Entiti Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вот тоже описание но с картинками Замена масла в АКПП AM6.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as-1 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 По просьбе выложил процесс замены масла и контроля уровня на коробках AM6 2. Слив ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений. ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора. Установите автомобильна подъемник. Снимите : • Защитный щиток под двигателем • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) ; С помощью 6-гранного ключа ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра. 3. Залив Установить : • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)(с новой прокладкой) • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX Снимите : • Воздушный фильтр • Пробку для залива тормозной жидкости (3) Используйте приспособление [0340]. Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров(примерно). Тип масла : Рабочая жидкость JWS 3309 ESSO красного цвета. Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров(примерно). Количество масла для заполнения : 3 литров(примерно). Установите заливную пробку (3)(с новой прокладкой). Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости(выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе). 4. Контроль уровня масла Предварительные условия : • Автомобиль установлен горизонтально • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач • Снимите заливную пробку (3) • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач • Рычаг переключения передач в положении " P " • Двигатель работает на холостом ходу • Температура масла 60°C (+ 8 ; - 2) °C(измерение параметров с помощью диагностического прибора) Снимите пробку доведения до нормы уровня (2). 4.1. Если выливается струя масла, затем «капля за каплей» Установите пробку доведения до нормы уровня (2). 4.2. Если выливается «капля за каплей» или ничего Установите пробку доведения до нормы уровня (2). Остановите двигатель. Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач. Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня. ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей». Установите пробку доведения до нормы уровня (2)(с новой прокладкой). 4.3. Контроль уровня масла(продолжение) Установить : • Пробку для залива тормозной жидкости (3)(с новой прокладкой) • Блок воздушного фильтра • Защитный щиток под двигателем Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям : • Аномальный нагрев масла • Утечки масла Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач. А мне на сервисе залили мобил 320 что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 в коробку AM6? Она не подходит...мобил1 3309 должен быть. Уже поздно что то делать...оно перемешалось все...я бы удушил бы за такое... они должны знать какое масло должно литься в какую коробку. Иначе нечего вообще туда лезть. Меняли надеюсь как описано выше (проверка уровня происходит при температуре МАСЛА в коробке 60+8\-2 градуса)Заменил второй раз масло с обнулением счетчика старения масла (при сливе масло было все равно очень грязное)... вывод заменой по 3 литра этот процесс растянется на года...надо искать способ сразу махануть все 7 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as-1 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) в коробку AM6? Она не подходит...мобил1 3309 должен быть. Уже поздно что то делать...оно перемешалось все...я бы удушил бы за такое... они должны знать какое масло должно литься в какую коробку. Иначе нечего вообще туда лезть. Меняли надеюсь как описано выше (проверка уровня происходит при температуре МАСЛА в коробке 60+8\-2 гра На фирменном центре пежо на мой вопрос про масло сказали что французы допускают использовать 320 масло все подтверждено документально заливают это масло 4 года . дали гарантию теперь я в раздумье менять на 3309 или ездить с 320 Изменено 25 октября, 2010 пользователем Raptor : цитируем правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 в коробку AM6? Она не подходит...мобил1 3309 должен быть. Уже поздно что то делать...оно перемешалось все...я бы удушил бы за такое... они должны знать какое масло должно литься в какую коробку. Иначе нечего вообще туда лезть. Меняли надеюсь как описано выше (проверка уровня происходит при температуре МАСЛА в коробке 60+8\-2 гра На фирменном центре пежо на мой вопрос про масло сказали что французы допускают использовать 320 масло все подтверждено документально заливают это масло 4 года . дали гарантию теперь я в раздумье менять на 3309 или ездить с 320 Ну не знаю...на фирменном центре они ничего кроме оригинала не советуют...который стоит 500 тыс за канистру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Есть большое желание заменить масло в своей АМ6. Есть вариант купить 20л. бочку mobil 3309 за 220 у.е. Такого количества для меня одного будет много. Приму предложения по разделу канистры. Ещё - кто может помочь в сбросе интервала старения масла? Писать в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Есть большое желание заменить масло в своей АМ6. Есть вариант купить 20л. бочку mobil 3309 за 220 у.е. Такого количества для меня одного будет много. Приму предложения по разделу канистры. Ещё - кто может помочь в сбросе интервала старения масла? Писать в личку.ну литров 9 себе можешь оставить смело...я уже 2 раза менял (покупал по литру 6 литров 60 у.е.)...пока еще масло грязное...думаю после зимы заменю третий раз...чтобы было оно чистое в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Передумал. Купил тоётовское. Сменил. Проеду 3 000, куплю ещё. Слил 2,6 литра. Залил 2,7 с учётом пролитого. Уровень не замерял.UPD: Пробег после частичной замены 2 000км. Сменил второй раз. Слил из коробки + открутил пробку на охладителе. Нагрел до ~ 65*C. Залил 2,8 литра. Проверка показала низкий уровень. Долил 500 мл., слил излишек как по сервис-боксу. Коробку не узнать. Переключения еле слышны. Толчок при трогании чуть заметен. Кстати об этом толчке - он говорит о переходе с 1й на 2ю передачу, в "снежном" режиме же AM6 стартует с 3ей передачи.Буду подменять масло и в третий раз точно. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Пежо 407 2.0 HDI не разгоняется быстрее 40-50 кмч. До этого скорость набирается и передачи переключаются нормально, а когда подбирается к переключению с 3ей на 4ую передачу давишь на педаль со всей силы, машина только притормаживать и дергаться начинает, обороты сбрасывает и снова пытается набрать.что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 похоже на пробоемку "морозную" ДИАГНОСТИКА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 да, проблема оказалась в том, что в белнефтехиме на ленина в -17 залили летнюю саляру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Подскажите кто нибудь как снимается ручка с рычага АКПП-4 с 407 2,0 136 л.с. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вверх стяни её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 да пробывал стянуть, что то не снимается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakor21 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 побольше ненависти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 да что то не выходит, хоть ногами в коробку упрись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 AM6 - 6 ступка от Aisin и Al4 во внешнему виду отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 что за глупый вопрос? конечно отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Можно было и не давать глупый ответ, а сказать в чем основное отличие или выложить фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 начнем с того что Al4 это французская коробка Aisin если не ошибаюсь японская такие же ставили на 2.7 Hdi по отзывам al4 это самый худший вариант на пежо неплохие коробки были Zf на 607 ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 AM6 - 6 ступка от Aisin и Al4 во внешнему виду отличаются?отличаются.. Aisin AT6 AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 да нет же...я имел ввиду различия в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем! Такая ситуация у меня... 407 Peugeot 2006 г.в. ... При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, АКП встает в аварийный режим. Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 1-10 км... Потом все повторяется... На сервисе (фирменном) говорят что ч коробкой все ОК, надо мол менять электроклапана....... (?) Я не знаю что это такое, но порылся в гугле, вроде бы отвечают за охлаждение двигуна.... (может не так?) В общем что-то мне неясна связь между вышеописанным и электроклапанами....... Может кто сталкивался? Помогите пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем! Такая ситуация у меня... 407 Peugeot 2006 г.в. ... При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, АКП встает в аварийный режим. Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 1-10 км... Потом все повторяется... На сервисе (фирменном) говорят что ч коробкой все ОК, надо мол менять электроклапана....... (?) Я не знаю что это такое, но порылся в гугле, вроде бы отвечают за охлаждение двигуна.... (может не так?) В общем что-то мне неясна связь между вышеописанным и электроклапанами....... Может кто сталкивался? Помогите пожалуйста.... Читай ТУТ я думаю для тебя всё станет ясно про клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Первым делом на диагностику смотреть ошибки. На сервисе (фирменном) говорят что ч коробкой все ОК, надо мол менять электроклапана....... (?) Я не знаю что это такое, но порылся в гугле, вроде бы отвечают за охлаждение двигуна.... (может не так?) В общем что-то мне неясна связь между вышеописанным и электроклапанами....... Может кто сталкивался? Помогите пожалуйста.... если коробка встает в аварийный режим, то никак не может быть с ней все нормальноА клапана (не те что в двигателе) в коробке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Спасибо вам большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokir Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) доброго всем времени суток вопрос к разбирающимся и компетентным в этом деле...накрылась коробка... АМ6...схожие симптомы описаные выше другими - рывки и толчки при нагревании и сильные толчки при включении задней передачи.В начале мысль была на гидроблок.Диагностика выявила причину механического ремонта коробки.В связи с чем вопрос - кто сталкивался или в курсе - что целесообразнее на сегодня производить ремонт или купить б/у коробку?Одно но .... если замена коробки - как оказалось АКПП б/у АМ6 днём с огнём (вот 4-х ступ. оооочень много встречается и дешевле получается чуть ли не в 4 раза , а 6-ти ступка - вообще почти нигде нет - может это так фартит не знаю ) у нас не отыскать, только если под заказ.Если ремонт (как мне объяснили и я понял, что только при разборке самой коробки будет самая полная картина что конкретно требует замены и ремонта в ней) - то в силу сложившейся экономической ситуации необходимых запчастей может и не оказаться в наличии у компаний-импортёров. Изменено 25 мая, 2011 пользователем pokir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ну запчастей может не оказаться именно в нашей стране... в Росии, Литве или Польше я думаю они будут... Ремонт АМ6 небюджетен и суммы надо готовить в УЕ серьезные... Ну а так лично я бы просто взял калькулятор и посчитал, что получается выгоднее и какие есть возможности... Но тут еще момент - не факт, что купленная БУ коробка через пару сотен км не сложиться, как старая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всё это конечно так, я купил б/у АКПП АМ6, в Польше, в моей 407-й не пробуксовывает гидротрансформатор, на сервисе говорят нужно менять гидроблок, вот я и заменил его с донора, однако ни каких изменений не произошло, гт так и не пробуксовывает, наверное такойже гидроблок (типа не исправен тоже), мне интересно может ктото менял клапана на таких гидроблоках, по виду ничего сложного нет только где их можно заказать, и чем можно промыть гидроблок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 На АМ6,соленоиды(клапана) не меняются,только блок в сборе. Более того,ПЕЖО,не дефектует эти коробки,по их спецификации идёт замена АКПП в сборе,хотя гидроблоки продают!!!??? Партномер по пежо 2570Е4. Если будете менять блок,не у оф.диллера,а в сторонних конторах; Требуйте показать вам сам блок в Картонной упаковке,на которой должно быть написанно MADE IN JAPAN,т.к. рынок заполонили китайские гидроблоки(равно как и на AL-4) и польские,восстановленные блоки,которые идут вообще без упаковки. Говно,и те и другие,а цена,чуть(100-200уе) ниже оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения