бар 

Сажевый фильтр - Да

3. Блок цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ : При заказе в службе запасных частей поставляется только блок цилиндров с шатунно-поршневой группой.

4. Головка блока цилиндров

4.1. ХарактеристикиМаксимально допустимая деформация = 0,03 мм.

ВНИМАНИЕ : Правка головки блока цилиндров запрещена.

4.2. Прокладка головки цилиндровПрокладка головки цилиндров металлическая многослойная. Выберите толщину прокладка головки цилиндров в зависимости от выступания поршней.

post-12993-0-55384300-1338840430_thumb.j

"g" Метка толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ : Форма прокладки головки блока переднего и заднего ряда цилиндров одинакова, однако головки блока цилиндров могут отличаться.

Выступание поршней || Толщина уплотнительной прокладки || Число зубцов в " g"

От 0,552 до 0,603 мм  || 1,17 ± 0,05 мм || 2  

От 0,604 до 0,655 мм || 1,22 ± 0,05 мм || 3  

От 0,656 до 0,707 мм || 1,27 ± 0,05 мм || 4  

От 0,708 до 0,760 мм || 1,32 ± 0,05 мм || 5   

4.3. Болт крепления головки цилиндров

post-12993-0-80233200-1338840785_thumb.j

Длина болта под головкой "h" должна быть меньше или равна 155 мм.

4.4. Система ГРМ

Фазы ГРМ

Опережение угла открытия впускного клапана (АОА) || 8 ° 30 ' 

Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) || 35 ° 30 ' 

Опережение угла открытия выпускного клапана (AOE) || 64°  

Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFE) || 12°   

post-12993-0-61180000-1338841133_thumb.j

1 - Распределительный вал впускных клапанов.

2 - Распределительный вал выпускных клапанов.

j - Зона маркировки. 

------------------------------------------- || Распределительные валы || Цветная метка

Передний полублок цилиндров ||  Впуск/Выпуск || Синяя 

Задний полублок цилиндров ||  Впуск/Выпуск || Оранжевая  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на легко-доступность выше изложенной инфы в гуглопоиске с запросом по коду мотора, уместнее было-б писать ТУТ в одном посте.

мотор, расшифровка под спойлером и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название ДОКУМЕНТАЦИЯ, предполагает и ссылки на мануалы и справочную информацию и пособия и инструкции, в общем, любую техническую информацию по всем пыжам, окромя изложенной в мануалах к машинкам.

впрочем, пусть модеры решают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP

Изображение

  

Маркировка в " a" :

    [*]Гравировка класса диаметра опор коленвала

    [*]Ориентация подшипников К сцеплению, к приводу ГРМ)

Маркировка в "b" :

    [*]Маркировка производителя

    [*]Тип в соответствии с законодательством

    [*]Метка узла

    [*]Серийный номер

Маркировка в "c" :

    [*]Маркировка обработки

    [*]Год выпуска

Маркировка в "d" : Отверстие для фиксации маховика двигателя.

Тип в соответствии с законодательством - 8HY

Сажевый фильтр - Нет

Код двигателя - DV4TED4

Количество цилиндров - 4

Внутренний диаметр X ход поршня - 73,7 X 82 (мм)

Объем цилиндров - 1398

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

 Тип в соответствии с законодательством - 9HW

Сажевый фильтр - Нет

Код двигателя - DV6B 

Количество цилиндров - 4

Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм)

Объем цилиндров - 1560 

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип в соответствии с законодательством - 9HX

Сажевый фильтр - Нет

Код двигателя - DV6ATED4 

Количество цилиндров - 4

Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм)

Объем цилиндров - 1560

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип в соответствии с законодательством - 9HY

Сажевый фильтр - Нет

Код двигателя - DV6TED4 

Количество цилиндров - 4

Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм)

Объем цилиндров - 1560

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип в соответствии с законодательством - 9HZ

Сажевый фильтр - Есть 

Код двигателя - DV6TED4 

Количество цилиндров - 4

Внутренний диаметр X ход поршня - 75 x 88,3 (мм)

Объем цилиндров - 1560 

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУРБОДИЗЕЛЬ DW12BTED4 С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Изображение

Идентификационная этикетка двигателя :

    [*]"a" Тип в соответствии с законодательством

    [*]"b" Метка узла

    [*]"c" Серийный номер

Тип двигателя - 4HP

Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (BVM)** 

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип двигателя - 4HR  

Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (АКП)***

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип двигателя - 4HS  

Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*; (АКП)***

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип двигателя - 4HT  

Код двигателя - DW12BTED4; Сажевый фильтр (FAP)*;(BVM)** 

-------------------------------------------------------\\------------------------------------------------------------------------

Тип двигателя - 4HN  

Код двигателя - DW12MTED4; Сажевый фильтр (FAP)*

(*) FAP: система нейтрализации твердых частиц, содержащихся в отработавших газах.

(**) Механическая коробка передач.

(***) Автоматическая коробка передач.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...