Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2011 во всех областях
-
Сижу на работе(фигней маюсь) и не вижу, как дома маленькая дочурка САМА своими ножками уже начала ходить по квартире2 балла
-
2 балла
-
Не совсем в тему, но... Ребят, мож кому нужны щенки-дворики? Тем, кто меня знает лично, сразу говорю - нет, это не Тимбин залет)))). Номер 1 Номер 2 Групповое фото) Оба кобельки. Думаю, будут около 40 55 см в холке. Очень толковые, умные родители. Если кому нужна хорошая охрана и добрый друг - лучше варианта не найдете. Ну и безусловно поможем с консультациями, прививками, воспитанием. Денег не надо, но только в добрые руки. Писать можно в личку, можно по аське 306-733-811, можно звонить на Велком (029)645-10-26, можно на МТС (029)772-44-88...2 балла
-
ОС Андроид устраивает, пока не буду менять Надо бы переориентировать, что ли2 балла
-
Моторшоу 2011 или мероприятие для Мужчин Впринципе все как обычно...на входе три раза не мог пройти через металодетектор, все время пищал, но в конце концов сняв даже часы прошел... почему для мужчин да только они смогут по праву оценить красоту всех машин и девушек которые стоят рядом с ними-эти милые созадния, садишься в машину, она стоит рядом, и ты уже в мыслях как эта машина стоит у тебя на парковке, а это милое создание у тебя дома......... но жаль мы не об этом... на входе встречает самые лучшее авто Саманд, на самом деле удивили, та модель саманда которая ездит(передвигается) по Минску оно понятно ничего нового, но там стоит какая то новая модель, красная машинка сразу бросается в глаза, честно понравилась и был удивлен, интересная... опеля и все остальное минул стороной, думаю на обратном пути... цель была пежо, а может больше и пежо 508...вот она для кого то долгожданная Пежо 508...первые впечатления: сначала радость(увидел), потом некоторое огорчение(не оправдала надежд, не то что бы совсем, но думал будет интереснее), подробнее: внешне да, симпатичная, чем то необычная, но не зацепило на 100 процентов; людей вокруг них хватает, вылазит один и я сижу уже в пежо 508 белого цвета, вот тут мое огорчение, внутри отделка, приборка, руль, и все остальное вроде ничего, но настолько кажется мало места, снаружи достаточно объемная, а внутри все наоборот, кажется все сжимается, в этом плане не понравилось...потом посидел в черной, спереди сзади, на задних сиденьях те же впечатления...багажник в черной закрылся с третьего раза, и после видел кто то закрывал, пока не ляпнул... след. была 4007-машина ни о чем на мой взгляд, но обязательно посидите в ней что бы посмотреть в зеркала, они как в фуре... а вот 3008 порадовало, особенно важно для меня лобовое стекло оно как раз подходит по все параметрам-панорама... с нее в RCZ там как в танке, внутри все сделано хорошо, впечатляет, только когда выходишь и смотришь параметры-думаешь "по сильнее бы ей что нибудь"... ну и на последок с пежо это было 308 new, был тоже приятно удивлен и не ожидал что она мне так понравится, хорошая машинка во всех планах, хороша для города, вывод: можно выигрывать... рядом с пежо стоят друзья-товарищи хм...ГАИ-стрела, не удержался сел в крайслера...ерунда что ли...вызвало негативное, ну еще бы... дальше минуя немцов-фольсвагенов, даже пассат 7 меня не затянул к ним, я двигался в ситроенчикам... Ситроены: впечатлений и причем положительных было масса, начал я конечно с того что мне не очень понравилось, но все же... С4 новый- зря они его переделали предыдущий был лучше, о нем все... DS4-круто, что то новое, интересное, обратите внимание на черную крышу, после всех предыдущих машин как то даже не привычно, обязательно нужно подергать козырьки солнечные они ездят...) динамики хрипят, посидел понастраивал все равно...ну да ладно все равно есть за что платить... DS3-необычно, стильно...лучшее из всего для города, влюбился в эту машинку...хотя может кому то и не понравиться... С3 новый-забавно, особенно крыша-лобовое стекло отодвинуть эту шторку и как в аквариуме, позитив...на правой стойке сидит комар, судя по задним лапкам-французский это я вас уверяю...) не спугните если до вас этого никто не сделал... С5 3- красота, красота, красота вот она машинка, сев в нее подумал: "а может не хонда следующая"...))) просторная, удобная...из всех французов оставила самые яркие впечатления...открываешь багажник, поднять защиту запаски и понимаешь, что ты был прав, когда не верил тем продавцам с рынка, которые говорили про 10 летнюю машину "заводом пахнет"... и сейчас им не верю...вот в там действительно пахнет... как бы она не была прекрасна, но денег на нее с собой не взял, пришлось расстаться... остальное быстренько посмотрел: Хундай соната- ну вроде бизнесс класс, а внутри пластмасс... Мазда 6- всегда думал что она достойная во всем машина, сел а внутри все обычно, впечатлило только в хэтчбэке заднее стекло, ни у одной с этого класса не было такого большого стекла... рядом ауди: А7 спорт-не садитесь в А8 и А6, А7 все расскажет вам за них...ну блин что сказать ауди блин, все четко, крассиво, обязательно загляните в багажник...там можно и самому прилечь и кого нибудь положить(и вы эту даму не обидите, и не заставите чувствовать себя не комфортно)... субару легаси-машина в которую сел и и понимаешь: "нафига тут кожа, какие то кнопки, главное что бы ход педали не кончался" впечатлила, так впечатлила КИА Оптима-она действительно хороша, снаружи, внутри, все в ней радует-научились и они делать качественные авто... ну и на последок для любителей большого, посидите в Тойте Секвойя-она достойна всего, когда я сел, одной рукой держался за руль а второй в телефоне на "Из рук в руки" подавал объявление о прадаже двух квартир в Минске за 105 тыс. больше слов не нужно... вообщем доволен, советую кто еще даже не раздумывал над этим...должно понравиться2 балла
-
Предисловие... В преддверии 100-го Юбилейного Пыжовника Белорусского клуба любителей ПЕЖО возникла идея «бросить взгляд назад» и сделать что-то вроде небольшого отчёта о «проделанной работе», хотя участие в клубе работой назвать очень трудно: по большей части это всё-таки - общение, отдых, увлечение общими интересами и... несомненно, любовь к Французским автомобилям марки «Пежо». Потому как помимо виртуального общения на форуме, клуб собирается еще и реально на встречах (называемых Пыжовниками), было сделано очень много фотоотчётов с этих встреч… и не только с них. Между Пыжовниками клубни встречались на самых различных мероприятиях (спортивных и неспортивных, благотворительных и общественных акциях, совместном отдыхе на природе.. и многих других). Огромное количество фотографий за весь этот период на данный момент систематизируется и со временем будет размещено в единой Пыжегалерее клуба , но чтобы всё было понятно для восприятия, мы решили интегрировать Пыжегалерею с ветками на форуме. Здесь же мы изложим наиболее важные моменты, произошедшие в клубе с момента его рождения. Структура ветки основана на прошедших Пыжовниках, она будет постепенно "наполняться" их кратким содержанием и другими событиями произошедшими в Клубной жизни... Информация будет интересной не только «старожилам» клуба, но и полезной новичкам, которые только-только влились в наши Пыжеряды!!! Весьма жаль, что не все события «подкреплены» фотофактами, но тут уж ничего не поделаешь… мы собирали их по «крупицам». ТЕМА доступна ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА!!! (Если вы вдруг обнаружили неточности, нерабочие ссылки на фотографии и альбомы, просьба сообщить об этом в ЛС СЮДА. Сообщите ссылкой на пост, в котором непосредственно находятся "дерибасы". Заранее благодарю!) Итак, начнём...1 балл
-
Ыыыы )))) я мозг ))) нужно было всего лишь нажать кнопочку Полная версия, чтобы чат отображался ))))) счастья полные колготки1 балл
-
Олежка(OleZHka) и Андрей (slonenok1980)- С Днем Рождения1 балл
-
ОлЭЖка! С ДР! Ты стал совсем большой!1 балл
-
я в 10 приеду, может раньше1 балл
-
с Хуавея и захожу, чат виден, можно и писать, и читать. Уж то, что обновлять нужно крайне часто и вручную - ерунда, главное, что ну оооочень медленно сообщения появляются...1 балл
-
1 балл
-
Питомцы
MissLODE отреагировал SilviaBlondy за тема
вот наши красавцы, большой Арни и малюська Притти.1 балл -
А ты думаешь тебе тайны в мыле расскажут? Как сказал Мюллер в 17 мгн. весны "Что знают двое - знает последняя свинья" Заплатите деньги за чужие знания или пользуйтесь своими, без обид - ничего личного.1 балл
-
Мохнатый! Здоровья море и чтоб бобосы грёб лопатой!1 балл
-
МСК с ДР! ВН и ПЭП! Расти большой!1 балл
-
1 балл
-
Иногда глючил круиз,последней каплей стал подрулевой переключатель на магнитолу (в ченджере через диски перескакивал и в радио коряво переключал), пришлось это дело вскрыватьСложного ничего нет (запоминаем как разбирали,можно собрать неправильно ,будет в обратную сторону включаться) - это описано в 60-61 постах,правда у меня не было торкса с тонкими стенками,но оказалась отвертка подходящего размера ,сняв переключатель и отжав 4 защелки на нем, видим грязные контактные площадкиПочистил и собрал,труднее оказалось разобрать торцевую часть,использовал ножницы чтоб отделить голову , и подогнул контакты как описано выше (респект Citrin).... теперь всё работает как надо1 балл
-
На Первом Пыжовнике присутствовало аж Urri, Alex, Ramzesus, Nikola .Очень жаль, что не сохранилось никаких фотографий с первой встречи, но всё же она состоялась и было это 20 апреля 2007 года. На повестке было несколько насущных вопросов: 1. План развития на первый месяц, и необозримое будущее... 2. Условия членства в Клубе. 3. Правила и положения Клуба 4. Структура Сайта и Форума. Было решено развивать клуб, как место, где пыжеводы смогут собираться по интересам, где никто никого ни к чему не обязывает, и всё держится на желании общения и взаимопомощи соклубников. Первая встреча дала «пищу» для размышлений. Необходимо было обдумать такие аспекты как символика, атрибутика, устав... Еще до самой встречи на Форуме начались дискуссии по обсуждению логотипа и клубной символики ... Первый Пыжовник прошёл у кофе-машинки в ТД «Декорум» и поэтому в дальнейшем обсуждались места для встреч «чтобы всех устраивало», т.е. где можно было бы и перекусить и пообщаться (за всё время существования клуба было перебрано несколько таких мест для встреч). Но об этом по порядку...1 балл
-
И вот, по весне 2007 года, а точнее 17 апреля, на просторах всемирной сети эта идея начала обретать уже реальные очертания. Был создан сайт, а к нему и запущен форум. Уже в первые сутки работы форума, помимо Nikolа’ы, были зарегистрированы: • Urri - является админом PEUGEOT-CITROEN Club Belarus - один из первых, кто поддержал идею создания Клуба, • Ramsesus - он же Фараон (Администратор Клуба), • Citrin и • SergeyW - поначалу просто пользователи, в дальнейшем - модераторы Клуба, а также гомельский • Lёшик, • Lucifer и ещё несколько человек... И уже 18 апреля 2007 года в 11.00 было предложено где-нибудь собраться.1 балл
-
***для справки: День Рождения Клуба отсчитывается от даты регистрации домена в Сети - 10.04.2007 11:231 балл
-
Как же всё начиналось??? Или «Первые шаги»... В далёком 2007-м одному пареньку по имени Nikola > пришла в голову светлая мысль: приобретя шикарный агрегат со значком Льва, он загорелся идеей найти и объединить единомышленников - любителей и владельцев автомобилей такой же марки. Nikola решил поделиться этой идеей на официальном сайте ПЕЖО в БЕЛАРУСИ .1 балл
-
Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.
major19 отреагировал vitaliy.shilko за тема
У меня было точна такая же проблема. Лечил по этому методу климат контрольРемкомплект стоил что-то около 60 тысяч в апреле на сифтрансе1 балл -
усилитель в 406
Incarnatus отреагировал Kruiz за тема
завод фигня полная, кроме жбл, жбл куда не шло ещё, на задних сетках будет написано жбл1 балл -
Схождение передних колес нужно регулировать, т.к. идеально точно ты не выставишь, какие бы ты метки не ставил. Я себе когда менял мерял ШЦ-2 расстояние от центра пальца до торца гайки. В принципе, когда поехал на схождение показали что левый оказался + 6 минут, правый -11 минут. Ни один в норму не вписался, но был очень близок к этому, чем я ну очень горжусь1 балл
-
жду отца с работы сейчас у него проконсультируюсь, думаю в воскресенье начну полным ходом решать данную проблему1 балл
-
не так уж и сложно, там проблема сделать усилитель усилителя геморно доволе будет для меня. там подключено на предусилителе и обманывается радио и преходиться понижать уровень сигнала, так как там гуляет маленько енапряжение, а с линейного входа будет подаваться большое. вот нашёл http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=57087...c624858178def1b вот пост ATG Сделал линейный вход через магнитофон, оставив его функционировать. 1) Разобрал Магнитолу - оказалась PU-1633A a) два винта сверху, снимаем верхнюю металлическую крышку б) 4 винта по краям - снимаем сразу модуль магнитофона 2) На плате магнитофона обозначены L-СH R-СH A-G выходы с него, собственно туда и припаялся... 3) Вывел экранированый провод в переднюю пепельницу( саму пепельницу - отнес домой ) Мой mp3 плеер легко влазит для хранения в место для пепельницы - поэтому его редко достаю оттуда, на вид 100% штатная магнитола, да еще кассета внутри. Как работает - втыкаем любую кассету (даже с записью), выбираем режим магнитофон, подключаем плеер - и слышим плеер (там походу разные входные сопротивления и плеер полностью глушит магнитофон, даже если в магнитофоне громкая музыка, а на плеере - тишина между треками - будет тишина) Качество звука - неплохое для такой системы (усилитель + динамики), как всегда тестировал на классике, но узкое место уже динамики... Чтобы послушать магнитофон - просто выключить mp3 плеер. Громкость регулируется на пульте (и магнитолы и подрулевом), ну а треками, если надо - только на плеере. Что можно было еще изменить? 1) Если магнитофон не нужен как класс - можно было его плату выкинуть совсем, а в соотв разъемы подать нужный сигнал, но нужно помнить, что есть еще вход, вроде T-IN, который надо на землю замкнуть, чтобы магнитола думала, что кассета вставлена и готова к работе. 2) Если магнитофон нужен редко и кого-то жутко раздражает звук электродвигателя ЛПМ-а (достаточно тихий), а также вид все время вставленной кассеты, то можно вывести 2 выключателя: 1- для эмуляции вставленной кассеты, 2 - для разрыва питания электродвигателя ЛПМ (вроде красный) Если кому-то нужны картинки и т.д. - я сделал несколько фото, но тут как-то непросто вставить их... вот какой аспект пугает, картинки штуки две мафона увидеть куда хотябы смотреть а то я мафон пока не вытаскивал с панели пока. и такой вопрос когда я отрублю мафон и врублю его обратно он потребует код? и как его узнать?1 балл
-
тогда у меня усилитель в сомом мафонеможет кто нибудь подскажет схему мафона, чтоб подцепиться под предусилитель1 балл
-
VF38ERFRE80947969под пред усилитель не хочу обманывать магнитолу1 балл
-
Было бы не дурно, если бы для телефонов существовали мобильные версии чата...0 баллов
-
эксплуатация Peugeot Partner+ Peugeot Partner Teepe(B9)
Бахус отреагировал Alexander brest за тема
в хорошем дизельном моторе масло не темнеет, я бы обратил внимание на топливо которым вы заправляетесь...прогревайтесь, не издевайтесь над мотором... лично мое мнение обкатка необходима тысяч пятьдесят...-1 балл -
-1 балл
-
-1 балл