патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я так понял, машина глохнет не всегда, иначе есть смысл прокатиться с ноутом, наблюдая параметры, тогда же можно увидеть и от чего нет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте шапку. Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Принципиальной разницы между адаптерами нету - Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold - все одна фигня. Функционал одинаков, косяки могут быть с любым из купленным адаптером. Читайте отзывы, заказывайте по проверенным ссылкам, платите растаможку) Инструкция по изменению ревизии прибора B на С: Вариант 1 - Владельцы Lexia 3 отзовитесь - Страница 73 - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб Только для тех у кого прямые руки и есть оборудование! Вариант 2 - идем на Reflashez vous même votre Lexia sans la démonter pour compatibilité diagbox 7.xx !! - Tlemcen Car electronics, находим юзера nlc и клянчим у него софт, если даст. Не забываем отблагодарить его энюшкой за старания! Вариант 3 - если кому-то невмоготу, вопрос решается через лс. Вариант 4 - Громко сказать "Окей, гугл!" Потом задать вопрос. Я пробовал - действительно находит. Кто-то даже выкладывал в этой теме. Ищите, это не сложно Диагностический софт: Два основных инстумента диагностики Peugeot Planet Office (пежо) и Lexia 3 (ситроен) и более новый DiagBox (peugeot и citroen в одном флаконе) Софт работает только с своим адаптером который называется Lexia (оригинальный либо китайский клон как у большинства) - ни про какие копеечные говношнурки, k-line адаптеры и прочее гавно типа ELM даже не заикайтесь. Peugeot Planet Office - Устанавливается и работает только на Windows XP! остановил свое развитие и далее не поддерживается. Скачать PP2000 можно Peugeot Planet PP2000 24.21 [Multi, 2011] :: RuTracker.org Сначала ставим 22 версию, потом последнее обновление Устанавливается запуском launcer.bat Вся информация по активации находится в папке /Install Introduce Lexia 3 - Устанавливается и работает только на Windows XP! остановила свое развитие и далее не поддерживается Скачать Lexia 3 можно Citroen Lexia 347.19 [Multi, 2011] :: RuTracker.org Сначала ставим 45 версию, потом обновление до последней доступной Установка запуском instlex3.exe Вся информация по активации находится в папке /Install Introduce DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! Обновляется и развивается. Скачать можно PSA DiagBox V7.02 + Update V 7.63 [2013-2015] :: RuTracker.org Пароль для установки обновлений "scary01". ПАТЧить ничего не надо, уже все сделано. Внутри раздачи: DiagBox V7.02 Already patched.iso - iso-образ с ПО Update папка с обновлениями. Setup Drivers DiagBox - драйвер. PSA Interface Checker Install - программа для изменения прошивок интерфейса XS Evolution. Psa_Dam_Org_Build_Code - калькулятор числа DAM по дате выпуска авто и наоборот. TLCDfix - утилита для отключения запроса кода при телекодировании Инструкция по установке DiagBox v.7.xx Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! При установке обновления 7.06-7.07 поверх V7.02 или V7.04 удаляется файл "APPDIAG.SYS" (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi"). Для корректной работы делаем backup файла "APPDIAG.SYS", ставим обновки и заливаем обратно "APPDIAG.SYS" . Кто все таки просрал - выкладываю свой APPDIAG.zip Софтина для правильного удаления DiagBox. Подчищает все хвосты. DiagBox Uninstall and Cleaner.zip Смена языка в последних обновлениях поломана. Для смены делаем так: Спойлер For DiagBox:Open the File Explorer and navigate to "C:\AWRoot\dtrd\trans\"language.ini"Open the file Language.ini and under [LANGUAGE], change "Current=en_GB" to "Current="select country on the screen" and save.For Lexia:Navigate to "C:\APP\LEXIA\EXE\" find the file "langue.ini" For PP2000:Navigate to "C:\APPLIC\LCTLEX3\", find the file "Dico.txt" Таблица с "правильными" акронимами языков Более подробный рассказ про смену языка: Обновления Lexia, PP2000 и DiagBox https://rapidshare.com/files/3894084562/PuV2499.rar!!! Обновлять софт только с версии 22.хх !!! Реально обновляет до последней доступной версии 25.01 Новых обновлений для PP2000 больше не будет. https://rapidshare.com/files/3806577372/LuV34799.rar!!! Обновлять софт только с версии 345.хх !!! Реально обновляет до версии 48.01 Новых обновлений для Lexia3 больше не будет. Пароль на архив и инсталятор: scary01 После обновления надо переактивировать обе программы Lexia и PP2000 https://mega.co.nz/#!pohFwYJQ!LZg70nJZfz43wx1-bf5iA2WlMe3e_g_wArfKP_S4VI0%C2%A0https://mega.co.nz/#!pohFwYJQ!LZg70nJZfz43wx1-bf5iA2WlMe3e_g_wArfKP_S4VI0 Что нового в обновлениях Update 7.42 Обновление 7.42, доступное с 06/05/2014, содержит корректировки программного обеспечения PP2000, в частности : Исправленный недостаток DiagBox Соответствующий компьютер автомобиль Корректировки по проблеме связи на 2 этапе регенерации фильтра FAP SID807 4008 Update 7.43 Спойлер В обновление 7.43, доступное с 16/05/2014, входят следующие изменения : - Ввод в Diagbox автомобиля 108 В обновление 7.43, доступное с 16/05/2014, включены исправления, в частности : - Исправление загрузки DiagBox Исправленный недостаток DiagBox Соответствующий компьютер автомобиль Корректировка ручного телекодирования ABS MK100 2008 Корректировка, касающаяся автоматического телекодированияESP MK100 2008 Chine Корректировка электронной загрузки IML BSI308 Корректировка, относящаяся к прокачке блока ESP8 Bosch 607 Корректировка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса ESP EBC 440 K 407 Update 7.44 Спойлер Обновление 7.44, доступное с 27/05/2014, содержит корректировки программного обеспечения PP2000, в частности : - Корректировки, связанные с появлением сообщения об ошибке при переходе к измерению параметров всех компьютеров на всех автомобилях В обновление 7.44, доступное с 27/05/2014, включены исправления, в частности : - Корректировки, связанные с пропиской ключей в блоке BSI на автомобилях с системой Full CAN Update 7.45 Спойлер ggg Небольшой FAQ: запуск Peugeot Planet напрямую без обновления адаптера Спойлер C:\APP\OUTILREP\EXE\WINCAD.EXE запуск Peugeot Planet Office без обновления адаптера Спойлер C:\APP\PPS\mozilla.exe -nosplash -chrome "chrome://ppo/content/PPO.xul запуск Lexia без обновления адаптера Спойлер C:\APPLIC\LEXIA\EXE\winlex.exe Распиновка кабеля от лексии к OBD Спойлер Смена разрешения в Lexia Спойлер Открываем C:\APPLIC\LEXIA\EXE\ecran.ini Находим следующие строки и рисуем желаемое разрешение -largeur_ecran = 1024 -hauteur_ecran = 748 Код телекодировки ситроенов Спойлер 03114 Ошибка при запуске про несовпадение версий плагина Java и Firefox Спойлер Ищем файл " all.js", Ищем строку pref("security.enable_java", меняем значение на false Для тех кто ищет тут помощь. Давайте, если уж спрашивать-то - пишите подробно и внятно: Машина, год, мотор. Думаем несколько раз над тем как задать вопрос, а потом уже его пишем. Правильно заданный вопрос - половина ответа. При возможности публикуйте свои скриншоты диагностики если рассчитываете на квалифицированную помощь. Либо дословно переписывайте ошибки из диагностических программ. punk2904, den1981, dima1972 и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Адская шапка в процессе редактирования. Для того чтобы остановить поток однотипных глупых и не очень вопросов пишите какие насущные проблемы и темы хотите там видеть, что надо разъяснить, буду дополнять, пока добрый ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Дабы не плодить тем поинтересуюсь, как правильно должен работать "Клапан деактивации 3-го цилиндра", на моем С5 при просмотре параметров всегда стоит ДА, читал пежо307 с таким же мотором, так там на холостых стоит ДА а как добавиш газку, то отключается. Как он правильно должен работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Добрый день, столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет: Предистория: Тесть купил 307sw 03г. двигатель RHS. Потом где-то (история умалчивает) ему удалили сажевик, после этого он прокатался около года. Как-то появился косяк с сизым дымом (воняет солярой и не тянет), подключил я лексию, но из ошибок висит только "Неверные показания лямбда-зонда" (или как-то так). При просмотре параметров показания расхода воздуха меняются с 300-350 на ХХ до 450 при перегазовке до 2500-3000 без движения (времени на обкатку не было, в эти выходные проверю под нагрузкой), я так понимаю расходомер накрылся? Коррекция по форсункам +-1,5 (вроде вписывается в норму). Но смутило не это. В машине везде где есть упоминания о сажевом фильтре и присадках стоит "Присутствует". После слива прошивки и сравнения ее с оригиналом выяснилось что там изменили только два бита комплектации. Так вот вопрос, нужно-ли еще отключить все это (наличие калькуляторов и комплектации) через PP или это не обязательно? P.S. В глобальном тесте при выборе калька двигателя выдает сообщение типа (пишу по памяти, т.к. не успел сделать скрины) "установлен (или выбран) неверный тип двигателя" хотя он мне ничего не предлагал и параметры читает все в этом разделе. (раздел телекодировки опять же не успел глянуть). Еще не хочет соединяться с модулем в двери водителя и модулем пас.двери. (соединение не установлено). Где эти модули подключаются физически к нему, в корпусе под капотам? Если что-то объяснил непонятно прошу сильно не пинать. Вобщем добрался до машины, подкинул новый расходомер (VDO), показания стали до 800-850, дымет перестала, начала тянуть. После он проехал км 100-150 машина выскочила в аварийный режим, и висит ошибка "Датчик давления наддува - разрыв цепи или замыкание на массу", если скинуть датчик то пишет что-то типа Высокое давление или нет контакта, вобщем отправил к Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Звонил мне кто-то с такой фигней. Что, скрутить проводок оборванный на ЭВК турбины поленились сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вопрос с ходу чем отличается ревизия в от с для рядового пользователя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Звонил мне кто-то с такой фигней. Что, скрутить проводок оборванный на ЭВК турбины поленились сами? Он вроде еще не добрался к Вам. У него помимо этого есть косяк со стеклоподъемниками, при тесте нет связи с модулями обоих дверей, с водительской двери перестало управлять стеклом пассажирской двери, хотя на самой пассажирской все работает, вместе с этим пропала температура наружного воздуха. Так вроде ошибка висит по датчику наддува, а ЭВК я так понял это вакуумный клапан управления турбиной (тот который самый нижний стоит в 307)? Или он будет выбивать одинаковую ошибку? Визуально вроде глянул провода, мог и проглядеть. P/S/ lexia досталась в подарок, профессионально диагностикой не занимаюсь, вот провожу опыты над своим ситрикам, черпаю новую информацию. Как говориться свою запорю - не перед кем ответственности нет, а тут упоришь машину, будут потом скрытые обиды и негативный осадок. Что смог ему сам сделал, а если не знаю - не лезу, пусть этим займется знающий человек, что я в принципе и сделал P/P/S/ Так кто подскажет по поводу отключения третьего плунжера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 первая ссылка в гугле читайте что Cital там писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вопрос с ходу чем отличается ревизия в от с для рядового пользователя Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 "P/P/S/ Так кто подскажет по поводу отключения третьего плунжера?" Третий плунжер насоса отключается тогда, когда производительность насоса превышает потребности в расходе топлива, сделано с целью экономии то го же топлива, поскольку на работу насоса тратится не малая мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 первая ссылка в гугле читайте что Cital там писал. "P/P/S/ Так кто подскажет по поводу отключения третьего плунжера?" Третий плунжер насоса отключается тогда, когда производительность насоса превышает потребности в расходе топлива, сделано с целью экономии то го же топлива, поскольку на работу насоса тратится не малая мощность. Спасибо, хотя вроде в поиск вбивал но как-то эту тему проскочил. Как я понял у меня всегда активна деактивация т.к. насосу и так хватает топлива? На вышеописанном пежо 307 как только нажимаешь на газ, сразу меняется на "неактивно" - значит насос уже подуставший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Проблемы есть? не трогайте. Когда будут - вылезут четкими симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) И снова здравстуйте. Вопрос. Где в диагбоксе найти выполнение принудительной регенерации фапа. Автос ситр с4 пикас 1.6д 2010г. И попутно-- диагбокс конектится,а лексия пишет что типа "ошибочные данные портала..." Изменено 21 июня, 2014 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Там где и всегда-в блоке управления двигателем. Ремонт... т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Ok. Спасиб. Плохо смотрел. А поиошибке лексии что скажите. Причём это сообщение появляется когда выбираю с4 пикас. Неважно подключен прибор к машине или нет. Изменено 21 июня, 2014 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Peugeot Planet Office остановил свое развитие и далее не поддерживается. Скачать PP2000 можно тут Сначала ставим 22 версию, потом последнее обновление Устанавливается запуском launcer.bat Вся информация по активации находится в папке /Install Introduce Устанавливается и работает только на Windows XP! тут нужно уточнить, что при установке на винду, будет ошибка установки, до тех пор, пока вы не подключите сканер подключенный к машине и компу. он установит драйвера, и потом уже пп2000 станет на ваш компьютер (при установке пп2000, сканер не нужен, нужна зарядка к буку). лично у меня было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 нет. софт ставить без всяких сканеров подключенных, только зарядка к ноуту надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 нет. софт ставить без всяких сканеров подключенных, только зарядка к ноуту надо. ну хез. у меня именно так и произошло. сервисбокс так и не стал. просит третий диск по кругу гадина подскажите по первым двум ошибкам. что это и как это убрать, висят постоянно. нет. софт ставить без всяких сканеров подключенных, только зарядка к ноуту надо. может вставить в скрытые с пометкой возможные ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 как снять ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 1 повесить клапана обратно, повесить сопротивления, отключить в прошивке 2 где там я видел очистку журнала, возможно в самом журнале. поройся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 1 повесить клапана обратно, повесить сопротивления, отключить в прошивке 2 где там я видел очистку журнала, возможно в самом журнале. поройся фишка в том, что в прошивке нет егр. удалён программно. всё равно нужно сопротивление вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну отключен, по нему что разве ошибка есть? - нету А почему есть? - по заслонкам, правильно Значит что отключать надо? - правильно Повесь сопротивления такие же как клапан и не майся херней. тольк оне 1/125W а помощнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 я понял, а пятая ошибка о чём? внутри пишет про частично забитый фап. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 осталась со времен удаления сажевика. сотри и забудь. на некоторый авто не убирается, забить и больше не отвлекать по мелочам Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 "2 где там я видел очистку журнала, возможно в самом журнале." Я встречал только то, что при заполнении журнала, ошибки удаляются без занесения в журнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подскажите по ошибке( на картинке вторая). Информация по ней отсутствует, кода тоже нет. Появляется в момент снятия криз контроля с паузы. на дисплее загорается антиполюшн.Авто пежо 307, 2.0 шди, RHY, сименс. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 "2 где там я видел очистку журнала, возможно в самом журнале." Я встречал только то, что при заполнении журнала, ошибки удаляются без занесения в журнал. очистил я журнал. но после того как свалил привязку датчиков давления к машине. т.е. они появились в ошибках, я их стёр, заодно и журнал стёрся. о как. теперь у меня из ошибок только "отсутствующие колёса", во дурная голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Хорошая, все таки, игрушка этот "заволюшн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_ix Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ребята помогите, уже почти месяц бьюсь со своим шнурком. Реферанс оборудования В Обновляю прошивку интерфейс чекером но это результата не дает РР2000 видит шнурок но при подключении к авто выдает ошибку "Не возможно подключить" Подскажите как отключить автообновление шнурка XE при включении РР2000 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения