Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Ванька накушалси, а теперь просто захотелось геморроя, но немецкого...Флаг в руки!!! Наверно, тонн 20 енотов имеет, это без геморра для пассата :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня снизу бампера еще так называемые "губы" стоят (около 5см) проезжаю где угодно в Минске :) ничего ими не цепляю  B)

тоже стояла эта губа(но в один прекрасный момент она меня зае............. и я её снял) т.к везде цепляла где можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вставлюсвоихпять копеек. Была у меня рабочая 407 в 2006г(садился при пробеге 29000 км) Косяков по началу не было, но к 100 000 км пришлось менять клапан ГУР ,сцепление , датчики и блок АБС, кнопку багажника (раза три).по подвеске 1 шаровая и одна рулевая тяга(живучая оказалась) и много мелких косяков по электронике. Про передний бампер вообще молчу(в минске нет наверное таких мест где бы он проехал нормально----------- везде где угодно им цепляеш. Клиренса хуже чем у этой машины негде не встречал)С 2008 сел на полностью новый туран-К 46000(как раз окончилась гарантия) начала хрустеть заслонка климата на...е..ся центральник правой задней двери, живут сврей жизнью электрозеркала и пр. мелкие косяки. Мое мнение не делают сейчас производители качественные авто-их цыель запчасти(так как не может по себестоимости стоить столько машина)

я уже два года юзаю 407-го пыжа и НИ РАЗУ ни где не цеплялся передним бампером!!! (единственное,к чему надо немного привыкнуть после других машин-это парковка не доезжая бордюра,а не до упора в него колёсами) более того:я регулярно езжу в Украину(о качестве местных дорог знают,я думаю,все),так вот даже там НИ ГДЕ НИ ЧЕМ не цеплял (иногда только днищем-порогами-на волнах в асфальте на трассе,да и то только при серьёзном превышении скорости(на 40-50 км/ч)да и в целом действительно подвеска(как ни странно) оказалась живучей!!! при моей активной езде(смерть подвески) за два года Белорусских,Украинских,и не много Российских дорог в подвеске поменял только две нижние шаровые,одну рулевую тягу,и две стойки заднего стабилизатора!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысла данного топика.Во первых, все ЗА и ПРОТИВ можно найти в многчисленных обзорах, на бескрайних просторах инета.Во вторых, так как большинство приобретает авто не новое, то мнения о плюсах и минусах складываются из опыта эксплуатации  а-ля "вторые руки", а как известно, вторые руки это лотерея. Был первый владелец нормальный, делал своевременно все по авто и у вас будет все отлично, забивал на тачку - будет сыпаться у вас.Ну и наконец, практика показывает, что зайдя в раздел пежо 407 (как и любой другой), и особенно в тему "Покупка... ЗА и ПРОТИВ", наш человек вряд ли испугается страшилок и откажет себе в удовольствии сесть в своё свеже-купленное пежо)3.ы. за время моего водительского стажа я поменял 2 немцев, 2 итальянцев и даже 1 москвич. Сейчас сел на Пежо потому что нравится мне авто. Все затраты на обслуживание всех моих машин сводились к: 1) устранению косяков предыдущих владельцев 2) поддержании авто в достойном состоянии.Серьезных поломок, как и всяческих "болячек" которыми переполнены тематические форумы по авто-маркам (например кардан на опелевском x20xev, или капиталка после 250 тыш на двигателе 32310 (твинспарк альфовский)) у меня не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N я тебе так скажу у меня нету 407 , но я хочу себе съездить купить до подорожания растаможки , у меня на данном этапе Audi A4 1997 немец всё круто хоть и старый оригинал пробег 170 000 хотя мало кто поверит но оно так , так вот в этих машинах всё отлично кроме затрат на подвеску 8 рычагов , да 8 штук их , и хорошая подвеска от 500 до 900 стоит , поэтому косяков много в каждой машине , СПС большое всек кто оставляет отзывы по 407 , бо хочу купить данную машинку и хочу узнать побольше о ней , было бы круто с кем нить пересечься за пиффко и рассказать о ссвоём 407 и на что обращать внимаение при покупке , надеюсь скоро буду Вашим одноклубником .)))))

Изменено пользователем IvanRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коричневым пластиком 407 вообще было бы печально...Но у 607 нет нормального мотора для трассы (какого-нить V8)

есть и коричневй пластикв 407... Да хватает мощных моторов на 607, возьми 3 литра на палке...я думаю хватит за глаза...и более мощные моторы, естественно чаще можно встретить именно на 607.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь в 607 если отделка под дерево, то там в дверях и на панели вставки из дерева???? :lol: Вот как раз таки в 607 этот коричневый какой-то пленный совсем... А 407 это как техноигрушка - цвета соответвующие панели... с коричневым пластиком 407 вообще было бы печально...И вообще козырек для приборов и все остальное надвинуто и сконцетрировано на водителя (от чего лично я получаю удоволствие - так как это машина для водителя), а в 607 наоборот... но это вообще разные машины и разные идеи в них заложены... вот когда они 2 стояли рядом друг с другом, я обычно выбирал 407 для езды каждый день, и только на какие-то дальние поездки 607. Но у 607 нет нормального мотора для трассы (какого-нить V8), а с 2.2 на 4АКПП каждый обгон это хренова лотерея...

Для сведения, в 607 до рестайлинга стоял пласти, но после ставили дерево.Моторы есть, на которых нормально покататься можно, начиная с 2,2 дизель 170 л.с. и крутящим моментом 370, да и ещё если на механике., 2,7 дизель и 3,0 бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407 нежная машина и как любой француз имеет свои болезни, такова учесть. просто в более именитых немецких марках косяков меньше, но стоимость устранения будет выше и по сути выйгрышь лишь в стоимости автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысла данного топика.

Во первых, все ЗА и ПРОТИВ можно найти в многчисленных обзорах, на бескрайних просторах инета.

Тогда что ты здесь делаешь, в смысле на форуме, читай многочисленные обзоры в бескрайних просторах интернета.

А на форуме посвященому пежо 407 можно только хвалить или говорить о проблемах, но никак не гнявать эту машину.

В сад. Все в сад! (Кто не согласен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысла данного топика.

Во первых, все ЗА и ПРОТИВ можно найти в многчисленных обзорах, на бескрайних просторах инета.

Тогда что ты здесь делаешь, в смысле на форуме, читай многочисленные обзоры в бескрайних просторах интернета.

А на форуме посвященому пежо 407 можно только хвалить или говорить о проблемах, но никак не гнявать эту машину.

В сад. Все в сад! (Кто не согласен )

уважаемый ALex_sd, когда топик скатился с реальных обсасываний плюсов и минусом к ИМХУ некоторых НЕвладельцев пежо407 (я подчеркиваю - НЕвладельцев), эта тема перестала существовать и коэффицент полезности того что осталось скатился практически в ноль.

Что делаю на форуме... читаю, вопросы задаю. Когда я для себя выясню все что мне нужно я покину сей бесценный ресурс.

С уважением, override. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако сматрите какое развитие тема получила) Значит машина то непростая, раз про неё говорят и ведутся самые настоящие споры :) прям как за девушек :P одному грудь побольше :wub: второму ноги подлинее ;)

Ну и так для затравочки

Изображение

жалко что у меня люка нету :)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако сматрите какое развитие тема получила) Значит машина то непростая, раз про неё говорят и ведутся самые настоящие споры :) прям как за девушек :P одному грудь побольше :wub: второму ноги подлинее ;)жалко что у меня люка нету :)

зато у меня панорамная крыша :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай ПежоПипл! :D

Нужен совет. Собираюсь сменить авто (406)

Рассматриваю 3 варианта:

1) Пежи 407

2) Ауди А4

3) Ниссан Примера

Всё это 2002-2003 г.в.

Менял ли кто-нить 406 на 407? Какие впечатления? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай ПежоПипл! :D

Нужен совет. Собираюсь сменить авто (406)

Рассматриваю 3 варианта:

1) Пежи 407

2) Ауди А4

3) Ниссан Примера

Всё это 2002-2003 г.в.

Менял ли кто-нить 406 на 407? Какие впечатления? :rolleyes:

ну я сменил 406 на 407, тока вот вопрос 407 выпускались с 2004г :) а впечателния хорошие,2000г.в. сменил на 2006 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yalin, 206 табуретку с 1,6 двиглом я покупал целенаправлено погонять , что и сейчас делаю, пластик не скрипит, так как битопласт все исправил, шумку сделал, так как без нее на взлет идешь, не знаю как владельцы 206 без доп шумки ездят, можно реально ипануццо.

из выводов, машина чэсна говняная, игрушечная..чисто картинг для города ( хотя я на ней ездил и в московии питеры, крымы и вские там карпаты)

Сейчас когда есть бабла, уже хоцца комфортную гонку больших размеров, так вот из пыжей голяк...придется садится на немцев

сравнивать 206 нужно с аналогичной же табуреткой, а не с бмв 5 серии)

да табуретка, да шумка гомно. Я вот ездил год на япе - тойота матрикс. Там шумки нет вообще. на обгонах нужно было бить кикдаун и врубать понижение передачи - не выше 3. Попадалова на неубитой машине нет. год отъездил ничего не делал - вообще. но продал и уже не жалею. во всем нужно найти приемлимый компромис. но вот 407 не брал бы в принципе. есть же 607 сравнимая по цене, и простая по подвесу. моторы распространенные. только я против рестайла по экономическим причинам. свесы спереди - просто атас у 407. на короне есть подъезд со стороны тимирязьева. там крутой подъемчик - 407 100% там шкрябает. лично наблюдал. смачно так бампер входит в асфальт и подгибается. а 607 заходит не цепляя...

однако сматрите какое развитие тема получила) Значит машина то непростая, раз про неё говорят и ведутся самые настоящие споры :) прям как за девушек :P одному грудь побольше :wub: второму ноги подлинее ;)

Ну и так для затравочки

Изображение

жалко что у меня люка нету :)

машина красивая (дело вкуса конечно), резвая достаточно (смотря с чем сравнивать), но не является разумным выбором, если планируете долго и много эксплуатировать ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. но вот 407 не брал бы в принципе. есть же 607 сравнимая по цене :blink: :blink: :blink: но не является разумным выбором, если планируете долго и много эксплуатировать ИМХО...

позволю не согласится с вами....: 1. если взять один и тот же год с одинаковой комплектацией и пробегом(по Германии в к примеру)...то 607 будет чуть ли не в 1,5 раза дороже( я не беру наши рынки....там хлам)! 2. а что значит много и долго эксплуотировать: у меня пробег в год составляет около 40 000км B) и на 407 B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свесы спереди - просто атас у 407. на короне есть подъезд со стороны тимирязьева. там крутой подъемчик - 407 100% там шкрябает. лично наблюдал. смачно так бампер входит в асфальт и подгибается. а 607 заходит не цепляя...

я через этот подъёмчик 2-3 раза в неделю езжу-ни разу(!!!!!!!!) не цеплял бампером!!! при том,что у меня под передним бампером даже юбочка родная присутствует(а это ещё на 3-4 см ниже бампера!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свесы спереди - просто атас у 407. на короне есть подъезд со стороны тимирязьева. там крутой подъемчик - 407 100% там шкрябает. лично наблюдал. смачно так бампер входит в асфальт и подгибается. а 607 заходит не цепляя...я через этот подъёмчик 2-3 раза в неделю езжу-ни разу(!!!!!!!!) не цеплял бампером!!! при том,что у меня под передним бампером даже юбочка родная присутствует(а это ещё на 3-4 см ниже бампера!!!)

так она не обламывается, подгибается)видел два разных 407 там в разное время, оба втыкались туда бампером. Один военный, вообще едва не сломал - ехал быстро. Я как увидел, почитал по форумам, вживую посмотрел и зарекся от 407... а машина красивая. но из салона когда едешь этого не видно. так что по внешности выбирать авто - глупо, мягко говоря. Главное чтобы не вызывала чувства острого неприятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно читать мнения людей НЕВЛАДЕВШИХ или НЕВЛАДЕЮЩИХ 407))))это все равно что я сейчас начну лезть на форум 221 и там кричать что лексус г.вно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно читать мнения людей НЕВЛАДЕВШИХ или НЕВЛАДЕЮЩИХ 407))))это все равно что я сейчас начну лезть на форум 221 и там кричать что лексус г.вно

+1 хотел написать да ты опередил,не владея данным аппаратом как ты можеш выводить такое мнение. ody ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что изнутри не видно - каждый раз проезжая около зеркальных бизнесс-центров очень хорошо видно отражение того, в чем ты едешь :)да и мне внутри очень нравится - еще раз повторюсь - 407 машина для водителя) по той же короне - я особо в ту гору не ползу, мне проще обьехать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, когда едешь, невольно представляешь как твоя машина смотриться отражением в зрачках завистливых глаз прохожих. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свесы спереди - просто атас у 407. на короне есть подъезд со стороны тимирязьева. там крутой подъемчик - 407 100% там шкрябает. лично наблюдал. смачно так бампер входит в асфальт и подгибается. а 607 заходит не цепляя...я через этот подъёмчик 2-3 раза в неделю езжу-ни разу(!!!!!!!!) не цеплял бампером!!! при том,что у меня под передним бампером даже юбочка родная присутствует(а это ещё на 3-4 см ниже бампера!!!)

так она не обламывается, подгибается)видел два разных 407 там в разное время, оба втыкались туда бампером. Один военный, вообще едва не сломал - ехал быстро. Я как увидел, почитал по форумам, вживую посмотрел и зарекся от 407... а машина красивая. но из салона когда едешь этого не видно. так что по внешности выбирать авто - глупо, мягко говоря. Главное чтобы не вызывала чувства острого неприятия.
для непонятливых ещё раз говорю: я на своём 407-м на этой горке абсолютно ни чем не цепляю!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что Феррари, Ламбо, Астон и еще много других супер-каров воообще никак незаедут на горку возле Короны :) И что они плохие машины? :lol: Если я брал машину изначально для города и трассы, то я не трубую от нее внедорожных качеств :rolleyes: а какой-нить Хаммер на Корону вообще через часный сектор, заборы, стройки и рельсы задет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...