dmshunevch Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Пыжо 206 1.6 2002 г.в.Ручкой передач иногда очень трудно включить какую-либо передачу, приходиться пару раз ее погонять, чтобы включить. Такое ощущение, что в самом механизме переключения что-то подклинивает или заедает. Кто с таким сталкивался, помогите советом? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Пыжо 206 1.6 2002 г.в.Ручкой передач иногда очень трудно включить какую либо передачу, приходиться пару раз ее погонять чтобы включить. Такое ощущение что в самом механизме переключения что-то подклинивает или заедает. Кто с таким сталкивался помогите советом? поисковиком пользовался, ищи механические коробки, скорее всего у тебя сцепление накрылось, хотя маловато инфы ты дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А как определить сцепление или нет ? Думаю если сцепление, то переключалось бы с хрустом? а так без хруста, то ли втулки какие пластмассовые хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Пыжо 206 1.6 2002 г.в.Ручкой передач иногда очень трудно включить какую либо передачу, приходиться пару раз ее погонять чтобы включить. Такое ощущение что в самом механизме переключения что-то подклинивает или заедает. Кто с таким сталкивался помогите советом? Похожее на моем 206 - 1-я и задняя передачи плоховато включаются. Сцепление, трос сцепления и тяги новые стоят. Похоже проблема в коробке передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Есть еще вариант - перед установкой диска сцепления немного смазать шлицы на первичном валу для облегчения переключения передач. Взято из СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Леха, ты меня пугаешь Смотри наналичие люфта в рычаге и кулисах коробки. Я так понимаю плохр включаются передачи, при включении которых нужно рычаг отодвигать в сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Дим, учи мат. часть, т.е. читай СБ. Там много интерестного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batamba Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Была у меня похожая проблемка. Мучился и искал долго. Оказалось, что она из двух деталюшек (поз.3 на схемке) просто деформировалась. Копеечная замена решила все мои проблемы))). Пыжик 1.6 V8.Кстати - у меня енти чудо-штукенции стояли пластмассовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агни Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Помогите! езжу на пыжике уже 2-а года, столкнулась с проблемой и еще какой!!! Полетел выжимной подшипник - заменили полный комплект сцепления. Замену производил муж, но специфический звук при отпускании педали сцепления не исчез. Через пару недель комфортной езды, перестали включаться передачи, при чем не все сразу, а переменно. Бывало, что и вовсе коробка не создавала проблем. Главное, что задняя и 5-ая передачи есть всегда, убежать на обочину смогла, когда стала поперек перекрестка и не смогла врубить передачу. Но еще меня смущает шум, звон, под капотом, такое ощущение, что что-то открутилось и барабанит по днищу.На сегодняшний день воюю с мужем - он кричит "полная замена коробки", а я против этого. Помогите, подскажите, что делать. Не хочу, чтобы муж пыжика довел до состояния "сдох бобик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 я думаю у вас просто разлетелся подшипник вала первичного, от того и лязг и наверное уровень масла уже ушел до нижней кромки сальника.... может ваш муж и прав))) но это не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агни Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Про уровень масла - не буду утверждать, но пятна на асфальте оставляла. Спасибо за ответ. Значит замены коробки не избежать((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 почему замены, просто отремонтируйте свою и все... это не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 коробку снимать однозначно нужно может муж плохо прикрутил маховик )))?А звук при отпускании это скорее всего выжимной корзины косается наверное и солидольчика намазал под подшипник этого делать нельзя котегорически. Можно десять коробок поменять ничего не измениться ) а еще может когда он снимал то масло вытекло он не подлил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агни Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Масло то муж в коробку подлил, хотя обещал поменять полностью. Зная своего мужа, он и солидольчика намазать может так где нельзя))). Главное, надо как то исправлять ошибки. Спасибо. Борьба продолжается!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня была похожая ситуация! Менял сцепление, из-за полетевшего подшипника, но не кто не подсказал, что стоит поменять втулку первичного вала, которая была расцарапана разбитым подшипником (чутка), проехал 20-30 тыров (2 года) и появился звук иногда неприятный в коробке но изредка, потом чаще и могло отказать сцепление, но при повторном нажатии всё ок. В отпуске сбросил коробку и увидел, что данная втулка разрезана на две половинки, и видно при нажатии в зависимости от взаимного положения подшипник мог перекашиваться. Так что для начала скинуть коробку и глянуть что так, заодно и масло провериться! Если сцепление целое, то коробку для замены или ремонта всё равно снимать! вот она ента мелочь - http://brino-auto.ru/index.php?route=product/product&product_id=431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агни Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Втулка первичного вала точно осталась старая. Тяги поменяли - звенящий звук исчез. Глянем втулку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения