Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Столкнулся на 406м рестайле с проблемой невозможности стереть ошибки из моторника. Ошибки висят как устранимые и их много (штук 8), но нивкакую не трутся. Глобальный тест, тоест по компьютеру, пробовал и через лексию. Что еще можно попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,это именно в этом моторе,и ли во всех? У меня на С5 уже 37 заполнено,а в 3008 1.6 хди,если я не ошибаюсь,их всего 10 Я думал они просто перестанут записываться в в журнал,а удаляться будут.  В Принципе можно попробовать удалить ЕМЛ-327,она трет без записи в ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно поэтому такая проблема и возникает, после 50 заполненных ячеек. Из-за ваших корявых ЕЛМов. Писалось уже несколько раз об этом в теме.  на 406 и 807 так постоянно такая хрень.

на 1.6 еще не встречал. не пользуйтесь для стирания ошибок левым барахлом - и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМЛом на С5 HPI пользовался шесть лет-никаких проблем ни разу не возникло! В то время купить лексию было  дорого,а мотор такой,что параметры глянуть,ошибки удалить нужно  было достаточно часто. В Минск не наездишься. Сейчас,после перепрошивки эбу во впрыске повисла левая ошибка,так лексия при ее удалении пишет в ячейку,а елм удаляет и пустых ячеек остается,сколько и было. Специально проверял. Это просто мой опыт... По делу,если я буду пользоваться ДБ для диагностики и удаления ошибок,то после заполнения ячеек,ошибки будут удаляться и дальше,только не будут записываться в журнал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Обратился одноклубник на P407 dv6ted4(edc16c34) c фапом. На бортовике начала появляться надпись: Risk of particle filter clogging. Почитали компом. Фап плохо выглядит, при 3000 оборотов- перепад 45-50. На холостых выглядит так

3.png

Елис есть (выливается), насосик тестом запускается. Реакция системы на крышку бака имеется. Регенерации проходят, но малоэффективно! за 130 км после последней регенерации фильтр забит на 83%.

Попытались запустить принудительную регенерацию и стоя, и в движении, но не получалось.

В моторнике висят две неустранимые ошибки P1351 и P1645.

Какбы понятно, что изза этих ошибок не получается запустить принудительную регенерацию. Вопрос, какая из них  критичнее? Или нужно от них обоих избавится, чтобы регенерацию запустить? И наконец, полагаю что фильтр уже не жилец, или еще можно побороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига 407 лексией читать?

По цифрам не так уж и плохо. Предполагаю что наверное в движении при нормальной нагпузке совсем беда, раз так ругается. По второй ошибке что было написано конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток всем, имею в пользовании PSA XS eva. ( китайский , версия клона 921815В ) , софт Diagbox версия 7.02 (windows xp). Проблема в следующем: не могу подключится ни к одной машине с старым 30 контактным разъемом - питание на переходник и и сигнал на К- линию поступает. Делаю вывод что проблема может быть  в самом железе адаптера , так как  уже пробовал на разных ноутбуках и windows 7. -результат один пишет:- Компьютер не ответил или не распознан...   Куда рыть дальше??? надо прочитать пежо 605 2.0 бенз 1998 год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам штекер в диагностический разьем посильнее попробуйте вставить. Еще можно снять направляющую с переходника и опять посильнее вставть штекер в разьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал даже на прямую к К-линии  - через двух контактный  адаптер: + и -  на акб  и К-линию на С1(30 контактного)  разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К линия диагностики двигателя пежо 605   пин  С1(30 контактного разъема авто). а что в вашем понятии К линия только у VAG бывает)))))

 


:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, это я только что челу объяснял, что kl адаптером 307 не прочитать никогда, не обратил внимания, что иут речь о 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что при подключении не щелкает ни одна релюха - а при подключении к более свежим авто щелканье слышны....... и все работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток всем, имею в пользовании PSA XS eva. ( китайский , версия клона 921815В ) , софт Diagbox версия 7.02 (windows xp). Проблема в следующем: не могу подключится ни к одной машине с старым 30 контактным разъемом - питание на переходник и и сигнал на К- линию поступает. Делаю вывод что проблема может быть  в самом железе адаптера , так как  уже пробовал на разных ноутбуках и windows 7. -результат один пишет:- Компьютер не ответил или не распознан...   Куда рыть дальше??? надо прочитать пежо 605 2.0 бенз 1998 год 

Может в распиновке напутано. Прозвони согласно схемы (где-то в шапке есть) "Железо" то с новыми работает. Или протоколы разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал даже на прямую к К-линии  - через двух контактный  адаптер: + и -  на акб  и К-линию на С1(30 контактного)  разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане. Есть вопрос спецам - Имеется пыж 406 2001г.в. VIN: VF38BRFNA81398278, и Китайская Lexia с PP2000.
Вопрос: есть ли в моем авто Центральный блок измерений?
PP2000 показывает что можно его активировать, при его наличии в автомобиле. Хотелось бы посмотреть что может измерить PP2000 в данном авто с помощью этого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробовал даже на прямую к К-линии  - через двух контактный  адаптер: + и -  на акб  и К-линию на С1(30 контактного)  разъема авто, тоже самое...... 0..... комп не ответил или не распознан.

 

во времена владения ситроеном с 30ти пиновым разъемом я пользовался диодной лампочкой и припаянным к ней сопротивлением, читал и стирал ошибки миганием диагностической лампочки на панели. Может стоит попробовать этот способ, если все будет работать значит дело или в адаптере или переходнике 30 пиновом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не могу посмотреть два последние пункта меню в измерении параметров двигателя. Пишет "ошибка коммуникации". Остальное всё работает

Пежо 406, HDI RHZ

post-44240-0-22565200-1446656794_thumb.j

post-44240-0-93454500-1446656915_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...