Перейти к публикации

Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, karimar сказал:

решил установить пружины KSI, которые вроде как не безосновательно оказались достойным вариантом.
решил поставить KSI и на перед, но тут что-то не сложилось. завтра буду 

Я ничего не пропустил, я пишу об оригинальных пружинах...а не KSI самопал.

Изменено пользователем Toretto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 769
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Глаза бы мои не смотрели, ужос

становится на 406 на ура. просевшие пружины от 607, оказывается обеспечивают нужную жёсткость и высоту 406ой. Ерунда это всё, лучше новых пружин ничего нет и не будет. Проставки это полумера.

а я б себе новый бы автос 607-й прикупил, проставок бы не ставил и фотки б вам выложил - но, нема золотого запаса. Поэтому езжу на 10-летней с проставочками. Тож доволен. Спасибо SPK за чертежик и Hot

Опубликованные изображения

2 часа назад, OJV сказал:

Ну найди оригинал 5002.Z1

 

https://zap.by/carparts/search/5002Z1/OEM

Какие проблемы купить оригинальные запчасти? Их же продадут и официалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 рублей и два месяца ждать,

и это только на сайте, что будет в реальности большой вопрос.

Ну если деньги ляшку жгут и торопиться некуда - покупай...

Только уверен что не купишь, пустой трёп, лишь бы ляпать языком.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики.

в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Toretto сказал:

Так можно купить оригинал или нет?) Ремонт планируют и заказывают запчасти. Потом едут на сто и меняют.

Нельзя.

2 месяца это не запчасти, это фьючерсы.

И ты никогда ничего не покупал оригинального ( кроме ржавых проставок)

Patron  и ASmetal - твоё всё.

Возражения только с копией товарных чеков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, karimar сказал:

не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики.

в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно.

 

Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Toretto сказал:

Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса.

я был заехал на разборку, посмотрел из того что было ... цветные метки у меня фиолетовые на пружинах, а на тех что были на разборке и коричневые и зеленые и белые и ... в разных сочетаниях, несколько пар собрал что по внешним признакам предположительно могли бы быть с одной машины, но отказался от этой идеи...
решил таки лучше поставить новый "завод", надеюсь Lesjöfors не самый плохой производитель.

и резиновые втулки/проставки на перед на ставятся. оригинальные новые  шумопоглощающие что ложатся в опорную чашку я поменял, хотя как оказалось и мои старые были в отличном состоянии.
на задних пружинах оригинальная проставка резиновая через год уже была вдавлена и порепана, ставил на зад и резиновые от корейца как в этой теме писалось и вытачивал металлические ... костыли, просто хорошая пружина всегда лучше.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подъёмника так получилось, вижу один виток в просвет колеса и арки, против двух с половиной витков с KSI. думаю на пару сантов ещё сядет и будет вообще отлично. Но уже и сейчас радуюсь работающей подвеске. 

IMG-e818b926b9aed4d9a8717e23eacfdd89-V.jpg

Изменено пользователем karimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много, нормально это три пальца, там точно такие же амортизаторы поставлены, как и старые, площадка опорная пружины на том же уровне, что то высоко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-равно версия кросс вышла. Амортизаторы со старыми одинаковой длины? Как для дизеля, так отличная подвеска, он почти на 80 кг тяжелее, высота была бы идеальной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты, в выходные буду на доме, замерю. Но результатом доволен, сомнений нет что ещё чуть сядет. На следующей неделе 1тыс.км по плану проехать, после опять фото выложу. 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Димыч. сказал:

Это такие тяги. Должны без проблем работать при полных ходах подвески, а они не справились. Не пружины виноваты. 

Конечно из-за пружин, шток амортизатора в крайней верхней точке был. Морда была задрана как если бы мотора под капотом не было. Пальцы тяг были вывернуты, что жесть, ниже рычага палец торчал. Но ща поставили какие-то усиленные, на вид действительно выглядят гораздо массивней. 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрать до упора машину, никакой нагрузки на эти тяги. Такие тяги. Кстати, обозначить их в теме "Реномендую-не рекомендую" было бы не плохо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
23.08.2021 в 21:32, Димыч. сказал:

Что же в итоге? 

так все отлично стало после установки на перед пружин Lesjofors. с пробегом перед чуть еще осел.
сзади стоят ранее установленные KSI, которые строитель-усиленные. если кто прицеп не тягает, рекомендую ставить на зад обычные KSI, или задуматься над установкой дисков R18, как стояли у Ректора, т.к. с дисками R16 на усиленных пружинах зад задирается больше визуально желаемого, в моем случае это решается полной заправкой бензом и эксплуатацией авто на газу (баллон которого стоит вместо запаски в багажнике).
на перед у меня с KSI не сложилось, почему так вышло, производитель пружин и сам не смог объяснить.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...