zag Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 я поменял себе реферанс так: XS evolution reflash B/ -> C/ - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей но не у всех получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 zag, а чем вычитывал и заливал дамп в еепром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А ты прочитай что там большим красным текстом написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 это прошивка без программаторов, по usb. Раньше таким способом удаленно меняли реферанс, на сколько я понимаю, а теперь доступно всем. Правда, есть вероятность убить шнурок..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Т.е., для смены референса адаптера с В на С, достаточно установленного "PSA Interface Checker" и файлов vci_updater.com и appli.com из скачанного архива, которые и нужно загрузить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 да. У меня реферанс сменился. Тонкостей уже не помню, больше года прошло. Делал все точно по инструкции, там должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Может кто знает мастера по ремонту сканера, или сам занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 найди на авто бк айс007, он их ковыряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Подскажите что за температура воды в фото и температура воздуха. Какой воды и какого воздуха? Машина была прогрета, температура двигателя на приборке 90* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Воздух-датчик температуры . Стоит на заслонке дроссельной. Вода-температура ОЖ. Разница с приборкой-глюк софта. Прочитать моторнике через другую модель (например 307) и сравнить показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 16 минут назад, Citrin сказал: Воздух-датчик температуры . Стоит на заслонке дроссельной. Вода-температура ОЖ. Разница с приборкой-глюк софта. Прочитать моторнике через другую модель (например 307) и сравнить показания Спасибо, ясно. Просто не мог предположить глюк-софта.А я то думаю, когда заглушил машину вообще показало на мгновенье 95. Ну ошибок по этой части нет, только для себя если прочитаю на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Есть вопросы по ошибкам: Машина 2.2 HDI пежо 607 2001 год Фап и ЕГР удалены. По первой ошибке диагност сказал это ФАП, так ли это? По второй ошибке с концевиком вопросов нет. Почему по ЕГР две горит, насколько мне известно, то должна при заглушеном ЕГР быть одна...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А про программное удаление не слыхали? Ничего не удалено, а тупо выдрано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 4 минуты назад, Димыч. сказал: А про программное удаление не слыхали? Ничего не удалено, а тупо выдрано. Я знаю про программное удаление. Но выдирал эти вещи предыдущий хозяин. На "езду" влиять будет?? Или надо удалять. Про ЕГР говорили, что ошибка ничего не решает. Про ФАП не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Не решает ни то, ни другое. На панели даже чека быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Какой диагност и какой фап? О чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Про диагноста там пошутили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 34 минуты назад, Citrin сказал: Какой диагност и какой фап? О чем речь? С диагностом всё ясно. 36 минут назад, Димыч. сказал: Не решает ни то, ни другое. На панели даже чека быть не должно. На панели нет чека. Но эти ошибки всплывают после сброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 И всё-таки первая ошибка это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 ничего. концы после отключения сажевика. ни на что не виляет нигде не отсвечивает. забудь о ее существовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Подскажите пожалуйста, можно ли в DiagBox увидеть сигнал от датчика детонации, т.е. его показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) т.е. проверить его работу не возможно? Может подскажет кто, какой УОЗ должен быть на ХХ, при правильно работающем датчике детонации на EW10A? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Осциллографом потыкаться. А какие претензии к нему? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Ищу причину тупости и высокого расхода... Ошибок нет. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Датчик детонации нужно контролить под нагрузкой, при этом нужно иметь точные данные, с которыми нужно сверяться. ИМХО, собака зарыта в другом месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 10 часов назад, Димыч. сказал: Датчик детонации нужно контролить под нагрузкой, при этом нужно иметь точные данные, с которыми нужно сверяться. ИМХО, собака зарыта в другом месте) Лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Не обязательно. Провалы на холодную больше проявляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) 7 часов назад, Димыч. сказал: Не обязательно. Провалы на холодную больше проявляются? Да, на холодную, в первую мин есть провал, чуть не глохнет. Потом, по мере прогрева всё норм (ну почти норм). Изменено 24 февраля, 2017 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Сильно похоже на плохое зажигание. Свечи или катушка, или то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения