Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 739


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  3. Dils

    Dils

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 988


  4. DominatorBLR

    DominatorBLR

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2012 во всех областях

  1. опробывал новый фотик..как-то так..
    4 балла
  2. Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://www.elcats.ru (номер телефона можно вводить белорусский, денег ни кто не снимет, т.к. отправлять СМСки не нужно, она одна придет вам сама БЕСПЛАТНО), введите вин-код(номер кузова)в поле "Поиск по VIN", нажмите кнопку "Поиск", в окне "Группа запчастей" раскрываем вкладку "Двигатель (общие сведения)", далее жмём "Поршни и коленвал", далее "ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" смотрим - у меня под номером 7: ОДИНАРН ШКИВ 0515.S4 и ДВОЙНОЙ ШКИВ 0515.V6 (т.е. ставим или "тот", или "тот") Далее смотрим цены у продавцов. У меня в Гомеле на exist.by: Citroen/Peugeot 0515.V6 - 776 100 р. Citroen/Peugeot 0515.S4 - 548 400 р. (производитель рекомендует ставить новую модификацию 0515.V6) Есть ещё 0515.P2, но сейчас его нет на экзисте в наличии и нет цены, но аналоги заменители все те же номера как и 0515.V6, так что один замена другого. 0515.S4 - это другой шкив - одинарный с диаметром 158мм, тогда как остальные 162мм, но они взаимозаменяемы, 3-4мм компенсирует натяжитель или ролик с эксцентриком. На вопрос какую фирму заменитель выбрать, отвечу: Лучше не рисковать и брать оригинал, но если не имёться, то: у меня стоял из-за бугра шкив с тремя прорезями, скорее всего это 0515.P2 (машину купил, только что пригнанную их Бельгии 09.2009г. с пробегом 187000км) к 05.2010г. с пробегом 201000км у меня при заводке двигателя начался громкий металлический шелест, открыл капот я обнаружил, как ремень генератора выбрасывал металлические стружки наверх - шкив развалился и терся сам об себя(перед этим посторонних шумов не было замечено). Был куплен и установлен Шкив коленвала Фирма: Corteco Код: 80000873 - цена по курсу на то время 65,6 доллара (курс вроде бы был 3150р. за доллар)(при пуске двигателя шкив получал более сильный удар чем со старым, но работал тихо(под пуском я подразумеваю первые 0,5сек пуска двигателя)). Сейчас 07.2012г. пробег 267700км - подъезжая к дача появился странный запах гари, доехав последний километр я остановился и увидел как из под капота пошёл дым, открыв капот обнаружил, что со шкива коленвала и ремня шел дым, ремень разбросал мягкую от температуры стружку резины по все высоте от шкива до капота из щелей шкива было видно как вытекла резина. Вердикт - шкив Corteco 80000873 прошел 67000км. Причина гибели - возможно в уже убитых подушках двигателя, пора бы их тоже поменять, т.к. при пуске двигатель сильно прыгает, и отсутствие нижней защиты картера/двигателя (у меня пежо 206) ролики и шкив очень низко висят и получаю всю грязь по которой я езжу. Но думаю что не намного больше продержался бы этот шкив не будь всех сторонних причин. Заказал 0515.V6 - 776 100 р. - жду. Через тысяч 70-80 отпишусь как оно, т.е. через 2-3 года. Или раньше если оригинал тоже подведёт. По другим производителям судя из этой ветки: "ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться. ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.
    2 балла
  3. Ну и троху Вфотак с моего мыльницы фотоаппарату
    1 балл
  4. Daiver

    607. Дроссельная заслонка

    Датчик давления может врать. Но проблема в заслонке. Пробуй провести инициализацию, т.к. часто просто слетает калибровка. Если инициализация не поможет можно снять заслонку и разобрать, визуально оценить состояние шестерен внутри.
    1 балл
  5. serj_

    Барановичский ФЛУД

    Ток припёр, отдохнули зачётно, только дорога задалбывает 1200 км. в одно лицо по великим дорогам украины и их гонщиками на джигах выматывает как водителя так и машину (проезжали три полицейских, 406 садился просто брюхом на них, жесть), кого там залило хер его знает, там чуть дождик прошёл да море неспокойное было, последние дни. Пытались с zhavser83 победить хохляцкую водку, всю не вышло, ох и много у них её там. zhavser83 остался до понедельника. Не боись, мясо на ответственном хранении, вспомнить про него в день выезда было просто не реально.
    1 балл
  6. Alex1965

    Какое масло лучше для пыжа?

    Это тебе показалось. У меня после мойки машины кажется, что мотор работает тише и едет она быстрее.
    1 балл
  7. А вот и наши ФОТО о том как мы добирались, отдыхали, расслаблялись!!! Пока грузил фотки, еще раз все пережил - как же здорово все было
    1 балл
  8. Было приятно всех повидать.Спасибо за тёплый дружеский приём,хоть и очень редко появляюсь на встречах!!!
    1 балл
  9. Ну уж нет . Мне "Пежон" больше нравится.
    1 балл
  10. Маленький фотосет на работе
    1 балл
  11. Можно обзвонить и спросить:
    1 балл
  12. Ребята,подскажите! Когда глушишь ЕГР, прокладку под фланец № 42 нужно ставить или достаточно только на входе, где красная стрелка?
    1 балл
  13. Левая сторона, задняя нашлепка (он же усилитель порога). Дырку ищем как на фото. А это правая сторона, передний усилитель. Справа выходит что колесо переднее. Дырку ищем аналогично. P.S. У меня была такая же хрень, как у тебя. Вода собиралась в правом пороге и плескалась при торможении\форсировании ямок. Дырки прочистил и все стекло само. Главное это передняя дырка, ее в первую очередь. Задница у пыжа выше переда, так что вода должна стечь почти вся. P.P.S. У всех 406 дырки в этих местах. Гвоздик может идти хреново или не идти совсем, но виной тому банальная грязь, особенно спереди. Там колесо дырочку в момент закидывает. Так что немного терпения и небольшое усилие и все получится.
    1 балл
×
×
  • Создать...