Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня хочу снять маховик полностью и посмотреть номер маховика с другой стороны ,там еще длинный номер должен быть ,если я не ошибаюсь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и снял свой маховик и убедился еще раз,что это был комплект Валео,он как новый,ставили его 08/02/10,что я сумел разобрать...Может кто подскажет как на него подобрать Люк или только ставить Валео,диаметр на махомике и корзине 236мм,а диска 230мм,количество зубов 21..

IMG_20171204_160309.jpg

IMG_20171204_160038.jpg

IMG_20171204_160201.jpg

IMG_20171204_165634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей Романенко сказал:

Ясно...печально....

 

Как тут тебе по интернету подобрать?
Езжай и живьём меряй, примеряй. Я иного выхода не вижу.
Ну или ставь то, что заведомо подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать заказывать Люк 624211900,прикол в том,что когда пробиваешь по артикулу то комп выдает 240мм,а смотриш по спецификации ,что в комплект входит,выбивает диск 230мм,корзина 236мм,как Валео,так как и надо!!!Посмотрим,что привезут,будем сравнивать...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто интересовало подойдет ли этот комплект на маховик от Валео!!!Про маховик от ксантии все пишут а про мой нет,вот я и спрашивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил видео, где все вопросы про двухмассовый маховик раскрыты от и до. В т.ч. замена на одномассовый.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я себе все токи Люк,все подошло,передачи все работает,но есть одно НО...вибрация и самое интересное на хх ,когда поворачиваешь руль туда сюда и когда трогаешься с вывернутым рулем,что это может быть,подскажите,если кто знает!!!!!Поменял нижний салейнблок... ,от грм поменял не знаю как правильно называется цягу с салейнблоками,заказал еще подушку со стороны грм,говарят может просемть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает в чем дело?мне кажется это точно не сцепление,было бы и на оборотох биение и еще какое...это что то другое,поменены все подушки,кроме коробочной..что может передовать на руль эти вибрации?!может это подрамника салейнблоки?я то его снимал ??????помогите кто,уже вибромосожор надоел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если снимали подрамник, то должны были видеть что сайлентблоки у него нет. Подрамник жёстко прикручен к кузову. А по проблеме нужно смотреть, через интернет-бронирования такие вещи трудно диагностируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто с подрамника выпали,будем надеется,что они !сегодня закажу.....А интернет-бранирование это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Сергей Романенко сказал:

Они просто с подрамника выпали,будем надеется,что они !сегодня закажу.....А интернет-бранирование это что?

А, чорд, темой ошибся. С телефона пишу, спутал с 607. Да, сайлентблоки есть. Если подвеска в норме, а сайлентблоки растресканы, то меняйте. А интернет-бронирования это долбанная автозамена. В оригинале должно было быть интернет-форум. Хз с какого перепугу гугло-клавиатура так решила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Daiver сказал:

А, чорд, темой ошибся. С телефона пишу, спутал с 607. Да, сайлентблоки есть. Если подвеска в норме, а сайлентблоки растресканы, то меняйте. А интернет-бронирования это долбанная автозамена. В оригинале должно было быть интернет-форум. Хз с какого перепугу гугло-клавиатура так решила))

14 минут назад, Daiver сказал:
14 минут назад, Daiver сказал:

А, чорд, темой ошибся. С телефона пишу, спутал с 607. Да, сайлентблоки есть. Если подвеска в норме, а сайлентблоки растресканы, то меняйте. А интернет-бронирования это долбанная автозамена. В оригинале должно было быть интернет-форум. Хз с какого перепугу гугло-клавиатура так решила))

Так я чего на них грешу,когда на хх крутишь туда сюда вибрация увеличивается,тоесть подрамник смещается и вибрация увеличивается...будем надеется,что это так!!!!

Только что, Сергей Романенко сказал:

 

Рулем крутишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти резинки в подрамнике гасят зуд от подрамника к кузову. Как они у тебя выпали не пойму. Их достать не просто.

А по поводу вибрации, ты мытарства

ny6asik читал? И у меня, когда нога на педали  зуд заметен, чего на двухмассовом не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, патроль сказал:

Эти резинки в подрамнике гасят зуд от подрамника к кузову. Как они у тебя выпали не пойму. Их достать не просто.

А по поводу вибрации, ты мытарства

ny6asik читал? И у меня, когда нога на педали  зуд заметен, чего на двухмассовом не наблюдалось.

Эти саленблоки остались прикоревшими к лонжероном,а подрамник ушол в низ,им однозначно триндец...

Педали вообще не вибрируют только руль и кузов,но руль больше....ремень с гидроча снимал ритм вибрации не меняется...только они остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня одномасовый комплект сцепления и при трогании все магонько без тряски и передачи все как надо это что то другое...

Если было сцепление ты представь,что будет на оборотах???это будет такой грохот мама не горюй....

Всетоки это механическая проблема,за то вынос мозга на глухо...)))

Поменяю салейнблоки отпишу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день. Помогите советом. Мотор rhz, маховик двухмассовый. После покупки машины была вибрация на холостых и дергалась при трогании. Поменял сцепление (при замене увидел что маховик тоже нужно менять), ничего не изменилось, и вибрация осталась и при трогании дергается. Недавно поменял маховик (сцепление оставил старое, диск как новый и корзина без видимых дефектов, проехал на нем 30тыс.). Вибрация на холостых пропала, а при трогании все равно дергается. Из за чего это может быть? Корзину перекосило или диск согнуло из за того что поработало с плохим маховиком. Что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь прикол в том, что никто на 100% не знает в чем проблема. Это может быть от подвески, топливной, подушек, до коленвала, вкладышей, шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёргается не из за мотора (я менял мотор) или топливной, а именно из за того что неравномерно берет сцепление, вопрос только из за чего?

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в коленвал и вкладыши не лезь не пори горячку...

У меня стоит одномассовое но вибрация тоже появилась после замены сцепы...

Много чего поменял,голова шла кругом...

Помогло от вибрации подушка гидровлическая со стороны Грм и регулировка подушек...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Романенко сказал:

Ты в коленвал и вкладыши не лезь не пори горячку...

У меня стоит одномассовое но вибрация тоже появилась после замены сцепы...

Много чего поменял,голова шла кругом...

Помогло от вибрации подушка гидровлическая со стороны Грм и регулировка подушек...

То есть когда вставляешь болт в нижний сайленблок опоры двиготеля мне надо было натягивать двигло на себя ,зазор был 0'5см....и получается верхняя косточка и нижний сайленблок становятся в натяжку и получается вибрация

А когда вибрация?у меня было на хх только стоило поднять обороты на два три деления все проподало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой нижний сайленблок стоит у тебя...для дизелей ШДИ надо именно такой

IMG_20180110_151613.jpg

Только что, Сергей Романенко сказал:

А какой нижний сайленблок стоит у тебя...для дизелей ШДИ надо именно такой

IMG_20180110_151613.jpgа был другой он стоял от бензинки они по жосткости разные...который на фото мягче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены маховика была вибрация двигателя, при увеличении оборотов до 1000 об. вибрация пропадала. После замены маховика вибрация на холостых прошла, а осталось только дёрганье при трогании, именно в тот момент когда подводишь сцепление, оно начинает схватывать и именно в этот момент и начинает колотить. Как только сцепление отпустил и машина поехала, дёрганье пропадает.  Подушки стоят такие как на фото. На других машинах такое происходит если проседает лепестки на корзине и тогда нажимной диск корзины подходит к диску сцепления неравномерно. У меня лепестки вроде бы ровные (из за кольца на лепестках точно сложно определить) да и сцепление прошло только 20 тысяч. Может вилка кривая или ось вилки. Я уже весь инженерный мозг сломал, но ни одна версия не похожа на правду.  Природа дергания похожа на то, когда подносишь деталь к кривому диску наждака, стачивания происходит рывками. 

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А втулку на первичном смотрел,как вариант?

Просто диск ты говаришь как новый у него износ равномерный,а то как у меня было разная толщина с разных сторон...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...