Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2011 во всех областях
-
Всем Привет! Вернулся я из своего Мегапутешествия в Францию. Выкладываю мини-отчет о поездке. Может быть некоторая информация кому-то окажется полезной либо интересной. Сборы Подготовка к поездке не заняла много времени, однако финансовых затрат потребовала: 1. На навигатор была залита навигация IGO8 и в добавок приобретен бумажный атлас Европы (в последствии оказавшийся ненужным). 2. В гугле был намечен примерный маршрут поездки. В день планировалось проезжать 850км и в соответствии с этим планом, были забронированы отели. Первый возле Познани, второй возле Франкурта. Зарплатная карточка Виза Белагропром банка была пуста, однако в Германии наличие средств на ней проверять не стали, а вот поляки проверили…. Пришлось бронировать другой отель возле Познани, там все прошло отлично. Бронировал через Букинг. 3. Подготовка машины включила в себя: - замена масла и фильтров. - проверка и балансировка всех колес. - тщательная мойка и уборка. - заправка полного бака (также дополлнительно было взято 10 разрешенных литров дизтоплива в 5 литровых канистрах из под масла, чтобы после заправки их выбросить и не занимать место в багажнике). - починка начавшего барахлить кондиционера (заменил датчик давления фреона). - снят и оставлен дома радар-детектор (в Европе его запрещено даже просто перевозить в машине). 4. Для сохранности продуктов заранее в Вильнюсе был приобретен автомобильный холодильник работающий от 12В бортовой сети. Продуктов, как оказалось в последствии, взяли с перебором. Особо есть не хотелось, да и почти все продукты в Европе дешевле чем у нас.7 баллов
-
Страны-участницы антикризисной конференции заседают за столом. На месте президиума – Cоединённые Штаты Америки. Рядом с Россией, в огромном графине, жидкость, по внешнему виду напоминающая воду. США: Садитесь поудобней, господа. Повестка дня простая: нам {censored}. Тревогу бить пора давно настала! Тут речь не о размерах капитала И разных непогашенных долгах... Греция: (оживлённо) Вполне согласна. Счастье не в деньгах. Франция: Легко пиздеть, когда кругом халява... (Россия делает большой глоток из графина) Италия: (встаёт) Ты, США, толковая держава, Макдональдс, Микки Маус, спору нет... Но, мамма миа, это - полный бред! Мне некогда рассиживаться с вами. Что там у нас конкретно по программе? Гераклам недостаточно бабла? В асфальт их закатать и все дела. Испания: Да сядь ты, макаронное мудило! Страна по яйца в кризис угодила, И между прочим, не она одна, В говне почти что каждая страна! Терпимей будь... США: И я как раз об этом... Терпением, любовью да советом Нам дОлжно жить по замыслу Творца. Над нами Бог, с начала до конца!! А мы друг друга топим беспощадно... Израиль: (из-под очков) Простите, Бог – над НАМИ. Впрочем, ладно... США: Ну вот, опять... Опять пустые споры... Месье, мадамы, герры и сеньоры, Избавьтесь от своей душевной гнили! Куба: (вбегает в зал) Прошу прощенья. Кастро хоронили. (Россия встаёт и делает глоток из графина) Испания: Опять?? И что с ним? Куба: В этот раз инфаркт. Израиль (со смехом) А помните, как Ясир Арафат.... Иордания: (гневно) Послушай-ка, кудрявый, может хватит? Не всякий прав, кто только виноватит, Своих бы рук в крови не замочить... Украина: А як оцi наушныкы включыть? США: И вновь я призываю вас к порядку! Мир катится к всеобщему упадку!! И это вас нисколько не ебёт? Польша: А кто нам право голоса даёт? Великобритания: (вскакивает с места) Ирландия и Уэльс – тупые пни! Голландия: (медленно выпуская дым) Америка, ты гонишь. Не гони. Швейцария: Нас не ебёт. Реально н-е е-б-ё-т. Китай: А нас ибёт. Хотя не каздый год. В Год Клысы нам зивётся плевосходно. Одезду сьём. И кацество, и модно. Немнозецько похузе в Год Длакона... Украина: А як умэньшыть громкость микрохвона ? Узбекистан: Я, например таджиков не люблю... Германия: Камраден, битте, цигель, ай-лю-лю! (с) Давайте взглянем на проблему шире: (смотрит на часы) Сейчас уже семнадцать ноль четыре, Мы начали в шестнадцать сорок восемь... Друг друга пидарасим-хуесосим... К чему? Зачем? Ведь кризис отношений Имеет целый ряд простых решений! Тут главное — отвлечься от забот. Вы видели наш фильм «Глубокий рот»? Вот там забот у главной героини!... Из Луцка тёлка... Украина: Слава Украине!! (Россия делает три глотка из графина) Беларусь: (решительно вставая) Мы кризяса никак не ошушшаем... Приедьця, пасматриця, прыглашаем! Всех угасцим картошкай и пятрушкай, Кто не захочшет – па ябалу клюшкай! Франция: Такой приём... спасибо, не годится. Вот наша бесподобная столица... Италия: О чём ты, лягушатник, говоришь? Ебали мы ваш засранный Париж! Ах, Мулен Руж! Ах, Сена! Обосраться! А башня ваша, если разобраться - Гора кривых железных перекладин... Израиль: (наклоняясь к Голландии) Ви знаите, где прячется Бен Ладен? Так я скажу: он прячется у нас. Скорей всего, замешан тут Хамас. Они теперь везде – как по Бродвею... Ой, боже ж мой, к какому зохенвею Придёт многострадальный наш народ? Как думаете? Голландия: (покачиваясь из стороны в сторону) Блять... вот это прёт... США: {censored} какой-то... Так мы до утра Решенья не отыщем ни хера... Нам срочно нужен способ стать добрее! Иордания: (поднимает руку) Пять долларов за каждого еврея, Которому сознательный народ Вязальной спицей нос его проткнёт! А доброта, пожалуй, будет в том, Что сможет он дышать немного ртом... Израиль: (усмехаясь) Заветная мечта больного поца! Беларусь: (показывает пальцем) А патшаму Галландия смяйоцца?? Франция: Наверно, потому что ей смешно... Япония: Клянусь своим последним кимоно, Мы тоже бы проблем не ощутили, Беспечно хохотали и шутили, Со всеми были б ласковы и мИлы, Как только нам вернули бы Курилы... (Россия делает глоток из графина) Израиль: С ума сошли, с историей играя... Где ваша честь? Где совесть самурая? В который раз я удивляюсь вами: Как можно счастье мерять островами?? Иордания: А чем ещё? Обрезанным хуём? Украина: (нетерпеливо) Так шо с голодомором? Признаём? США: Опять бардак! Ну сколько можно, братья? Вас больше не желаю примирять я! А выступить по данному вопросу Я предлагаю... как его... Лаосу. Лаос: (вставая) Давным-давно, когда великий Будда... США: (раздражённо) Так, ясно, молодец. Присядь покуда... Кто скажет что-нибудь по существу? Голландия: (приоткрывает глаза) Ребята... культивируйте траву... (Россия делает глоток из графина) Великобритания: По существу: Ирландия - дебилы. Германия: Простите, где находятся Курилы? Греция: Не помню точно... К северу от Крита. США: Достаточно. Дискуссия закрыта. Признаюсь честно: я обескуражен, Ведь этот день... он был настолько важен... Задача оказалась нелегка, Нам выход не найти из тупика, Друг перед другом бисер только мечем. Тут думать больше нечего. И нечем. Мы всех уже участниц опросили? Испания: (смотрит в протокол) Почти. За исключением России. США: Ну что ж, окей... пусть скажет пару слов. Полезет драться - отзовём послов. Все взгляды устремляются в сторону пустого графина. Россия: (громко отрыгнув) Один ближневосточный идиот... Сказал, что всё когда-нибудь пройдёт... Израиль: (злобно сжимает кулачки) Минуточку... Прошу без оскорблений! Что значит – идиот? Россия: Да уж не гений... Ведь с нами был тогда он незнаком, И ляпнул, не подумав, языком... Проходят вши, ангины, стресс и роды, Убийцы, олигархи, нищеброды, Бандиты, экстрасенсы, колдуны... Пройти бесследно в будущем должны Все войны, революции и стачки, Мытарства от получки до заначки... Но есть одна такая ерунда, Что не пройдёт нигде и никогда, Она рулит и движет этим миром, Любым министром, мэром и банкиром, Её природа не объяснена, У нас зовётся глупостью она... И как бы с нею нИ были вы жёстки, По вам всегда ползут её отростки... Вот в чём причина всех насущных бед, И не влияет ни менталитет, Ни кожи цвет, ни даже форма носа На верное решение вопроса. Тем более, что шибко длинный нос- Он никому удачи не принёс... Израиль злобно сжимает кулачки Италия: Бессмысленный набор цветастых фраз! Украина: (России) Шановный, дэ квытанции за газ? США: Допустим, мы - глупы, а вы - умны. Зачем же пьёт, позвольте, полстраны? Графин вон целый выжрали до дна... Россия: (громко отрыгнув) Нам так яснее истина видна. А раз уж мы касаемся морали - Вы на мораль ещё сильней насрали, Когда, благодаря In God We Trust`ам, Венчаться разрешили педерастам. Беларусь: Я понял так, што кризяс – он в душе... Не ясно только, есць ли он вабше? Адзин сказал, што есць, другой – што нет... Россия: (Беларуси) Зайдёшь ко мне попозже в кабинет. (встаёт и направляется к выходу) В пизду вас всех. Живите, как и жили. Вы этот кризис явно заслужили... (хлопает дверью) Голландия: (приоткрывает глаза) А кто сейчас так громко говорил? Израиль: (кладёт руку на плечо Японии) Глазастый, не видать тебе Курил...4 балла
-
Обратная дорога Обратно ехали в грустном молчании. Доехали до Парижа и после Парижа выскочили на платную E50 и довольно быстро оказались в Германии. Ночевать решили недалеко от Лейпцига, чтобы по дороге успеть посетить Берлин. Добрались до отеля поздним вечером, но спать не лег, пока не принял внутрь организма 2 литра местного пива. Отель в целом неплохой, от трассы недалеко и природа вокруг. До Берлина оставалось 200км. Берлин Позавтракав, отправились в путь. Возле Берлина заправились 40 литрами дизтоплива по 1,46 евро за литр. В Берлин въехали около 11 часов. Приятно удивило отсутствие пробок и хорошая организация движения. Все как-то логично, правильно, не так как в Париже. Проехав Александров Плац оставили машину на бесплатной парковке возле центрального парка, и пешком направились к Бранденбургским воротам. По пути подошли к мемориалу посвященному памяти советских солдат, которые погибли при взятии Берлина. Мемориал находится в отличном ухоженном состоянии, что вызывает уважение к немцам. Бранденбургские ворота Рейхстаг __________________________________________________________________ласточка на фоне Рейхстага: Остатки Берлинской стены: _________________________________________________________________________просто канализационный люк: Выехав из Берлин довльно быстро добрались до Польши….. и началось…. 70-50, радары, фуры…. В отель въехали только в 10 вечера. Отель «Hotel 500» возле Лодзи забронированный на букинге оказался жутким местом. Номер прокуренный насквозь, везде слой пыли, простыни короткие (на полматраса), пол вытертый…. Так сказать подготовка к возвращению на родину началась. Ценник к слову был одинаков с немецкими отелями. Категорично не рекомендую. По дороге в Варшаве заглянули в IKEA, купили кое какой мелочевки и в 7 вечера были на границе. В этот раз прохождение границы заняло всего 15 минут. Машин не было совсем. Переехав границу заправился до отсечки дешевым топливом, и 360 км до дома уже проехал на привычных крейсерских 110км/ч. Статистка по поездке: Расстояние в одну сторону – 2 340 км Общий пробег – 6 000 км Израсходовано дизельного топлива – 240 л Средний расход топлива – 4,0 литра/100км Потрачено денег на топливо – 250 евро Потрачено всего на поездку (включая отели в дороге, топливо, экскурсии, диснейленд и т.д.) – 1500 евро Плюс 500 евро потрачено на багажник + одежда, обувь и прочее барахло. Бюджет поездки составил 2000 евро. Ну и конечно: в плюсе океан впечатлений и воспоминаний. уф, фсе! Поляки3 балла
-
Первоначально направились к Нотр-Дам де Пари, походили под зонтом вокруг, сделали пару фото, стоять в очереди среди желающих войти внутрь мне не захотелось и мы поехали к Эйфелевой башне. тот самый Эйфель: __________________________________________________________________размерами вблизи поражает: Возле башни очереди практически не было. Билет стоил 15 евро на человека. Поднявшись на 2-й уровень столкнулись с очередью к лифту поднимающему на верхний уровень. 20 минут томительного ожидания и мы на самом верху. Даже дождь с ветром не смогли испортить впечатление от открывшегося вида… потолкавшись еще 30 мин в очереди желающих спуститься, мы оказались внизу. вид с второго уровня на Марсово поле: последний уровень: и удивленное лицо дочи: таблица расстояний: Добравшись до основания башни вымокли, как тряпки. Дотопали до машины, выпив по пути горячего кофе по 5 евро за кружечку!!!! и поехали к триумфальной арке. Париж после дождя:3 балла
-
И везде Фрески, фрески, золото…. Голова кругом. Да, сразу извинюсь за будущих периодически возникать на фото представителей моего семейства, как-то не давали мне сделать чистое фото, обязательно вставали на фоне чего ни будь красивого. Вот например, как здесь: После блуждания по дворцу мы отправились в парковый ансамбль расположенный позади дворца. Увиденное сразу напомнило мне Петергоф, однако как выяснилось позже, Петергоф и проектировался на основе Версаля. Парк, как и дворец поражает своей красотой и размерами.3 балла
-
Версаль Первым пунктом программы отдыха по настоянию жены был выбран Версаль. От места где мы остановились до него было около 60км. Выехав в 10:00 мы благополучно избежали утренних пробок и заторов. Подъезжая к Версалю я почему-то ожидал увидеть его среди полей или лесов, и когда навигатор сказал, что, мол мы почти доехали и при этом я находился в плотном городском потоке среди одной из Парижских улиц, то снова поддался легкой панике и обвинил навигатор в незнании местности. Однако навигация не ошибалась, Версаль уже как два века находится в черте города. По совету друзей на платный паркинг для туристов не поехал, а прямо перед Версалем свернул налево и припарковал машину на одной из узких улочек. Удовольствие это тоже платное, но обошлось дешевле, сэкономили 3 евро на мороженое дочке. Причем сразу даже возникло ложное ощущение, что парковка бесплатная, однако пройдя вдоль припаркованных машин обнаружил под стеклами квитки с указанием времени парковки. Пройдя дальше нашелся и парковочный автомат, выдавший взамен на 5 евро парковочный талон. Жена было предложила совсем не платить, но штрафной талон всунутый под дворник «бесплатно» припаркованного рядом сценика сумел ее убедить в обратном. Что сказать? Версаль поражает, причем начиная с ворот. Рекомендую взять головной убор с тесемкой, чтобы поддерживать постоянно опускающуюся нижнюю челюсть. На входе нас встретил Луи 14-й собственной персоной, причем на коне. Доча попросила сфотографировать ее на фоне «дяди», но размеры её и памятника не соотнеслись. Билеты недешевы, «взрослый» билет стоит 27 евро, ребенок прошел бесплатно. Людей море, по большей части европейские пенсионеры и американские студенты. очередь на вход: После сканирования сумок (прям как в аэропорту) нас таки пустили в святая святых королей Франции, забрав при этом зонт. Взяв правее и войдя в в одно из зданий получили плейеры-аудигиды (русский язык в меню присутствовал). НЕ буду описывать поход по длинным коридорам и покоям дворца, поскольку плотный поток людей не давал сильно долго задерживаться в залах, а аудиогид забрала доча, которая и слушала его повествования, делая серьезное лицо путем надувания щек. Очень впечатлил размер камина в главном каминном зале. Топился он, как видно на фото, сразу бревнами.3 балла
-
2011. Мегапутешествия в Францию. Европа
M-e-d-w-e-d и 2 других отреагировал ms_des за тема
Франция Франция встретила хорошими как в Германии дорогами, но платными. Причем довольно дорогими. За самый длинный участок длинной 200км пришлось отдать 23евро, в сумме проезд до Парижа обошелся в 40 евро. Дорога хорошая, скорость ограничена 130км/ч. Местность холмистая и крутые спуски чередуются с такими же крутыми подъемами. Мощности моего 1.5dci при включенном кондиционере и заполненном под завязку багажнике на подъем не хватало. Ехать ехал, но разгоняться категорически отказывался. После Германии сразу бросилось в глаза обилие французких машин. Причем преобладающей маркой была Рено (в основном Клио, Сценики и меганы). Доча в свои 3,5 уже неплохо разбирающаяся в машинах, сперва пыталась считать «а вон мафына, как у нас», но потом это занятие оставила. В общем, в массе меганов и клио мы не выделялись. Японских марок практически нет, изредка попадались тойоты (в основном это были Приусы). В Париж въехали около 18:00, и хотя пункт назначения был в 30км от Парижа и ехать мы старались, максимально огибая город, но пробок избежать не удалось. Часа 1,5 потеряли рассматривая соседей по пробке. В 19:30 мы были на месте: дома у наших друзей живущих в пригороде Парижа. Навигатор дом не нашел, поскольку номера у него не было, а было лишь название! (ох уж эти французы). Выручили местные жандармы ни слова не говорящие по английски, но любезно сопроводившие меня до места назначения на своем пыжике. Позади остались 2350 км пути. Прием горячительного напитка, ужин, душ и крепкий сон. С утра составили примерный план действий на неделю (именно столько было в нашем распоряжении) и понеслось….3 балла -
Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины - все под разговор. Женщина поплакалась: - C мужем развожусь - Почему? - спрашивает печник - пьет? - Hет - отвечает селянка. - Бьет? - Hет - отвечает селянка. - А что? - ХРАПИТ, храпит, сволочь так что стекла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела, все одно ХРАПИТ. - А спит как? - спрашивает печник. - Hа спине, как все - отвечает женщина. - Как захрапит, раздвинь ему ноги-советует мужик. Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка. - За что, хозяйка? - спрашивает печник-работа-то не сделана. - Пес с ней, с печкой - отвечает женщина - помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю! - Так то академики - отвечает печник - а мы запросто рассуждаем, по печному: HОГИ РАЗДВИHЕШЬ, ЯЙЦА УПАДУТ. ЯЙЦА УПАДУТ, ЗАДHИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ HЕТ, И ХРАПА HЕТ.2 балла
-
В центре расположен хорошо сохранившийся замок. Со слов аборигенов, построен он был в 16 веке специально для содержания в заточении принцессы. Правда или нет, не знаю, но отдельно стоящую башню видел. Узкие мощеные улочки, готический костел, цветочки – романтика. ...2 балла
-
Диснейленд Диснейленд располагался от нас на расстоянии 70-ти километров. После 2300 км дороги – это конечно не расстояние. Предварительное расследование выяснило, что в сентябре людей в парке гораздо меньше, так как каникулы заканчиваются, однако в первую неделю учебы в среду у многих французких школьников выходной и большая их часть устремляется в Диснейленд. Это сразу отпугнуло, и переместило диснейленд на четверг, но посмотрев прогноз погоды и выяснив, что среда будет последним бездождливым днем, решено было ехать. До диснейленда добрались быстро и без проблем. Кстати если ехать из Германии, то он расположен, как раз недалеко от трассы недоезжая Парижа, что позволит избежать пробок. Однако отели в самом Парке дорогие (от 150 евро за ночь на человека!), поэтому ночевать лучше в окрестностях. Подъехав к парку машину оставили в большом подземном паркинге. Парковка обошлась 10 евро за день, что не так уж и много в сравнении с Парижскими тарифами. На въезде в Паркинг берешь талон у шлагбаума, ну а перед выездом надо подойти к спецавтомату, который проглотит ваш талон и отдаст его обратно взамен на некторую сумму денег. Талон опять вставляем в шлагбаум он открывается и мы едем. Весь этот алгоритм пришлось освоить в экстренном порядке с помощью бедолаги водителя стоявшего в очереди на выезд за мной. Не зная местных порядков я пытался оплатить парковку сунув талон сразу в шлагбаум. Тот забрал талон и умолк, заставив меня понервничать, особенно, когда взади начались нетерпеливые гудки. Но слава Франции разобрались всем миром. Диснейленд состоит из 3 комплексов:….. Как нас научили брать билеты нужно только в сам парк, мол вы и так все аттракционы не обойдете. Так и случилось. На всех аттракционах покататься за один день не получиться. Не в малой степени этому способствуют очереди почти у каждого популярного аттракциона. Билет на ребенка стоил 51евро, на взрослого 57евро. Больше в парке платить ни зак что не надо (кроме разве что фото, либо сувениров, костюмов и т.д.). вход и символ Диснейленда: Сам парк разделен на страны, сразу после входа попадаешь на главную улицу USA выполненную в стиле 30-х годов прошлого столетия. На ней в основном расположены многочисленные магазинчики и кафешки. После улицы уже начинаются аттракционы: повернув сразу направо попадешь в страну «Будущего», налево в «дикий запад», чуть дальше и налево в страну «приключений», чуть дальше и направо – в страну «Фантазий». Мы начали с «дикого запада». С самого входа деревянные постройки времен освоения «дикого запада» окунают вас в соответствующую атмосферу. Пройдя немного вперед выходишь к реке, где курсирует симпатичный и довольно большой колесный пароход (хотя вернее сказать дизельход). Начали с него, проплыли на нем по «дикому западу», наблюдая за красиво оформленными ландшафтами. В отличии от других аттракционов большой очереди на него не было, время плавания составляет около 20 мин. Далее направили свои стопы в дом приведений. Было довольно страшно скажу, даже мне взрослому в общем-то человеку. После того как группа соберется в круглом холле, пол начинает опускаться вниз в сопровождении молний и грома. Опустившись, попадаешь в темную пещеру, где садишься в подъезжающие лодки и вперед! Красиво и страшно одновременно. Доча сразу испугалась, захныкала, с женой поругались из-за этого, но в последствии скелеты сослужили хорошую службу, послужив отличным стимулом для дочери пристегиваться в детском кресле (иначе могут забрать). На аттракцион «Big Thunder Mountain» (американские горки) дочу не пустили, так как не дотягивала ростом до нормы, поэтому пока жена с дочкой подпитывали силы заранее приготовленными бутербродами я отправился на аттракцион один. Очередь была просто жуткая, стоять пришлось 40 мин. Но это ожидание с лихвой окупилось. Поезд с головокружительной скоростью лихо провез по горам и тоннелям. Попытка снять видео особым успехом не увенчалась, поскольку фотоаппарат было очень трудно удержать в руках.2 балла
-
Пешком обойти его нереально. Для услуг туристов предлагается миниавтопоезд со стоимостью проезда 10 евро с носа. Для состоятельных туристов Версаль предлагает электромобили по 30 евро за час использования (виден на заднем фоне): Мы решили ехать на поезде, поскольку рассудили, что он покажет нам основные достопримечательности и мы не будем плутать на машине в поисках какого ни будь фонтана. Однако рассудили мы неверно, поезд просто проезжает через ключевые точки парка, останавливается, ты выходишь и идешь осматривать окрестность сохраняя при этом билет, паравозик в это время укатывает, а ты налюбовавшись пейзажем садишься в следующий и едешь дальше. Не очень-то удобно, но уж как есть. Можно также взять велосипед напрокат либо лодку (центральный канал очень большой, есть где поплавать), однако для любой аренды требуют в залог паспорт, будто из закрытого канала я уплыву в Беларусь сплавляясь по Днепру. Паспорт я не взял, забыв его в машине, и поэтому ограничились мы фото на фоне парка и пошли гулять по старинке, т.е. пешком. Не буду подробно описывать парк Версаля, поскольку это сделано более профессионально до меня в Википедии или на офсайте, ограничусь лишь фото и рекомендацией посетить все укромно-интимные уголки расположенные по обеим сторонам от центральной аллеи. В одном из таких мест мы нашли очень красивый грот, в другом систему каскадных фонтанов, в третьем попали в зеленый лабиринт. Причудливо выстриженные кустарники: После этого уже направились к выходу, так как времени уже было 16:30, к тому же устали и проголодались жутко. Цены в многочисленных кафе на территории Версаля просто улетные. Поэтому покинув пределы Парка, недалеко от места где припарковали машину, нашли маленькую уютную кафешку, где и перекусили за вполне разумные деньги. На выезде из Парыжу постояли немного в пробках и заторах и около 18:00 были дома. Первый день закончился. Следующий день решили посвятить Диснейленду.2 балла
-
Это после того как ты их отмыл тогда и понял что это кроссовки????Тогда понятно, почему такое еоличество... один раз одел, "утопил в грязь", дома снял... кинул.. А на следующий раз когда надо было кросовки одеть - "ба!!!... а кросовок то нету!!!" и прямиком на рынок... за новыми... итак 12 раз!!! зы: я так когда сюда (где ща жыву) переехал - вычищал подвал (полностью всё на свалку!)... и там обнаружил в загашнике целый ящик "уайт-спирита"... пригодился в качестве средства розжига для мангала !2 балла
-
даж не знаю в какую тему... наверное сюда =) поучительно1 балл
-
1 балл
-
liroma, я ни в коем случае не хочу спугнуть твою музу в совершенствовании подушки двигателя... Просто я человек такой, что если надо ремень ГРМ менять вместе с роликами, то я меняю, а не выдумываю альтернативу им. Не спорю, может что-то будет лучше ходить да и дешевле обойдется (например цепь от велика всунуть), но как-то не охото на своей гонке это проверять. Я, например, частенько вижу в рычагах передней подвески вместо стандартных жестких сайлентблоков плавающие, в рычагах задней балки вместо игольчатых подшипников - шариковые, вместо втулок стабилизатора - добры кусок изоленты намотаны, и т.д. Так что дерзай, а вдруг что-нибудь человеческое выдумаешь?.. Правда, почему-то никто не задается вопросом: а почему это великие французские умы накачали какой-то жидкости в подушку, нафига вообще эти игольчатые подшипники? В общем, потихоньку получим конструктор жигули... Зато продавать прикольно будет.1 балл
-
Да какая теперь разница... сам я не видел ни тех ни других)))) Просто про оленей спросили - ответил про оленей.... Спросили б про лосей - ответил бы про лосей! Не бараны - однозначно!1 балл
-
Олени, которые уже с недавних пор гуляют вблизи МКАДа! Об этом писалось ранее тут!1 балл
-
Фидерный сезон закончился, а спиннинговый в самом разгаре. Давно собирался улучшить навыки в этом не простом деле. А тут еще так все совпало здорово. Витя Примус искал компанию на выезд. Жена откушав привезенной с Сервечи полторашки, подзуживала перейти в ряды спиннингистов, хотя бы на время. И доводы про августовских ляшчэй еще лежащих в морозилке не действовали. ) В общем решив, что взять мастер-класс у признанного чемпиена есть не всегда и не у всех, решился.) Во вторник с утра загрузили под крышу Витин Пежо и рванули на северо-восток, в Ушачский район, на территорию Albana. У Вити была старинная карта с крестиком и описанием подъезда к озеру))), поэтому добрались без приключений. Накачались, оснастились, классическая бальзамная пауза и на воду. По старинке, на веслах. Первые пару часов ли вдоль берега обкидывая перспективные места – зеро. Точнее, Витя в основном обкидывал. Я если с вечера кашу не варю, на рыбалку настроиться не могу. Поэтому в основном подсматривал и спрашивал. Эхолот рисовал грустные картинки. Отдельные редкие особи рыб. Но вот на входе речки Витя разловился шнурком. Тут уже и у меня азарт проснулся. Решил попробовать современные варианты классических коле-балок. Приняв максимально неудобную позу (перед забросом еще подумал, если за пятерку клюнет, то из такой позиции или за борт меня завалит, или придется сползать задом с борта на дно, прям в коробку с блеснами, воблерами и тройниками))). Ессно, рыба не могла устоять перед перспективой увидеть рыбака с полной ж…й крючков и клюнула. Видимо мамок в этом месте просто не было, а клюнувшей не под силу было меня сбросить). Вскоре и Витя разловился зачетным хвостом. Хорошо! Азарт прет! Решили пощупать противоположный берег. Доплыли до середины озера и с удивлением обнаружили, что рыба по какой-то причине отжата именно к противоположному берегу. От середины и до первого свала. Времени на детальную отработку той стороны уже не оставалось. Быстренько по ней пробежались и назад к своему берегу. Октябрь. Темнеет рано и быстро. На берегу быстренько соорудили лагерь, приготовили ужин. Культурно посидели, пообщались. Надо отметить у Примуса есть редкое качество. Он умеет не только рассказывать, но и слушать. ))) Как-то редко в последнее время попадаются собеседники, с которыми общаешься в режиме диалога). Вспомнили добрым словом Женю Кота, которого очень не хватало для полноты компании. Да и без фонового Марка Нофлера как-то уже непривычно сидеть). Под шум поднявшегося ветра завалились спать. С утра проснулись под шум того же ветра. По озеру валила приличная волна. Если последуем вчерашнему плану начать лов с противоположного берега, то при таком направлении ветра возвращение на базу станет проблемой. Но последовали. Долго искали место, где спрятаться от ветра, т.к. 2 якоря по 6 кг не могли нас удержать. Сдувало. В конце-концов надыбали относительно тихий заливчик. Витя традиционно разловился первым. Но вскоре, после перехода на резину, начало переть и мне. В общем-то я даже и описать рыбацкую часть второго дня толком не смогу. Общее ощущение – бешеный ветер, превративший озеро в подобие Балтийского моря и украсивший такую спокойную накануне поверхность белыми барашками и зависающими против ветра чайками, и такой же бешеный азарт от частых поклевок. Поочередно, то Витя, то я требовали подсак. Много было незачетной, отпущенной. Хватало и зачетной. Пик клева начался минут за 40 до дождя. С одного облавливаемого квадрата – штук 6 поклевок. После дождя сила ветра немножко спала, и мы приняли решение возвращаться на базу. Если вентиляторы опять включаться на полную мощность – хрен вернемся. Придется что-то импровизировать. Поплыли. Что это была за гребля – галеры отдыхают. Менялись на веслах каждые метров 400. На большее не хватало сил. Но приплыли. И, конечно, сразу после этого ветер полностью стих))). Мокрые и довольные быстренько завалили фирменную Витину яичницу из 10 яиц))). Так же быстро свернули лагерь – и домой. Пользуясь случаем, еще раз, хочу сказать Примусу спасибо за мастер-класс, компанию и доставку моего тела туда и обратно. Крутой отдых получился. ) Наш улов. Витя категорически отказался фотографироваться на фоне этих мальков).1 балл
-
Предлагаю объединить два города в одно целое!1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
ms_des отреагировал Граф Вишенка за тема
Водка стала 27, мясо я не ем совсем, яйца вижу только в бане, с новым курсом вас, минчане!..1 балл -
Дурдан Последний день отдыха мы посвятили покупкам, сборам в дорогу и прогулке по городку, где жили неделю (вернее ночевали). Первым приобретением стал итальянский багажный бокс и поперечные багажные дуги Bosal. Все удовольствие обошлось в смешные 140 евро. Такую сумму в Минске у меня просили только за одни простенькие квадратные дуги польского производства. А тут и багажник и дуги. В общем халява. Оставшиеся деньги пошли на одежду для ребенка и косметику для жены. Конечно были закуплены сыры и 6 разрешенных к провозу литров местного вина. Был также заправлен под завязку топливом 60-ти литровый бак Мегаши. Топливо в Франции дешевле чем в Германии, литр – 1,28 евро. Однако такие цены на трассах не встретишь, для этого надо заехать в любой из небольших городков. Заправки Total – одни из самых дорогих, Местные все время возмущаются, мол компания французкая, а дерут три шкуры. Вечером прогулялись по Дурдану. Очень старый, уютный городок. Населения всего 6 тыс. человек. Впечатлила небольшая речка протекающая через городок, а имеено, что роль стен канала выполняют стены жилых домов. Окна выходят к воде, т.е. если из окна что-то выпадет…. То пиши пропало. узкие улочки:1 балл
-
уютные домики аборигенов _____________________________________________ название городка (не мог запомнить, поэтому пришлось сфотографировать) улочка с сувенирными лавками и магазинчиками: мероприятия в честь какой-то памятной даты (какой выяснить не смог): _____________ "Омаха бич" -то самое место высадки союзных войск в день "Д" Погуляв еще пару часов и нарезав километров 5 по округе поехали домой. Перед выездом сделали памятное фото на фоне океана полным составом. Домой было решено ехать, избегая платных дорог, для чего в навигации была поставлена соответствующая птичка напротив пункта «избегать платных дорог». Катастрофическая ошибка… Вместо 3-х, мы ехали 5 часов через многочисленные деревни и бесконечные круговые движения. По итогу топлива сожгли на 2 литра больше + усталось и нервы. Красивые пейзажи немного скрасили дорогу, но больше такие вещи решили не повторять. Да, по дороге в одном из городков попросил жену снять видео, так сказать типичные виды местности:1 балл
-
После прогулки по пляжу и омовения ног не купавшейся части семейства погрузились в машину и поехали вдоль побережья к городку Арроманш. В 1944 году это было одно из мест высадки десанта союзников. В этой части Нормандии начинается высокий обрывистый берег. Очень красивые места. На протяжении всего пути попадались многочисленные памятники и стеллы посвященные погибшим солдатам союзных войск. Подъехав к Арроманшу мы оставили машину на парковке, а сами отправились вниз по склону пешочком. На скалистом берегу распложены остатки немецких укреплений: доты, площадки для орудийных расчетов, бункеры. Спустившись в городок можно подойти к морю и к лежащим на мелководье бетонным понтонам оставшимся с того самого дня «Д». Из этих понтонов американцами был построен временный порт для высадки десанта. Также в городке есть музей посвященный высадке. Кроме этого местность знаменита производством Кальвадоса (яблочного самогона). В многочисленных магазинчиках его можно приобрести, протестировав на месте. Довольно приятный напиток, несмотря на 40-43 градуса крепости.1 балл
-
Фонтенбло По рекомендации принимающей стороны (французов) следующим пунктом стал Дворец и парк в Фонтенбло. Местные называют его дворцом Наполеона, хотя до Наполеона в нем проживали и другие Французские короли. Находится он на расстоянии примерно 50 км от Парижа и гораздо менее посещаем туристами. Этот факт стал определяющим, поскольку после очередей и давок в Версале, хотелось покоя и тишины. Мои ожидания Фонтенбло не обманул, тишина и очень теплая архитектура без пышности Версаля, но создающая ощущение уюта и умиротворения, будто находишься дома. Это очень понравлось. Доче конечно было скучновато и спустя час прогулки она выдала фразу подведшую итог нашим стараниям окультуривать ребенка с детства, дословно это прозвучало так: « вы мне уже с дворцами надоели!!!!».1 балл
-
2011. Мегапутешествия в Францию. Европа
M-e-d-w-e-d отреагировал ms_des за тема
Германия Зато первые километры немецких автобанов после такого показались просто раем. Меган рванул пулей по гладкому бетону, скорость держал на уровне 120 км/ч при этом ехать пришлось в крайнем правом ряду, по рядам левее со свистом пролетали немцы на Поршиках и БМВ. Сразу поехали в сторону Берлина, а после Берлина свернули южнее, к Франкурту. До Франкурта добрались довольно быстро, периодически останавливаясь на заправках для отдыха. Раза три попали в пробки, самая длинная оказалась на подъездах к Франкурту и объяснялась видимо проливным дождем и временем, когда все возвращаются с работы. Из плюсов: Научился у немцев включать аварийку при приближении к затору. Как вы все знаете, скорость на автобанах не ограничена, однако часто встречаются участки с ремонтными работами, где скорость ограничена до 80км/ч и нужно поглядывать на информационные табло сообщающие о заторах, закрытых полосах и о тех же ограничениях скорости. Приятно, что проезд по автобанам бесплатный. Отель возле Франкурта оказался еще лучше, чем в Польше. Расположен на краю заповедника возле небольшого городка Мальпендорф. Места очень красивые, и сам отель располагается в зданиях и постройках крупного поместья 17-18-го века. Все сохранено максимально аутентично и натурально и никакой бутафории «под старину». За 65 евро нам достался номер из 2-х комнат, расположенный в двухэтажном домике на территории огражденной кирпичной стеной. Потолки очень высокие, убранство комнат скромное, но красивое и уютное. Утром после завтрака, совершили небольшой променад по окрестностям, в заподведнике буквально в 20-ти метрах увидели двух косуль. Правда, пока доставал фотоаппарат они скрылись по своим косулиным делам. Очень умиротворенная и располагающая к отдыху обстановка, которую несколько портили постоянно взлетающие и приземляющиеся самолеты распоженного неподлеку Франкуртского аэропорта. После прогулки отправились в последний этап дороги. До Парижа оставалось всего около 500км. В Мальпендорфе пришлось заправляться. Подъехав к заправочной колонке испытал легкий от шок от нескольких видов дизельного топлива. Немного прейдя в себя, выбрал дизтопливо обещающее сделать мою машину экономичнее на целых 5% (топливо увеличивающее мощность решил попробовать на обратном пути). Литр «экономичного» топлива обошелся в 1,44 евро, а полный бак в 70евро. Двигатель на тамошнем топливе стал работать мягче, хотя может это просто показалось. До границы с Францией доехали довольно быстро, хотя границы как таковой нет и ней напоминают лишь оставшиеся блокпосты таможни. Места там гористые и очень красивые.1 балл -
2011. Мегапутешествия в Францию. Европа
M-e-d-w-e-d отреагировал ms_des за тема
Польша Дороги в Польше по качеству сравнимы с Беларусскими, однако большой трафик, населенные пункты и постоянные ограничения скорости вкупе с фото-радарами делают перемещение по ним крайне утомительным. Ехали держась дороги E30, проехали Белосток, где чуть было не попался полицейскому с радаром спрятавшимся за знаком временного ограничения скорости. После этого ехал внимательнее и посматривал за действиями водителей аборигенов. К слову ближний свет в Польше обязан быть включенным постоянно. В Варшаве строится местная кольцевая и навигатор с картами 2009 года в одном месте сбился с пути заставив немного поволноваться, однако выезд на Познань был найден и после 100 км утомительных проездов по населенным пунктам выехал на платную магистраль A2. До Познани оставалось 250 км. Платить пришлось немного, но часто. За 250 км дань с нас собирали 4 раза! 3 раза по 13,5 злотых и один раз по 21 в итоге вылилось 60 злотых, что примерно равно 14 евро. Деньги отдавать было не жалко, поскольку дорога отличного качества оборудована зонами отдыха с детскими площадками и практически пустая. До отеля возле Познани добрались только к 11 часам уставшие донельзя. Повезло только дочке мирно спавшей в своем сиденье и устроившей в отеле ночные игры. 3-х звездочный отель Ксендя Юзефа оказался небольшим и очень уютным. Расположен всего в 2-х километрах от трассы. Смело его рекомендую. Двухместный номер обошелся нам всего 40 евро. В 10 утра залил припасенные 10 литров топлива и мы стартовали дальше. Километров через 50 от Познани трасса закончилась стройкой (продляется до границы с Германией) и мы свернули на объездную дорогу, где нас ждали привычные 70, фуры и радары. Строящаяся магистраль Е30, участок от Познани до Одера:1 балл -
Беларусь Из дому выехали в 6 утра. Ехать решили через переход Берестовица (недалеко от Волковыска), переход небольшой и вроде, как только для граждан РБ и Польши. Это предвещало быстрое и беспроблемное прохождение границы. 350 км от Борисова до Берестовицы по М1 проехали довольно быстро, остановившись только один раз возле Баранович попить кофе на заправке. Настроение у всех было бодрое и оптимистичное, однако оно быстро сошло на нет, когда в Берестовице мы увидели это: Конец очереди из «Бензовозов» терялся за горизонтом. Времени было 10:00. Двигалась очередь медленно, настроение падало с каждым часом ожидания. Кроме того неприятным сюрпризом оказался запрет на провоз сигарет. Два блока сигарет предназначавшихся другу были выброшены мусорный бак. Разрешено провозить только 2 пачки на человека. Прошли таможню и въехали в Польшу (переход Бобровники) только в 17:30. Голодные, злые и вымотанные. До отеля предстоял проехать еще около 500км. Отъехав от границы километров 5 сделали первый пит-стоп в Евросоюзе, заправили животы и, включив навигатор, (в Беларуси он не работал) двинулись к цели.1 балл
-
Поотписывались бы, кто и во сколько будет. А то так - один флуд и ничего больше.ЗЫ: Степан! Не боись! Это они тут такие "герои", а на встречах языки позасовывают и... молчат. Мне с ДХ приходится "настроение2 встречи поддерживать!1 балл
-
И предложил закурить)))Может сбежали откудато? Странно что у МКАДа стояли... Значит не дикие!1 балл
-
1 балл
-
саапского скандинава, шведофила - с днём рождения!1 балл
-
Тебе надо было какой нибудь другой косячок мелкий поиметь. типо не работает одна лампочка подсветки номера... (спецом выкрутил бы)...а потом бы вкрутил... они бы и не обратили внимания на наклейку... у меня так в этот раз и было... лампочки синие были - надо было поменять на белые... а про наклейку чтоб снять - ни слова!1 балл
-
1 балл
-
ДЯДЬ ЛЬЯ.... я если чесно када смотрю на твою бороду - постоянно вспоминаю принимай1 балл
-
Клуб любителей французских автомобилей пригласил нас принять участие в скромных празднованиях, посвященных 4-му дню рождения Francemobile Club'а. 21 июня 2008 года - 4 ДР Клуба Francemobile - с сайта Франсмобайл! Сбор участников мероприятия проходил на стоянке у "Декорума" в Уручье. Группа компаний "А-100" согласилась предоставить площадку на выезде из города по Логойскому тракту для проведения покатушечных мероприятий. В этих "покатушках" наш Клуб занял одно из призовых мест. SergeyW очень сильно посодействовал в этом... Молодец Серёга!!! Дабл-Ю!!! Ура!!! Впрочем о подробностях этого мероприятия можно узнать из .1 балл
-
Что ж, попробуем открыть еще одну из сторон жизнедеятельности Клуба. Ведь, зачастую, специфика сидячей работы за компьютером (либо просто дома), автомобиль (также передвигаемся в нём сидя), возможно еще какие-то жизненные факторы (шашлычки-машлычки)... потихоньку приводят наше "тело" в недвижимый монумент и наносят непоправимый след на нашем здоровье... И поэтому... дабы держать своё тело в "подтянутой" физической форме, наши бравые ребята решили где-нибудь собраться и попросту погонять мяч... Идея эта возникла еще в конце ноября 2007-го года ... Собирались.... собирались.... и наконец-то собрались... и впервые это произошло, не позже, не раньше 11 мая 2008 года на арене стадиона "Атлант" Жаль что сохранились только две фотографии с этого мероприятия... зато Фараоном был написан краткий репортаж о прошедшем матче. Но, в дальнейшем такие встречи стали проходить более-менее регулярно... и даже с некоторых есть вполне приличные фотоотчёты... 15 июня 2008 года - Футбол См. далее Футбол ФОК "Атлант" - 20 и 27 июля 2007 года ...1 балл
-
12 июня 2008 года - Пыжовник 19 Очередная 19-я встреча, по результатам предыдущей, состоялась тоже на колбасках... и там же! 13 июня 2008 года возникла идея сделать Клубный ФЛАЖОК. ...который крепится на дверце автомобиля... Он, в конечном итоге, из себя представлял уменьшенную копию нашего Клубного флага, но в лево- и правостороннем исполнении. Поначалу были проблемы в изготовлении не самого флажка, а в приобретении флагштока, на который и крепился флажок, поэтому доставали уже готовые флажки с различных мероприятий, снимали "чужой" флажок и цепляли свой! Но проблема была решена и спустя некоторое время очень часто можно было увидеть на улицах и дорогах нашей колонну автомобилей, на которых "горденько" развивались флажочки нашего клуба!!! Поистине захватывающее зрелище!!!1 балл
-
-1 балл
-
косяк небольшой, а вот последствия... да, штырило тя знатно-1 балл
-
свечи, катушка - развод чистой воды Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя. Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания. Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4. Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами... нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива. 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!!-1 балл
-
ДИ, нет у меня вольвы, у меня сааб, ну пора бы запомнить, ну всё понимаю, годы уже...-2 балла
-
Daiver да ты я вижу петросян лучше бы реальный совет дал или подсказал чего, а то пиз*ть все мы мастаки-3 балла