gnusik Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Есть предложения выкладывать сюда параметры работы двигателей те которые должны быть. Думаю эта тема поможет решить некоторые вопросы наших авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Выкладываю свои параметры. (Правда двигатель холодный).двигатель 4hx bosch edc15c2Основные парамерты 1режим работы двигателя.- 803об/минсинхронизация положения распредвала /коленвала.- даизмеренное давление топлива.- 329 баррасхождение между измеренным давлением топливаи заданным давлением топлива.- -2 барЦСО регулятора давления в топливной системе.- 18%указания количества впрыскиваемого топлива.- 15 мм3/циклкоррекция величены подачи топлива форсункой 1.- -1,76 мм3/циклкоррекция величены подачи топлива форсункой 2.- -0,75 мм3/циклкоррекция величены подачи топлива форсункой 3.- 2,24 мм3/циклкоррекция величены подачи топлива форсункой 4.- 0,20мм3/циклнапряжение форсунок 1 и 4 80,2 вольтнапряжение форсунок 2 и 3 78.1 вольтизмеренное количество воздуха 318 мг/циклЦСО электроклапана системы РВГ 67%ЦСО электроклапана заслонкисистемы РВГ 95% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Пежо 307 2,0 HDi, 107 л.с.+FAP. Двигатель DW10ATED Температура двигателя 50 градусов. У меня заглушен клапан ЕГР, поэтому расход воздуха на холостых завышен, т.е. 541мг/цикл., если не заглушен, то где-то 240-300мг/цикл. Клапан ЕГР часть отработанных газов направляет во впускной коллетор, поэтому у кого система работает, то часть воздуха идёт через возд. фильтр, часть - отработанные газы. Изменено 2 марта, 2010 пользователем ds2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а кто-нибудь знает параметры по АКПП? AL-4 в частности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 коррекция величены подачи топлива форсункой 3.- 2,24 мм3/цикл скоро пипец этой форсунке.90 % что уже в обратку льет..и расход выше среднего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Может кто может поделиться параметрами работы двигателя EW12J4? А то расходец подрос и не с зимой связанный.. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения