ale...xij Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Где найти саЙленТблок нижней опоры на 407, может кто подскажет? Оригиналы идут только в сборе с рычагом и стоит ооочень дороговато, а их нужно 2. Находится в проушине нижнего рычага под нижней опорой. Может кто подбирал, скажите, от чего подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 И мне такой же надо-вчера смотрел- левый полностью разбит... Но сам поиском пока не занимался-хватает других проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 От Ситроена С5. Снимаем рычаг и на рынок подбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale...xij Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Спсб! Как подберу - поделюсь, что подошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Все владельцам 407. Обрадую. Сайлентблока такого отдельно в продаже нету. Вариантов чтобы встал тоже подобрать не удалось, все сайленты, имеющиеся в продаже без серьезной доработки не станут. И это еще не самое худшее. Даже если вы сможете впендюрить сайлент туда, проходит он не долго, ориентировочно тыщ 3-7, т.к. родной сайлент хитрой формы. Внутренняя втулка у него шарнирная, залитая жесткой резиной с двух сторон, плюс внешняя часть завальцована, чтобы шарнир не вылетел. И вот как раз таких сайлентов нигде нету. Единственные два варианта решения проблемы - либо б\у (как попадете, но средняя цена лежит в пределах 100-150 уе за опору кулака), либо новая за 727 620 рублей. Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Дайвер, не пугай людей) Признаю, что сайлент там хитрый и многослойный, но мне поставил от Сонаты 5 (где-то у неё сзади). Проехал около 30 тысяч уже на нём - всё ок! менял только один правый, левый родной. Вообще же пробег авто 164 000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ну блин, незнаю. У тебя ж бенз вроде, а там дизель, мотор тяжелее - и ходить будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Народ а может кто скинет картинку где находится этот сайлент....хочу глянуть, может и у меня та же проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Да интересно глянуть картинку, может мы про разные сайленты говорим!!! На АВЕСе такая тема уже поднималась, но про сайлент который стоит ближе к двигателю и ближе к передней части авто. Там больше всего подошел от С5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 По рисунку - в месте крепления рычага под номером 6 к опоре под номером 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Спасибо Daiver... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Короче надо искать методом научного тыка- ибо туда можно поставить от мерседеса, от А6, от Рено, от С5. Все надо дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 От мерседеса по отзывам с Авеса ходит километров 500-1000. От С5 с солидной доработкой как самого сайлента, так и рычага и болт новый нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) У меня с сонаты стоит. Болт родной остался (совпало) и буртик на том сайленте был как на родном. Единственное - он по длинне не влазил - им пришлось спилить миллиметра 2-3.Если что, званите на СТОбай, что в доме милосердия и говорите что на Пежо 407 нижнйи сайтент спереди - и они скажут, что туда становится. Я там был первый с этой проблемой и на мне эксперименты проводили Заплатил за всё что-то около 70$ (работа + 2 сайлента). Думаю что сейчас эта процедура намного дешевле, так как мне полностью разбирали-снимали рычаг и выпресовывали-запресовывали сайлент на прессе. Сейчас я думаю не снимают, да и сайлент от Хюндая 5-10$ стоит скорее всего...Искать этот сайлент надо не методом тыка, а методом Штангельциркуля Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Сегодня добрался наконец до Некрасова подбирать этот сайлентблок. От Сонаты оказался черезчур длинным-50 мм а нам требуется 38мм. Внешний диаметр как нам и надо-40мм, и внутренний как надо-12мм. Потом вспомнил, что на АВЕСе упоминали Рено-Клио. В итоге нашел от первого поколения Рено-Клио более подходящий по конструкции сайлентблок длинной 46мм. Его и купил за 6 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 romatrush, ну все равно отрезать) от хюндая почти 1см, от рено чуть меньше... но цена сладкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Если ставить от Хундая, придётся отрезать не только внутреннюю обойму, но и нуружную. А в Реношовском-только внутреннюю: на наждаке это сделать аккуратно гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Требуется такой сайлент...подскажите плиз номер от Рено или от Хундая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapc-10b Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 та же беда.. задние сайлент блоки.. хелп??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiba Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На Авесе http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=30798&start=330 дали ссылку на сайт в Луцке (Украина) http://navolyni.com/tovar.php?goodsid=9927 Он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 От Рено Клио покупался фирмы SWAG(как-то так) номер 60600003 Ставил Daiver. Как на долго хватит неизвесто. На следующей неделе к Daiverу на замену ГРМ, мот за одно и глянем в каком они состоянии(проехал порядка 5 тыс.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreinov Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ставил от С5 больше года назад. Проехал тыщ 20, полет нормальный. Единственная доработка - в сайлентблок надо вставлять тонкую втулку - чтобы не менять родной болт. Если постараться, то могу найти ориг код, заказывал через exist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Мужики, походу УРА. Производитель X5 resource на экзисте 34-0001. Это те же размеры, без дороботок, только он полиуретановый, а это гораздо лучше чем родной, круто. Одна беда, я не могу их найти в Минске. Обещают в течении этого года закидать ими Россию. Ну а мы на подхвате. Блин, да как же их найти в Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Блин, да как же их найти в Минске? Alex_sd, так exist - это ж единая межгосударственная система. Закажешь, когда будут в наличии, из Москвы привезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Очередное шило, т.к. будет выполнен в виде обычного сайлента, а не в ввиде резинометаллического шарнира. Пока PSA сам не наладит производство, толкового ничего не будет. Есть еще один момент в этом сайленте, сдерживающий производителей. Металл в паре с алюминием сильно корродирует. Из-за этого при выпресовке может буть нарушена структура алюминиевого корпуса, т.е. говоря проще, он может чутка лопнуть. В частности, на 407 еще не сталкивался, а вот на 406, задние продольные рычаги на машинах последних лет сделали из алюминия, так вот на них пару раз рычаг просто лопнул при выпресовке. Но там не так страшно, а вот в 407 лопнувшая опора может натворить делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Продольные нагрузки держит, ну и отлично, причем жестче чем оригинал. П.с. Не понял по металлу. Рычаг и сайлент вроде оба алюминиевые?! Объясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Сайлент метал. Рычаг алюминий. По поводу держит ли нагрузку - хез, т.к. все те замены, что тут предлагали продольную нагрузку не держат ввиду конструкции. А по этому сайленту - не подержав в руках трудно сказать, будет ли держать этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Уточнил - сталь лакированая, впринципе уже не плохо. Полиуретаны обладают высокими диэлектрическими свойствами, имеют отличную стойкость к маслам и растворителям, не склонны к озоновому старению, имеют высокую стойкость к микроорганизмам и плесени. Литьевые полиуретаны превосходят резины, пластики и металлы по своей абразивной стойкости в несколько раз В-третьих, при повышенной твердости полиуретан сохраняет высокую эластичность, предел деформации при разрыве обычно не менее 350%. Это обеспечивает очень высокое значение прочности - до 50 МПа. Да, он полиуретановый, но это ему только в плюс. Они более живучие как показывает практика (не только мой личный опыт использования на ВАЗах более 100 000 км без замены) У меня около 15 000 км пробежал, пока жив, и чувствует себя прекрасно. П.С. Все цитаты взяты с Авес ру. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А откуда инфу берешь? P.S. Понятно откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А откуда инфу берешь? P.S. Понятно откуда Леша еще тут про него почитай http://407club.ru/index.php?showtopic=2786 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения