tema Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Подскажите пожалуйста, кто сталкивался..., в патрубке(а точнее в отростке, который от него отходит вниз-католожный номер-1426 1P), который стоит перед воздушным корпусом, собирается масляная сажа!!! Ето так и должно быть??? 206 1.9D 1999г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 это от мороза, смотри ветки 406 "выдавило масло через щуп" и подобные. Та же тема. Морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 это от мороза, смотри ветки 406 "выдавило масло через щуп" и подобные. Та же тема. Морозы, ветки пока не смотрел, но думаю в 406 такого резервуара нет!!! давно как то затрагивал ету тему кажется pachvara!!! да и вылезло ето летом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 вроде тоже масло собирается чутка. но чтобы сажа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 вроде тоже масло собирается чутка. но чтобы сажа... как масляный налет) на рисунке номер 6-и вообще она у меня какая то не такая)))-без всяких болтов винтов-71! и в месте соединения с основным патрубком имеет люфт и оттуда появляется масло! откуда там вообще масло??? и должна ли эта штукуевина наглухо приварена к основному патрубку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 вроде тоже масло собирается чутка. но чтобы сажа... как масляный налет) на рисунке номер 6-и вообще она у меня какая то не такая)))-без всяких болтов винтов-71! и в месте соединения с основным патрубком имеет люфт и оттуда появляется масло! откуда там вообще масло??? и должна ли эта штукуевина наглухо приварена к основному патрубку? аналогичная фигня: мыл, чистил все равно появляется этот налет, в теме про 206 посмотри там мои фотки должны быть отключил егр нах, вроде меньше стало, недавно проходил ТО дымность в 10 раз меньше допустимой, так что пока у нас такие нормы токсичности на егр можно спокойно забить. рекомендую снять эту ерунду - 6 целиком и осмотреть на предмет трещин, если есть заварить(я заклеил свою трещину с помощью фена и куска технониколя) ну или заменить ибо через трещину воздух будет сосат в двигатель прямо из под капота мимо воздушного фильтра, а это есть скорая смерть поршневой фотка после первой неудачной проклейки образователем прокладок(на упаковке написано было бензомаслостойкий) так вот х.. через неделю пришлось затянуть изолентой на тканевой основе, а потом сверху технониколем покругу, к сожалению фото готового изделия нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 да я нашел в той ветке!!! спасибо большое за ответ!!! а вот откуда етот нагар вообще берется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 а вот откуда етот нагар вообще берется?ЕГР от нашей солярко с ума сходит, можно сказать я хочу верить в это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 может и так!!!спасибо большое за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения