Darida Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Stalker оперативный ответ .... Хотябы на дату посмотрел бы.... уже как 3 года прошло , думаю он всё ещё до сих пор весит на яме и не знает ,что делать Изменено 15 января, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Stalker оперативный ответ .... Хотябы на дату посмотрел бы.... уже как 3 года прошло , думаю он всё ещё до сих пор весит на яме и не знает ,что делать А какая разница, главное, чтобы кому-нибудь эта информация была полезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать?:)/> Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=) Масло и сам дольёшь- трансмиcионное. А вот пыльник, всё зависит от рук и нужна головка на 35, если мне не изменяет память. Да, пыльник я летом покупал на сифе. Комплект с хомутами и смазкой. Пыльник жёсткий, похож на пластмассу. Сам стал хорошо, а большой хомут оказался великоват. Пришлось поставить старый. Перед покупкой пыльника желательно замерить диаметр шруса. На сифе сказали, что бывают разные. Всё это о наружном пыльнике. И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. А вот это интересно как так И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать?:)/> Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=) Масло и сам дольёшь- трансмиcионное. А вот пыльник, всё зависит от рук и нужна головка на 35, если мне не изменяет память. Да, пыльник я летом покупал на сифе. Комплект с хомутами и смазкой. Пыльник жёсткий, похож на пластмассу. Сам стал хорошо, а большой хомут оказался великоват. Пришлось поставить старый. Перед покупкой пыльника желательно замерить диаметр шруса. На сифе сказали, что бывают разные. Всё это о наружном пыльнике. И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. А вот это интересно как так И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. вот так например)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Резиновые пыльники гауно, их срок службы на порядок меньше пластиковых. А пластиковый такой приблудой не натянешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) А вот это интересно как так [/u] И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. Я имел в виду, не вынимая шрус из коробки. Изменено 28 января, 2013 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димоний Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а какие хорошие хомуты купить тогда? или из комплекта подойдут? Если комплект от Lobro , то хомуты там толковые - такие и по заводу могут идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLucas406 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 сейчас возникла такая же проблема, нужно менять пыльник , подскажите какой пыльник самый толковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Lobro бери.Я всегда их брал,проблем невазникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ребят, если менять пыльник внутреннего шруса, то какого производителя предпочесть? И стоит ли ставить оригинальные? Пежо 406 2.0 Hdi 80 kw 2001 коробка ml5t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Резиновые пыльники гауно, их срок службы на порядок меньше пластиковых. А пластиковый такой приблудой не натянешь. Подскажи как можно без этой приспособы поменять пыльник не снимая полуось.менять буду во дворе нет возможности сливать заливать и.т.д взарание спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Резиновые пыльники гауно, их срок службы на порядок меньше пластиковых. А пластиковый такой приблудой не натянешь. Подскажи как можно без этой приспособы поменять пыльник не снимая полуось.менять буду во дворе нет возможности сливать заливать и.т.д взарание спс. С какой стороны менять будете? Если с правой, то ничего не потечет и можно поменять или сбив трипоид, или сбив гранату внешнего шруса. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Резиновые пыльники гауно, их срок службы на порядок меньше пластиковых. А пластиковый такой приблудой не натянешь. Подскажи как можно без этой приспособы поменять пыльник не снимая полуось.менять буду во дворе нет возможности сливать заливать и.т.д взарание спс. С какой стороны менять будете? Если с правой, то ничего не потечет и можно поменять или сбив трипоид, или сбив гранату внешнего шруса.Буду менять слева.спс я все понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Какой лучше пыльник шруса наружнего купить. И по смазке для шруса что лучше выбрать? Для внешнего и внутреннего одинаковая смазка ? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Какой лучше пыльник шруса наружнего купить. И по смазке для шруса что лучше выбрать? Для внешнего и внутреннего одинаковая смазка ? Берите Loebro (302574), как и советовали выше, в комплекте будет смазка и нормальные хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Понято, только у меня без абс и номер комплекта получился другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот я брал Loebro даже 2 смазки и стопорное кольцо дали.и 2 колечка на пыльник. Вот он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) А для чего оранжевые кольца ? Как правильно хомуты затягивать те что в комплекте, если нет специальных клещей? И пыльник должен быть таким пластмассовым ? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Кольца на пыльник между ребер. Я так понял меньше трения резины между собой.хомуты обычными кусачиками зажимаються.спец ключ это другие хомуты. А пластиковые говорят дольше ходят. Кусачики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Кольца на пыльник между ребер. Я так понял меньше трения резины между собой.хомуты обычными кусачиками зажимаються.спец ключ это другие хомуты. А пластиковые говорят дольше ходят. Кусачики Ещё можно использовать клещи или вот такой инструмент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Кольца на пыльник между ребер. Я так понял меньше трения резины между собой.хомуты обычными кусачиками зажимаються.спец ключ это другие хомуты. А пластиковые говорят дольше ходят. Кусачики Ещё можно использовать клещи или вот такой инструмент main_shiptsy_dlya_zazhima_khomutov_232mm_Forsage_62520Forsage.jpg и такие тоже. Может даже и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Последние лучше, т.к. они не только правильно зажимают замок, но и придавливают его, дабы он не цеплялся за что не нужно. Я пользуюсь именно последними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я делал "П-образную" скобу из медной проволоки диаметром более 2 мм. Диаметр можно и другой, главное, чтобы внешняя грань скобы выступала за грань замка хомута. Длина скобы равна начальной длине замка хомута, ширина ножек скобы - не меньше ширины хомута. Затем обычными пассатижами сдавливая скобу, автоматически сжимал замок у основания. Уже больше полу-года хомут держится без проблем и, даже, пыльник придерживает))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На внутренний шрус, смазка такая же как и на внешний или должна быть более вязкая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот я брал Loebro даже 2 смазки и стопорное кольцо дали.и 2 колечка на пыльник. Вот он. Я бы такой пыльник не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот я брал Loebro даже 2 смазки и стопорное кольцо дали.и 2 колечка на пыльник. Вот он. Я бы такой пыльник не брал. какой такой,резиновый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Кольца на пыльник между ребер. Я так понял меньше трения резины между собой.хомуты обычными кусачиками зажимаються.спец ключ это другие хомуты. А пластиковые говорят дольше ходят. Кусачики Ещё можно использовать клещи или вот такой инструмент main_shiptsy_dlya_zazhima_khomutov_232mm_Forsage_62520Forsage.jpg Да, этот зажимает как на заводе!:-)Кстати, стоит ~14$, при такой цене нет смысла изобретать что-то. Область применения - от запорожца до феррари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERYj Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Хрустит шрус с правой стороны. Как снять? что творить? подскажите порядок действий!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Например, http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=48019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения