Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыгапост
      Продам за 40 бел руб.(пежо 307)Материал полиэтилен(не пластик)На морозе не дубеет, от температур не деформируется.Гомель. Цена вопроса: $20

      Art-slon

      Art-slon

    • 2018 Замена задней банки глушителя
      В 2016 году менял среднюю банку глушителя. Порекомендовали поменять последнюю банку на новую, в связи с плачевным состоянием. Несмотря на прогноз, она еще мне послужила два года. По дороге с дачи домой, она отвалилась, осталась висеть на двух крепежах. Громкости добавилось. Так как ремонт хотелось провести быстро, то купить пришлось то, что было в наличии – Bosal.
      Старая банка производитель Polmostrow, новая Bosal. Фото для сравнения. Сравнение Для ремонта были куплены следующие запчасти:
      Хомут глушителя BOSAL 254-627
      Подвес глушителя BOSAL 255-186
      Подвес глушителя BOSAL 255-188
      Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 190-507
      Гайка CITROEN 693509 Так же был куплен тюбик пасты для выхлопной системы: Фото с установленными новыми подвесами глушителя Сама процедура снятия и установки глушителя заняла где -то порядка получаса. Единственная проблема, это стыковка двух частей глушителя. Данную операцию лучше производить вдвоем. По сумме мне обошлось все в 172 BYN. Цена вопроса: 172 ₽ Пробег: 208000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Нужен совет по турбине.
      Хочу заменить турбину что лучше купить Б.У или восстановить?Восстановление примерно 370-400р.
      Б.У от 300 и выше
      Если восстановить может есть проверенные конторы?

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Замена цепи распредвалов
      Решил заменить цепь и натяжитель.что как делал расписывать не буду, в нете видео хватает, но результатом доволен))по крайней мере посмотрел распредвалы, убедился что они в хорошем состоянии и душа теперь спокойна)) Цена вопроса: $50

      Никита Шахов

      Никита Шахов

    • Повторитель стоп-сигнала
      Пока идёт перекраска порогов и замена дверцы багажника, со старой было все снято. До этого перегорела одна лампочка в повторителе стопа, а скоро ТО. Так как замена ламп в повторителе хоть и недолгая, но геморойная, решил переделать под светодиоды, чтоб надолго забыть про него. Материалы оставались дома после ремонта:
      Кусок пластикового уголка--для каркаса,
      Кусок RGB ленты SMD 5050.
      Отрезал полку уголка, допилил под плафон. Сверху наклеил на эпоксидку ленту. Припаялся к "+" и "R" осталось припаять цоколь от светодиодной лампочки и вставить его в штатное место. На фото испытание.

      safds

      safds

    • Перемены к лучшему!
      Хочу рассказать о моих доработках и изменениях в системе! Доработки имеют как косметический так и звука улучшающий характер! В первую очередь у меня поменялись мидбасовые динамики. Теперь в нашей семье живет cdt es-6. Скажу сразу! После экспресс разминки я понял, что в моей системе им самое место. Они спелись с STEG k2.01 очень удачно! Энергия сумасшедшая. Очень сильные и панчевые. Крутые колотушки!





      Свое законное место занял и пульт дистанционного управления звуком процессора. helix urc 3! Аккуратный, красивый, функциональный!

      Я просветлил штатные сетки в дверях, аж по самые не могу! Сразу отвечаю на вопрос который может возникнуть! Внутри приклеил акустическую ткань!

      Для того что бы динамики не играли под обшивку были приобретены вот такие интересные уплотнители.



      Следующим этапом переделки будет замена подиумов на более жёсткие с использованием металла. И вынос мидбасов из под обшивки. Но это уже после окончания сезона.
      Немного доделал рамку для CARPC! Конечно «агро-тюнинг» но и до рамки дойдут руки когда не будь.

      Зато руки дошли до пластика салона! Весь он был проклеен виброизоляцией и пустоты забиты наполнителем!







      И для красивого финала я представляю вам фото защитной решетки для сабвуфера! Моего собственного дизайна! Изготовлен под заказ!

      Всем добра! И качественного звука!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Union Cup SQC Club Belarus! Встреча друзей!
      Лето подходит к концу! Но сезон соревнований в самом разгаре! 25 августа прошел второй этап соревнований по качеству звучания! В этот раз «ваш покорный слуга» (Это я!) принял участие в этом событии!
      И не зря! Я первый в классе junior!

      Этап был совместный с SQC Club Russia. Общение не прекращалось не на минуту!
      Судьям и организаторам респект и уважуха! Все было на высшем уровне, место живописное, люди хорошие! Событие просто вообще нет слов… Одни мысли и эмоции! (и только хорошие!)
      Отдельное спасибо Алексею Hromoy69 за вкуснейшего барашка! А так же судьям за очень дельные советы и оценку моей скромной белки!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Выборы! Моя ласточка на выборах машины дня! Ура!
      Голосуем все! Ребята и девчата, всем привет! Как-то так неожиданно получилось, я был совсем не готов к выборам! Нету у меня в заначке фото с моделями на фоне моей машины, да и новых фото на парковке тоже нет), но она на выборах! Первый раз! Я уже думал не дождусь). Поэтому все будет так как есть, без каких либо украшений и заманивания.
      Кто-то скажет, что она вообще там забыла. Это не проект с большим вливанием финансов, без обнаженных девок, да и тачка не на стенс стиле.
      А я скажу, что она на своем заслуженном месте, машина которая без отказа выполняет свои функции 24/7, не подводит и радует мою семью. Взамен я ее балую разными плюшками). Спасибо большое кто проголосовал и проголосует за мой авто. Наша задача не упасть в грязь лицом.
      То что мою машинку заметит миллионная аудитория драйв2.ру — это уже победа!

      Nikit

      Nikit

    • Свет!Камера!Мотор!Дождь!VAGoFEST!Звук!
      Прошел ещё один этап ЕММА в Логойске! Весь день шёл дождь! До самого вечера! Но это не смогло испортить нам настроение! В моем классе было 6 машин. Я опять занял 2-е место! С совсем маленьким разрывом в 5 баллов. Это мелочи! Свои ошибки выяснил!Буду исправлять! Итоги нашей команды!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №8. Кронштейн горловины бочка омывателя
      Всем привет.
      Запись очень короткая, так сказать для истории, да и мало ли кому пригодится.
      Сам увидел эту штуку на просторах драйва вот здесь, у товарища jackson68-nb, за это ему отдельное спасибо. Купив машину, показалось странным, что горловина омывайки болтается как г-но в проруби, и буквально через пару дней наткнулся на запись выше. Т.к в Орше я для себя так и не нашел нормального магазина запчастей, заказал в Витебск в Autofram'е, ребята всегда радуют доставкой чего угодно и по очень хорошим ценам, и поехав на пару деньков погулять в соседний город, забрал детальку. Номерок, кто будет себе заказывать — 643990 Устанавливал сразу у магазина, работа на одну минуту, ну и имеем вот что:
      Ставим
      Общий вид
      Казалось бы мелочь, но глаз радует)
      Всем спасибо за внимание Цена вопроса: $2 Пробег: 232900 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть желание поставить увеличенные пружины, тут рекламировали изготовление пружин.Давайте обсудим такую возможность, ведь низкий свес один из немногих минусов 407. Только как повлияет действие на работу остальной подвески (амортизация и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, есть желание поставить увеличенные пружины.

плохо повлияет. Я бы поднял авто - установкой других колес и резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изменится положение рычагов, увеличится угол излома шруса, амортизатор из нейтрльного (среднего) положения сместится в зону растяжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно указали, что оптимально клиренс увеличить можно только увеличением колёс. Больше вы не сделаете ничего. То есть сделаете: это будех колхозное рыгало, которое при повороте крениться на немыслимые углы, при торможении клюёт носом.Часто можно увидеть таких тупых колхозников, которые ради того чтобы грузить в сваю тачку по 500 кг. бульбы рискуют своей жизнью. Как-то прокатывался на чём-то подобной: не дай бог!!! А вообще для сохранения переднего бампера в любое время года нужен только один фактор-аккуратная езда!!! Если вы так не можете-покупайте гольф 2 и выкаблучивайтесь сколько угодно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставь более жесткие пружины , на 1-2 см больше, реальный клиренс увеличится на 2 см (авто проседать будет минимально). Недостаток в другом, амортизаторы не смогут в полной мере гасить колебания, больше нагрузка на остальные узлы подвески, такой подъем шрусы переживут а вот шаровые опоры (они стоят некисло и даже в штатном режиме работы ходят недолго) тебя разорят. Идеальный вариант как писали выше но с небольшим дополнением, ставь пружины от такой же машины но с максимальным двигателем и колеса на 1-2 размера больше при том же коэффициенте высоты профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно указали, что оптимально  клиренс увеличить можно только увеличением колёс. Больше вы не сделаете ничего. То есть сделаете: это будех колхозное рыгало, которое при повороте крениться на немыслимые углы, при торможении клюёт носом.Часто можно увидеть таких тупых колхозников, которые ради того чтобы грузить в сваю тачку по 500 кг. бульбы рискуют своей жизнью. Как-то прокатывался на чём-то подобной: не дай бог!!! А вообще для сохранения переднего бампера в любое время года нужен только один фактор-аккуратная езда!!! Если вы так не можете-покупайте гольф 2 и выкаблучивайтесь сколько угодно!!!

+100pydik Подвеску вообще видел у 407? Сколько запчасти стоят знаешь? Тебе четко написали - только размером покрышки\диска. Все. Не нужно устраивать колхоз из машины. Изменено пользователем OleZHka
Лёха, давай покорректней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

406е официально поставлявшиеся в "наш регион" были с усиленными и более высокими пружинами. Клиренс выше на 2-5 см (точных цифр не знаю) , значит можно. Интересно 407 есть адаптированные для СНГ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx643 Получается, что при установке такой же! по жесткости, но выше ненамного пружин, основная дилемма-отработка амортизатором своей области. ШРУС поскольку он в иной плоскости существенно не изменит рабочего диапазона.

Изменено пользователем OleZHka
Без перехода на личности, плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dx643 Усиленная подвеска - это увеличенные на полвитка пружины, в довесок еще и более жесткие. Клиренс изменился всего на 3 см. Это и есть пакет для плохихи дорог на 406.pydik У амортеров с более длинными пружинам на глубоких ямках будет вырывать шток, следовательно будешь менять раз в 40-50 тыс. км амортеры. Тебе это нужно? И почеу по твоему мнению ШРУСы в иной плоскости? На сколко изменится клиренс, на столько и сместятся ШРУСы. Причем, если для внешнего это может и не выйдет боком, то внутреннему, более чувствительному в изгибам, может стать плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2см имхо не повлияет на ШРУСы , да и 2см на аморты не сильно повлияют. Это при радикальном подъеме , тогда да, и повырывает и позаламывает. Просто при массе водителя 120кг (ничего сверх такого) и такого же пассажира к примеру авто проседает, то при массе водителя 60кг без пассажира усадка точно будет меньше сантиметра на 2-3. Пару см можно еще за счет резины получить. В общей сложности 40-50 мм добавки, без серьезных переделок можно выкроить.Бампер у 407 как для ЖЕСа сделан - снег зимой убирать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это при проектном увеличении клиренса, т.е. когда запас заложен заводом, а не придумывается владельцем на основе "знакомые насоветовали". Ну а данные ведь только для 406, 407 насколько знаю не поставляются с подвеской для плохих дорог, только с металлической защитой. А вот увеличение клиренса за счет покрышек самый разумный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безусловно за счет шин самый разумный-простой-безболезненный вариант никто не споритно наверняка в амортерах заложен запас хода, и при поднятии пружины на тотже виток-полвитка я думаю он не выйдет с этой области, ведь отрабатывает же в глубоких ямкахНу а шрусы лежат почти перпендикулярно ходу пружин, тем более сам по себе этот узел призван работать при изменяющемся угле, так что хорошо если при варианте выше пружина его угол изменится на пару градусов, что все равно в его рабочей зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже пол витка будет влиять... приведу в пример правда такие авто не сравнивают... но на самантах стоят увеличиные пружины из-за этого многие владельцы ездят на сервисы каждые 2000-3000 км... т.к. подвеска этого не выдерживает на многих сервисах тупо советуют обрезать или купить пржуны кароче на пол витка виток... вот и делай выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня передний свес не сильно напрягает, даже наоборот, станьте когда-нибудь рядом с каким-нибудь акородом, камри и даже пассатом 6 и узнаете, что не всё так плохо)) ( С5 ситнроен сделан на одной платформе с нашим пыжиком и свес у него такой же, но дизайн правильно скрывает его)

ИМХО колхозить над такой красивой машиной - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скажи, у С5 клиренс больше, чем у 407. И свес меньше. Платформа - это кузов, несущие, а не бампера\крылья. Не путай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в основном проблема (меня лично напрягало) низкого переднего свеса решилась установкой резины 205/65/16. Свес выше на 2-3 см. и существенно мягче перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Недавно приобрёл 407.Всё нравится, но одно напрягает - клиренс как у феррари. За передним колесом сантиметров 10 от асфальта. Полицейских не цепляю, но конкретно напрягает. Стоит литьё на 17, резина 215/55/17 и спорт-пакет. Мне кажется, что дело именно в спорт-пакете, а что конкретно пока не знаю: то ли амортизаторы краткоходные стоят, то ли пружины короткие. А может поможет другая размерность резины.Кто знает? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в арках цепляться при поворотах не будут? И какой максимальный размер резины можно безболезненно поставить на Р 17

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто-то считает, что ему все-таки необходимо увеличить клиренс методом замены пружин на более высокие или просто новые, то при установке-замене надо перекрутить подвеску, тогда проблем в будущем не возникнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в арках цепляться при поворотах не будут? И какой максимальный размер резины можно безболезненно поставить на Р 17

мне помогли катки 205/65/16 и новые пружины. Ставь на перед на размерность-две больше, т.е. 215/60/17

на 17 не знаю, на 16 я написал максимум.Высчитай с помощью шинного калькулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому то будет полезно, кто то скажет БОЯН, но когда я интересовался как мне увеличить клиренс все говорили что ХЗ, (или амортизаторы, ну а может пружины и вообще у тебя не та резина стоит с нее и начни).Вообщем все работы проводил на свой финансовый страх и риск.Позже добавлю фотографии.Началось все с того что пригнал я свой Пежо 407 1.6HDi на резине 205/55 R16 (зима) почти сразу заметил что машина очень низкая, каждый второй лежачий полицейский я цеплял, в машину село 5 человек и уже все колдобины и полицейские терлись о мою защиту, съездил на рыбалку и два раза просто сел днищем, поломал защиту пришлось покупать новую, потерял обе юбки с переднего бампера где то на бордюрах, потерял номер (повезло нашли какие то ребята и я у них его выкупил впоследствии прикрутил саморезами намертво) но вариантов переобуть на высокое лето тоже не было так как летняя резина не разу не одеванная осталась от старой машины и была тоже 205/55 R16. Но так как проблем и без клиренса хватало то отложил проблему аж на год.И так проехав 3-4 СТО мне вразумительно не один мастер не смог ответить что именно мне нужно поменять в машине чтобы поднять ее и с месяц назад я решил делать все по порядку. 1) Первым делом решил начать с низко-затратных процедур (как оказалось вовсе не зря), я проверил амортизаторы на стресс тест, заехал к официалам Форда на Боровую, к слову они очень удивились что я к ним приперся в воскресение но тем не менне тест сделали и по результатам теста амортизаторы оказались практически новыми (а стоят они к слову не мало). Было решено что дело не в них и настал момент когда как говориться 50 на 50 или поможет или нет.2)Помогло. Приехал к официалам на Сифтранс и поменял пружины, (к слову стоимость работ у них как на любом другом СТО может чуть чуть выше, а вот запчасти лучше привозить свои так как заломили они мне по 100уе за одну пружину) На некрасова комплект пружин обошелся мне в 220уе, пружины брал на перед от 3.0 бензин а на зад от универсала (посадочные места у них одинаковые так что подошли) кол-во витков у пружин такое же как и у моих родных но сами витки толще за счет чего пружины немного выше и жестче. Когда увидел как калечно смотрится моя резина 205/55 R16 в арках (расстояние от колеса до арки увеличилось раза в 2) захотелось поставить в темное место машину чтоб никто этого моего позора не видел. И так после замены пружин машина стала вышел где то на 4-5 см, жестче она не стала (407 и так не самая мягкая машина так что изменений я не заметил) а вот бордюры не самые высокие я уже смог преодолевать не цепляя при этом бампером ничего, лежачии забыл уже через пару дней мог спокойно на скорости в 30 км/ч их преодолевать не боясь что либо оторвать, раньше и на 10 было боязно. 3)Сразу начал думать о покупке нормальных шин, и тут во дворе у работы увидел 407 в универсале на 17-ом литье с резиной 215/65 раньше я бы сказал что эти колеса в жизни туда не войдут но после того как поменял пружины однозначно буду ставить такие на лето ну а так как впереди зима решил что надо бы заменить мою лысую зимнюю резину на нормальную 16, как раз сделал себе визу в польшу и поехал за закупками, поляк долго меня убеждал что 215/65 туда не встанет и ставить ее он не будет в итоге я случайно наткнулся на почти новенький мишелин 205/60 за 300уе и решил была не была пружины и так уже свое сделали хватит и такой. После смены резины я не мог поверить своим глазам (расстояние от колеса до арки уменьшилось раза в полтора, машина поднялась до 140-150 мм клиренса), на границе смело залазил на бордюр чтобы объехать очередь и по приезду в минск первым делом на шиномантаж для балансировки колес(не понравилось мне как поляки отбалансировали колеса), к работе подъехал как говориться "как нормальный ПАЦАН" колесами уперся в бордюр (достаточно высокий) а передний бампер свисает от него на расстоянии 3-4 см. Довольный как слон пошел писать этот рассказ.Итого:тест амортизаторов 25уепружины с работой 350уерезина бу в польше 300уеПока что на моем пути не было непреодолимых препятствий в разумных пределах. Дворовые бордюры не помеха, загруженность машины практически не влияет на клиренс, в поворотах на скорости машина стала более устойчивая.Прилагаю старые фото (сорри за качество). Новые постараюсь в ближайшее время выложить.Прошло чуть больше чем пол года и я наконец созрел для покупки литья R17 и шин для них.Затраты Литье R17 на 5 лучей - 250уе Шины R17 215/55 4-5мм остаточный протектор -80уеКлиренс увеличился еще на 1.5см после нормальных замеров возле переднего левого колеса: слева - 20см, справа 15см.Для себя сделал вывод что изменение размера резины не влияет сильно на изменение клиренса и если в будущем столкнусь с такой проблемой то однозначно буду менять пружины.PS. после установки R17 215/55 расстояние от колеса до арки почти не изменилось и как мне кажется туда можно было бы поставить 215/65 R17 и они нормально бы ходили.

post-10499-0-25269900-1352712413_thumb.j

post-10499-0-37411500-1352712425_thumb.j

post-10499-0-98877200-1352712434_thumb.j

post-10499-0-56430200-1352712447_thumb.j

post-10499-0-02524300-1352735967_thumb.j

post-10499-0-96145500-1352735989_thumb.j

post-10499-0-70949000-1352736015_thumb.j

post-10499-0-77447400-1352736030_thumb.j

post-10499-0-79050100-1352736041_thumb.j

Изменено пользователем NIGILIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние три фото уже с резиной 205/60 и новыми пружинами старался сфоткать как лучше может если получиться сфоткать днем выложу фотки с боку и колеса.снега навалило прошлой зимой)))а по поводу амортеров мне говорили следующее если амортеры убиты то пружины начинаю работать больше и соответственно на всех искуственных неровностях будь то полицай или бордюр из за расшатавания авто можно биться днищем об бетон, кроме того из за активной работы пружины быстрее приходят в негодность.

Изменено пользователем NIGILIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×