Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это прошивка без программаторов, по usb. Раньше таким способом удаленно меняли реферанс, на сколько я понимаю, а теперь доступно всем. Правда, есть вероятность убить шнурок..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., для смены референса адаптера с В на С, достаточно установленного  "PSA Interface Checker" и файлов vci_updater.com и appli.com из скачанного архива, которые и нужно загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за температура воды в фото и температура воздуха. Какой воды и какого воздуха?
 Машина была прогрета, температура двигателя на приборке 90* 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Воздух-датчик температуры . Стоит на заслонке дроссельной.

Вода-температура ОЖ.

 Разница с приборкой-глюк софта.

Прочитать моторнике через другую модель (например 307) и сравнить показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Citrin сказал:

Воздух-датчик температуры . Стоит на заслонке дроссельной.

Вода-температура ОЖ.

 Разница с приборкой-глюк софта.

Прочитать моторнике через другую модель (например 307) и сравнить показания

Спасибо, ясно. Просто не мог предположить глюк-софта.А я то думаю, когда заглушил машину вообще показало на мгновенье 95. Ну ошибок по этой части нет, только для себя если прочитаю на досуге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

P61218-131828.thumb.jpg.f6ab0bdc418761ea698285e73a349d93.jpg

Есть вопросы по ошибкам:

Машина 2.2 HDI пежо 607 2001 год

Фап и ЕГР удалены.

По первой ошибке диагност сказал это ФАП, так ли это? 

По второй ошибке с концевиком вопросов нет.

Почему по ЕГР две горит, насколько мне известно, то должна при заглушеном ЕГР быть одна...?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

А про программное удаление не слыхали? Ничего не удалено, а тупо выдрано.

Я знаю про программное удаление. Но выдирал эти вещи предыдущий хозяин. На "езду" влиять будет?? Или надо удалять. Про ЕГР говорили, что ошибка ничего не решает. Про ФАП не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Citrin сказал:

Какой диагност и какой фап? О чем речь? 

С диагностом всё ясно.

 

36 минут назад, Димыч. сказал:

Не решает ни то, ни другое. На панели даже чека быть не должно.

На панели нет чека. Но эти ошибки всплывают после сброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. проверить его работу не возможно? Может подскажет кто, какой УОЗ должен быть на ХХ, при правильно работающем датчике детонации на EW10A?

 

Изменено пользователем FlashII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации нужно контролить под нагрузкой, при этом нужно иметь точные данные, с которыми нужно сверяться.

ИМХО, собака зарыта в другом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Датчик детонации нужно контролить под нагрузкой, при этом нужно иметь точные данные, с которыми нужно сверяться.

ИМХО, собака зарыта в другом месте)

Лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димыч. сказал:

Не обязательно. Провалы на холодную больше проявляются?

Да, на холодную, в первую мин есть провал, чуть не глохнет. Потом, по мере прогрева всё норм (ну почти норм).

Изменено пользователем FlashII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...