патроль Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Получив "удовольствие" от очистки всасывающего коллектора, был забит более половины сечения на входе, 4 года назад поставил заглушку на EGR и забыл. Разницы в работе дизеля, как некоторые знатоки утверждают, не заметил. Для этого наверно нужны очень точные приборы и измерения. Знакомый с теоретическими основами горения топлива и принципами работы ДВС, не вижу никаких противопоказаний к такому действию. Окружающей среде конечно же наношу вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Получив "удовольствие" от очистки всасывающего коллектора, был забит более половины сечения на входе, 4 года назад поставил заглушку на EGR и забыл. Разницы в работе дизеля, как некоторые знатоки утверждают, не заметил. Для этого наверно нужны очень точные приборы и измерения. Знакомый с теоретическими основами горения топлива и принципами работы ДВС, не вижу никаких противопоказаний к такому действию. Окружающей среде конечно же наношу вред.Какая у вас машина и мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 "Какая у вас машина и мотор?" 2,0 HDI. Честно говоря не вижу разницы. Если Вы сомневаетесь в правильности работы EGR, то в любом случае, беда от него это не управляемая подача дыма во всасывающий коллектор. Мозги предполагают работу на чистом воздухе, с известным содержанием кислорода, а по факту в том же объеме кислорода меньше. На бензине была бы коррекция по выхлопу, на дизелях датчик кислорода редкость. Имейте ввиду, я не отвечаю на вопрос, почему барахлит двигатель, я отвечаю на вопрос "кто что скажет прежде чем принимать радикальные меры к ЕГР" И тут мое мнение однозначно; кого не мучает совесть за чистоту воздуха EGR, в случае его неисправности, глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 2,0 HDI. Честно говоря не вижу разницы.Если у вас 8-ми клапанный 2.0 HDI, то очень большая разница.Я в своей 406-й с таким мотором, даже прокладкой не заморачивался, просто шланжик снял с клапана ЕГР и заглушил его болтиком, чтоб утечки вакуума не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 на выхах 308 с такими же симптомами полечили отключением егра, остался легкий недобор по воздуху, но это владелец уже сам прокладку поставит под него. А так да, сиптомы ушли, егр закрыт, едет сразу, не дергается. Что еще надо для счастья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Так красиво и легко "просто шланжик снял с клапана ЕГР и заглушил его болтиком" получается, когда этот клапан плотно закрыт, но тогда он и грешить не станет. А неприятности начинаются с того момента когда он не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) DW10BTED4 (он же 2.0 HDi 16v) - такие же дергания, и вялые отклики на педаль газа были. заглушка помогла Изменено 17 марта, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вчера потёр ошибки. Сегодня ехал в Брест ( 200км ), затупы изредка проявлялись. По приезду подкинул сканер, опять висит ошибка Р1462 как на первой картинке выше. Значит точно ЕГР помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всегда надо надеется на лучшее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ Сегодня подъезжаю к дому, по грунтовой дороге на 1-ой передаче, почти на холостых, ну может 1000-1100 об. И машина дернулась, через пару метров опять дернулась, и Антиполюшен выскочил. Оставшиеся 50 метров доехал нормально. Подключил сканер, там в двигателе куча ошибок (я просто в шоке). Висят по положению педали акселлератора 1 и 2, по датчику наддувочного воздуха, по датчику давления топлива, по питанию датчиков, по датчику кондиционера(точно не помню как звучит). Везде замыкание на массу или открытая цепь. Скрины как-то не сделал, но может будут какие версии, откуда вдруг столько ошибок, причем не особо связанных друг с другом. Где-то может масса общая пропала? До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 где-то общая масса пропала, как минимум проверить минусовую клемму от аккума до коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха. если посмотреть схему то не такие они уже и не невзаимосвязанные...проблема будет либо в проводке либо еще бывает такое из за датчика давления...ну а все остальное что сейчас где то рядом в жгутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Жгут. Обычно в 406 или справа в районе кронштейна перетирается или там где входит в пластиковый желоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Citrin, справа это как выходит из пластикового короба с ЭБУ или со стороны аккумклятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Справа-по ходу машины) Из коробки с мозгами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 у них у всех общая масса. + общеизвестный глюк когда масса расходомера дает наводки на датчик педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Foblas, да где-то видел про провода, связанные с расходомер. Если так, то тогда нужно смотреть жгут проводов от расходомера? Правильно? ps дальше буду спрашивать здесь, дабы не засорять ветку http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12558-gljuchit-datchik-pedali-gaza/ Изменено 18 марта, 2014 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Господа, такой вопрос - при прописке нового второго ключа на 407м в PP2000 указывать количество 2 и они оба должны участвовать в обучении ? Или только обучается 1 ключик - который новый, а старый хранит свои настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 При обучении нового ключа нужно прописывать заново ВСЕ что есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 "phoen" расскажешь что получилось? Меня постигла неудача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoen Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) а в чем неудача то? в общем всё норм прошло, новый ключ прописался на ура в PP2k заходим тест по компьютерам - лезем в интеллектуальный сервисный модуль - далее обучение или распознавание ключей, что то в этом духе. Далее вводим PIN, который четырехзначный , вводим количество ключей, которые должны работать на этом авто. Я ввел 2 - новый и старый . Потом комп напишет инструкцию , аля вставьте ключ 1 , включите ,выключите зажигание, вставьте ключ 2 ,включите ,выключите зажигание. Делаем это, комп пишет , что ключи надо инициализировать. Ждем минуту чтобы всё потухло, вставляем ключ в зажигание, поварачиваем на одно деление, зажимаем на нем кнопочку закрытия на 5 сек, вынимаем. Повторяем со вторым ключиком, получаем 2 рабочих ключа. Изменено 20 марта, 2014 пользователем phoen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kej Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Всем доброго времени суток. Подскажите, при диагностике не определяется телефон. Пишет что референс находится в стадии определения (607, 2001 г, RT2). Причем ни через глобальный тест, ни через непосредственно выбор компьютера. В меню РР2000 есть телекодировка возможно ли ее сделать для телефона, что бы следующий раз при диагностике телефон был определен. Вопрос у меня этот возник по следующей причине, каждые 3-4 месяца приходится менять в велкоме дуал сим, так как вторая карта, та что в авто перестает регистрироваться в сети и телефон подвисает. Заранее спасибо за ответ. Да, кстати программа пишет, что телефон хоть и не определился, но ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте. Сегодня пробовал после зимы подключить диаг.сканер (lexia) к своей машинке(peugeot607 2.2 hdi 2003г.), пежо планет не видит машину, пишет подключите прибор к разьему машины. Раньше сканер конектился с машиной без вопросов. Для проверки подключил сканер к другой машинке правда не по пежо планет а по лексии (ситроен эвасион) все подключилось без вопросов,прочитало ошибки и измерение показателей. Из-за чего может сканер не видеть мою машину? (провода от диагностического разьема машины внешне нормальные не повреждены) Изменено 23 марта, 2014 пользователем Deuorden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 в первую очередь питания на диагностическом разъеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте. Сегодня пробовал после зимы подключить диаг.сканер (lexia) к своей машинке(peugeot607 2.2 hdi 2003г.), пежо планет не видит машину, пишет подключите прибор к разьему машины. Раньше сканер конектился с машиной без вопросов. Для проверки подключил сканер к другой машинке правда не по пежо планет а по лексии (ситроен эвасион) все подключилось без вопросов,прочитало ошибки и измерение показателей. Из-за чего может сканер не видеть мою машину? (провода от диагностического разьема машины внешне нормальные не повреждены)Каким программным обеспечением пользуешься? Об этом ты не сказал ни слова. Все дело в программном обеспечении, других вариантов нет. Разумеется, что сканер и раз'ем в авто в порядке. Изменено 23 марта, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сам сканер - лексия (китайский). Програмное обеспечение у меня стоит на виртуальных машинах. №1) PP2000 - 22.14; lexia - 3.45 №2) PP2000 - 24.99; lexia - 3.47.99. Пробовал подключаться к машине с разных версий ПО, безрезультатно, пишет подключите диагностический прибор и включите зажигание.Так же скидывал клеммы с аккумуляторов,после чего снова подключался - ни какой реакции. Раньше машина читалась с любой версии PP2000. Сама машина работает вроде нормально (ну кроме ошибки антиполюшен ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ну так питалово посмотрел на диаг разъеме? 5 пин земля - 16 - +12 вольт. Если есть воткнутый разъем пошевели в разных позах, бывает контакта просто нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Всем привет!!! Как поменять таймер счетчика интервала технического обслуживания пыжа 308??? Поменял масло, сбросил таймер - он мне пишет интервал - 50 000км((( Искал опцию в PP - не смог найти( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В БСИ-техническое обслуживание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Земля на 5 пине звонится, а вот 12 v на 16 пине нет. Где их искать? Проверил предохранители в салоне - все нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения