Перейти к содержанию

Предлагаю поднять наш рейтинг =)


Рекомендуемые сообщения

Думаю, все понимают, что независимой прессы нет. Всегда выражаются чьи-то интересы. Пишут то, за что заплачено. Это же распространяется на подавляющее большинство всевозможных опросов и рейтингов. Тут рейтинг явно заказной. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может наклеек клубных напечатать, и заклеить все столбы... тогда мы станем узнаваемы :rolleyes:

И именно это не войдет в его критерии.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что НЕ СТОИТ НА ЭТУ ХРЕНОТЕНЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ. Хотя выводы администрациии клуба сделать надо ( по поводу этого интернет ресурса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не записывать в оппозицию, но с автором статьи в чем-то вынужден согласиться.....

и выводы администрации и всем остальным участникам ПЕЖО клуба нужно сделать не в отношении того ресурса, а в отношении проделанной работы за период существования клуба.....

Автор статьи довольно четко выставляет критерии, по которым производилась оценка("Однако, для того, чтобы понять, что рейтинг реальный, достаточно посмотреть количество сообщений и количество пользователей на форумах каждого их автоклубов."), и думаю, что если рискнуть сравнить клуб ПЕЖО с лидерами, то разница будет очевидной.

Цитата далее:"Известно, что миссия автоклуба - повышать популярность соответствующей торговой марки. Результаты рейтинга как раз и показывают, собрали ли основатели автоклуба толпу зевак или же сделали так, чтобы была не толпа, а организованная совокупность приверженцев данной торговой марки."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чем выражается приверженность членов клуба Пежо к выше упомянутой торговой марке?

недавняя беседа в этой ветке( http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3318 )показала, что и не совсем довольны владельцы пежо своими боевыми конями...

а это читают гости и как результат.....

я не говорю, что все плохо....

есть куча приятных моментов....

потому не стОит злиться на авторов рейтинга....

клуб ПЕЖО еще молод....

и если чего-то нужно добиться, то делать это лучше не откладывая....

PS Я не знаю кто автор статьи и рейтинга....

я езжу на ПЕЖО и до черта им доволен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не записывать в оппозицию, но с автором статьи в чем-то вынужден согласиться.....

и выводы администрации и всем остальным участникам ПЕЖО клуба нужно сделать не в отношении того ресурса, а в отношении проделанной работы за период существования клуба.....

Автор статьи довольно четко выставляет критерии, по которым производилась оценка("Однако, для того, чтобы понять, что рейтинг реальный, достаточно посмотреть количество сообщений и количество пользователей на форумах каждого их автоклубов."), и думаю, что если рискнуть сравнить клуб ПЕЖО с лидерами, то разница будет очевидной.

Цитата далее:"Известно, что миссия автоклуба - повышать популярность соответствующей торговой марки. Результаты рейтинга как раз и показывают, собрали ли основатели автоклуба толпу зевак или же сделали так, чтобы была не толпа, а организованная совокупность приверженцев данной торговой марки."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чем выражается приверженность членов клуба Пежо к выше упомянутой торговой марке?

недавняя беседа в этой ветке( http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3318 )показала, что и не совсем довольны владельцы пежо своими боевыми конями...

а это читают гости и как результат.....

я не говорю, что все плохо....

есть куча приятных моментов....

потому не стОит злиться на авторов рейтинга....

клуб ПЕЖО еще молод....

и если чего-то нужно добиться, то делать это лучше не откладывая....

PS Я не знаю кто автор статьи и рейтинга....

я езжу на ПЕЖО и до черта им доволен....

Прежде чем безоговорочно соглашаться с автором статьи и рейтинга, надо было бы внимательно почитать все что там написано. Потом почитать форум где этот рейтинг и статья обсуждались. И если после этого не возникает никаких вопросов - то я приношу свои извинения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем безоговорочно соглашаться с автором статьи и рейтинга, надо было бы внимательно почитать все что там написано. Потом почитать форум где этот рейтинг и статья обсуждались. И если после этого не возникает никаких вопросов - то я приношу свои извинения!

прежде чем акцентировать внимание на ВНИМАТЕЛЬНО, нужно было бы внимательно прочитать мой прошлый пост....

"...но с автором статьи в ЧЕМ-ТО вынужден согласиться....."

о безоговорочности нет речи...

Статья была прочитана ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

и не один раз....

я не считаю этот рейтинг совершенно объективным, но на размышления он должен наталкивать....

задели видно вас этим рейтингом за живое....

только нужно уметь понимать свои ошибки, а не кидаться с кулаками на тех, кто на эти ошибки указывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем акцентировать внимание на ВНИМАТЕЛЬНО, нужно было бы внимательно прочитать мой прошлый пост....

"...но с автором статьи в ЧЕМ-ТО вынужден согласиться....."

о безоговорочности нет речи...

Статья была прочитана ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

и не один раз....

я не считаю этот рейтинг совершенно объективным, но на размышления он должен наталкивать....

задели видно вас этим рейтингом за живое....

только нужно уметь понимать свои ошибки, а не кидаться с кулаками на тех, кто на эти ошибки указывает

Гой еси вы добры молодцы!!!!

Мы обсуждаем ТОЛЬКО ТАБЛИЦУ!!!!

Чё возбудились-то так???

Фольцы там не возмущаются, мот, и не читали... А я вот, к примеру, завтра другой рейтинг выставлю...И не скажу ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ... Во, пусть глупенькие копья поломают!!! ТАБЛИЦУ - НЕ ОБСУЖДАЕМ, На фиг надо!!! А больше-то и НЕЧЕГО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться заносчивым, но говоря о ВНИМАНИИ я и имел в виду, что Вы Larionoff прочитали только статью, а обсуждение этого рейтинга и статьи читать не посчитали нужным.

Рейтинг и его результаты меня совершенно не задели. Неприятно что автор и статьи и рейтига всеми силами пытается навязать свое мнение как единственно правильное. А его методика вызывает множество сомнений.

Еслиб, прежде чем высказывать мнение почитали форум где все это обсуждается, а потом посетили сайты автоклубов, то наверное знали бы, что в БМВ клубе почти 10'000 зарегистрированных, против наших около 2-х тысяч (получается 2 к 1), как можно оценить этот показатель. Тоже самое и с количеством сообщений. После получения этой информации Вы бы задались вопросом как это можно рейтинговать. Не говоря уже о том, что автор ссылается на проведенный только им одним, анализ обсуждения технических аспектов и офтопа на форуме. Вы представляете какой объем информации один человек должен обработать? А касаясь технических аспектов, как Вы думаете, где их будет больше на сайте peugeot-club.dy, где одна марка автомобилей, или скажем на сайте fmc.by, где участниками являются обладатели 3-х французских марок, Пежо, Ситроен, Рено. Как это рейтинговать.

Допустим автор рейтинга уникум и эти вопросы для него даже не средняя школа. Но вот нежелание рассказать правила по которым он насильственно рейтингует клубы, тек же кажутся неуважительными.

И поверьте мне это только часть вопросов, которые лежат на поверхности. А если капнуть?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата далее:"Известно, что миссия автоклуба - повышать популярность соответствующей торговой марки. Результаты рейтинга как раз и показывают, собрали ли основатели автоклуба толпу зевак или же сделали так, чтобы была не толпа, а организованная совокупность приверженцев данной торговой марки."

PS Я не знаю кто автор статьи и рейтинга....

я езжу на ПЕЖО и до черта им доволен....

Если бы была хоть малейшая заинтересованность ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или его официального представителя, которая выражалась хоть в малейшей поддержке!! Атрибутика и прочая промо продукция за свои $ и производится и разрабатывается. В технической ветке хоть одна официальная морда лица дала хоть одну техническую консультацию? Нет, значит продвигать пежо как торговую марку в рамках клуба исходя из светлых побуждений не стоит, хотя скрытая реклама того или иного сервиса присутствует. Попыток купить мое личное мнение "Сифтранс" не предпринимал, поэтому что хочу то и пишу не взирая на мнение "ТОРГОВОЙ МАРКИ"

Цели и задачи клуба - помочь таким же обладателям авто, используя собственный опыт и знания полученные за время владения таким авто.

На счет организованности - бред. Наша "толпа" достаточно самоорганизованна, а что в понятии автора рейтинга организованность? когда все члены клуба по команде бросают работу, все дела и мчатся на проводимое клубом мероприятие? Так мы в таком "клубе" с 17го по 90й годы были и никому не понравилась такая ОРГАНИЗОВАННОСТЬ.

В топку этот рейтинг, от него ни холодно не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте бросим это обсуждать, тк это разговор - НИ О ЧЁМ...

dx643 сказал асе верно, поддерживаю. Но давайте послушаемся Бороду, це ж Аксакал. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой последний пост там...

Цитата(Павел Бернович @ 5.4.2009, 13:43) *

Когда запатентую рейтинг, тогда и расскажу как он формируется. До этого момента ничего раскрываться не будет.

Да ладно, вам (нам) всем, мужики, наши клубы - подопытные кролики, тут проводится опыт... как в анекдоте: "...когда у блохи оторвали все ноги, она потеряла слух!..." Мот кто-то дисер клепает или баблос потом захочет на этом срубить...

Только и я тоже за то, чтобы наш клуб в этом эксперименте публично не участвовал (peugeot-club.by)... Павел, назовите его типа, "Клуб пожелал остаться неизвестным"... Заранее, спасибо...

Цитата(Павел Бернович @ 5.4.2009, 13:43) *

Если кому-то не нравиться, что есть рейтинг, пусть не обращают на него внимание.

Так уже и не обращаем...

Пежо-клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grommi,

или скажем на сайте fmc.by, где участниками являются обладатели 3-х французских марок, Пежо, Ситроен, Рено.

На сайте fmc кстати 2 основные марки - Пежо и Ситроен. Ну а остальных, которые имеются в Клубе и к которым мы относимся с уважением, поболее, чем 3... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grommi,

На сайте fmc кстати 2 основные марки - Пежо и Ситроен. Ну а остальных, которые имеются в Клубе и к которым мы относимся с уважением, поболее, чем 3... :D

Urri,

Он имел в виду francemobile club, я думаю... Как три марки, заявленные на форуме клуба... Ну, ты же понял?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, остыньте.. Наш клуб существует не ради рейтинга, или количества зарегеных пользователей, не ради количества оставленых сообщений.. Самая главная вещь - это то, что мы существуем. Да, нам есть куда двигаться дальше, и куда развиваться, но я не вижу смысла, каким-то способом, фактически искусственно, привлекать толпами пользователей... нету в этом смысла, лучше меньше да лучше..Не думаю, что форум любителей Бентли соберет много пользователей, однакоо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, остыньте.. Наш клуб существует не ради рейтинга, или количества зарегеных пользователей, не ради количества оставленых сообщений.. Самая главная вещь - это то, что мы существуем. Да, нам есть куда двигаться дальше, и куда развиваться, но я не вижу смысла, каким-то способом, фактически искусственно, привлекать толпами пользователей... нету в этом смысла, лучше меньше да лучше..Не думаю, что форум любителей Бентли соберет много пользователей, однакоо..

+100! Главное не сколько, а как!!! Вы только вспомните недавно прошедший ДР клуба! Хоть один клуб может таким похвастать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100! Главное не сколько, а как!!! Вы только вспомните недавно прошедший ДР клуба! Хоть один клуб может таким похвастать?

Ха!!!!! Наверно, даже и не думали об этом......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...