Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D-G

    D-G

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 384


  2. restrikter_Kat

    restrikter_Kat

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      83


  3. Hameleon

    Hameleon

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      861


  4. RSL406

    RSL406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2010 во всех областях

  1. Блин опять эта Библа....может чего поменяем в этой жизни...нельзя же так жить....одно и тоже!!!
    3 балла
  2. Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ. В связи с отсутствием данных стекол в продаже (на тот момент), было принято решение заняться имеющимися, снять часть поверхности стекла, убрав таким образом сколы. Имеем: оба стекла в очень плачевном состоянии: Как видно по фото - поверхность стекол полностью покрыта мелкими выщерблениями от камней. Стёкла были сняты с обеих ПТФ при помощи промышленного фена. Нагреваем вдоль стыков и аккуратно отделяем стёкла от корпусов фар. Не забываем контролировать температуру нагрева. После отделения от корпуса, стёкла очищаем от остатков гермета и укладываем на ровную поверхность. При этом под стекло рекомендую положить мокрую тряпку, чтобы пыль от срезаемого стекла не так сильно разлеталась. Также рекомендую закрепить подручными средствами стекло на данной поверхности. Проделав данные процедуры, приступаем к самому важному и ответственному заданию - шкурению и полировке. С этой целью мною на рынке были приобретены: 1. Наждачные круги "под липучку" с зернистостью 80, 320, 400 и 600. Больше 600 у нас не оказалось, но и этого вполне достаточно. Стоимость одного круга на момент покупки - 800 рублей. 2. Насадка для дрели с переходником для вульфа. Стоимость 10.000 рублей. 3. Круг войлочной. Стоимость 7.000 рублей. 4. Полироль "Антицарапин" от Turtle Wax. Стоимостью 9.000 рублей. 5. Плёнка зеркальная самоклеющаяся. Стоимость 5.000 рублей за метр. Пристумаем к "шкурению". Берём круг с наибольшей зернистостью и, с использованием обычной дрели, начинаем проходить им по стеклу. Желательно иметь дрель с регулировкой оборотов, но я пользовался обычной, неудобств не заметил. Разница в оборотах - выше скорость - быстрее идёт процесс, но есть больший шанс перегрева. При этом не останавливаясь в одном месте и постоянно контролируя нагрев стекла. Шкурим на сухую, поэтому много пыли, желательно делать всё на свежем воздухе. 80-ка убирает все сколы, имеющиеся на стекле. Или почти все. У меня остались один или два, слишком глубоких, которые я не рискнул убирать полностью. После этого начинаем использовать наждачные круги по очерёдности, уменьшая зернистость. 600 абразив почти полностью заполировывает все "риски" от предыдущих кругов, стекло становится гладким. Визуально заметно, что все выщербления ушли. Так как зернистость мелкая, то на одно стекло уходит по 2-3 круга мелкоабразивных. Закончив полировать и добившись гладкой и почти прозрачной поверхности моем стекло, после чего наносим полироль "антицарапин", даём ему немного подсохнуть и войлочным кругом начинаем его располировывать. Рекомендую делать несколько заходов, чтобы добится нужного результата. Также не забываем контролировать нагрев стекла и моем его между полировками. Добился я такого результата: Всё было проделано с обоими стёклами. Результатом остался полностью доволен. После этого приступил к восстановлению зеркальной поверхности одной из ПТФ. Имеем до: Как видно по фото - зеркальное покрытие почти полностью отсутствует (было разбито стекло и постоянно попадающая влага и т.п. сделали своё дело). Чтобы восстановить данное покрытие была использована зеркальная самоклеющаяся плёнка и прозрачный полиэтиллен (ПЭ). Он нужен для изготовления выкроек. Берём кусок ПЭ, накладываем его на нужную поверхность (рекомендую делать по частям, наклеивая отдельные куски на поверхность) вычерчиваем нужный нам размер и форму по контуру, после чего вырезаем кусок зеркальной плёнки и клеим его, предварительно очистив оклеиваемую поверхность. Рекомендую клеить именно частями, т.к. в связи с разными изгибами и углами, плёнка не сможет ровно лечь на поверхности. Стыки при оклейке частями практически не заметны. В итоге получился результат, которым я также остался доволен: Использовать серебристые и т.п. краски я не стал, т.к. есть шанс, что краска внутри не будет держаться и со временем начнет отшелушиваться. Используемый материал: Обратная сторона зеркальной плёнки. Итог - фары выглядят как новые, причём в оригинале. Результатам остался полностью доволен. Но, установив ПТФ на свои места, столкнулся с проблемой в том, что они не включаются, т.к. не поступает питание непосредственно на обе фары при исправных предохранителях. При этом изначально в авто ПТФ отсутствовали, однако проводка и предохранители имелись. Пробным путём было установлено, что за влючение ПТФ отвечает данное реле (на корпусе реле написано "Bitron 232303", каталожный номер 6555 HJ ): Находится данное реле в колодке слева под рулевой колонкой. На данном фото именно в этом месте и находится нужное реле. Слева от него должно находится реле моторчика бачка омывателя (на фото отсутствует). Специально переставил местами реле перед фото. Вид снизу: Собственно, при нахождении реле в таком положении, обе ПТФ работают. Итог - результатом доволен, осталось найти реле. Может быть мой отчёт кому-нибудь поможет. П.С. Добавлю. Нашел реле, которым можно заменить оригинальное. Себе поставил, всё работает, нареканий нет. Название реле: "Pomax MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту - 902 292 06. Всё, теперь отчёт полный.
    1 балл
  3. Потушили ПОЛЬСКУЮ фуру с тканями возле Виталюра (пЁр на Московию). Пан был очень доволен подоспевшей помощи (Польски, жду от тебя 5 плюсиков мне у рЭпутацию)
    1 балл
  4. не путаем теплое с мягким, тогда уж не старым? а старшим )))и знаете, уважаемое сообщество, очень жаль что останется осадок от игры из-за последующих обсуждений ее на форуме.женская команда пежо клуба старалась и игра была сделана безупречнее чем ряд предыдущих проектов.а ветку превратили в черт знает что, где вместо приятных слов похвалы женщинам своего клуба, паразительная агрессия и гадости даже в ответ на безобидные замечания.
    1 балл
  5. А хотите конкретный ответ на конкретный вопрос??? Вопрос: "Какая женская одежда не нравится МУЖЧИНАМ?" Ответ: "НИКАКАЯ, лучше без неё!" Кто за???
    1 балл
  6. По сложившейся с давних времен традиции, все участники приезжают на метро
    1 балл
  7. БЛИН опять, чего так далеко от меня.....Опять БИБЛОС)))))
    1 балл
  8. Поздравляю! Когда будем "замачивать"? Встречу давайте назначим на пятницу, всё таки последний день недели, можно и сходить куда
    1 балл
  9. kitty

    Может наш?

    а с моей машинки как раз сняли такого льва...надеюсь,что это не этот тюнингист!!!иначе пасть порву,моргалы выкалю)))))
    1 балл
  10. to SAPPHIRE DRK Продублировалось неоднократно высказываемое мнение, что хорошо бы усложнять проект от игры к игре. Я тоже двумя руками «ЗА»!! Встречное предложение - давайте соберем таких же борцов за прогресс и напишем игру? Какие проблемы? Поделитесь и вы своим большим опытом. Многим хотелось бы выезжать на «мозгах» а не на л.с. и все заинтересованы в интересной игре. Поэтому ,мне кажется, если вы предложите помощь в написании одной из следующих игр, это было бы очень показательно и в целом выиграет и проект и участвующие в них команды. p.s. если во многом я с вами согласна, то по так называемой «синхронизации»… это бред, выполнимый только если поставить автомат на КТ, всегда ВСЕГДА и во всех проектах выдача заданий и отметка команд не выверена до секунды. Не расслышал название команды, упала ручка, НЕТ СЕКУНДОМЕРА, погрешность есть всегда, исключение – проекты с вводом кодов в Интернет, или одновременная выдача всех заданий на руки. По игре: Для меня одним из ключевых в оценке игры является то, как быстро команда разъехалась по домам. После пятничной игры мы еще три часа не расставались, значит, игра для нас удалась. Игра оставила хорошее впечатление. Соответствие заявленному ультра-лайт и отсутствию дуальностей. Получив финишное задание, огорчились, так быстро все закончилось, мы бы еще поиграли. Отобранные у нашего драйвера права за превышение, обеспечили нам с Дмитрием неспешную экскурсию по ночному городу и безпшиковое открытие тары. Спасибо авторам, нам было четко. Ну и огромный привет команде на 607 пежо? в компании которой прошли наши последнии КТ, которая пусть и медленнее думает, но бегает явно быстрее )))). p.s. Приношу свои извинение нашей команде, которая потратила драгоценные минуты в отлове меня по городу, сказавшиеся, в конечном счете, на финишном времени, но не отразившееся на разделе пива во время игры. Не перестаю убеждаться, что мне с вами очень повезло (даже с Дмитрием). Спасибо.
    1 балл
  11. YURA

    Страшные аварии

    Авария на МКАД в воскресенье, в районе выезда на Слуцк http://www.charter97.org/ru/news/2010/6/22/30022/ думаю, все уже слышали. Но по ссылке самый толковый анализ приоисшествия. Вспомнилось, как прошлой зимой чуть не сошелся в лобовую точно с такой же машинкой. Вечер, темно, видимость из-за снегопада ограничена. Свежий снег закрывает всю разметку, ессно. Лобовое тоже порядком заплевано. Партизанский проспект, еду от улицы Центральной к Кабушкина по левой крайней. Участок с очень плохим освещением. Встречка из-за этого реально слепит. Вижу в непосредственной близости два синих огонька, мчащихся мне навстречу. Фиатик заблудился в темноте и прет мне на встречу по моей полосе. Его спасло только то, что я уже настраивался брать правее, до этого еще глянул в зеркала и начал выкручивать плавненько руля. Ускорил движение и благополучно в нескольких сантиметрах разъехались. Водятель фиата так обкакался, что даже не предпринял попытки спастись. Как шел по прямой, так и шел. Думаю, что шансов на выживание у него в случае лобовика было бы немного. Так это я к чему. Не буду заниматься анализом аварии на МКАД, меня там не было, земля им пухом. От критической ошибки и цепи неприятных случайностей никто не застрахован. Но, любители синих огоньков вместо ближнего света, призадумайтесь. Наличие хиленькой, хотя и шустрой малолитражки ну никак не приблежает вас к стритрейсерам. Скорость все любят, но мозг включать всегда надо. ПДД кровью написаны и если уж нарушаешь, делай это безопасно для окружающих и пассажиров, которые тебе доверились. Уф. Накипело, высказался. Задолбали просто малолетки на корчах.
    1 балл
  12. 1 июля 2010 г. состоится очередная 70-я встреча Клуба любителей Пежо. Повестка встречи: 1) Обсуждение поездки в Гомель 2) знакомство с новичками Но главное - Гомель!!! Мэсто встречи: Фото со встречи:
    0 баллов
  13. а давайте на ГИППО!!! мне там ближе ! а кто из фрунзенского, центрального, советского, московского р-нов, пусть едут в серебрянку !!! сколько можно об одном и том же !? сказали на библе, значит на библе или вы удовольствие получаете от этого трёпа ?
    0 баллов
  14. А совсем не против Библы. Накатано и можно не читая форума катить.
    0 баллов
  15. Гость

    Может наш?

    дык... порви.. выкали... и сдери льва.. и прилепи к себе тока сначало узнай где эта машинка пасётся по теме (или не по теме): Вчера видел блондинку за рулём офигительного (по моему) 407-го темно-коричневого цвета... (около Ленинского ЗАГСа ехала) без клубных опознавалок, скорее всего она не наша, но надо обязательно будет сделать так, чтоб была НАША.... вся фишка в том, что ЭТОТ (по моему) 407-й видно что НОВЫЙ (ненаю рестайл или не рестайл) и С ОТКИДНЫМ ВЕРХОМ!!! кто нибудь такое видел??? я лично в Минске (да и ваще) в первый раз!!!
    -1 балл
  16. Гость

    Может наш?

    ничего удивительного... родственные связи :-)кстати, а циклопа ты по чом узнал??? наклейка на каком бампере была прилеплена??? или клубными рамками прикрылась???
    -1 балл
×
×
  • Создать...