Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Впаивание резистора под сидением не помогло - ошибка снова то появляется, то пропадает.

Попробуй лампочку от габаритов вместо резистора)

 

там явно гуляет контакт - загорается на кочках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можете подсказать как построить графики в PP2000 и сохранить, нигде не могу найти нужные пункты ? Машина Peugeot 607 2.2 HDI.

Данные необходимо для VTS Agent, хочу туда импортировать для оценки и последующего разбора.

 

Для 607 в РР2000 никогда графиков и не было. Лексией через С5 пробуйте

Спасибо, через C5 (без R, первая по списку) получилось подключиться, правда вин пришлось вручную вбить, и только в 2м модулям был доступ - впрыск и коробка

Еще вопрос, а как считать все параметры для этой проги VTS Agent, через график можно только до 6-и параметров отслеживать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Приобрел сканер + PP2000. У меня ноут w7(64). Я установил на другой диск XP. Запустил XP установил pp2000, активировал ее. Подключаю к своему пежо и прога делает глобальный тест,а после пишет что компьютер не отвечает. И все больше диагностику делать отказывается. Пробовал перезагружать комп но все равно. На следующей день тоже самое делает глобальный тест и все. А последний раз вообще сделал только половину теста и выдал что компьютер не отвечает. Что можно сделатьс этим? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Прошу подсказки, может кто сталкивался.

Автомобиль Fiat Ulysse (Peugeot 807, Citroen C8) 2006 год (послерестайл) 2.0 HDI 120 л.с. DW10UTED4. Не чиповался и никаких вмешательств в электрику не было (не устанавливалась сигналка и другие доп. устр.). Машина ездит и все функции работают.

DiagBox версии 7.57 подключается к авто, видит ВИН авто и читает его без проблем как 807 или С8.

Беспокоит одна неприятность, в журнале ошибок в BSI повторяется одна и та же ошибка - A9B8 - Коммутационный блок багажника: Ошибка реле функции Power Latch . Короткое замыкание на плюсе. Местный. Причем эта ошибка заполняет весь журнал (около 700 событий) за неделю пользования авто.

Также ошибка хоть и возникает с высокой периодичностью, при глобальном тесте ее не показывает в BSI. Скорее всего из-за того, что она быстро исчезает. Еще по журналу ошибок сделал вывод, что ошибка возникает когда авто стоит с выключенным зажиганием. Может ошибка связана с пробуждением из эконом режима при открытии багажника или дверей? У кого есть идеи, подскажите. И правильно ли Диагбокс расшифровывает ошибку, на 807 и С8 вроде нет коммутационного блока в багажнике.

post-38488-0-27816600-1471699117_thumb.p

post-38488-0-54209000-1471699121_thumb.p

post-38488-0-95712100-1471699110_thumb.p

 

Поиск в гугле и на форумах ничего не дал, на западных форумах некоторые сталкивались с этой ошибкой именно на 807, С8, Expert, Jumpy, но не могли устранить ее.

Что-то мне подсказывает, что нужно проверить жгут крышки в первую очередь, а затем отключить все девайсы в крышке и смотреть, постепенно подключая их обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Приобрел сканер + PP2000. У меня ноут w7(64). Я установил на другой диск XP. Запустил XP установил pp2000, активировал ее. Подключаю к своему пежо и прога делает глобальный тест,а после пишет что компьютер не отвечает. И все больше диагностику делать отказывается. Пробовал перезагружать комп но все равно. На следующей день тоже самое делает глобальный тест и все. А последний раз вообще сделал только половину теста и выдал что компьютер не отвечает. Что можно сделатьс этим? Заранее спасибо.

Попробовать diagbox. В pp2000  у меня тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Приобрел сканер + PP2000. У меня ноут w7(64). Я установил на другой диск XP. Запустил XP установил pp2000, активировал ее. Подключаю к своему пежо и прога делает глобальный тест,а после пишет что компьютер не отвечает. И все больше диагностику делать отказывается. Пробовал перезагружать комп но все равно. На следующей день тоже самое делает глобальный тест и все. А последний раз вообще сделал только половину теста и выдал что компьютер не отвечает. Что можно сделатьс этим? Заранее спасибо.

Попробовать diagbox. В pp2000 у меня тоже самое.
А что diagbox лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка Diagbox 7.83 (2016) на русском

Здрасте уважаемые пыжеводы, ну и ситроеноводы заодно! Вот решил поделиться своим успешным опытом установки Diagbox 7.83 на русском языке! так как у меня на ноутбуке установлена Windows 7 x64, а Diagbox 7.83 полноценно работает на х32 (х86) битных системах , то я устанавил на виртуальную машину VMware Workstation 10.0.4 чистую Windows XP SP3.

Установил я именно VMware Workstation 10.0.4 так как на 12 версии чет у меня не получалось! А Diagbox 7.83 качаем PSA Diagbox V7.83 [2016] :: RuTracker.org

Итак: запускаем  VMware Workstation → Win XP → Смотрим панель команд → виртуальная машина → съемные устройства → сетевой адаптер  → настроить, отмечаем галочками: Подключить, Подключить при выкл. вирт. машины, Мост:…. и Репликация….., все больше ничего там не должно быть отмечено!!!

Отключаем интернет на основной винде и устанавливаем Diagbox 7.83 с перезагрузками виртуальной ХР после каждого обновления, по указанным всеми уважаемыми ранее правилам (читаем инструкцию!!!)!!!

Если что пароли на обновления:

для свежих обновлений пароль: Maitresox01

для старых обновлений пароль: scary01

Когда все установили, от сюда C:\APP\PPM пробуем запускать PPM.exe если на русском то все гуд, но скорее всего на французском или английском или еще на каком, тогда делаем так: открываем LANGUE.INI и ищем в низу такую строчку BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesfr.dbz и исправляем fr на RU – сохраняем закрываем и запускаем опять PPM.exe, смотрим может русский появился, если нет, то идем C:\APP\OUTILREP\EXE и ищем файл DICO.TXT открываем и исправляем fr на ru, сохраняем и в свойствах этого файла смотрим что бы НЕ стояла галочка только чтение, если стоит - снимаем, пробуем запускать, у меня заработало все на русском, думаю и у вас все будет!!!Пробуем перезагрузить виртуальную XP и запускаем PPM.exe, проверяем!!!

Что касаемо LEXIA, то тут так же все просто!!!

Идем сюда C:\APP\LEXIA\EXE пробуем запускать winlex.exe если на русском то все гуд, но скорее всего на французском или английском или еще на каком, тогда делаем так: там же (C:\APP\LEXIA\EXE ) открываем файл LANGUE.INI и ищем внизу такую строчку BackUpThesau=fr и исправляем fr на ru – сохраняем закрываем и запускаем winlex.exe проверяем язык, скорее всего НЕ русский, но мало ли… 

Далее там же (C:\APP\LEXIA\EXE ) ищем файл DICO.TXT открываем и исправляем fr на ruсохраняем и в свойствах этого файла смотрим что бы СТОЯЛА галочка только чтение, если не стоит - ставим, пробуем запускать winlex.exe, у меня так же заработало все на русском, думаю и у вас все будет!!! Перезагружаем виртуальную XP и запускаем winlex.exe, проверяем на работоспособность!!!

Diagbox исправляем по пути  C:\AWRoot\dtrd\trans открываем файл Language.ini   исправляем Current=en_GB  на Current=RU_ru и все на русском!!!!

Если чет не получилось пишите или сами экспериментируйте!!!Всем удачи в нашем нелегком деле!!!))) :pleasantry:  :dance3: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп есть?

Фаркопа нет и с завода тоже не стоял. Лексия говорит, что сервисный модуль прицепа есть в наличии, но не используется. Искал в машине этот блок за обшивками задней части салона и не нашел. Мне кажется или этот блок может быть интегрирован в BSI и BSM и не стоять отдельно? Провода для фаркопа тоже не нашел, так выследил бы по ним, откуда ноги растут.

 

Что-то мне подсказывает, что нужно проверить жгут крышки в первую очередь, а затем отключить все девайсы в крышке и смотреть, постепенно подключая их обратно.

 

 

Имеете ввиду жгут крышки (дверцы) багажника? Как вариант можно попробовать.

 

 

Кстати заметил еще одну закономерность по появлению ошибок U1118, U2001, P1693 (Ошибки связанные с нарушение связи по CAN между блоками двигателя и БСИ). На форумах многие заморачивались по поводу этих страшных ошибок, вплоть до продажи машины.

Возникают они если выключить зажигание в момент когда сканер читает параметры моторника. А также на одном из иностранных форумов нашел инфу, что эти ошибки у некоторых возникали при подключении не оригинального сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что нибудь по ошибкам))
На фото №01 все в порядки?присутствует угар из выхлопной если понюхать (режет глаза)-раньше такого не было

 

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора.jpg

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора.jpg

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2).jpg

03.jpg

Безымянный4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Специально зарегился на Вашем форуме в надежде на помощь, т.к. в нашем регионе (Караганда, Казахстан) таких авто очень мало, а спецов по ним ещё меньше. Авто Пежо 206, 2000 года, двигатель по паспорту 1.1, VIN VF32AHFZE40823750, ЭБУ ММ IAW 1AP.80. Внезапно перестал заводиться. Первый раз диагностировал Автокомом, программой WoW, результаты:

PEZO206.jpg

Главное здесь то, что ЭБУ поначалу откликался. Предположив, что потеряна синхронизация между ЭБУ и BSI, сначала узнали через официалов свой PIN через VIN. В программе WoW была заявлена возможность программирования ключа с помощью PIN кода. Попробовал, программа написала, что всё ОК, но ничего не изменилось.

После меня ещё один человек пытался прочитать авто Лаунчем, но не смог подключиться к ЭБУ и "приговорил" его под замену. Хозяин авто согласился и заказал "новый" ЭБУ. Но ни новый, ни старый ЭБУ больше не выходят на связь. Питание проверяли, всё есть.

Если предположить, что я угробил ЭБУ чужой косячной программой, тогда почему новый блок тоже молчит? На другом профильном форуме мне в один голос твердили - бери Лексию, иначе это гадание на кофейной гуще. Сегодня подключался к авто через РР2000, но и там всё то же - видит только BSI и подушки.

Подскажите, куда копать, с чего начать? Ещё раз перепроверить питание и вообще весь кабель к ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверять. Обычный косяк в 206. 

Питание + на месте проверяли, есть. Кроме того, попробовал проверить ЭБУ "на столе", подавая + на пины 13-27-35-48 и массу на пины 36 и 54. На контакт 31 подключил пин 7 сканера. Ответа нет:

 

SKEMAIZVOV.jpg

 

Смущает то, что авто стояло на месте, никто не ковырялся, а именно после попыток программирования ЭБУ перестал откликаться. Не могло оно  заблокироваться после некорректного программинга? Вдобавок у него непонятки с родной сигналкой. Постоянно глючит, приходится перегружаться - закрывать и открывать. И ещё, тыкните меня кто-нибудь, где расписана процедура привязки ЭБУ к BSI с вводом PIN кода через РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с ошибкой  вентилятора охлаждения. Был перебит провод возле соединения рядом с аккумулятором.
Подскажите как проверить дозирующий кислородный датчик (ошибок нет) но выхлоп очень режет глаза (сильный угар)
Ошибка P0139- есть мысли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Проводку проверять. Обычный косяк в 206. 

Питание + на месте проверяли, есть. Кроме того, попробовал проверить ЭБУ "на столе", подавая + на пины 13-27-35-48 и массу на пины 36 и 54. На контакт 31 подключил пин 7 сканера. Ответа нет:

 

SKEMAIZVOV.jpg

 

Смущает то, что авто стояло на месте, никто не ковырялся, а именно после попыток программирования ЭБУ перестал откликаться. Не могло оно  заблокироваться после некорректного программинга? Вдобавок у него непонятки с родной сигналкой. Постоянно глючит, приходится перегружаться - закрывать и открывать. И ещё, тыкните меня кто-нибудь, где расписана процедура привязки ЭБУ к BSI с вводом PIN кода через РР2000.

 

Откуда вы взяли информацию о подключении питания к блоку?

13-27-48 вообще не в ту степь.

Зачем тыкать плюсы туда куда не надо??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы взяли информацию о подключении питания к блоку?

13-27-48 вообще не в ту степь.

Схема из Autodata, сверял со схемами из Толеранс дата, всё одинаково. 13 пин запитывается напрямую от двойного реле, пины 27 и 48 получают + после включения зажигания.

Из Толеранс:

SKEMAIZTOLERANS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень извиняюсь, может я чего на понимаю, но по Вашей схеме из РР2000 я вижу ровно то же самое: 27 и 48 пины ЭБУ идут на пины 4 и 22 блока BSI, и после включения зажигания там должен быть +; и пин 13 с ЭБУ идёт на тот же пин 21 блока BSI  и куда-то выше, скорее всего на шину 15. В чём разница между схемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ не управляет работой моторника.

Разве иммо зашит не в БСИ? Вы писали, что надо проверять проводку. Значит, по логике, если все + и массы приходят на исправный ЭБУ он должен обязательно откликаться, даже без БСИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень извиняюсь, может я чего на понимаю, но по Вашей схеме из РР2000 я вижу ровно то же самое: 27 и 48 пины ЭБУ идут на пины 4 и 22 блока BSI, и после включения зажигания там должен быть +; и пин 13 с ЭБУ идёт на тот же пин 21 блока BSI  и куда-то выше, скорее всего на шину 15. В чём разница между схемами?

Никакой. А логика чтения возможно различна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые посоветуйте куда смотреть?сегодня подключил diagbox к 407-му 2005 1,6 hdi пыжику , кроме abs, и ничего не увидел, даже эбу!!! - куда капнуть? 406, 607, С5 и еще чето-все подключалось и моя 406-я без вопросов!!!лексия рабочая 101%!!интересно, что автоком подключается к 407!!!тыкните пожалуйста куда посмотреть или подскажите что-нибудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...