Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ny6asik сказал:

и коротко по поводу расколбаса. он отличается между этими комплектами, на первом были рывки и машина ехала дерганно вперед, а сейчас - это вибрация, и машина сама по себе едет не рывками, а просто дрожит

у  меня подобная хрень. в июне 2016 года я сам менял двухмассовый комплект на rhz. ставил Люк(старый двухмасс с корзиной   были один в один такие же). старая корзина стала пробуксовывать на оборотах, да маховик побрякивал на холодную. тогда при трогании были вибрации примерно такие же как и у тебя.  думал, может, лепестки заломались/погнулись, поэтому и потряхивает. поставил новый комплект - все равно при трогании есть подобные вибрации. то есть, машина не дергается, а просто дрожит.  наездил уже тысяч 12 км, забил, немного подгазовываю при старте, можно трогаться и без газа... но у меня есть косячки по подушкам двигателя. 

     маховик с корзиной менял сам с отцом, косяки возможны, но сильно сомневаюсь. всё зажималось динамометрическим ключом, центрировалось, прокачивалось. перед этим долго штудировал форумы, ТехДок, методу Хайнс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, duffik сказал:

у  меня подобная хрень. в июне 2016 года я сам менял двухмассовый комплект на rhz. ставил Люк(старый двухмасс с корзиной   были один в один такие же). старая корзина стала пробуксовывать на оборотах, да маховик побрякивал на холодную. тогда при трогании были вибрации примерно такие же как и у тебя.  думал, может, лепестки заломались/погнулись, поэтому и потряхивает. поставил новый комплект - все равно при трогании есть подобные вибрации. то есть, машина не дергается, а просто дрожит.  наездил уже тысяч 12 км, забил, немного подгазовываю при старте, можно трогаться и без газа... но у меня есть косячки по подушкам двигателя. 

     маховик с корзиной менял сам с отцом, косяки возможны, но сильно сомневаюсь. всё зажималось динамометрическим ключом, центрировалось, прокачивалось. перед этим долго штудировал форумы, ТехДок, методу Хайнс... 

что-то потратив около 900!долларов (2 комплекта и 2 работы по замене) на данный момент, я бы не хотел с этим мириться. еще когда колбасило первй комплект, я перед тем, как брать люк, спросил "чуваки, в чем ЕЩЕ может быть проблема в теории? у меня нет желания тратить еще деньги и время на пустые и тщетные попытки". на что я получил ответ "подушки целый, коробка рабочая, блаблабла, здесь конкретно косячный комплект сцепления". нет проблем, заказал второй, чтобы первый вернуть как брак и счастливым ездить тысяч 80+ км. но блин, 900$, куча времени, нервов, куча документов. нет, хрен им, не буду мириться с такой шляпой, не так должно все работать. пусть находят причину и устраняют, а деньги, потраченные впустую, я взыщу либо с продавца(если экспертиза покажет заводской брак), либо с СТО (если эти специалисты не умеют делать сцепление и диагностировать пежо 406).

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ny6asik сказал:

что-то потратив около 900!долларов (2 комплекта и 2 работы по замене) на данный момент, я бы не хотел с этим мириться. еще когда колбасило первй комплект, я перед тем, как брать люк, спросил "чуваки, в чем ЕЩЕ может быть проблема в теории? у меня нет желания тратить еще деньги и время на пустые и тщетные попытки". на что я получил ответ "подушки целый, коробка рабочая, блаблабла, здесь конкретно косячный комплект сцепления". нет проблем, заказал второй, чтобы первый вернуть как брак и счастливым ездить тысяч 80+ км. но блин, 900$, куча времени, нервов, куча документов. нет, хрен им, не буду мириться с такой шляпой, не так должно все работать. пусть находят причину и устраняют, а деньги, потраченные впустую я взыщу либо с продавца, либо с СТО.

согласен, это правильный подход! просто я делал сам и грешить могу только на себя или на качество запчастей(но так как делал сам, то и гарантии нет). боюсь, придется тебе еще нервы потрепать... НО, ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ УДАЧИ добиться правды! и в конце концов добраться до проблемы. надеюсь, об этом будет написано тут на форуме. может, и у меня есть подобный косячок (подушки?гидравлический привод сцепления??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duffik сказал:

согласен, это правильный подход! просто я делал сам и грешить могу только на себя или на качество запчастей(но так как делал сам, то и гарантии нет). боюсь, придется тебе еще нервы потрепать... НО, ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ УДАЧИ добиться правды! и в конце концов добраться до проблемы. надеюсь, об этом будет написано тут на форуме. может, и у меня есть подобный косячок (подушки?гидравлический привод сцепления??)

спасибо! да, все будет описано здесь, излагаю новые витки и повороты своей истории по мере поступления новых фактов.

 

кстати сегодня консилиум на этой станции по вибрациям развел руки в стороны, грешат на проблему в маховике. но ни они, ни особенно я, не верю в свою удачу в приобретении 2 подряд браков разных производителей. поэтому они узнали поставщика люк комплекта, в данном случае ШатеМ, и мы договорились, что они в пн договариваются с ШатеМ специализированной СТО, которая на моей машине проверит свой комплект. я, естественно, за эти диагностики платить не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ny6asik сказал:

спасибо! да, все будет описано здесь, излагаю новые витки и повороты своей истории по мере поступления новых фактов.

 

кстати сегодня консилиум на этой станции по вибрациям развел руки в стороны, грешат на проблему в маховике. но ни они, ни особенно я, не верю в свою удачу в приобретении 2 подряд браков разных производителей. поэтому они узнали поставщика люк комплекта, в данном случае ШатеМ, и мы договорились, что они в пн договариваются с ШатеМ специализированной СТО, которая на моей машине проверит свой комплект. я, естественно, за эти диагностики платить не собираюсь

нда, сейчас будут спихивать друг на друга... я комплект брал на Армтеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Peugeovod сказал:

вот где потянуть за ручку это иногда и не защёлкивается

Защелкивается без особого усилия. И когда тянешь, плавненько, втулка с кольцом заходит в отверстие ровно, и есть там фаска, кольцо обжимается и на выходе (фаски нет) расходится. При снятой корзине достаточно нажать рукой, чтобы убедиться что усилия большого не требуется.

  Написал для тех, кто будет делать работу сам. И вспоминая процесс работы, никак не пойму, что там можно напортачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющую втулку меняют по той причине, что это по совместительству, сальник первичного вала кпп. Даже если она изношена трением о выжимной, это не приведёт к вибрациям при старте и езде, максимум - педаль будет чуток туже нажиматься.

ny6asik, машина у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, ее рекомендуют смазать. Никаких следов износа при этом я не видел (опыт правда мал, всего 3 коробки MLT5). К тому же на ней ничего не вращается. Вот на шлицах, у меня, выработочка в виде наклепа заметная, в зоне перемещения диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Направляющую втулку меняют по той причине, что это по совместительству, сальник первичного вала кпп. Даже если она изношена трением о выжимной, это не приведёт к вибрациям при старте и езде, максимум - педаль будет чуток туже нажиматься.

ny6asik, машина у тебя?

Да, я забрал ее на выходные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй держать машину на тормозах, что бы даже не шевельнулась и пробуй трогаться. Будет ли колбаситься силовой агрегат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Попробуй держать машину на тормозах, что бы даже не шевельнулась и пробуй трогаться. Будет ли колбаситься силовой агрегат? 

да я вчера ставил на ручник, и подводил сцепление, машина стояла на месте, колеса и двигатель скакали туда сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что проблема в: сайлентблоки передних рычагов; верхняя реактивная тяга двигателя; нижняя (задняя) подушка двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Смею предположить, что проблема в: сайлентблоки передних рычагов; верхняя реактивная тяга двигателя; нижняя (задняя) подушка двигателя.

честно говоря, лично я сам проверить их не могу, менялось это все в прошлом году, допускаю, что может уже устало что-то, но спецы на СТО ходили с монтировкой и всю подвеску и подушки передергали. я думаю знающий человек, глядя на эти вибрации и подергавщий все что можно сразу сможет сказать, что "да у вас тут подушки порваны и они это вызвают". однако в итоге было "блин, все нормально, хз почему так, наверное маховик кривой"

 

могу вполне допустить некомпетенцию в этом вопросе 1 человека, но там стоял консилиум из 2 мастеров и 4 работников, все видели эти вибрации на подъемнике, все вместе смотрели на все подушки и сайленты. ну хоть 1 и мог бы уже это предположить, если там там реально было бы что-то криминальное

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни не кидайтесь только тапками,похожее было,но не с пежо а с кажем с другой моделькой, дёргание при исправных агрегатах, а оказалось что ремень грм не правильно выставлен, или вернее перескочил на 1 зуб, (на два уже сильный цокот и лязг а на 3 гнёт клапана)  стоит проверить положение но только с помощью кондукторов и фиксатора коленвала, а что чем чёрт не шутит...... может там чего просто подтянуть ролик натяжной а может и .....

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на работу маховика и сцепления в процессе трогания с места, в разрезе и замедленной съёмке, встанет вопрос, почему не колбасит все машины с такими маховиками? Пружины маховика сжимаются в связи с возрастанием нагрузки со стороны сцепления, сжимаются до определённого момента, потом происходит резкая отдача и проскальзывание диска. И это повторяется каждые полоборота коленвала. Рывки эти приводят к "скачкам" всего силового агрегата под капотом. 

Ничего не понятно, правда? Вот, на том СТО и не принимают во ввиду то, что именно реактивные кронштейны порождают эти рывки и вибрации. Моё мнение, маховики и сцепления не при делах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Если посмотреть на работу маховика и сцепления в процессе трогания с места, в разрезе и замедленной съёмке, встанет вопрос, почему не колбасит все машины с такими маховиками? Пружины маховика сжимаются в связи с возрастанием нагрузки со стороны сцепления, сжимаются до определённого момента, потом происходит резкая отдача и проскальзывание диска. И это повторяется каждые полоборота коленвала. Рывки эти приводят к "скачкам" всего силового агрегата под капотом. 

Ничего не понятно, правда? Вот, на том СТО и не принимают во ввиду то, что именно реактивные кронштейны порождают эти рывки и вибрации. Моё мнение, маховики и сцепления не при делах. 

ок, я еще раз им в понедельник скажу "пересмотрите опять все подушки". но я только не понимаю, почему я должен все это знать и еще при этом им деньги платить) парадокс. ну допустим порвалась подушка, одна или все, это как-то можно наложить на тот факт, что на первом сцеплении в отверстии на коробке корзина была с осевым биением? я просто пока не могу в этом ключе провести причинно-следственные связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой части спорно но, спорить не стану. Вторая часть ближе. После замены маховика и я пришел к мысли менять все втулки в реативных тягах. У меня правда и другой грешок, толи по жадности, а откуда брать эти деньги, диск поставил не новый. А задним ходом на сцеплении (черт бы побрал эти дизеля) 30 метров постоянно гонять приходится. Вот тут разница маховиков и ощущается, вибрацией. А в остальном в пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактивные кронштейны это не подушки. Подушка удерживает вес двигателя, а реактивные кронштейны предотвращают "вращение" двигателя в направлении, противоположном приложенной силы, то есть, при трогании вперёд - что бы мотор не провернулся в сторону салона, а при трогании назад, радиатора двигателя. Судя по видео, что ты показал, колбасится он через чур сильно, что и вызывает дёргания и рывки.

По биению корзины прокомментировать не могу, не видел этого, возможно, миф, что бы снять вину с работников СТО. Заключение о нём скоро придёт, и я уверен, там всё будет ровненько и красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Реактивные кронштейны это не подушки. Подушка удерживает вес двигателя, а реактивные кронштейны предотвращают "вращение" двигателя в направлении, противоположном приложенной силы, то есть, при трогании вперёд - что бы мотор не провернулся в сторону салона, а при трогании назад, радиатора двигателя. Судя по видео, что ты показал, колбасится он через чур сильно, что и вызывает дёргания и рывки.

По биению корзины прокомментировать не могу, не видел этого, возможно, миф, что бы снять вину с работников СТО. Заключение о нём скоро придёт, и я уверен, там всё будет ровненько и красиво.

ну реактивный кронштейн - это же верхняя подушка двигателя аля гитара, нет? ну один их кроншейнтов

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подушка. Гитара и прочее, да, но не подушка. Вот я сходил, попробовал трогаться вперёд/назад, мотор стоит практически на месте, не колбасится. Можно не меняя эти кронштейны (пока) их "обновить", заполнить прорези в сайлентах кронштейнов вставить кусочки резины, сверху и снизу. Что это даст? Даст вибрацию от мотора, но снизит его болтанку. Делать это, конечно, вряд ли кто будет, а я бы заморочился. Если это всё не дало бы толку, тогда проблема действительно, в сцеплении/маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Не подушка. Гитара и прочее, да, но не подушка. Вот я сходил, попробовал трогаться вперёд/назад, мотор стоит практически на месте, не колбасится. Можно не меняя эти кронштейны (пока) их "обновить", заполнить прорези в сайлентах кронштейнов вставить кусочки резины, сверху и снизу. Что это даст? Даст вибрацию от мотора, но снизит его болтанку. Делать это, конечно, вряд ли кто будет, а я бы заморочился. Если это всё не дало бы толку, тогда проблема действительно, в сцеплении/маховике.

ок, не буду называть это больше подушкой) попробую конечно. кстати звонили только что со станции, сказали, дело может быть в форсунках, надо смотреть их коррекцию))

 

вот картинка этой гитары, мне нужно засунуть резину слева и справа от красного круга в прорези? и насколько плотно эту резину туда впихивать, чтобы проверить,  дело в ней или нет?

13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сайлент больной. по нему будет видно, старая резина покрывается трещинками. Видел у людей даже с надрывами. Чаще разрушаются нижние, там условия адские, масло, соль и пр. дребедень. И поддон горячий недалече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про топливную, кстати, весьма может быть, что распылитель какой-то с грешком.

На фото нет болта, где он?))

Резину "внедрять" нужно в местах, указанных стрелками:

IMG_20171018_105823111.thumb.jpg.8560527efeefc5489f1fddf56495556d.jpg IMG_20171018_13152512.thumb.jpg.012045ca301a55bd95eb2aaedfe1b57f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Я думал он его достал для видимости. Да не может быть чтобы без болта ездил.

Это не моя гитара, это первое фото в гугле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил опять к этим СТОшникам, они проверили форсунки, давление топлива и все, что им в голову взбрело, чтобы скинуть свой косяк. Фиг, все там в допусках, ушли думать дальше))

 

снял сегодня на другой телефон при свете дня 2 видео. но на телефоне/компьютере это не выглядит чем-то страшным, но поверьте мне, на самом деле там вибрация что надо на всей машине

1. конкретно что происходит с гитарой во время этой долботни. По мне так она мертво там стоит.

 

 

2. что происходит в двигателем в целом

 

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димыч. сказал:

У них есть свой стенд для проверки форсунок? 

они смотрели по компу

22 минуты назад, punk2904 сказал:

Я вот лично вообще на видео ничего криминального не вижу.

согласен, видео не передает весь спектр вибраций. если вы в минске, могу показать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По видео так работает как и должно. А так да, перебирают немыслимое. Тут явный факт проблемы или с установкой или брака комплекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...