Foblas Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Диагбокс телекодирует блоки в онлайне связываясь с серверами psa по инету, используя диллерские логин пароль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krug Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Т.е. телезагрузка без дилерского логина невозможна? При установке диагбокса и обновлений на локальный компьютер не устанавливается база с прошивками для блоков авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 нужно библиотеку которая в ошибке указана подкинуть в папку system32 помоему так и должно все работать. После успешно заваленного блока(моторника) при прошивке, снес все и поставил начисто Win8x64 ->VirtualBox4.3.x На виртуалку->WinXp_sp3(чистый образ)->MPPS->PP2000v25->Lexia v348 и ничего более. Один фиг PP2000 вылетает с ошибкой указанной выше. LEXIA работает ровно. Библиотека присутствует в папке system32. Пока фиг с этим PP2000, больше лексия нужна и MPPS, но все же косяк наверное с VirtualBox версии именно 4.3.x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я вроде максимально подробно и доступно постарался ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krug Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вы может путаете как обычно телезагрузку, телекодировку, программирование, обновление?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Т.е. телезагрузка без дилерского логина невозможна? При установке диагбокса и обновлений на локальный компьютер не устанавливается база с прошивками для блоков авто? Извини Иван, я может яснее человеку объясню. Эволюшн, который Вы приобрели относится к дилерскому оборудованию с огромными возможностями, для этого программа стремится подключиться на родной сервер и обеспечить своего дилера (надеюсь Вам знакома суть этого слова) всей необходимой информацией и програмным обеспечением. Но, Вы приобрели пиратскую версию, клон, подделку (как угодно это называйте) Очень схожа ситуация с любыми пиратскими программами на Вашем компе. Но программа же не знает что Вы не имеете лицензии и никакой не дилер. Вот она и пытается подключиться к маме, а та халявщиков не кормит. На будущее что- бы не влипнуть в историю и не превратить собственное авто в безжизненное железо ( не дай бог чужое) сначала погуляйте по форумам и поучитесь на чужих ошибках. Только без обид. Одной двумя фразами Вам никто ничего не разъяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Доброго времени суток всем. Подскажите плиз, может кто знает насчет помощи при парковке. В современных машинах имеется ассистент парковки, когда при включении задней передачи зеркала автоматом меняют угол наклона, и включается аварийка/пищалка. По крайней мере у моих знакомых на цитрамоне и пыжике опускание зеркал точно работает. У меня машинка 308sw 2010 года, парктроников и электроскладывания зеркал нет, можно ли активировать для моего пыжа через ПП или ДБ6 такие функции, и если да - то где искать? А то он умеет в таких ситуациях только задним дворником размахивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 В БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Можно. Только купите электро зеркала с памятью за много миллионов. И будет работать. традиционно, да, эти все опции в BSI включаются выключатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerAS Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Помогите разобраться с активацией КК: Машина: p206 1.4 HDi eco 70 2002г. (2A/C) двигатель 8HX (DV4TD) TURBO DIESEL (HDI) Не могу активировать КК в калькуляторе двигателя EDC16C3 8HX Данные идентификации EDC 8HX BOSCH EDC16C3: Номер PSA 9644157380 Поставщик BOSCH Номер оператора 03 система 2D Код применения 02 Версия програмного обеспечения 80 Версия ПО 0201 Число телезагрузок 1 Реферанс ПО 9646559980 Идентификационные данные прибора для телезагрузки 00 Дата телезагрузки 00/00/00 Засада, пишет "непрограммироанный калькулятор" через глобальный тест: через тест по компьютеру: Нашел на буржуйском сайте похожую проблему с таким же двигателем и ECU, советуют сделать телезагрузку... Поможет? Изменено 2 июля, 2014 пользователем VerAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну а менять там что нибудь позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerAS Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну а менять там что нибудь позволяет? Даже не входит, пробовал зайти и через 307 с такими же мозгами все равно не пускает, просто "непрограммироанный калькулятор" без возможности входа в параметры... Пробовал все это и через откат до DB 7.07 (где то писали что в более новых функции по круизу поотрубали) Сейчас поставил чисто PP2000 25.01 нужно сходить попробовать с английской локализацией (на драйве писали что могут быть глюки но другие, точнее вылет программы на 307) Но что то мне подсказывает что это не поможет... и еще, при активации в панели управления - выбираю круиз присутствует - телекодировку - выдает "телекодировка неправильна" btw в BSI тип1 выбирается и сохраняется (при выборе тип2, сохраняется как тип1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamserg Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Citrin, Foblas, спасибо за ответы. Посмотрел в сервисбоксе - выходит так, что электрозеркала идут в связке со специальным блоком клавиш и с блоком управления, а все это в сумме тянет под штуку баксов. Как-то дороговато за опускаемые зеркала А подскажите - пыжи умеют хотя бы автоматически включать аварийку при движении задним ходом? Если да - то где конкретно это активировать? В ПП искал, но ничего подобного не нашел. Помогите разобраться с активацией КК: Машина: p206 1.4 HDi eco 70 2002г. (2A/C) двигатель 8HX (DV4TD) TURBO DIESEL (HDI) На днях тоже активировал у себя круиз и столкнулся с проблемой - ДБ6 не видел у меня калькулятор двигателя. Шарился по инету в поисках решения проблемы, и вот здесь нашел методы активации круиза. Попробуйте, может вам первый вариант вам поможет... На своей машине я в итоге активировал через ПП, работающий на английском языке. Шнурок ревизии В, если что Изменено 2 июля, 2014 пользователем iamserg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А подскажите - пыжи умеют хотя бы автоматически включать аварийку при движении задним ходом? Если да - то где конкретно это активировать? В ПП искал, но ничего подобного не нашел. \не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Доброго дня. Пежо 807 2.0 HDI 2003 RHT, Выскочил - АНТИПОЛЮШИН, появился - провал в тяге двигателя. РР2000, Ошибка - устранимая,низкое давление в рампе, при этом коррекция 1, 2, 3 в пределах допустимого, 4 - 5,22. Я так понимаю 4 форсунка льет в следствии этого низкое давление в рампе. Проблема в том что машина на выезде, вернуться - это проехать 720 км. Кто подскажет что нибудь в полевых условиях сделать можно? Скрины постараюсь подбросить попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Причин низкого давления в рейке- масса- от насоса подкачки до форсунок. И коррекция в данном случае-не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) В глобальном тесте это одна единственная ошибка. Форсунки после стенда и ремонта прошли 10 тысяч, ТНВД без подтеков, 4 тыс. назад менял ремеомплект на 3 секции (рем. компл брал на Скарыны 4) сейчас все сухо . Волнует одно когда снимал форсунки перед стендом три были с прорывами газов в колодцы, как раз 4 досталась без проблем, остальные вышибал. Ревизию форсунок делали на Комон-рйле у нас в Минске. Результат 1,2 - замена распылителей , 3 - регулировка, по 4 вопросов не было всё в норме. Прошел 10 тыс.Сегодня когда сканировал посмотрел на форсунки - 1,2,3-сухие и чистые, 4 запотевшая. Когда ставил форсы колодцы врезировал, шайбы естественно под замену. Может её перетянуть? Чем черт не шутит. И ещё, не повредит если сейчас залить ХАЙ-ГИРОВСКУЮ присадку очиститель форсунок, просто в действиях ограничен а вернуться надо. Регулятор давления заменен 1,5 тыс. назад. Изменено 3 июля, 2014 пользователем frontier guard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Присадки придумали не просто так. ПЫ.СЫ. Волков бояться, в лес не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 У меня после хайгировской присадки 80мл на 80 литров вырос расход и пропала тяга. Чуть выездел жту гадость. Чур меня ещё раз эту херню залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Насколько я помню коррекция режима холостого хода предназначена для компенсации отклонений по цилиндрам в механике двигателя и гидравлики системы впрыска топлива, возникающих при серийном производстве. Повторное сканирование показало изменение коррекции и в 1, 3 цилиндрах. Может что то с ГРМ в смысле с натяжкой, хотя в этом случае проявилась бы рассинхронизация. При этом измеренное давление в рампе изменяется от -33 до 24 единиц от заданного. Как вывод это наличие нарушений уплотнения сопряжения в системе высокого давления. Поправите если я не прав, но подтеков нигде нет. Какие мысли есть? Изменено 7 июля, 2014 пользователем frontier guard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Если постоянно плавает давление в рейке - проблема с регулятором давления. То, что Вы его заменили недавно, ничего не значит. Потому что перед заменой надо было разобраться, в чем причина выхода регулятора со строя, устранить причину, а после этого менять регулятор. Судя по цифрам коррекции, вероятны серьезные проблемы либо с форсунками, либо с ЦПГ. Могла попасть грязь в систему при замене форсунок или регулятора . Или попало что-то с топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 подскажите в чем проблема? на какие параметры еще глянуть для полноты диагноза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 нечего больше смотреть. регулятор 97% при 737 барах и оборотах 2300. Налицо нехватка топлива тнвд (либо износ самого тнвд.) дальше проверять руками, давление насоса. давление ПОСЛЕ стакана, слив в обратку клапана в стакане. Если все это окажется в норме, то тнвд под большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Ну да, на нетбуках и слабых ноутах запустить Диагбокс и комфортно работать очень тяжело. У мну i5 и SSD-работает нормально у меня на carpc (Atom2550 , 4gb DDR3 , 32gb SSD ) диагбокс 6.26 работает нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор64 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Подскажите о чём говорят 5 красных индикатора на скрине в правом нижнем углу? Изначально они были все зелёного цвета и как их, если возможно,вернуть в первоначальное состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Они говорят о том что было сделано 5 скриншотов, и типа места больше нет. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 http://cs618231.vk.me/v618231270/c5a0/qCBnsRuosLY.jpg Кто, что может сказать о третьей ошибке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну так а чего тебе тот кто делал диагностику не сказал что это такое? Или это не диагностика , а бесплатное подключение компьютер? Потому что у других дорого ? Это ошибка о датчике давления ГУР. Стоит в магистрали давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Потому что у других дорого ? Это ошибка о датчике давления ГУР. Стоит в магистрали давления. Саша, все знать не возможно! До многих просто не доехать и не попасть) Спасибо, бум искать датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения