Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 460


  2. Олег 406 HDI

    • Баллы

      4

    • Постов

      1 262


  3. РоманЯ

    РоманЯ

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 144


  4. sergey

    sergey

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      222


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2011 во всех областях

  1. Олелжка, все было супер, если бы не ты мы бы не увидели всего что было . А все прошло очень классно. Тебе как организатору респект и уважуха
    2 балла
  2. Предисловие... В преддверии 100-го Юбилейного Пыжовника Белорусского клуба любителей ПЕЖО возникла идея «бросить взгляд назад» и сделать что-то вроде небольшого отчёта о «проделанной работе», хотя участие в клубе работой назвать очень трудно: по большей части это всё-таки - общение, отдых, увлечение общими интересами и... несомненно, любовь к Французским автомобилям марки «Пежо». Потому как помимо виртуального общения на форуме, клуб собирается еще и реально на встречах (называемых Пыжовниками), было сделано очень много фотоотчётов с этих встреч… и не только с них. Между Пыжовниками клубни встречались на самых различных мероприятиях (спортивных и неспортивных, благотворительных и общественных акциях, совместном отдыхе на природе.. и многих других). Огромное количество фотографий за весь этот период на данный момент систематизируется и со временем будет размещено в единой Пыжегалерее клуба , но чтобы всё было понятно для восприятия, мы решили интегрировать Пыжегалерею с ветками на форуме. Здесь же мы изложим наиболее важные моменты, произошедшие в клубе с момента его рождения. Структура ветки основана на прошедших Пыжовниках, она будет постепенно "наполняться" их кратким содержанием и другими событиями произошедшими в Клубной жизни... Информация будет интересной не только «старожилам» клуба, но и полезной новичкам, которые только-только влились в наши Пыжеряды!!! Весьма жаль, что не все события «подкреплены» фотофактами, но тут уж ничего не поделаешь… мы собирали их по «крупицам». ТЕМА доступна ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА!!! (Если вы вдруг обнаружили неточности, нерабочие ссылки на фотографии и альбомы, просьба сообщить об этом в ЛС СЮДА. Сообщите ссылкой на пост, в котором непосредственно находятся "дерибасы". Заранее благодарю!) Итак, начнём...
    1 балл
  3. Ну пора уже и мне отписать, хоть и с опозданием)) Действие в четырех частях Отпуск 2011 Минск-Киев-Одесса-Ильечевск-Минск Часть первая. Приключения в РБ Выехать собирались в 5 утра в вскр 24 июля. Немного замешкались пока собирались, пока заправились, пока подобрали товарища - в 6.00 я уже летел счастливый по кольцевой в сторону гомельской трассы, за что и был остановлен хорошенько спрятавшимся за столбом гОишником. На визире 111кмч (во как словил), за что по и тогу и получило 35блр с записью в талон (( Увы только потом осознал что можно было договориться на первую часть без всякий записей (погрешность Визиря +/- 2кмч). Но я вообще бесконфликтный да и действительно нарушил. Обидно да сам виноват. Дорога по РБ обычна и особо ничем не примечательна, пару санитарных остановок. Весь маршрут выглядел примерно так Минск - Бобруйск(объездная) - Калинковичи(город)-Мозырь(город)-Наровля - Александровка(пункт пропуска Вильча). Навигаторы тут не нужны, только отвлекают от движения. Я ехал по знакам, и даже со своим ужасным зрением не испытывал проблем с прокладкой маршрута =))) В Наровле мы хотели сделать последнюю остановку перед границей чтобы поесть и заправиться. Так думал я, однако судьба распорядилась иначе. Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали... Видно сказалось только починенный кондиционер - повышенная нагрузка на шкив коленвала таки добила его окончательно. С разбитым шкивом продолжать дальше путь было чистым самоубийством, отпуск на пару секунд завис в неопределенности...что-же делать... Быстрый опрос местных пацанчиков выявил наличие в Наровле магазина авто запчастей и полное отсутствие необходимой детали в наличии. Оло-ло. Ближайшим центром цивилизации было принято считать Мозырь, и, забегая немного вперед, очень зря.. Быстро покопавшись в памяти обзвонил пару уважаемых “понаехавших оттуда” людей. По счастливой случайности Иван_Н нашел мне человека в помощь, но надо было добраться до Мозыря самому как-то. Выхода было два, плохой и еще хуже. Я выбрал последний =) Ехать на маршрутке в Мозырь и возвращаться обратно с деталькой показалось мне более глупым чем ехать на неисправной машине туда. Мало ли что могло случиться, транспорт ходит хз как, деталь могла не подойти либо потребоваться что-то еще. Да и времени это заняло бы до самого вечера. В свою же очередь езда на такой машине могла закончиться еще более плачевными последствиями, мысли о которых я отгонял от себя всю дорогу. Решение принял быстренько, скинул ремень, завел авто, дикий стук никуда не ушел, но так хотя бы безопаснее. Сели и поехали, без ГУ, кондишена, генератора. Теплая встреча в Мозыре и новости о том что на авторынке шкивоф нету ((( поехали на второй рынок, обходили все ларьки - НИГДЕ нету, под заказ во вторник. Отпуск мог зависнуть на два дня.... Совершенно грустные мы пошли к выходу, и забежали в последний ларек, надежны не было совершенно, скорее зарулили просто на автопилоте. Быстрый вопрос, не менее быстрый ответ - “Есть” - продавец полез под прилавок и извлек буквально за секунду, как будто меня и ждал о_О )) С криком “Давай скорей” была куплена китайская запчасть фирмы SWAG за 380 наших рублей. Выбирать конечно не приходилось, но счастью моему не было предела! Отпуск спасен! менять решено там где стоял, поэтому незамедлительно принялся за работу. Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали... приступаем к ремонту Вспотел я порядочно... Мир не без добрых людей, и я им БЕСКОНЕЧНО благодарен за оказанную помощь в дороге. Итого потеряв часа 2-3 на все про все(а никуда мы особо не спешили), мы бодрые двинули на границу ) Заправились на последней заправке, плотно покушали и попили)) перед таможней страховщики уныло скучали и даже не с предлагали своих услуг. Белорусские таможенники приветливо поздоровались - "Сколько сигарет везете? Что есть запрещенного?" Честный ответ - "Не увлекаемся, начальника" их вполне удовлетворил, пропустили вообщем-то без досмотра. Украинцы действовали лениво и медленно, на въезд было 4 машины до мена (воскресенье, середина дня), а я вертел по сторонам башкой и все фтыкал, перекидывался парочкой слов с соседями по очереди, а куле я первый раз своим ходом ЗАГРАНИЦУ, мне все интересно ))) За полчасика контроль был пройден, ничего противозаконного не нашлось, и вот я уже мчусь по территории соседней Украины! продолжение следует...
    1 балл
  4. Пришла зима, завяли помидоры. А с помидорами и мой мотор. Как вдарили первые морозы, стал заводиться со второго раза. А как заведется, троит, дымит, трясется. Ну, что тут еще может быть, свечи блин. В загашнике нашел 4 одинаковых свечки, судя по коробке подходящик к каким то мерсовским дизелям. Всего то и отличий от родных - жало чуть короче. Ну, в отсутствии средств, и таке пойдут. Для проделывания работы мне понадобились: набор гаечных ключей, маленькая трещетка, несколько удлиннителей для нее, головки на 8, 10, 12, 13, 14 (болты коллектора у меня самопальные, возможно вам понадобится только на 14), молоток (!!), пара отверток, типа, шлиц и крест, плоскогубци, медная смазка и Вдшка. Операцию лучше проводить днем на холоде\в хорошо освещенном гараже в тепле, с прогретым двигателем (свечи легче пойдут). Приступим. Первым делом откроем капот (!) и снимем пластиковый впускной коллетор. Для этого откручивает Трещеткой с головкой на 10 два болта, что крепят коллектор к ГБЦ, и два болта на 13 (14), что крепят пластиковый коллектор к аллюминиевому. В довершение, снимаем при помощи шлицевой отвертки хомут клапана рециркуляции. Теперь нужно отсоединить подающий воздуховод от коллектора. Для этого нужно раскрутить хомут и снять фишку с датчика температуры входящего воздуха. Запихнем патрубок куда пониже, чтобы не мешался. Получаем такой вид двигателя. Да, открутые раструбы коллектора лучше зыкрыть тряпкой, чтобы туда не попала грязь и песок. Теперь откручиваем ключиком на 8 или трещеткой с головой на 8 и удлинителями гайки шины и силового провода со свечей. Не зверствуйте, т.к. от сорванной гайки в труднодоступном месте будет больше проблем, нежели вы провозитесь на 10 минут дольше. У меня не открутилась гайка на 4-й свече, но при помощи отвертки и легких постукиваний молотка и она здалась. Теперь выкручиваем старые свечи, так же, где возможно трещеткой, где нет, там ключем на 12. В принципе, должны пойти нормально, если мотор не остыл. Перед окончательным выкручиванием, сбрызнем свечи Вдшкой, чтобы сбить грязь, собравшуюся вокруг резьбы, дабы она не ввалилась в вихревую камеру. Резьбу новых свечей перед установкой смазываем медной смазкой, дабы облегчить последующую разборку в будущем. Резьбу под гайки тоже можно чуть намазать, без фанатизма, чуть-чуть! Ну, вот и все. Собираем в обратной последовательности, не забыв при этом кроме шины свечей подсоединить еще и силовой провод . Без него работать не будет . За качество последних фото звиняйте, т.к. батарейки фотика неожиданно скопытились на морозе.
    1 балл
  5. +1!!! Олег - просто красава!!! всё было подготовлено и организовано на самом профессиональном уровне!!!!свои фотки и видео выложу во вторник ближе к вечеру.. буфлу должна заработать))
    1 балл
  6. на домашнем инете долго выкладывать фото и видео (если вообще скинутся ) - так что в понедельник всё на работе скину
    1 балл
  7. Было очень трогательно......праздник удался!
    1 балл
  8. Огромный респект нашим одноклубникам Рыба, Саша_Пинск и zor16 за представление нашего клуба в межклубном автоманеврировании! У нас почётное IV место. Спасибо, ребята, за смелость. Было весело. Жаль только, что никто из пыжеводов не захотел приехать сегодня и поддержать ребят - были мы в меньшинстве по сравнению с остальными болельщиками.
    1 балл
  9. Юра фотик не забывай бо фото ссесия должна быть на высоте!!!!!!!!!!
    1 балл
  10. Молодец Жена Аня!!!!!! Лёха какие будут таки е и будут ....)))))) уже скоро
    1 балл
  11. Серега ты ???? Вау!!!!!!!!!! давай давай
    1 балл
  12. Вчерась было уплоченно за торт 150тыров....торт красава конечно!!!
    1 балл
  13. что то мне везет на круглые числа +1 1050...
    1 балл
  14. 1045 и 1047 кто-то успел влесть))))
    1 балл
  15. Большое спасибо всем организаторам и участникам Мегапыжовника - было очень круто. Для меня этот мегапыжовник стал вторым (первым был Гомель год назад), но только на этот раз я уже был почти полноправным участником — хотя и приехал не на своём пыже, но зато успел пообщаться и, как мне показалось, вполне влился в компанию. Хотя номинально я ехал из Минска, для меня поездка началась не у Простора, не у Ивацевичей и даже не со въезда в Пинск — третья бригада подхватила меня... на пешеходном переходе за пару километров от «Весовой», то бишь в семидесяти километрах от города-героя, а посему я имел возможность наблюдать, как прохождение бригад по трассе выглядело со стороны. Первой промчалась бригада Юры (VitebskLode), который уже позднее вечером, в Телеханах, сказал, что сперва удивился, когда увидел стопщика, который стоял у леса с рюкзаком («Стоит у леса бородатый мужик с рюкзаком и стопит. На что он надеется?, — подумал я» ©), и только потом понял, что это был я. В общем, одна за другой красиво прошли первые две группы, а потом подошла бригада Шершня, которая меня и подобрала. Мне выпала почётная роль сидеть с умным видом на пассажирском месте в чёрном купе 407, подписывать на бумажке обидные прозвища бригадирам (как то — «VitebskLode — паровоз» или «Beerkut — зубр»), а также подавать рации и набирать номера на мобильнике, время от времени пытаясь кричать в них, подражая голосу моего шофёра. Так мы дошли до Ивацевичей, где пыжи, прибывавшие не только стороны Минска, но и из других городов и вестей Беларуси, стали собираться в длинную колбасу, которая вскоре и тронулась с места, свернув с Олимпийки на пинскую трассу. Этот отрезок пути запомнился слабо, потому что весь он слился в один сплошной кадр, состоящий из кустов по обочинам дороги и зада впереди идущего 406 пыжа. Два светлых пятна — населённый пункт с названием Святая Воля, где мы видели очень красивую церковь, и Логишин, который оказался достаточно большим городом, на главной площади которого почти стена к стене стоят православный собор и католический костёл. На остановке перед въездом в Пинск мы смогли воочию убедиться в том, что Пинщина — южная часть Беларуси не только на бумаге, так как к тому моменту стало конкретно жарко (впрочем, в дальнейшем стало ещё жарче), а также рассмотреть все масштабы того бедствия, которое вскоре ждало Пинск. Колонна была офигенно, да простят мне благородные читатели использование столь грубого просторечия, длинной. Неудивительно, что гайцы справиться с ней не смогли. Мы стояли во второй части колонны и к тому моменту, когда мы ещё только шли к машине, колонна уже тронулась. Замешкавшись на несколько секунд, мы обнаружили перед собой некий микрик, перед которым шёл мерс, а ещё дальше ехал дальнобой, за которым вообще ничего не было видно. В общем, когда мы доехали до круга на Первомайской, оказалось, что те примерно 30 пыжей, что были перед нами, куда-то исчезли, а потому нам срочно пришлось созваниваться с пинчанами, чтобы искать дорогу дальше. К счастью, вскоре появился ещё один гаец, который провёл нас до речвокзала. Собственно, о самом Пинске рассказали уже немало до меня. Красивый город (жаль, не успели погулять по его старой части), потрясающий костёл с замечательным органом (и всё-таки зря монахиня стала делать нам «подарок» — лучше бы ещё просто сыграла), приветливые люди, хорошая река. Хотел бы отдельно поблагодарить пинскую сторону за экскурсии — думаю, все согласятся, что они оказались очень «в тему». Прогулка на кораблике тоже стоила того — правда мне так и осталось неясным, о чём именно рассказывала трасянкоговорящая экскурсовод, поскольку она регулярно путала борта, по которым находилась та или иная достопримечательность. Но всё равно было здорово, и очень жаль, что Пинск нам пришлось покинуть так быстро — однозначно хочется приехать ещё. Спасибо, пинчане! Поездка на Телеханы получилась несколько м-м-м... своеобразной, поскольку нашу бригаду разрезало на две части такис БМВ, за которой пристроились ещё штук пять машин. К тому же, малое количество машин сопровождения (2 штуки на 55 авто в колонне?!) не пошло на пользу безопасности дорожного движения — пешеходы бросались под колёса, показывали неприличные знаки, в колонну регулярно встраивались другие машины, некоторые из которых создавали аварийные ситуации, так как ориентировались на светофоры. Тут надо сказать спасибо «тюнингованному» Виталику, который в какой-то момент запер машины на кругу, чем дал возможность всей колонне пыжей спокойно проехать до конца Первомайской. Сразу вспомнилось, как год назад грамотно вели себя гомельские пыжи, всё время закрывавшие дорогу тем машинам, которые пытались влезть в колонну или «задавить приоритетом». По прибытии на озеро Nick и ещё девять человек, включая экипаж нашей машины, отправились в гостиницу при местном интернате для душевнобольных (угу, как раз для нас местечко) при подходе к которой мы были атакованы... нет, не пациентами, а всего лишь комарами, но зато какими! Полесские комары — это, я вам скажу, просто звери, а не насекомые. Их были полчища, но мы добрались до гостиницы, по пути никого не потеряв. Едва мы зашли, как хлынул ливень. Мы, конечно, приуныли, но (и это чистейшая правда) гораздо больше переживали за тех, кто остался на берегу в палатках, потому что было понятно, что такой дождь можно переждать, не промокнув, только в машине. Впрочем, по рации до нас доносились весёлые и уже нетрезвые голоса, благодаря которым мы поняли, что дождь только раззадорил пыжеводов. Спустя полчаса дождь закончился, и мы отправились к озеру, где обнаружили полесское болото, посреди которого стояли палатки и плясал в этонетрусыэтоплавках Машер. Если мы чувствовали себя неудобно от того, что нас дождь не замочил, то это длилось недолго, потому что вскоре хлынул второй ливень, едва ли не более сильный, чем первый. Меня этот дождь застал под тентом в середине лагеря... Стоп, тента там не было — он был в процессе натягивания и рвался через каждые полторы минуты, а хомутов, чтобы стянуть его обратно, не было, но их вот-вот кое-кто должен был принести 8) Под единственным кусочком тента, который хотя бы частично защищал от дождя, сгрудились люди. Навскидку помню, что там были Лексус, Серёжа msk, Ваня Фоблас, а также представители славного города Лиды (Alex_ и ещё кто-то). Посередине стоял я, вооружённый столбиком от чьей-то палатки, которым мне поручили поддерживать тент хоть как-то, и защищал от танцующих от холода ног соплеменников трёхлитровую коробку вина и два семейных шампура Постоянно и без того царивший хаос ещё больше усугублялся врывавшимся под тент и уже посиневшим от холода обладателем этонетрусыэтоплавок, который проявляя недюжинную активность хватался за очередной конец верёвки, которая должна была держать тент, и бросался привязывать её к ближайшему дереву. Машер, честь и хвала! Это был отважный поступок. Как в теремок из народной сказки, к нам постепенно стали собираться люди, точно помню, как подошло вооружённое огромным пляжным зонтиком семейство Биркута. Не уверен, что все, кто приходил, пытались спрятаться у нас от дождя, так как к тому моменту были откупорены согревающие напитки, которые явно привлекли всех соседей нашего тента, реагировавшими на крики «Наливай!» и «Уже почти закончилась» с особым энтузиазмом. К тому моменту, когда дождь закончился, все присутствовавшие получили свою порцию — если не водки, то дождевой воды, которая с завидной регулярностью обрушивалась на нас через прорехи в тенте. Тем не менее, настрой был боевой, и я не думаю, что это объясняется только «Бульбашом»... Вскоре после того, как выглянуло солнце (а это таки произошло), бригады стали разгребать общие продукты и разносить их к себе. Я отправился к нашему мангалу, где уже кипела работа. Мангалов у нас было два плюс ещё мы разожгли костёр в маленькой яме, чтобы сварить на нём картошку. Костёр в яме половину вечера пришлось поддерживать жидкостью для розжига 8) Я вступил в активную беседу с окружающими и не давал им покоя до ночи, за что приношу свои искренние извинения. Сорри, ребята! «Остапа понесло» — это как раз про меня. И дело даже не в алкоголе — ни-ни, просто в хорошей компании я не могу молчать, а ваша компания мне очень нравится. Весь вечер, по ходу которого к нашему столу подходили всё новые люди, прошёл просто замечательно. Переговорили мы много о чём, начиная от вопросов просушки обуви в походных условиях (Серёжа!) и заканчивая вопросами соционики Даже о машинах поговорили, хотя мне было строжайшим образом запрещено разговаривать об этом с Хоттабом Попутно выяснилось, что Паша из Гомеля (Др. Ирбис) регулярно бывает в городе моей постоянной дислокации, так что в сентябре в Питер мы вполне вероятно поедем вместе. От вина мы перешли к «напитку для сотого пыжовника», так что моя разговорчивость стала расти в геометрической прогрессии. Вечер однозначно удался. Единственное, что меня всё равно не оставляет мысль, что болтал я всё же слишком много (да-да, Marita, я экстраверт!). Ребята, ещё раз извините, если утомил своей болтовнёй! Покинуть берег озера я успел до того, как произошёл эпизод с баллончиком, поэтому подробности сего происшествия я узнал только утром. Неприятная история, конечно, ничего не скажешь. И флаги с 607 тоже жалко... Утро встретило меня солнцем и столь любимым мной отсутствием головной боли. Единственное, что от совмещения вина с тем самым напитком меня настолько мутило, что я благоразумно отказался от еды. И правильно сделал, потому что из-за активных возлияний накануне вечером, в воскресенье, по дороге обратно, меня даже укачало в машине, чего обычно не бывает. Было приятно видеть довольные лица пыжеводов, которые сигнализировали о том, что слёт действительно удался. Насладившись напоследок жарким южным солнцем мы отправились обратно и даже не попали под град, о котором так долго говорили большевики те, кто отправился домой с утра пораньше. Ещё раз всем спасибо за мегапыжовник! Было здорово! Надеюсь, в следующий раз я поеду на своей машине. Главное, чтобы компания в дорогу была, а то одному даже в пыже и даже на пыжеслёте скучно
    1 балл
  16. все...абсолютно ВСЕ нюансы зависят от конкретных людей... каждый раз собираются РАЗНЫЕ люди.. этих людей - РАЗНОЕ количество... собираются в разное время года, люди с разным уровнем дохода, с разным менталитетом... поездки в разные районы и РЕГИОНЫ.......... на многих могут действовать вспышки на солнце, магнитные бури etc.....А вспышки и бури графика не придерживаются, отсюда настроение, здоровье и многое другое.. а ВСЕГО не учтёшь н-и-к-о-г-д-а...О чём речь? От меня лично - низкий поклон тем, кто от души помогал всё это готовить и проводить....
    1 балл
  17. новичок ты до момента регистрации в банде.. после этого момента - ты такой же полноправный член клуба, как и тот, кто стоял у истоков создания сообщества.. если будет мыслить иначе - буш "новичком" до пенсии.. вот смотри - если вы были в общей компании впервые, и при этом у вас есть "бригадир", который по крайней мере "проинструктирован" как и что и где... - то: что мешало вашему старшОму подойти к "координатору"(ДИ) или "командующему парадом"(Мише-биркуту) и уточнить регламент и прочие организационные моменты?.. чисто для примера.. я ребят и девчат из своей бригады вообще впервые увидел в субботу в шесть утра, перед стартом из Минска... и что, по твоему, мне было делать?.. бежать к "большому брату" за советом дяденька, а чё мне теперь делать с этими людьми? - так? на то у вас и был бригадир, чтобы он сам всё узнал, всё сделал, и позаботился о бригаде... если у вас вышло иначе.. тогда нужно сделать выводы и устранить подобные ошибки впредь _____________________ и на счёт "ПЕЖО - ЭТО БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!" - не нужно идиализировать наше сообщество.. фейс-контроля и дрэсс-кода на входе в клуб нет.. все люди разные.. с большего Клуб ПЕЖО - эт своеобразный срез общества, в котором мы живём, за малым дополнением, что у этого "среза" брички от одного (практически) производителя тазиков на колёсах... и не более!!! и пойми главное - ты никому ничего не должен, и тебе - никто ничего не должен! будешь жить с этой философией - будет тебе наш автоклуб по кайфу!
    1 балл
  18. Коль не умеешь быть бригадиром, не берись.Бригадиру вверена бригада и он отвечает за ее обеспечение, а не бригада должна бегать по лесу за бригадиром, дабы он обеспечил их провиантом! А по поводу пьющих-это не алкоголь, а ОБИДААлексей, ты опять за своё. Я тебе и твоей супруге целый час с промежутками, разжёвывал роль бригадира в этой поездке. А тАкже почему всё так происходит, чего Вам было не понятно. Продукты Вы получали, может не так быстро, как Вам хотелось, но всё-же. Стол и мангал я Вам предоставил, даже не являясь бригадиром, а просто по просьбе. А с кем это всё слопать, могли-бы и решить сами и не спрашивать "С кем мы будем?". По поводу того, что у вас забрали свет - это вообще была нелепая фраза потому, как я в трёх темах перед выездом написал, чтобы брали светильники, а проводов и удлинителей было предостаточно. Кто хотел себе свет - тот сделал, это я не про себя. Всех почитали, сделали выводы. На ошибках учатся и всё никогда гладко не будет. Если вдруг чо, то никого не хотел обидеть своими словами.
    1 балл
  19. Нет на лето!!! Перешел с зимы и лысого лета, на новое лето!!!
    1 балл
  20. И я вот вчера съездил переобул 4-е колеса. Отдал 81т.р. (снять, поставить, балансировка, и т.д.) Делают всё очень быстро... Такое чувство, что заехал на питстоп во время гонки. Вообщем как по мне, очень даже ничего работают. Клубную карту не показывал, так как меня и так узнали. На двери у них висит наша наклейка , а ещё бмв, опель, крайслер клубы.
    1 балл
  21. У нас появился клубный шиномонтаж!!! Район южного городка напротив 38 части круглосуточный шиномонтаж!!! По предъявлению клубной карты скидка 20% на все виды услуг. Сегодня поеду опробую на себе как говориться. Для wiknik1 или для модераторов: повесте плиз эту инфу в шапку темы. Заранее спасибо.
    1 балл
  22. Все уже решилось. Спасибо всем за советы.
    1 балл
  23. По поводу гула надо смотреть и слушать в живую. Приезжай на сбор в пятницу там и поговорим.Попутно задам вопрос: У кого мотор 2.2 16V бензин??? Отзовитесь пожалуйсто, надо на пару минут перекинуть катушку зажигания.
    1 балл
  24. Надеюсь ещё ждёте,вот принимайтепосле изготовления правда доработал напильником проём,ибо не учли в новой магнетоле крепление(металическая рамка),обтянул дверным "дермонтином"правда итальянским ,смотрится как родная
    1 балл
  25. DiKei , ммм, классно! жалко, что только в тетрадках((( я тож похвастаюсь.... или напугаю?))) шалости Мариты)))
    1 балл
×
×
  • Создать...