Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Получив "удовольствие" от очистки всасывающего коллектора, был забит более половины сечения на входе, 4 года назад поставил заглушку на EGR и забыл. Разницы в работе дизеля, как некоторые знатоки утверждают, не заметил. Для этого наверно нужны очень точные приборы и измерения. Знакомый с теоретическими основами горения топлива и принципами работы ДВС, не вижу никаких противопоказаний к такому действию. Окружающей среде конечно же наношу вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получив "удовольствие" от очистки всасывающего коллектора, был забит более половины сечения на входе, 4 года назад поставил заглушку на EGR и забыл. Разницы в работе дизеля, как некоторые знатоки утверждают, не заметил. Для этого наверно нужны очень точные приборы и измерения. Знакомый с теоретическими основами горения топлива и принципами работы ДВС, не вижу никаких противопоказаний к такому действию. Окружающей среде конечно же наношу вред.

Какая у вас машина и мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какая у вас машина и мотор?" 2,0 HDI. Честно говоря не вижу разницы. Если Вы сомневаетесь в правильности работы EGR, то в любом случае, беда от него это не управляемая подача дыма во всасывающий коллектор. Мозги предполагают работу на чистом воздухе, с известным содержанием кислорода, а по факту в том же объеме кислорода меньше. На бензине была бы коррекция по выхлопу, на дизелях датчик кислорода редкость. Имейте ввиду, я не отвечаю на вопрос, почему барахлит двигатель, я отвечаю на вопрос "кто что скажет прежде чем принимать радикальные меры к ЕГР" И тут мое мнение однозначно; кого не мучает совесть за чистоту воздуха EGR, в случае его неисправности, глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 HDI. Честно говоря не вижу разницы.

Если у вас 8-ми клапанный 2.0 HDI, то очень большая разница.

Я в своей 406-й с таким мотором, даже прокладкой не заморачивался, просто шланжик снял с клапана ЕГР и заглушил его болтиком, чтоб утечки вакуума не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выхах 308 с такими же симптомами полечили отключением егра, остался легкий недобор по воздуху, но это владелец уже сам прокладку поставит под него. А так да, сиптомы ушли, егр закрыт, едет сразу, не дергается. Что еще надо для счастья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так красиво и легко "просто шланжик снял с клапана ЕГР и заглушил его болтиком" получается, когда этот клапан плотно закрыт, но тогда он и грешить не станет. А неприятности начинаются с того момента когда он не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DW10BTED4 (он же 2.0 HDi 16v) - такие же дергания, и вялые отклики на педаль газа были. заглушка помогла

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потёр ошибки. Сегодня ехал в Брест ( 200км ), затупы изредка проявлялись.

По приезду подкинул сканер, опять висит ошибка Р1462 как на первой картинке выше.

Значит точно ЕГР помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ

Сегодня подъезжаю к дому, по грунтовой дороге на 1-ой передаче, почти на холостых, ну может 1000-1100 об. И машина дернулась, через пару метров опять дернулась, и Антиполюшен выскочил. Оставшиеся 50 метров доехал нормально.

Подключил сканер, там в двигателе куча ошибок (я просто в шоке). Висят по положению педали акселлератора 1 и 2, по датчику наддувочного воздуха, по датчику давления топлива, по питанию датчиков, по датчику кондиционера(точно не помню как звучит). Везде замыкание на массу или открытая цепь.

Скрины как-то не сделал, но может будут какие версии, откуда вдруг столько ошибок, причем не особо связанных друг с другом.

Где-то может масса общая пропала?

До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ

До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха.

если посмотреть схему то не такие они уже и не невзаимосвязанные...проблема будет либо в проводке либо еще бывает такое из за датчика давления...ну а все остальное что сейчас где то рядом в жгутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Жгут. Обычно в 406 или справа в районе кронштейна перетирается или там где входит в пластиковый желоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, да где-то видел про провода, связанные с расходомер. Если так, то тогда нужно смотреть жгут проводов от расходомера? Правильно?

ps дальше буду спрашивать здесь, дабы не засорять ветку http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12558-gljuchit-datchik-pedali-gaza/

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос - при прописке нового второго ключа на 407м в PP2000 указывать количество 2 и они оба должны участвовать в обучении ? Или только обучается 1 ключик - который новый, а старый хранит свои настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем неудача то?

в общем всё норм прошло, новый ключ прописался на ура

в PP2k заходим тест по компьютерам - лезем в интеллектуальный сервисный модуль - далее обучение или распознавание ключей, что то в этом духе. Далее вводим PIN, который четырехзначный , вводим количество ключей, которые должны работать на этом авто. Я ввел 2 - новый и старый . Потом комп напишет инструкцию , аля вставьте ключ 1 , включите ,выключите зажигание, вставьте ключ 2 ,включите ,выключите зажигание. Делаем это, комп пишет , что ключи надо инициализировать. Ждем минуту чтобы всё потухло, вставляем ключ в зажигание, поварачиваем на одно деление, зажимаем на нем кнопочку закрытия на 5 сек, вынимаем. Повторяем со вторым ключиком, получаем 2 рабочих ключа.

Изменено пользователем phoen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите, при диагностике не определяется телефон. Пишет что референс находится в стадии определения (607, 2001 г, RT2). Причем ни через глобальный тест, ни через непосредственно выбор компьютера. В меню РР2000 есть телекодировка возможно ли ее сделать для телефона, что бы следующий раз при диагностике телефон был определен. Вопрос у меня этот возник по следующей причине, каждые 3-4 месяца приходится менять в велкоме дуал сим, так как вторая карта, та что в авто перестает регистрироваться в сети и телефон подвисает. Заранее спасибо за ответ. Да, кстати программа пишет, что телефон хоть и не определился, но ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня пробовал после зимы подключить диаг.сканер (lexia) к своей машинке(peugeot607 2.2 hdi 2003г.), пежо планет не видит машину, пишет подключите прибор к разьему машины. Раньше сканер конектился с машиной без вопросов. Для проверки подключил сканер к другой машинке правда не по пежо планет а по лексии (ситроен эвасион) все подключилось без вопросов,прочитало ошибки и измерение показателей. Из-за чего может сканер не видеть мою машину? (провода от диагностического разьема машины внешне нормальные не повреждены)

Изменено пользователем Deuorden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня пробовал после зимы подключить диаг.сканер (lexia) к своей машинке(peugeot607 2.2 hdi 2003г.), пежо планет не видит машину, пишет подключите прибор к разьему машины. Раньше сканер конектился с машиной без вопросов. Для проверки подключил сканер к другой машинке правда не по пежо планет а по лексии (ситроен эвасион) все подключилось без вопросов,прочитало ошибки и измерение показателей. Из-за чего может сканер не видеть мою машину? (провода от диагностического разьема машины внешне нормальные не повреждены)

Каким программным обеспечением пользуешься? Об этом ты не сказал ни слова. Все дело в программном обеспечении, других вариантов нет. Разумеется, что сканер и раз'ем в авто в порядке. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сканер - лексия (китайский). Програмное обеспечение у меня стоит на виртуальных машинах. №1) PP2000 - 22.14; lexia - 3.45 №2) PP2000 - 24.99; lexia - 3.47.99. Пробовал подключаться к машине с разных версий ПО, безрезультатно, пишет подключите диагностический прибор и включите зажигание.Так же скидывал клеммы с аккумуляторов,после чего снова подключался - ни какой реакции. Раньше машина читалась с любой версии PP2000. Сама машина работает вроде нормально (ну кроме ошибки антиполюшен :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так питалово посмотрел на диаг разъеме? 5 пин земля - 16 - +12 вольт.

Если есть воткнутый разъем пошевели в разных позах, бывает контакта просто нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Как поменять таймер счетчика интервала технического обслуживания пыжа 308??? Поменял масло, сбросил таймер - он мне пишет интервал - 50 000км((( Искал опцию в PP - не смог найти(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...