ds2001 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой.ВНИМАНИЕ!! ВСЕ СКРИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗМЕРОМ НЕ БОЛЕЕ 800х600 .Если вам лень изменить размер-то мне НЕ ЛЕНЬ будет такое сообщение удалить сразу.Возражения типа: " я не умею"-не принимаются. На форум зашли-значит и разберетесь как уменьшить картинку._________________________________________________________________________________Upd by FoblasОбновления для:PP2000 V22 to V24.99!!! Обновлять софт только с версии 22.хх !!! https://rapidshare.com/files/3894084562/PuV2499.rar LEXIA V345 to V347.99!!! Обновлять софт только с версии 345.хх !!! https://rapidshare.com/files/3806577372/LuV34799.rar После обновления надо переактивировать обе программыпароль для архивов и инсталятора: scary01PS Реально обновляет до версий 25.01 и 348.01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Тема перенесена в разное,так как общая и конкретно к 3 серии не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я имею РР2000 и уже скинул работу своего двс. Смотри в теме параметры работы двикателей и АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Долил Йолис в бачёк, но что-то через Peugeot Planeta 2000 не получается правильно прописать новый объём. Кто знает нужно увеличить 1-й счётчик, а 2-й обнулить. Кто делает может подскажете и в каком меню. Если не сложно выложите скрины PP2000 Изменено 3 марта, 2010 пользователем ds2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 пиши какую машину делаешь.хоть это не принципиально.но важно ибо возможно кому либо поможет.суть такова что при адаптации присадки надо сделать так.чтобы постоянная ошибка перешла во временную в эку.только после этого ее можно удачно стереть.делаем глобальный тестбудут ошибки в эку и в компьютере подачи присадок(постоянная-мин уровень присадки .ожидание)в копьютере присадок обнуляем первый счетчиквыкл зажигание.откр топл горловину.вкл зажигание.считаем до 10-закрыванм горловинувыкл-вкл зажигание.заводим.работаем 1 мин.глушем.выкл зажиганиеждем 4 минуты.вкл зажигание.делаем глобальный тестошибка перешла из пост во временнуюстираемзаводим.работаем 1мин.глушемзаж.глоб тест.смотрим еку и компьютер присадок-мин уровень не одидается.в эку ошибок тоже не должно бытьудачи.не перепутайте йолис 176 и дпх 42(либо прописывайте в авто .что заливаете.но так не рекомедуется)сейчас борюсь с 307 .пока плохо бъет ошибку 1446(какой то вакуумный електромагнитный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 хочу купить себе Сканер Lexia-3 Citroen-Peugeot так как мне до ближайшей диагностики 300 км имею авто пежо 605 2.5 тд 1998г рядом не у кого нет,делают диагностику только по немцам вопрос что я смогу этим сканером на своём авто сделать (типа только ошибки смотреть какие выскакивают как при чтении самодиагностики???) или корректировать что то можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 этим прибором моно много чего сделать...есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 slonenok1980 А сталкивался с такой фигней, когда сканер отказывается видеть ECU? Как решить такую проблему? Вроде я слышал что такое бывает, когда меняют блок управления двигателем или прошивку не родную заливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 не обязательно....может не видеть по многим причинам.попробуй для начала операции с зажиганием...при работающем движке...(наверно 406 не получается прочитаь)читай не из глобального а тестом отдельно по еку...должно видеть...иначе как авто работает?у меня довольно часто такая лажа.так что удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо. Будем пробовать. А с машинкой точно - 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 не обязательно....может не видеть по многим причинам.попробуй для начала операции с зажиганием...при работающем движке...(наверно 406 не получается прочитаь)читай не из глобального а тестом отдельно по еку...должно видеть...иначе как авто работает?у меня довольно часто такая лажа.так что удачи...Пробовал и при работающем движке. И не из глобального пробовал. Не видит. И лексией пробовал. Все видит а блок управления двигателем не видит и висит "чек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 попробуй когда будет искать эку кратковременно выкл и вкл зажигание.сам зку не увидит.но считать и стереть ошибки даст.такой баг с 406 частенько бывает...вспомните нашу первую встречу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 slonenok1980 А старые разъемы пежо как подключать? Я про те, что 2 пина и 2 крокодила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 я думал вы знаете.если честно не было таких.кроме как у вас 605 93 года...как уважаемый человек всю машинку облазил.но так и не нашел разъем...самые древние с 30 пин разьемом приходили ко мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кстати, а вот не сталкивался с такой фигней, что 30-пиновый разъем плохо машину видит? В чем проблема может быть? Еще такой косяк есть - туговато сам штекер в разъем влазит, может где-то нет устойчивого контакта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 проблем таких замечено не было... на самом деле многое зависит от самого адаптера.точнеее его прошивы.я уже один убил(точней клиент) так что если нужен ремонт обращайтесь...прошива на него 1000 енотов в минске...но мир не без добрых людей..особая благодарность александру из города Глубокое.. Yurrii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А как убил? Изменено 19 марта, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 долго расказывать..при встрече расскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Прошивка на что? На сканер? Если да-то проще новый купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 у китайцев чип слабоват на скачки напряженмя....в реале ремонт подешевле будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Слоненок, а блоки дроссельной заслонкис электроприводом не обучал? Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Леха, вы все правильно выбрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Саш, Никола все таки тебе дозвонил? Интересен мне еще сам процесс инициализации этой самой заслонки. Что она там делает? Потому как действия, предлагаемые PP2000 давольно запутанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Леша, процесс инициализации мне не известен. Скорей всего определяются точки закрытого состояния и максимально открытого. Возможно у Николы проблема с самой заслонкой, сказать тяжело. Но тема-интересная. Нужно изучить, так как заслонка-эт проблема у многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 У него так сказать, восстановленная, та, фото которой он выкладывал. Вот с ней и косяк, не хочет нормально машинка работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 речь идет о бензине?наверно опять 406.возможно купе.возможно 3 литровый....не надо асразу кидаться обучать дросельную заслонку...надо понять причину ее неработы(лямды.потенциометр. и д.д)и главное работу датчика кислорода.от которого все и зависит...завтра как раз буду этим заниматься.....но перед этим надо проделать одну процедуру....но об этом позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Нет, не угадал. 607, 2.2 бенз. В блоке были сломаны 2 шестеренки, после восстановлены. Когда уже восстановленный блок поставили на машину он стал странно себя вести. Плавают обороты и все такое. Вот отсюда и надобность инициализации блока дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Скажите, а кто реально в этой ветке пользуется PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Скажите, а кто реально в этой ветке пользуется PP2000?если бы не пользовались.откуда инфа.по обучению заслонки.отпишусь вечерком....сегодня механическая часть вечером обучение..(у меня электронная заслонка.но думаю суть дела не меняет) вчеоа стал обладателем 165 лошадок вместо 133.уменьшился расход .увеличилась динамика...в общем пока в тестовом режиме.но доволен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 slonenok1980 а не можешь по конкретней по диагностике 605 2.5тд 1998га то говорят х---я эта мол по старым машинам от неё не какого толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения