pog Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Никаких. Вот только датчик АБС вероятностью 99% придется сломать, т.к. из кулака вылазить он не захочет.а если провод от датчика обрезать?а потом скрутку сделать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 не в том дело. датчик сидит в поворотном кулаке и там он благополучно закисает. чтоб выдавить старую ступицу - вероятно будет мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Народ, нужен совет. Пыж 307рестайлинговый. Заездил ступичный подшипник так, что механически повредил датчик АБС (перед). Поставил новый подшипник и новый датчик, но после запуска машины ошибка АБС продолжала гореть. Так вот на кого пенять кроме себя? На датчик глючный или на подшипник, или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется? Спасибо! Изменено 1 мая, 2013 пользователем Серж Кжынкштовіч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Подшипник правильной стороной поставил? А по 407 - да, правильно подметили, чтобы вынуть подшипник из кулака датчик нужно демонтировать, т.к. считывающий элемент как раз напротив датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Подшипник правильной стороной поставил? Магнитым кольцом внутрь - к датчику, стопорное кольцо тоже ставили с учётом места под датчик. Может ли ошибка пропасть после нескольких заводок? подшипник и датчик новые - не знаю на что и думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 чтобы ошибка ушла по АБС надо немного проехать. Если все ок, то уже на первых 50 метрах все погаснет. Скорость набрать хотя бы 40-50 км-ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 дополню. если проблемы в электрической части, т.е. датчик в обрыве, косяки с проводкой, блоком - при заводке ошибка появляется сразу. Если проблема связана с правильностью счета скорости, т.е. магнитное кольцо врет, или датчик выдает не правильные импульсы, или чтото подналипло - ошибка выскочит только после начала движения. Както, так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 дополню. если проблемы в электрической части, т.е. датчик в обрыве, косяки с проводкой, блоком - при заводке ошибка появляется сразу. датчик и подшипник новые, обрыва вроде нет, но ошибка появляется сразу при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 тогда на комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 спереди гайка на 35 или 36? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 спереди гайка на 35 или 36?35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) тогда на компСегодня попробовал переустановить датчик при снятой клеме АКБ. При запуске машины ошибка не появилась, но во время езды при незначительном нажатии на тормоз сработала АБС, а при скорости более 20 км\ч снова появилась ошибка АБС. Покажет ли комп источник ошибки: датчик или подшипник? или надо методом исключения: мой датчик на другую машину, а тот - на мою? Изменено 4 мая, 2013 пользователем Серж Кжынкштовіч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 компом можно посматреть скорость движения каждого колеса и сделать выводы, что работает не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Недавно поменял спереди ступичный подшипник поставил SNR. Проверить легко- когда появляется гул ( обычно при скорости 50 км/ч), при повороте руля вправо-влево гул меняется и люфт, поддамкратить и пошатать колесо в разные стороны. Выехал и тут опять знакомый гул, поддамкрачиваю другую сторону - опять люфт. Купил уже подшипник FAG. В коробке оказался тот же SNR только добавлена инструкция по правильной установке. Изменено 22 мая, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) По замене задних подшипников есть фотоотчет у наших коллег http://407club.ru/in...?showtopic=1330 и инструкция по передним в литературе по ремонту. Изменено 22 мая, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Поменяли правый ступичный подшипник. После замены гудеть стал еще хуже чем до самой замены, при этом гудит независимо от поврота руля одинаково, и увеличивается при наборе скорости. Может ли быть такое, что при запресовке (тисками) нового подшипника могли его пережать или неправильно установить? После установки ступица прокручивается не очень легко. Накат стал хуже и соответственно расход чуть увеличился. Проехал уже около 300 км. гул начал увеличиваться даже на небольшой сокрости (особенно сильно на 50-60 км. и потом после 110 км/ч) Пишут еще про какой-то промежуточный подшипник, может это он загудел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Так может задний гудит? Накат хуже стать не мог, только если суппорт клинит. А кабы подшипник был бы виноват в плохом накате то "После установки ступица прокручивается не очень легко." вообще бы не крутилась руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Задний или нет я не знаю. Но до замены гудел только передний и звук в поворотах изменялся. А после замены гул аж музыку перебивает на высоких скоростях. Вот я и думаю подшипник криво установили или еще что при замене повредили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну хз, в кулак при запрессовке подшипник трудно запихнуть не так. А вот повредить, если, к примеру, при запрессовке опирали не на ту часть подшипника, легко.Да и задние проверить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Боюсь что сразу мы не запресовывали его тисками, а пытались забить и только потом начали запресовывать, когда вывалилась железная обойма. Но мы ее благополучно поставили на место, что там еще могло сместиться. На днях сделаю вскрытие и новый подшипник уже приобретен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Забивать нельзя, т.к. от ударов обойма может раскрошиться или лопнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Опять поменял перелдний правый подшипник - и зря! Гул остался, не могу теперь понять откуда и что менять. Гудит независимо от поворота руля. С набором скорости гул увеличивается. Кажется что гудит резина, но с ней все в порядке. Как проверить задние подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Опять поменял перелдний правый подшипник - и зря! Гул остался, не могу теперь понять откуда и что менять. Гудит независимо от поворота руля. С набором скорости гул увеличивается. Кажется что гудит резина, но с ней все в порядке. Как проверить задние подшипники?а подвесной проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Подвесной не проверяли, хотя было желание. Как он себя проявляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Подвесной не проверяли, хотя было желание. Как он себя проявляет?именно так как вы и описали сообщением выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Подвесной только с правой стороны меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Да, только с правой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В итоге оказался задний левый. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В итоге по форуму просто не слышно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В итоге оказался задний левый. Всем спасибо.Так я об этом как раз и писал Сталкивался с этим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения