Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста или скажите как быть?? Купил Шнур в Китае Ревизей С 

Опрос всего проходит кроме активации БК

пишет вот что РЕФЕРАНС PP2000 не узнал, компьютер находиться в стадии реферанса 

И все как активировать или куда копать?? 

post-41026-0-79222000-1452281555_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не пробовал зайти в БСИ - оборудование  и там посмотреть наличие компа. оттуда и выполнить активацию.

Пробовал что-то не получилось или не так делал... 

А если вы про этот пункт меню, то я его включил, но эффекта нет

 

на данном фото конечно, он выключен, но в реале уже включил

post-41026-0-15769600-1452284608_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой включается в дисплее.

Вручную заходим и включаем.

Не все так просто в моем случае... не поверите везде входил и включал ноль.. сегодня все буду заново делать

Может на 307 пежо или еще каком это проще на партнере тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 806 2,0 HDI 8 клап.

Поменял ремень ГРМ  INA, ролики помпу, новое двухмасовое сцепление, прокладку ГБЦ, насос высокого давления Б/у, новый регулятор давления топлива, форсы купил комплект, завезли на отрегулировали выбрали лучшие.  Машина завелась после ремонта, работала отлично, приятный звук, мягкая работа двигателя. Нарадоваться не мог.   Решил сездить в 20-х числах на техосмотр, та долго стояла работала на холостом ходу, грелся (очереди большие были).  В итоге там и заметил что что то приупали обороты холостого хода, но думаю может востановится. И машина больше обычного  парить белым дымом (может от мороза, может я придираюсь). Я заехал в гараж, и увидел что ослаб ремень ГРМ (хотя покупал комплект роликов и ремня INA), натянули, но  как плохо работала так и работает. Выставили метки и определили что перескочил ремень на один зуб. Все поправили машина стала лучше заводится и работать но страный звук цоканья по металу и пухканья остался, и заниженые обороты холостого хода. Но по разгорну и  движениеи и заводке вопросов нет.

Проверил на диагностике.

post-40916-0-79153700-1452589366_thumb.p

post-40916-0-15239600-1452589371_thumb.p

post-40916-0-27447000-1452589377_thumb.p

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину ослабления ремня, приведшую к проскоку определили? Меня смущает Ваш ТНВД б\у. Просто был случай ослабления ремня и проскок по причине выработанных втулок ТНВД. Вал насоса болтался, шестерня от этого имела перекос. После натяжения ремня, какое то время ездили, насос и в таком состоянии качал, когда начал качать не достаточно для запуска двигателя, тогда и нашли. Интересно что ремень не сползал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Все очень подробно описано.

В моей ситуации, компьютер мне пишет, что функция калибровки деактивирована.

Как быть в этом случае? Стоял аккумулятор на 60А, поставил на 72А

В данном меню возможности что-то изменить нет.

Заранее благодарю. Фото прилагаю

Установлен Diagbox 7.57

Пежо 5008, 1,6 дизель, 2011 год

post-45225-0-48624200-1452969319_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхнем меню выберите из списка.

Пробовал. Выставляю параметр,нажимаю *шестеренки*, появляется надпись-идет телекодировка. Жду минут 15-20, без изменений. Ощущение,что подвис комп. Или эта процедура занимает больше времени? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте язык на английский в программе и все будет нормально.

Нужно переустанавливать прогу или где то в настройках сменить? Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменяйте язык на английский в программе и все будет нормально.

Вроде ведь не русском или я, не понимаю чего-то?

 

Измени язык интерфейса. Тем же путём что и по-русски дойди до телекодировки и всё получится. В русском телекодировка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вопрос простой, и если где-то обсуждался, прошу простить, не заметил. В какой папке сохраняются данные диагностики по нажатию F5 программ PP2000 и Lexia-3? Благодарствую за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте язык на английский в программе и все будет нормально.

Вроде ведь не русском или я, не понимаю чего-то?

Измени язык интерфейса. Тем же путём что и по-русски дойди до телекодировки и всё получится. В русском телекодировка не работает.
Спасибо, буду пробовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приветствую! Вопрос простой, и если где-то обсуждался, прошу простить, не заметил. В какой папке сохраняются данные диагностики по нажатию F5 программ PP2000 и Lexia-3? Благодарствую за ответ.

Вообще должны вроде как быть по адресу:   c:\APP\PPM\Screenshots\

Но насколько я помню( голым РР2000 практически не пользуюсь) когда пользовал старой версией софта -по этому адресу вроде как ничего не находил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Александр. Хотел попробовать вот что: сохранённый файл диагностики проанализировать на другом компьютере, в домашней обстановке программой VTS Agent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может мы о разных файлах говорим?

По Ф5 насколько я помню просто сохраняется скриншот.

А вы , судя по всему, спрашиваете о сохраненных графиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы в программе VTS нужен файл, видимо с этим же расширением, или может с другим, я просто не могу разобраться, простите уж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера

 

появилась проблема, машина спонтанно глохнет на ходу. Много букф, но хочу не упустить все нюансы.

 

предыстория:с 31-го декабря машина стояла. Две недели тому назад, когда были морозы под -20 попытался завестись, аккумулятор раз крутанул и "лёг" - попытался завестись с "прикуривателя" - стартер бодро крутил, машина иногда "схватывала" на не более того. Поставил аккумулятор на зарядку. Опять та же песня - крутит бодро, разок на пол-секунды схватит, и не заводится. Почитал ошибки - выдало P0201, P0202, P0203, P0204 - низкое напряжение в цепи форсунок 1-2-3-4. Оттащил машину на тросе к товарищу в тёплый гараж - там машина простояла всю прошлую неделю (свалился с гриппом). В субботу в гараже поменяли топливный фильтр - машина завелась с пол-оборота и работала на холостых без вопросов. Стоило тольтко выехать за ворота - стала глохнуть на ходу и выскакивать вышеупомянутая ошибка. Было предположение, что остатки говняной соляры (литров 15 со Славнефти) болтаются в баке (хоть и на улице было -5). Раз 10 заводился, проезжал 20 метров, глох...Еле-еле дотянул до Лукойла, залил 2 литра 92-го и 40 Экто-Дизеля. Машина завелась с пол-тычка. Сбросил ошибки (с помощбю Bluetooth-OBD) - поехал без проблем по городу километров 50. Вчера поехал за город, около 100 км  полёт нормальный. Сегодня проехал километров 50 и на ходу машина опять заглохла. Ошибки те же. Сбросил, завёлся, 10 км проехал. заглох, опять тырканьье по 10 метров. ко всем прочим появились ошибки P2150 и P2147. При заводке такое впечатление, что не поступает топливо. прокачал грушу, завёлся доехал 1 км до дома.

в интернете пишут, что может быть такая проблема, если одна из пьезофорсунок "просаживает" на себя напряжение. Но у меня, если не ошибаюсь, не пьезо (VIN VF36E4HTH21657895) INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH

есть предположение, что опять забилась сетка бензобака (которую чистил в прошлом году у Chub'a) и топливо периодически не поступает, но не могу уловить логической цепочки в поведении машины.

 

короче - HELP!!! спасибо, кто дочитал

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение! Простите за вопрос не совсем в тему, что за настройки такие? Благодарю за внимание!

attachicon.gifвопрос 1.jpg

Будешь менять форсунки, пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Моё почтение! Простите за вопрос не совсем в тему, что за настройки такие? Благодарю за внимание!

attachicon.gifвопрос 1.jpg

Это тип форсунки.

Но, я , лично, нигде не нашел вменяемого описания где и как определить по форсунке какая она, и в каких случаях нужно менять эти значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

всем доброго вечера

 

появилась проблема, машина спонтанно глохнет на ходу. Много букф, но хочу не упустить все нюансы.

 

предыстория:с 31-го декабря машина стояла. Две недели тому назад, когда были морозы под -20 попытался завестись, аккумулятор раз крутанул и "лёг" - попытался завестись с "прикуривателя" - стартер бодро крутил, машина иногда "схватывала" на не более того. Поставил аккумулятор на зарядку. Опять та же песня - крутит бодро, разок на пол-секунды схватит, и не заводится. Почитал ошибки - выдало P0201, P0202, P0203, P0204 - низкое напряжение в цепи форсунок 1-2-3-4. Оттащил машину на тросе к товарищу в тёплый гараж - там машина простояла всю прошлую неделю (свалился с гриппом). В субботу в гараже поменяли топливный фильтр - машина завелась с пол-оборота и работала на холостых без вопросов. Стоило тольтко выехать за ворота - стала глохнуть на ходу и выскакивать вышеупомянутая ошибка. Было предположение, что остатки говняной соляры (литров 15 со Славнефти) болтаются в баке (хоть и на улице было -5). Раз 10 заводился, проезжал 20 метров, глох...Еле-еле дотянул до Лукойла, залил 2 литра 92-го и 40 Экто-Дизеля. Машина завелась с пол-тычка. Сбросил ошибки (с помощбю Bluetooth-OBD) - поехал без проблем по городу километров 50. Вчера поехал за город, около 100 км  полёт нормальный. Сегодня проехал километров 50 и на ходу машина опять заглохла. Ошибки те же. Сбросил, завёлся, 10 км проехал. заглох, опять тырканьье по 10 метров. ко всем прочим появились ошибки P2150 и P2147. При заводке такое впечатление, что не поступает топливо. прокачал грушу, завёлся доехал 1 км до дома.

в интернете пишут, что может быть такая проблема, если одна из пьезофорсунок "просаживает" на себя напряжение. Но у меня, если не ошибаюсь, не пьезо (VIN VF36E4HTH21657895) INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH

есть предположение, что опять забилась сетка бензобака (которую чистил в прошлом году у Chub'a) и топливо периодически не поступает, но не могу уловить логической цепочки в поведении машины.

 

короче - HELP!!! спасибо, кто дочитал

 

 

Зачем сетку было чистить? 

 

 

 

В этих моторах есть косяк, точнее с форсунками. КЗ(пробой) в пьезоэлементе. Сначала возникает переодически, а потом полностью пьеза уходит в КЗ. 

Замена форсунки решает проблему.

 

Сопротивление форсунки-180 кОм. При пробое около- 18 кОм (вроде так, уже не помню, редко приезжают эти моторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем сетку было чистить? 

 

 

 

В этих моторах есть косяк, точнее с форсунками. КЗ(пробой) в пьезоэлементе. Сначала возникает переодически, а потом полностью пьеза уходит в КЗ. 

Замена форсунки решает проблему.

 

Сопротивление форсунки-180 кОм. При пробое около- 18 кОм (вроде так, уже не помню, редко приезжают эти моторы)

 

Сетку чистили потому, что в морозы ниже -20 машина глохла на оборотах выше 2000. Поскольку других причин не было выявлено, предположили что загажена сетка в баке. Когда вынули корпус с сеткой обнаружили, что всё выглядит очень чисто, но на всякий случай почистили погружным насосом в районе углубления под сеткой и промыли саму сетку. Проблема ушла (или, возможно, таких морозов не было - не помню).

 

по поводу пьезофорсунки - получается, выявить неисправную можно только в момент, когда появляется ошибка и машина глохнет? где лучше искать форсунку на замену - с разборок или лучше новую?

 

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

есть 407 , у которой была такая же проблема.

Там очень долгое время пытался вычислить косяк.  Он то появлялся, то пропадал. Но все же отловил его. Поменяли форсунку- все ОК.

Ценник на разборках: 100-150 баксов( редкий мотор на разборках) Новая- в районе 400-500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 407 , у которой была такая же проблема.

Там очень долгое время пытался вычислить косяк.  Он то появлялся, то пропадал. Но все же отловил его. Поменяли форсунку- все ОК.

Ценник на разборках: 100-150 баксов( редкий мотор на разборках) Новая- в районе 400-500$

Да, уже нашёл номер по сервисбоксу. у официалов цена за 11млн. буду искать БУ, может даже в Литве...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на малине не смотрели мне за мою на 5008 зарядили 250$ новая,могу скинуть ссылку на их сайт,если это не будет считаться рекламой,либо из польши новые на Allegro моя 750 злотых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на малине не смотрели мне за мою на 5008 зарядили 250$ новая,могу скинуть ссылку на их сайт,если это не будет считаться рекламой,либо из польши новые на Allegro моя 750 злотых.

Буду признателен за любую инфу. пока что нашёл за 350 новая, бу от 100 (привозят за 5 дней), 120 в наличии, до 180-200 (аппетиты однако). В Литве за 100 Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...