Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал.

 

что значит "подержать джойстик на закрытие"?

 

если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются

если наклонить - сигнала нету

 

правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика?

есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)?

У вас 607. Только полное отключение с компа.

А по поводу ошибки по датчику коленвала-он здесь не причем. Эта ошибка следствие описанного вами "рывка". Резкое изменение частоты вращения коленвала привело к появлению этой ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

У вас 607. Только полное отключение с компа.

А по поводу ошибки по датчику коленвала-он здесь не причем. Эта ошибка следствие описанного вами "рывка". Резкое изменение частоты вращения коленвала привело к появлению этой ошибки

 

но в до-рестайле у меня это все работало: если закрывать с пульта - зеркала НЕ складывались, а из салона (джойстиком) складывались... 

 

по поводу ошибки по датчику коленвала: похоже вы правы ибо если ездить спокойно и плавно (не перегазовывая) - ничего подобного не возникает.

 

По поводу "рывка": а что могло быть причиной оного и как это диагностировать и излечить, подключив комп и попытавшись воспроизвести ситуацию? что это может быть: несвоевременное включение второй турбины (у меня би) или возможно наоборот заглохла? куда можно обратиться с подобными проблемами? Диагностика турбины?

 

Я предполагал что "перекрутил" мотор на низкой передаче (1,2) что вызвало включение второй турбины  и привело к резкому увеличению частоты вращения коленвала, но по ошибке обороты 1600, а это чуть больше максимального к/м, вторая турбина подключается после 2000 где-то

 

спасибо за анализ и советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите с противоугонным кодом доступа PP2000, при телезагрузке BSI.

Код доступа при некоторых процедурах треблвала лексия а не пежо планет ( вроде 03114 или какая то комбинация с этими цифрами ) , а вот телезагрузка, чето я еще ни разу не слышал чтоб ктото сделал нелицензионной програмой с французского сервера типа без тех поддержки, вариант один - акуратненько ручками по всему дереву по каждому пункту (правда бывают казусы м59 пирожок кондиционер работает если в бси он отсутствует, а в пыже 206 иранце синхронизировать брелок ключа иногда можна только установив отсутсвие противотуманок, хотя они присутствуют - проверено неоднократно).

А если у Вас п 508 да еще с кнопкой старта то там лучше сразу на сервис, расчехлить может только авто телезагрузка лучше из меню на английском, ну или французском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Помогите с противоугонным кодом доступа PP2000, при телезагрузке BSI.

Код доступа при некоторых процедурах треблвала лекси а не пежо планет ( вроде 03114 или какая то комбинация с этими цифрами ) , а вот телезагрузка, чето я еще ни разу не слышал чтоб ктото сделал нелицензионной програмой с французского сервера типа без тех поддержки, вариант один - акуратненько ручками по всему дереву по каждому пункту (правда бывают казусы м59 пирожок кондиционер работает если в бси он отсутствует, а в пиже 206 иранце синхронизировать брелок ключа иногда можна только установив отсутсвие противотуманок, хотя они присутствуют - проверено неоднократно).

А если у Вас п 508 да еще с кнопкой старта то там лучше сразу на сервис, расчехлить может только авто телезагрузка лучше из под меню на английском, ну или французском.

 

Разобрался. Я так понимаю он требует код иммобилайзера

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код иммобилайзера нужен только для ключа, гдето год назад французы поменяли процедуру получения. Раньше любой механик мог его взять, теперь только авторизованный эксперт, и то по ответу на запрос по почте, такчто в этой ситуации 200% дорога на сервис диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В старой версии софт ( рр2000 и лексия)(не Диагбокс) обновить софт (т.е. сделать телезагрузку) можно было в оффлайне любым работающим китайским клоном PP2000/Lexia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

имеем пежо 207 1,4 vti ER3

на холостых начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа были пару раз провалы.

На следующий день после того как завел машину поработав минуту на холостых вылез чек ошибка - деполюшн

Подкинул PP2000 нашел две ошибки: P0171 и P2237

Ошибки тёр, машина всё равно периодически подтупливает и через день опять загорается чек и теже ошибки.

 

Предположения: скорый выход из строя верхней лямбды.

Может кто сталкивался с подобным, помогите советом?

 

 

[spoiler=Скриншоты]http://c2n.me/3kHtc4v
http://c2n.me/3kHth1l
http://c2n.me/3kHtnka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем перещелкни для начала. А так да, лямбда.

Официальная нота на эти моторы говорит нам обновлять блок управления, потом если ошибки не ушли менять лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда так думаете починится?

можно еще после разьема потереть ошибки и инициализацию на холодную сделать.

Конечно нет, просто для профилактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[spoiler=запуск Бюро Lexia без обновления адаптера]C:\APPLIC\Portail\mozilla.exe -nosplash -chrome "chrome://ppo/content/PPO.xul

Так мне больше понравилось. Проверь, если норм добавь в шапку.

 

 

 

[spoiler=запуск Lexia без обновления адптера]

C:\APPLIC\LEXIA\EXE\winlex.exe

так у меня локализацию не подхватило и кругом только ссылки отобразились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

имеем пежо 207 1,4 vti ER3

на холостых начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа были пару раз провалы.

На следующий день после того как завел машину поработав минуту на холостых вылез чек ошибка - деполюшн

Подкинул PP2000 нашел две ошибки: P0171 и P2237

Ошибки тёр, машина всё равно периодически подтупливает и через день опять загорается чек и теже ошибки.

 

Предположения: скорый выход из строя верхней лямбды.

Может кто сталкивался с подобным, помогите советом?

 

 

[spoiler=Скриншоты]http://c2n.me/3kHtc4v

http://c2n.me/3kHth1l

http://c2n.me/3kHtnka

Во первых абревиатура мотора непрвильная VF7(3) дальше тип мотора , номера не надо наверное  это EB3-обкоцаный EP6, первая ошибка P0171 - слишком бедная смесь, вторая ошибка действительно первый лямбда зонд но не выход его из строя(обрыв, замыкание, тобишь про контакты забудьте, это не 205ый 20ти летний, из практики в лямда зондах один из самых лучших контактов(если он не поломан),на много слабее в компе двигателя) а параметры, опять же режымы его работы, следствие первой ошибки.

Действия  -  вопрсы   -  Менялись ли фильтры, особенно воздушный - целосность всех патрубков, включая масляную пробку, дальше пробег, после полтинника хочеш-не хчешь в этом моторе надо проверять цепь ГРМ, возможно впускной клапан фаз (клинит), но реальнее ГРМ после 50-60. Еще иногда француз рекомендует свои присадки, но это туфта(иногда помогает в HDIшных моторах до 150-200т.) а сдесь бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых абревиатура мотора непрвильная VF7(3) дальше тип мотора , номера не надо наверное  это EB3-обкоцаный EP6, первая ошибка P0171 - слишком бедная смесь, вторая ошибка действительно первый лямбда зонд но не выход его из строя(обрыв, замыкание, тобишь про контакты забудьте, это не 205ый 20ти летний, из практики в лямда зондах один из самых лучших контактов(если он не поломан),на много слабее в компе двигателя) а параметры, опять же режымы его работы, следствие первой ошибки.

 

Действия  -  вопрсы   -  Менялись ли фильтры, особенно воздушный - целосность всех патрубков, включая масляную пробку, дальше пробег, после полтинника хочеш-не хчешь в этом моторе надо проверять цепь ГРМ, возможно впускной клапан фаз (клинит), но реальнее ГРМ после 50-60. Еще иногда француз рекомендует свои присадки, но это туфта(иногда помогает в HDIшных моторах до 150-200т.) а сдесь бензин.

 

Фильтра менялись примерно 5 тыс. патрубки смотрел (ещё перепроверю), под машину залазил там всё норм, по поводу цепи есть тоже мысли что скоро надо будет менять пробег недавно за сотню перевалил.

 

[spoiler=Вот ещё немного скринов делал при заведенном моторе.]

http://c2n.me/3kKuRK3

http://c2n.me/3kKuU0U

http://c2n.me/3kKuWnV

http://c2n.me/3kKuYG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, принимайте новичка. Так как я пока не обзавелся данным девайсом, а проблема не решена- вопрос: можно ли обучить дз не лексией и не пп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во первых абревиатура мотора непрвильная VF7(3) дальше тип мотора , номера не надо наверное  это EB3-обкоцаный EP6, первая ошибка P0171 - слишком бедная смесь, вторая ошибка действительно первый лямбда зонд но не выход его из строя(обрыв, замыкание, тобишь про контакты забудьте, это не 205ый 20ти летний, из практики в лямда зондах один из самых лучших контактов(если он не поломан),на много слабее в компе двигателя) а параметры, опять же режымы его работы, следствие первой ошибки.

 

Действия  -  вопрсы   -  Менялись ли фильтры, особенно воздушный - целосность всех патрубков, включая масляную пробку, дальше пробег, после полтинника хочеш-не хчешь в этом моторе надо проверять цепь ГРМ, возможно впускной клапан фаз (клинит), но реальнее ГРМ после 50-60. Еще иногда француз рекомендует свои присадки, но это туфта(иногда помогает в HDIшных моторах до 150-200т.) а сдесь бензин.

 

Фильтра менялись примерно 5 тыс. патрубки смотрел (ещё перепроверю), под машину залазил там всё норм, по поводу цепи есть тоже мысли что скоро надо будет менять пробег недавно за сотню перевалил.

 

[spoiler=Вот ещё немного скринов делал при заведенном моторе.]

http://c2n.me/3kKuRK3

http://c2n.me/3kKuU0U

http://c2n.me/3kKuWnV

http://c2n.me/3kKuYG1[/spo

Если пробег за сотню точно едьте к диллеру, не важно ситроен или пыж, какой ближе, у него есть маленькая присособа которой меряют растяжение (выработка звеньев, а то некоторые думают что цепь растягивается - ошибка), на каждом звене по капульке и имеем большую длинну следствие неправильная регулировка фаз - потеря мощности, неправильные параметры лямда зондов, особенно чувствуется разница при езде на холодном двигателе и горячем. Померять допустимое значение для цепи не потянет много денег. Дальше проверка самого ГРМ, это дороже, причем тоже не советовал бы ехать к кузнецу, мотор новый не у каждого набит глаз, для этого есть довольно сложная приспособа, к томуже шестерни с распредвалами не зашплинтованы а зажаты болтом, довольно часто проворачиваются, кстати болт ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить новый, он относительно копеечный, вот таким вот мотором от бмв комплектуют свои машины французы с кучей всяких разных капостей (кроме хдишных моторов и миньета толком ничего и не придумали)

Такчто удачи и очень осторожно с этим мотором не давайте его в руки кому попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, принимайте новичка. Так как я пока не обзавелся данным девайсом, а проблема не решена- вопрос: можно ли обучить дз не лексией и не пп?

Нет не возможно, так как программы делают запоминание всех значений датчиков обвески двигателя на холодном моторе (типа ресет компа двигателя) и заносят изменения показаний в картограмму работы двигателя при его прогреве до включения вентилятора охлаждения,без нажимания педальки, а теперь скажите чем вы сможете это сделать. Кстати эту процедуру обязательно делать при замене дросельной и лямда зондов.

PS. Часто бывали случаи что после чистки(промывки) заслонки без адаптации машина тупо не ехала. Такчто мыть заслонку лучше не далеко от сервиса. Особено чувствительный к этому очень распространенный мотор EW10.(в том числе среди 407-ых наверно больше всего).

Он же чувствителен к износу верхнего лямда зонда(не поломке), если есть жалоба об дискомфорте езды на непрогретом моторе  сразу открываете гафические параметра зондов и утром на холодной машине проверяйте через какое время 1-ый лямбда начинает показывать устойчивые импульсы, если больше 15-20 секунд то ему дорога или на место заднего или на менее капризный мотор или в мусорник, проверено неоднократно, может для когото это интересно.Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут проверь. Провода тонкие проверить на разрыв. Просто потянуть их руками.

СПАСИБО !! - вчера на досуге залез наконец то под бампер и нашёл поддавленную часть провода (именно тонкие провода) , теперь езжу с рабочим вентилятором  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: машина заводится и сразу глохнет. Так не всегда, но бывает раз или несколько перед нормальным запуском.

Что посоветуете проверять?

 

post-10001-0-85064800-1437219359_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вега, я сомневаюсь что народ знает к чему эта ошибка относится вообще. Для чего ты выложил этот скрин? 

Лечить ошибки лукаса по интернету?

Я тебе говорил-едь на Гурского, к Сергею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал после чего возникла ошибка - машина завелась и сразу заглохла.

К чему выложил? Ну вроде тема соответствующая, где консультируют по ошибкам.

Сергей на Гурского за 200 тысяч приговорил мне датчик положения коленвала за 300 тысяч (кстати может кому нужен рабочий?) и хотел уже резать проводку к мозгам. Хорошо, что я не согласился и сам потом обнаружил, что проблема в перебитой жиле провода управляющей форсунки. Ничего личного, но на диагностику к нему больше неохота.

Ну а по моему вопросу я все понял, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ребята, подскажите кто может помочь с ремонтом Lexia. Проблема такова: подключаю прибор к компу, на адаптере горит постоянно зеленая лампочка и комп прибор не видит. Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня товарищи эксперты. Подскажите пожалуйста, как через DiagBox обучить дроссельную заслонку на пежо 308 1.6 б (ep6) 2010 г.в. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и на любом другом бензиновом моторе. Заходим в моторник и там в разделе ремонт ищем инициализацию/сброс_параметров/адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, буду искать :)

Извиняюсь возможно за глупый вопрос, "Заходим в моторник и там в разделе ремонт ищем инициализацию/сброс_параметров/адаптацию"  -- это для диагбокса или для ПП2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ребята, подскажите кто может помочь с ремонтом Lexia. Проблема такова: подключаю прибор к компу, на адаптере горит постоянно зеленая лампочка и комп прибор не видит. Буду благодарен за помощь.

раньше комп видел шнурок или как? поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...