Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Переобулся на зиму))) И поставил на учёт!
      Доброго времени суток!
      Сегодня с утрица сгонял за заказом, и заодно заехал к знакомому шиномонтажнику, и переобулся.
      Смысла в покупке летних шин, почти в конце лета, я не вижу.
      Поэтому были куплены зимние шины. Ну потом решил поставить на учёт Пыжика. По времени, это заняло около часа.
      Рамки искал со

      aleksei607a

      aleksei607a

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ КУЛИСЫ И ТРОСОВ КПП
      И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали

      koler48

      koler48

    • Замена колбы топливного фильтра.
      Всем снова добрый день!
      Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео:
      Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тогда попробовать заменить колбу топливного фильтра. новая колба Купил её б/у у stas605. Она оказалась немного не такая как у меня: под высокий фильтр и без датчика присутствия воды в топливе. Но это не проблема, все же отлично подходит. Под это дело купил новый оригинальный топливный фильтр. Обошелся он, кстати, недорого. В коробке лежал фирмы Lucas, яркий такой зелёный, конструкция отличается он Манна и Кнехта. слева направо: лукас высокий, фильтрон высокий, кнехт низкий конструкция отличается Поменял всё без проблем в течении пары часов примерно. снимаю свою колбу снимаю свою колбу новый фильтр на месте всё собрано спускаем воздух с колбы и насоса колечко под датчик воды колечко под датчик воды колечко под датчик воды отверстия нету под датчик, но можно просверлить при желании Основное время я новую колбу отмывал от всякой каки. Кстати, использовал для этого очиститель карбюратора Hi-gear. Реально советую всем, по сравнению с Маннолом (до этого использовал) разница существенная, но и цена тоже) Ладно отвлекся немного. Так вот, после проделанной работы я немного охренел, что машина снова начала "газовать"! В тот же день я погнал в автомагазин, чтобы купить топливные шланги и "рогатый" фильтр. Т.е. на сутки провел топливную магистраль мимо колбы через выносной фильтр по другим шлангам с обраткой в бутылку. топливо через обратка в бутылку через обратный клапан И как же я был зол, что после небольшого простоя и очередного запуска снова начались эти "танцы" с оборотами. После этого собрал всё обратно и решил ради прикола покататься по нашим местным СТО, интересно было что они скажут. Результат был предсказуем, практически все как только видели насос Lucas Epic сразу шарахались и указывали сразу на него и говорили "мы такое не сделаем". В общем у нас "спецы" одни работают в нашем городке. Только и могут что-то типовое ремонтировать.
      Дальше карты раскрывать не буду, но скажу так, причину я нашёл всё-таки!) Покатаюсь пока, удостоверюсь, позже напишу в бортовике! Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 302900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Немного вибро-шумоизоляции в салон.
      Всем привет!
      После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
      После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Одна проблема решается — две появляются…
      Поехали…
      1. Туго включались передачи и рычаг ходил по диагонали (например, с 3 на 4 не вперед, в вперед и право). Диагональ вылечил подборкой длин тяг КПП. Теперь более-менее, хотя возможно надо и еще туда заглянуть. Долго размышлял над природой тугости переключения. Снял вертолет, перевернул, а там… … тадаммм…
      Вытертая лунка недвусмысленно намекает, что в этом месте вертолет терся о стабилизатор в положении некоторых передач. В полном приводе стабилизатор как раз имеет небольшой изгиб над раздаткой и рестайловый переднеприводный вертолет с этим был категорически не согласен. Пока приподнял его шайбой на 3мм, в перспективе надо сделать болт подлиннее и поднять на 6-8 мм.
      2. При трогании имеют место стуки спереди справа. По ощущениям что-то долбится о кузов. С приподнятием вертолета ситуация улучшилась, но не кардинально. Причем, если трогаться внатяг, стуки гораздо сильнее, чем при трогании с добавлением газа. Пока вопрос открыт.
      3. Температура двигателя.
      3.1. Показания приборной панели. Новый датчик VERNET упорно показывал 115 при фактических 95. Нашел старый оригинал, с которым и покупал машину. С ним приборка показывала в основном 70-75, иногда поднимаясь до 85-90. Причем вентиляторы и
      по приборке включались то на 85, то на 90. Психанул и заказал новый оригинал. Пока тот ехал ко мне, Mityay21605 подогнал б/у оригинал. С ним приборка тоже в основном показывала 70-75, но вентиляторы включались четко на 95. Значит лезем еще и в термостат.
      3.2. Термостат. По моим наблюдениям термостаты VERNET бывают двух видов:
      — открываются слишком рано;
      — открываются слишком поздно.
      Меня это порядком заебло. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал GATES/ На вид сделан неплохо, подходящая прокладка в наборе есть, для особо тупых есть стрелка в какой стороне должен быть радиатор)))
      Поставил. И наступило счастье. Мотор довольно быстро прогревается до 88 и даже по городу температура в основном держится в диапазоне 88-90, иногда поднимаясь до 95.
      4. Сцепление. Новый трос NK прожил меньше 1000 км и ушел из жизни. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал SACHS с авторегулировкой. Завтра вечером поеду к Serjmehanik и буду ставить. Пока езжу на любезно предоставленном Сержем б/у тросе.
      5. Углы установки рычагов задней подвески.
      После очередных правок левого рычага уже в пятый раз поехал на проверку и регулировку углов. Итог: левый рычаг перетянул, схождение немного ушло за предел допуска, но уже в другую сторону)) При этом суммарный показатель схождения пришел в норму, напряжение с подвески ушло, рычаги уже не растягивает в стороны и правый рычаг встал на место. При этом его угол тоже вышел за предел допуска. В общем, его вообще нефиг было когда-то мне трогать. А ведь изначально отклонение было просто конское. Развальщик успокоил, сказав, что в РБ 95% машин ездят с кривыми балками)) И если суммарные показатели еще в допусках, то по колесам как правило разброд и шатание. Процесс ровняния рычагов порядком меня достал, поэтому дал отмашку на регулировку переда. Сделали по науке, с водителем за рулем. Обратите внимание, как поехали углы развала с моей тушей в салоне.
      Причем и спереди и сзади. Как выяснилось, у меня еще и выворот колес влево немного больше, чем вправо. Убрать это несоответствие можно было, но ждать несколько часов пока развальщик разгребет очередь было лень. Поэтому решил, что при переходе на зиму, еще раз подкорректирую задние рычаги, выставлю центральное положение руля на рейке и сгоняю на регулировку. Благо развальщик адекватный парень, не боится нестандартных проблем и, что самое интересное, за все мои к нему приезды взял деньги только за последний с регулировкой.
      На этом все. Но, боюсь, не надолго))

      лосик

      лосик

    • Нужен совет! Фары DEPO двух ламповые подключение.
      Вечер добрый!
      Вопрос, какие нюансы меня ожидают с подключением двухламповых фар, если у меня стоят простые? Фары будут с механической регулеровкой.
      Что нужно будет покупать ещё, или можно обойтись без доп покупок? Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кнопка стеклоподъёмника
      Вчера вечером закрывал стекло водительское, которые у нас опускаются с кнопки. Стекло сталось как вкопанное, кнопка не работает. (если включить свет фар, то кнопка даже не светится). Видимо проблемы с контактом кнопки.
      Пришлось доехать до дому и тут же устранять проблему. (А тут как на зло дождь пошёл. Эх блин…) в этот момент пожалел что кнопка а не механика На данный момент закончился инэт, ну и решил добраться до контакта кнопки методом проб и ошибок. СВОИХ ОШИБОК снял нижние дифлекторы отсоединил заднюю часть центральной консоли Решить проблему не удалось (добраться до контакта кнопки), поэтому решил снять консоль выключателей. главное запомнить а лучше подписать клемы проводов под кнопки, хотя у меня они ещё под разными цветами После всех этих манипуляций и танцев с бубном центральную консоль с кнопками извлечь не удалось.
      Уже заметно смеркалось, а дождь с*ка не переставал, и ещё больше подгонял.
      После тщательного осмотра оказалось не заметил болтик. Консоль отошла легко. Проблема оказалась в клеме кнопки, она отошла (видимо очень сильно надавил).
      Собрал всё в обратном порядке. Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Шрус. Замена
      Прошёл год с момента замены левого шруса. Неделю назад захрустел правый шрус.
      Покупал шрус по параметрам:
      Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
      Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34
      Диаметр прокладки [мм]: 58,4
      Наружный диаметр [мм]: 86 устройство шруса его брал в прошлый раз, на замену левому Был на авторазборке в Минске и он попался на глаза. Хорошо что взял. В сборе хотели 35$, уговорил именно шрус за 20$. Проблемой оказалось порвался пыльник. старый шрус и пыльник дыры в пыльнике Ну и заодно поменял пыльник шруса. Цена вопроса: $35

      yura1991

      yura1991

    • Контактная группа
      Начну с того, что в последние пару дней начал застревать ключ в замке. Потом произошла оказия: машина завелась и ключ остался в положении "старт" . На ходу заглушился и завёлся с наката. На утро на разборке была куплена контактная и успешно заменена, но, спустя пол часа радости, во время заводки, замок развалился и оставил контактную в положении "старт" . Заглушить удалось только выдернув разъёмы группы. Делать нечего, при помощи отвёртки проворачивая контактную и почувствовав себя угонщиком, доехал до дома. На утро снова на рынок в поисках нового замка… З.Ы. Облезший и покоцаный значёк перетянул в чёрный мат и поставил линзы. Ксенон настроен и никого не слепит. Фары ещё не полировал, но мне уже нравится)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Коротко о главном, самом главном....
    • Приехал заказанный ранее комплект ГРМ, ну и по мелочи.
      Доброго времени суток.
      Съездил в магазин и забрал ГРМ, думаю в конце недели махнуть. На фото видны все артикулы. Замена будет произведена на яме у друга.
      Может кто совет толковый, по замене ГРМ подкинет.
      Всем спасибо! Цена вопроса: $130

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пару слов о тюнинге двигателя
      Многие автомобилисты, особенно молодые, хотят сделать свой автомобиль мощнее, чтобы ездить и разгоняться быстро. Я их понимаю, и сам был такой. Сейчас же, спортивный азарт уже поутих, но иметь запас мощности двигателя, иногда очень даже полезно, чтобы вывернуться  в экстремальной ситуации. А при возрастающей, с каждым годом, интенсивности движения и увеличении количества автомобилей на дорогах, такие ситуации случаются всё чаще, и действовать необходимо быстро, т.к от этого может зависеть чья-то жизнь...   Каким образом можно сделать свой автомобиль "резвее" ?   Самое первое и бесспорное, это увеличить мощность двигателя, т.е форсировать его. Но никогда не забывайте, что автомобиль сконструирован, как единое целое, и механическая прочность его узлов и агрегатов рассчитана под определённую мощность двигателя. В основном это касается трансмиссии и ходовой части.   Предположим, что на ваши "Жигули" поставили мотор в 200 л. с. и вы выехали удивить и заставить "нюхать дым" водителей "Мерседесов", "BMW" :-)...Через два дня от вашего диска сцепления ничего не останется, если ещё раньше не рассыпется коробка передач.. Спросите вы, почему? Запас прочности, конечно имеется, но не 3-х и не 4-х кратный. Да и вообще, из "жигулёвского" двигателя  столько "выжать" практически невозможно. Правда, некоторые тюнинговые группы, обещают из "Нивовского" мотора 120 л.с. сделать, а с турбонаддувом и больше, возможно и делают, но... Для проведения таких работ нужна мощная производственно-техническая база, специальные знания, материалы и тд. В обычных гаражных, любительских условиях такие работы провести невозможно.   Подводя итог, хочется сказать, что перед тем как взяться тюнинговать свой двигатель, определитесь четко что вы от него хотите, и готовьтесь к большим финансовым вложениям (тюнинг детали, установка и тд.)   Читайте так же что такое чип тюнинг двигателя.

      evgkulagin

      evgkulagin

    • Замена радиатора системы охлаждения!
      Всем привет! Как ранее писал, что радиатор мой дал сильную течь. Затея с его ремонтом отпала после его вскрытия.
      Заказал сразу два, в надежде что один будет 30мм толщины, но по факту оказалось что оба одинаковые на 20мм. Разница только в цене. За стелокс я отдал 62$. За второй при заказе говорили 82$, а сегодня сказали что стоит он 90 Искал старый датчик, чтоб выкрутить как заглушку, и нашел рхх от моего пассата)))) Разница у них только в фишке. $. Сделал одно фото в магазине, видно что даже расширительные бачки одинаковые, т.е белые.
      При заливке воды, да пока залил воду, что бы хорошо вымыть остатки лимонной кислоты. Вечером съезжу куплю канистру антифриза и поменяю.
      Только вот возник вопрос, не могу почему-то развоздушить систему. Скажите, что я делаю не так? Сзади на трубке, откручивал развоздушку, на корпусе термостата тоже, на радиаторе также. Что делаю не так? Это впервые, что не могу правильно залить ОЖ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Batya

1 мая 2010 г - "Вдохновение скоростью"

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Изображение

Более 150 000 м2 площадей посвященных эксклюзивным автомобилям и мотоциклам, тюнингу и стайлингу, аэрографии и автозвуку, музыке и танцам.

Мероприятие, состоявшееся 2 мая 2009 года, собрала более 50 000 посетителей, и тем самым стало одним из самых актуальных и массовых событий страны.

1 МАЯ 2010 ГОДА в городе Минске на территории «Аэропорт «Минск-1» вновь пройдет международный автомобильно-музыкальный фестиваль «ВДОХНОВЕНИЕ СКОРОСТЬЮ», который обещает новый качественный уровень и невероятный масштаб, который соберет более 100 000 человек, так как по своему формату мероприятие, является уникальным для Республики Беларусь.

Такое количество посетителей может привлечь только оригинальная и экзотическая программа с большим количеством разнообразных выставок, конкурсов и захватывающих соревнований, призов и подарков.

Программа мероприятия пройдет параллельно более чем на 15 различных площадках, что позволит участникам, гостям и посетителям равномерно рассредоточиться по всей территории «Аэропорт «Минск-1» и насладиться всем происходящим с разных сторон.

Так в рамках мероприятия, с 14:00 до 18:00 будут проходить: соревнования по драгрэйсингу (более 30 автомобилей); соревнования по тюнингу и стайлингу как между автоклубами, так и одиночные (более 100 автомобилей); показательные заезды по дрифту; воздушное шоу на аэростатах; показательные заезды на спорткарах и картингах; экспозиция ретро-автомобилей (более 50); выставка грузовых автомобилей и автобусов; экспозиция скутеров и квадроциклов; выставка лимузинов; выставка новинок мирового автопрома; выставка мотоциклов (более 150); выставка джипов; показательные выступления стантрайдеров; экспозиция дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов; конкурс татуировок и бодиарта; выступление rap-группы «Нестандартный вариант»; экстремальное шоу от скейтбордистов и велотриалистов; показательные выступления руководителя школы экстремального вождения, мастера спорта Овчинникова С. О. и многое другое.

В 18:00, на главной сцене, будет дан старт финалу конкурса «LIVE ROCK-BOOM MINSK», на котором за победное первое место будут бороться лучшие рок-группы страны.

С 20:00 до 20:30 – посетители мероприятия будут вынуждены покинуть территорию «Аэропорта «Минск-1», так как 20:30 - 23:00 – это время специального технического перерыва, в период которого будет проходить трансформирование сцены и подготовка танцпола к ночному действию.

Ночью, в 23:00, с первыми выстрелами красочного фейерверка, своим музыкальным сетам, Dj Nerv откроет один из самых больших OPEN-AIR’ов страны, где будут играть Dj Slava Uncle, Dj Mihas и Dj Shima при поддержке заводных танцовщиц.

Но главным событием OPEN-AIR'а будет выступление мировой легенды электронной музыки, короля drum’n’bass сцены APHRODITE (Великобритания). Музыкальный сет от APHRODITE будет сопровождаться завораживающим светоинсталляционным шоу, огненным и неоновым перфомансом, с экстрим-выступлением акробатов и загадочными телодвижениями фриков.

Также в рамках мероприятия пройдет благотворительная акция для детей-сирот из домов-интернатов, детских домов и приютов, школ-интернатов Минского района и Минской области.

Программа «Вдохновение скоростью» была разработана и построена так, чтобы быть интересной всем независимо от возрастного состава или социального статуса.

Для привлечения большого количество, как белорусских участников, так и участников из других стран формируется значительный призовой фонд в размере 20 000 USD.

Программа мероприятия предполагает наличие мощной аудиоаппаратуры в 80 000 Ватт звука, красочного и завораживающего светоинсталляционного оборудования. Так на главной сцене будет установлен светодиодный экран, на который будут передаваться различные видеозаставки, создавая тем самым различные зрительные образы.

Во время мероприятия будет организована расширенная продажа продуктов питания и безалкогольных напитков (более 20 точек общественного питания).

Подробная информация (доступна с 10.02.2010) на официальном сайте мероприятия

WWW.NCR.BY

Цены на билеты.

предварительная продажа:

с 1 марта - 1 апреля

на день - 10000 руб.,

день+ночь - 20000 руб.,

с 1 апреля - 30 апреля

на день - 20000 руб.,

день+ночь - 30000 руб.

____________________________

1 мая

на день - 30000 руб.

день+ночь - 40000 руб.

Предварительная продажа будет доступна здесь: ticketpro.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить. Можно было бы и участие принять в соревнованиях по тюнингу и стайлингу между автоклубами (вроде так было написано), если конечно машин соберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить.

да пишут они всегда красиво, а вот в реальности отстойная организация всего и вся. Унизительная процедура входа(с обыском) и как обычно отсутствие нормального места для промотра (в нормальных странах ставят зрительные трибуны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить.

да пишут они всегда красиво, а вот в реальности отстойная организация всего и вся. Унизительная процедура входа(с обыском) и как обычно отсутствие нормального места для промотра (в нормальных странах ставят зрительные трибуны)
Процедура с обыском,это требования СБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить.

да пишут они всегда красиво, а вот в реальности отстойная организация всего и вся. Унизительная процедура входа(с обыском) и как обычно отсутствие нормального места для промотра (в нормальных странах ставят зрительные трибуны)
трибуны или экран будет. процедура пропуска, это зависит не от организаторов,а от МВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек пришел пришел пригласить нас... Не хотите не едьте... Но не надо заранее судить плохо о данном мероприятии... Вдруг после прошлого раза орги учли все недочеты и в этот раз все будет классно...

Но я скорее всего все равно не пойду... Не люблю большие скопища незнакомого народа...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

организация отвратительная, просто скучно там, серо, развлекательная программа ерунда, как всегда

и отвратные Ди-Джеи которые о машинах вааще ни фига не знают и плоско шутят.

Вдруг после прошлого раза орги учли все недочеты и в этот раз все будет классно...

слабо в это уже вериться т.к. уже не первый раз это всё повторяеться.

Во время мероприятия будет организована расширенная продажа продуктов питания и безалкогольных напитков (более 20 точек общественного питания).

и это нормально?! 25 точек даже на 50000 человек мало. А вы говорите учли недочёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие, состоявшееся 2 мая 2009 года, собрала более 50 000 посетителей......1 МАЯ 2010 ГОДА в городе Минске на территории «Аэропорт «Минск-1» вновь пройдет фестиваль «ВДОХНОВЕНИЕ СКОРОСТЬЮ», который обещает новый качественный уровень и невероятный масштаб, который соберет более 100 000 человек ......

Сомневаюсь с цифрой , много осталось и " не ВДОХНОВЛЁННЫХ" , время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

организация отвратительная, просто скучно там, серо, развлекательная программа ерунда, как всегда

и отвратные Ди-Джеи которые о машинах вааще ни фига не знают и плоско шутят.

Вдруг после прошлого раза орги учли все недочеты и в этот раз все будет классно...

слабо в это уже вериться т.к. уже не первый раз это всё повторяеться.

Во время мероприятия будет организована расширенная продажа продуктов питания и безалкогольных напитков (более 20 точек общественного питания).

и это нормально?! 25 точек даже на 50000 человек мало. А вы говорите учли недочёты.
Это уже второй раз проводится, 2 мая Был первый раз, как вы можете судить, по одному разу?Ведущий в этот раз в машинах разбирается, и не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить. Можно было бы и участие принять в соревнованиях по тюнингу и стайлингу между автоклубами (вроде так было написано), если конечно машин соберем.

Приезжай. Можно и по пивку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний раз было чуть лучше, а в первый раз мой двор сцыкуны чуть не смыли вместе с домом.В последний раз какие то уроды сломали выход на чердак, или снайперы или ТВшники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расписано красиво, может и стоит съездить. Можно было бы и участие принять в соревнованиях по тюнингу и стайлингу между автоклубами (вроде так было написано), если конечно машин соберем.

Приезжай. Можно и по пивку :)
:) По пивку это хорошо, от пивка я никогда не отказываюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую собраться туда клубом.И чем больше нас(пыжеводов) там будет(в команде),тем больше шанс на победу.Знаю точно будут клуб форд,возможно гольф-2, ждут хонда клуб,ровер клуб(ждут ответ).Сам буду там принимать участие в одном из соревнований.Мой таварьщ является одним из организаторов,Говорит что будет гораздо интереснее чем в прошлом году. подробности http://vs.ncr.by/static/ychastnikam/kybokklybov.html

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в каком же соревнолвании? просто отвратительная организация, ближе к вечеру тусуются одни пьяные малолеткиесли так посмотреть то можно баксов 50 отжалеть и собраться компанией махнуть в Москву на стриты. там наши организаторы просто отдыхают и тачки наши также.там нелегальное гораздо интереснее, атмосфера располагает к куражу гонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где все же купить билеты на опохабленое вами, уважаемые, мероприятие  B)ticketpro.by, указынный как распространитель билетов,  про него не знает..... да и вообще, похоже мероприятие засекреченное, столько рекламы, и сцуко, ни одного номера телефона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в каком же соревнолвании? просто отвратительная организация, ближе к вечеру тусуются одни пьяные малолеткиесли так посмотреть то можно баксов 50 отжалеть и собраться компанией махнуть в Москву на стриты. там наши организаторы просто отдыхают и тачки наши также.там нелегальное гораздо интереснее, атмосфера располагает к куражу гонок

Прочил выше сказанное--стало грустно.Убеждать я не кого не собираюсь,а по факту не раз видел достойные авто у нас в городе которые можно выставить.Что касается организации: как можно судить человека за дело которым сами не разу не занимались , не кого не защищаю и не осуждаю, но я думаю уважение стоит проявить. Тут прозвучало сравнение:там наши организаторы просто отдыхают и тачки наши также. Мне кажется при достаточных возможностях можно сделать очень много,а если они ограничены? Вот тут и проявляется мастерство.Жаль, что вы так прискорбно относитесь к подобным мероприятиям с "нашими" организаторами и "нашимим" "гаражным мастерам". ,да ещё и подобными действиями остальных дезактивируете(имхо). P.S.Всегда восхищался людьми, которые пытаются что-то делать и не стыдятся это показать людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прошлый раз ходил! реально не понравилось1 негде присесть (тока вип гости имели места где можно посидеть)2 не понятно когда куда лучше сходить, дабы не пропустить самое интересное3 с едой был полный напряг! пару торговых мест просто не могли справится с такой толпой4 после полуночи пьяных было куча! я лично к полвторому ушел! устал стоять и пьяные начали напрягать черезчур сильнов этот раз схожу скорее всего но наверное тока на дневную часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитав ваши негативные отзывы вот сижу думаю брать билеты или нет) Вроде бы как и сходить хотелось бы остаётся надеятся что этот раз будет лучше( Только вот я не понял, на ticketpro.by ничего про это мероприятие нет, и на офф сайте тоже о местах распространения ничего, так где же билеты купить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые, для всех участников белорусских автоклубов, тематическая PRE-PARTY "Вдохновение скоростью. Часть 1".

Уважаемые друзья, приглашаем Вас и всех желающих отдохнуть и приятно провести время. Приходите - будет интересно!!!

Время и место проведения:

с 23:00 до 05:30 - 26 марта, клуб «Times».

Изображение

Программа:

- клубные сэты от лучших столичных ди-джеев: DJ Selebrium (r'n'B), DJ Top (electro-house);

- конкурсы: соревнования по драгрэйсингу, соревнования по дрифту, соревнования по стайлингу и другие;

- призы от организаторов мероприятия;

- красивые streetracing-девушки;

- боулинг;

- бильярд;

Изображение

Оформление:

под данное мероприятие клуб будет стилизован на авто и мото тематику.

Стоимость билетов, скидки, пригласительные:

- для членов автоклубов, при предъявлении членской карточки + удостоверяющего личность документа – 15000 бел.руб;

- при предъявлении флаера – 20000 бел.руб;

- для других посетителей – 25000 бел.руб.

- при предъявлении vip-приглашения - свободный вход на две персоны.

- до 1:00 ч. для девушек вход бесплатный!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнение по прошлым организациям сложно переубедить. одного того факта, что сложно найти распространителя билетов говорит о том, что мероприятия будет не сильно посещаемое... че ловить там, если уже сейчас чувствует нехватка в организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу ранее высказавшихся - судя по последним мероприятиям которые посещали - то ничего интересного + незабывайте, что у нас в Гондурастане, тюнинг запрещен - и все спойлеры и аэрография - все это нелегально :) Так что сами делайте выводы о качестве тюнинга, красивых машин и так далее.. Синии писалки на капот - это не тюних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага сегодня можно купить билеты по 10000 но не гдев сл месяце такой же билет обойдется тебе в 20000а в тот день по 30000 и отстояв дикую очереть!!!!300% слишком большая переплатаи вобще такая разница в цене это просто метод как накормить спикулянтов!я понимаю когда в день продажи билеты стоят 120% но 300% я никак понять не могу!и вобще мне это все напоминает старый анекдот про евреев:- изя а почему твои яблоки стоят 10 рублей, а у сони по 5???- так иди к соне и покупай- так у нее сегодня нет- так если бы у меня небыло яблок я бы их тоже по 5 продавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×