Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Plan

    Plan

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 427


  2. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 892


  3. peugeot-alex

    peugeot-alex

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      162


  4. Tanushik

    Tanushik

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      414


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2012 во всех областях

  1. спасибо вам всем большоеееееееееееееееееееееее при большоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
    3 балла
  2. Упс, а чё не на посиделках, а в чате висим?
    2 балла
  3. Для просвещения, что бы знали что это и как это работает. Противосажевый необслуживаемый FAP™-фильтр. -------------------------------------------------------------------------------- Противосажевые фильтры – незнание рождает сомнения. Практически все дизельные двигатели современных легковых автомобилей имеют в своём арсенале так называемые "противосажевые фильтры”. Само название отвечает на вопрос, для чего этот фильтр нужен – задерживать частицы сажи, которые появляются в случае неполного сгорания топлива. Сажевый фильтр представляет собой жаростойкое сито, ячейки которого настолько малы, что, задерживают в своих "клеточках” сажевые "зёрна”. Принцип тот же, как если бы мы просеивали через сито песок, крупу или муку. Однако, следуя этому принципу и законам логики, когда-нибудь должен настать тот момент, когда основное количество ячеек противосажевого фильтра будет плотно закупорено частичками сажи. Двигателю становится труднее "дышать”, автомобиль перестаёт демонстрировать ту прыть, которой он обладал сразу после покупки, а на приборной панели то и дело начинают вспыхивать жёлтые, а иногда, даже красные контрольные лампы, зовущие водителя на внеочередное посещение фирменной СТОА, что в свою очередь вызывает мысли о грядущих денежных тратах. Негативные опасения рождают отрицательные эмоции, выплёскивающиеся мыслями о ненадёжности автомобиля и о неудачном выборе объекта покупки. А зря! Суть морганий контрольных ламп довольно проста и безобидна - противосажевому фильтру нужна очистка. В этом состоит основная причина предубеждений к современному дизелю, следствием которых стала очень небольшая распространённость в России легковых автомобилей, работающих на "тяжёлом” топливе. В то же время, признаем свершившимся тот факт, что владельцы некоторых современных дизельных легковых автомобилей в России часто жалуются на проблемы, связанные с засорением противосажевого фильтра. К сожалению, дальнейший анализ каждой из ситуаций показывает, что большинства проблем можно было бы легко избежать, знай владелец некоторые особенности своего автомобиля, относящиеся к противосажевому фильтру. В конце концов, многих проблем могло бы и совсем не быть, если б изначально покупатель знал – не все противосажевые фильтры одинаковы!!! Противосажевые фильтры – что могут и какие бывают. Попробуем пролить свет на очередной круг мифов и реальностей, витающих вокруг современных легковых автомобилей с дизельными двигателями, ответив на вопросы: - Противосажевые фильтры: какие они бывают? - Плюсы и минусы той или иной конструкции? - Что нужно знать и уметь, чтобы избежать некоторых проблем? - Что предлагает Peugeot? Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы: 1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО) 2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ) 3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix) и/или фильтры открытого типа (ФО) Являются даже не столько фильтрами, сколько уловителями частиц сажи. ФО представляют собою "улитку”, которая свёрнута из чередующихся между собой гладкого и гофрированного слоя жаростойких металлов. Керамика в ФО обычно не применяется. Этот тип противосажевых фильтров называется "открытым” по причине того, что каждый "гофр” можно рассматривать как открытую с двух сторон металлическую трубку (канал) с внутренним отверстием приведённого диаметра около 0.05 – 0.1 мм. Дожигание частиц сажи до состояния CO2 в ФО происходит за счёт химической реакции с двуокисью азота NO2 под воздействием собственной температуры выхлопных газов. Такой фильтр позволяет удержать около 50% частиц сажи, то есть, можно сказать, что ФО вдвое сокращает количество вредных выбросов. Устанавливается на автомобили различных марок, обычно, в качестве опции. По причине своего несовершенства, а также множества побочных эффектов, проявляющихся в реальных условиях эксплуатации, ФО на автомобилях марки Peugeot никогда не применялись и не применяются. "+” •Относительно простая конструкция и технология изготовления •Относительно невысокая цена •Не требуется сложная электронная система для контроля параметров •Низкая склонность к забиванию благодаря относительно большому приведённому диаметру •Относительно простая регенерация: для восстановления ФО достаточно демонтировать и промыть спецрастворителями. "-" •Низкая эффективность (ФО удерживают около 50% вредных выбросов, в то время как у DPF и FAP™ это значение доходит до 95%). •Небольшая скорость химических реакций (дожигания частиц сажи), особенно в условиях холодного и влажного климата. •Практическая невозможность применения систем контроля с обратной связью за состоянием ФО и степенью его "проницаемости”, и по этой причине… •Склонность ФО к выгоранию металлической "клетчатки”, особенно, в случае различных неисправностей систем впрыска топлива и/или ГРМ, а также применения топлива низкого качества. •Процесс регенерации (прочистки) ФО требует демонтажа фильтра – операции, включающей в себя большое количество ручных работ, что неизбежно ведёт к удорожанию всего мероприятия. DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ). Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку. Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору). Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера. ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра. Ахиллесовой пятой ФЗ является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для ФЗ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”. В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 - 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания” сажи из ФЗ в "Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные "Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя. В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок. ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™, на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются. "+” •Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц). •Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью. •Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности. •Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики. "-" •Быстро забивается частицами сажи и теряет проницаемость при движении автомобиля в городском режиме и/или при использовании топлива низкого качества. •Сложный и медленный процесс регенерации ФЗ. •Обязательное наличие системы диагностики и контроля за состоянием ФЗ. •Сложная конструкция и технология изготовления, а также высокая себестоимость. •Необходимость полной замены ФЗ через 60 – 80 000 км. •Более частая замена ФЗ в условиях применения некачественного дизельного топлива. FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР) FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации. Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен. Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы. Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе. Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя. До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире. В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения. "+” - Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра. - Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра - Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом. - Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества. - Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра). - Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!) "-" (это даже не практические, а теоретические минусы) - Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™. - Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества. - Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой. - Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С. Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает? 1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку). 2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул. 3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра. 4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи. 5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. Понятия. Сажа дисперсный углеродный продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов, состоящий из сферических частиц чёрного цвета. Средний размер сажевых частиц 100—3500 Ангстрем (1 Ангстрем = 10-7 мм). Частицы сажи образованы из слоев углеродных атомов, подобных слоям в графите. Поверхность частиц сажи может быть шероховатой или гладкой. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль за полнотой сгорания топлива. Церий — Се (Cerium), химический элемент III группы периодической системы элементов Менделеева, атомный номер 58, атомная масса 140,12 относится к редкоземельным элементам. Церий был открыт в 1803 г. и назван по имени малой планеты Цереры. Интерес к церию возник после того, как было обнаружено, что сплавы церия с железом обладают интересным свойством — при ударе кусочка такого сплава о шероховатую стальную поверхность высекаются искры с температурой до 200° С. Такие искры легко воспламеняли вату, паклю и, главное, бензин. В результате возникли зажигалки с широко известными "кремешками". Вначале это были бензиновые, а позже газовые зажигалки, которые начали успешно вытеснять спички (в настоящее время чаще применяют пьезоэлектрические источники искры в зажигалках). Церий — весьма активный металл. На воздухе он окисляется за несколько суток, образуя серый рассыпающийся порошок. При нагревании на воздухе в виде монолитного блока церий загорается при 160-180° С. Металлический порошок церия, вспыхивает на воздухе в результате энергичного окисления. Церий разлагает воду при кипячении, растворим в минеральных кислотах, устойчив к действию щелочей. Бурно взаимодействует с галогенами, азотом и углеродом (это свойство и используется в FAP™-фильтрах). Какие правила необходимо соблюдать для нормальной работы FAP™-фильтра в российских условиях эксплуатации. 1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем… Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат: •Испарённые частицы моторного масла •Отработавшие газы •Продукты реакции моторного масла и отработавших газов Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра. 2) Категорически запрещается добавлять в дизельное топливо и/или моторное масло как моющие, так и противоизносные присадки, не рекомендованные сервисной сетью Peugeot! Независимые исследования преждевременно вышедших из строя FAP™, DPF, и других противосажевых фильтров иногда шокируют своими результатами - в повреждённых керамических клетчатках обнаруживались экзотические оксиды в виде фторо-боро-молибдено-содержащих оксидных композиций (удаление и/или дожиг которых возможен только при сверхвысоких температурах порядка 3000°С!), ставших следствием применения "чудодейственных” присадок с веществами, используемыми обычно в космической промышленности для совершенно иных целей. Будьте бдительны!!! 3) FAP™-фильтр в настоящее время обладает самой лучшей выносливостью, безотказностью и температурно-химической стойкостью среди противосажевых фильтров. Однако, образно говоря - как любой человеческий организм, помещённый в идеальные условия, может прожить до 120 – 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. По этой причине Peugeot рекомендует использовать для дизельных двигателей HDi™ дизельное топливо, отвечающее стандартам EURO-4.
    1 балл
  4. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    1 балл
  5. Немного полезной информации, возможно кому-то поможет решить кой-какие проблемы с авто. Пробуйте... и да прибудет с вами удача !! Инициализация калькулятора впрыска Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций : •Стирание неисправностей •Отключение или замена компьютера •Отключение или замена аккумуляторной батареи •Отключение одного или нескольких реле питания компьютера •Телезагрузка программного обеспечения в компьютер •Замена шагового двигателя регулирования холостого хода •Замена потенциометра дроссельной заслонки Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем : •Рывки двигателя •При переходе на холостой ход двигатель глохнет •Двигатель глохнет после пуска 1. Блок управления MAGNETI-MARELLI G5 Выполнить следующие операции. 1.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 1.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 1.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 1.1 и 1.2). 1.4. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 1.5. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 2. Блок управления MAGNETI-MARELLI G6 Выполнить следующие операции. 2.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 2.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 2.3. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 2.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 2.2 и 2.3). 2.5. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 2.6. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 3. Блок управления MAGNETI-MARELLI 08P Выполнить следующие операции. 3.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 3.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 3.3. Выполнить процедуру распознавания включеных передач коробки передач (механическая коробка передач) Распознавание передачи осуществляется при переходе на высшую передачу после принудительного включения низшей передачи для разгона. Распознавание включенной передачи : 1-я скорость : •Запустите двигатель •Включите первую передачу и начните движение автомобиля •Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1 •Включить вторую передачу •Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1 •Перевести коробку передач в нейтральное положение •Сбросить частоту вращения двигателя и включить первую передачу •Произвести эти операции для других передач ПРИМЕЧАНИЕ : Можно проверить распознавание передач компьютером При помощи диагностического прибора. 3.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 3.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 3.2; 3.3 и 3.4). 3.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 3.7. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 4. Блок управления MAGNETI-MARELLI 1AP Выполнить следующие операции. 4.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 4.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 4.3. Распознавание положения педали акселератора : "педаль нажата до упора" Горячий двигатель (включение электровентилятора). Движение автомобиля : Педаль акселератора нажата до упора (в течение 2 секунд). 4.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 4.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 4.2; 4.3 и 4.4). 4.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 5. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM48P Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 5.1. Телезагрузка После телезагрузки выполнить следующие операции : •Стереть неисправности и инициализировать параметры самоадаптации При помощи прибора диагностики •Запустите двигатель •Выключить зажигание на несколько секунд, чтобы отцентрировать шаговый двигатель холостого хода 5.2. Настройка параметров После телекодирования выключить зажигание на 3 секунд перед следующим включением зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатели EW10 и XU10 не могут быть телекодированы, за исключением Jumpy EW10 J4 с системой снижения токсичности 15.04. 5.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 5.4. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту). 5.5. Замена деталей Выполнить инициализацию параметров самоадаптации после одной из следующих операций : •Замена шагового двигателя регулирования холостого хода •Замена верхнего или нижнего кислородного датчика •Замена датчика детонации или электромагнитного клапана EGR После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Инициализировать параметры самоадаптации с помощью диагностической установки Распознавание положений педали: педаль отпущена/ педаль нажата до упора : •Произвести пуск двигателя при отпущенной педали •При работающем двигателе , Подождать 1 секунду •Выключите зажигание •Еще раз включите зажигание •Нажать до упора на педаль акселератора (подождать 1 секунду) Запоминание компьютером наличия гидравлического усилителя рулевого управления (выполнить перед поездкой) : •Запустите двигатель •Повернуть рулевое колесо до упора •Подождите 2 секунд Повернуть рулевое колесо до упора Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) : •Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд •Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода 6. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM4MP2 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 6.1. Телезагрузка Внимание : Телезагрузка должна выполняться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C). После телезагрузки выполнить следующие операции : •По окончании телезагрузки, прежде чем выключить зажигание, подождать 10 секунд «обучение» упоров дроссельной заслонки) •Выключите зажигание •Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) •Пустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения) 6.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 6.3. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту). 6.4. Замена деталей После замены верхнего или нижнего кислородного датчика или замены датчика детонации выполнить инициализацию параметров самоадаптации. Внимание : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование). После замены блока дроссельной заслонки выполнить следующие операции : •Включить зажигание •Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание •Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) Заустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения). 7. Блок управления SAGEM CCM4GJ Выполнить следующие операции. 7.1. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 7.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 20 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 7.3. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Пустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость. 7.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 7.2 и 7.3). 7.5. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 8. Блок управления SAGEM SL96 ВНИМАНИЕ : Этот компьютер допускает только одно распознавание включенной передачи перед окончательным самоблокированием . Не путать компьютер для "длинной" коробки передач с компьютером для "короткой" коробки передач (налоговая мощность во Франции 07 CV и 09 CV). ПРИМЕЧАНИЕ : Отключение компьютера управления двигателем не приводит к стиранию неисправностей (компьютер управления двигателем с постоянной памятью). Выполнить следующие операции. 8.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 8.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 8.3. Распознавание включенных передач Двигаться и переключать передачи через каждые 50 метров пробега минимум. Проверить состояние коробки передач (измерение параметров с помощью диагностического прибора). 8.4. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Заустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость. 8.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 8.2 ; 8.3 и 8.4). 9. Блок управления SAGEM S2000/S2000 PM1 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. После телезагрузки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем : •Выключить зажигание •Включить зажигание •Подождать 3 секунд перед пуском двигателя 9.1. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования. 9.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 9.3. Замена деталей После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем : •Выключить зажигание •Включить зажигание •Подождать 3 секунд перед пуском двигателя После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Выпонить инициализацию блока управления двигателя (выключить зажигание/включить зажигание) , Подождать 3 секунд перед пуском двигателя Автоадаптация состава смеси : Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 10. Блок управления BOSCH A2.2/ MA3.0/ MP3.1/ MP5.1/ M1.3/ ML4.1 10.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 10.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 10.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 10.2). 11. Блок управления BOSCH MA1.7 Привлекаемые автомобили : JUMPY 1.6i. Выполнить следующие операции. 11.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 11.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость. Выключить зажигание. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подождать минимум 30 секунд. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запуск двигателя. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 2000...3000 мин-1 до включения электровентиляторов. Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут. Педаль акселератора нажать до упора (частота вращения порядка 4000 об/мин). Отпустить педаль акселератора. Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию. 11.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 11.2). 12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2 Выполнить следующие операции. 12.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов). Выключить зажигание. Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут. Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. 12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2). 13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3 Выполнить следующие операции. 13.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора) Выключить зажигание. Запуск двигателя. Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. 13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3). 14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5). 14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования. 14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции : •Инициализацию параметров самоадаптации •Выполнить полностью процедуру настройки 14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5) После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом : •Топливные форсунки •Топливный насос Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5). 15. Процедура настройки параметров самоадаптации 15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях : •Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно •Температура воздуха выше 5 °C •Не нажимайте на педаль акселератора Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. 15.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу. 15.4. Настройка компенсирования старения двигателя С климатической установкой и без нее с BVM. С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1 6. Блок управления SIEMENS Fenix 1B/ Fenix 3B/ Fenix 4 Выполнить следующие операции. 16.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 16.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость. Выключить зажигание. Еще раз включите зажигание. Считать ошибки. Стирание неисправностей. Выключить зажигание. Отключить, а затем снова подключить компьютер. Включите зажигание на 10 секунд. Отключить потребителей электроэнергии (обогрев заднего стекла, кондиционер). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу (в течение как минимум 2 минут). Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : В параметре "положение дроссельной заслонки" диагностический прибор должен индицировать "ХОЛОСТОЙ ХОД". В случае необходимости вмешаться для проведения необходимых регулировок. Двигатель прогрет до температуры выше 80°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка 16.3. Чтение информации о неисправностях Привлекаемые автомобили : XM V6 (двигатель S6A). В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 15.2). 16.4. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать анализатор отработавших газов для выполнения регулировки "CO на холостом ходу" с помощью потенциометра регулировки состава смеси. 17. Блок управления SIEMENS Sirius 81 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 17.1. Телезагрузка При телезагрузке программного обеспечения с номером выпуска больше или равного 1000 (для автомобилей без системы ESP) или выпусков больше или равных 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции При помощи прибора диагностики : •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) •Запустить телезагрузку •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). ПРИМЕЧАНИЕ : Для контроля выпуска пройти в меню "Идентификация" через меню "Впрыск" или "Телезагрузка". 17.2. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Сотрите ошибки. ВНИМАНИЕ : В случае замены каталитического нейтрализатора ( d?NOx)инициализировать все параметры самоадаптациив меню "Инициализация параметров самоадаптации" При помощи прибора диагностики. 17.3. Замена деталей В случае замены компьютера управления двигателем для номеров выпуска больше или равных 1000 (для автомобилей без системы ESP) или 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции , При помощи прибора диагностики : •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) •Запустить телезагрузку •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция не выполняется для компьютеров предыдущих выпусков. Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации в случае замены следующих органов (смотреть параграф 16.4) : •Топливная форсунка •Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива •Датчик высокого давления топлива •Каталитический нейтрализатор (d?NOx) => Выполнить дополнительно инициализацию параметров самоадаптации , При помощи прибора диагностики Выполнить процедуру настройки в случае замены дроссельной заслонки с электроприводом (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки в случае замены датчика положения педали акселератора (смотреть параграф 16.4). 17.4. Полная процедура настройки параметров самоадаптации Холодный двигатель. Включить зажигание. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель. С момента пуска двигателя обеспечивается работа в течение минимум 20 минут. Прогреть двигатель на холостом ходу до момента отключения электровентиляторов. Выполнить ездку при малой нагрузке. Проверьте действие всех передач. Выполнить несколько отпусканий педали акселератора при движении автомобиля (3500...1500 мин-1). Выполнить фазу холостого хода. Выключить зажигание. Подождать 1 минуту перед повторным пуском двигателя (7 минут в случае продолжения работы электровентиляторов). Процедура настройки параметров самоадаптации выполнена. Если процедура настройки завершена : •Считать ошибки •В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов •Сотрите ошибки 18. Процедуры частичной настройки параметров самоадаптации 18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях : •Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно •Температура воздуха выше 5 °C •Не нажимайте на педаль акселератора Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. 18.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
    1 балл
  6. А давайте встретим НОВЫЙ ГОД ЗМЕИ - 2013 вместе!!! таки сегодня на сходке - было принято окончательное решение... место НГ-сбора - то же.. ориентировочное количество посадочных мест - порядка 16 человек... схема сервировки стола и "седячих" мест - прошлогодняя!сбор на "точке" - 31 декабря, ориентировочно 22.00-22.30 (для желающих проводить Старый Уходящий 2012-й ) !!!список закрывается 30 декабря 2012 года!!! погнале!.. Список концессионеров: 9 человек - МиссЛОДЕ + мну - Medved-by+1 - Lenusik + Tarasss - MAKC + KATRIN - blackdiesel -
    1 балл
  7. Ильюха

    Барановичский ФЛУД

    Андрюха и тебе РЕСПЕКТ !!!! Отлично съездили !!! Мы вот только выехали с Кобрина
    1 балл
  8. Так ну а теперь по теме: на встрече скинулись денюшками Лёша и Наташа (100), Саня-406 (50), Sash-ok(50), Андрей Шумахер(50), Александр75 (50), Илья и я (100)- пока получилось 400. Завтра до отправки сумма может ещё увеличиться.
    1 балл
  9. Вот так даже лучше смотрится!!! Уверен выразил мнение многих, если не большинства.Сегодня рады были увидеть на встрече нашего именниника с супругой Наташей и Саню-406. Вот таким небольшим составом душевно пообщались. Остальным прогул :butcher:/>
    1 балл
  10. Plan

    Барановичский ФЛУД

    Ильюха, Серёга и если я не ошибаюсь Саня (я надеюсь никого не забыл). Красавцы что приехали, МОЛОДЦЫ!!! Так держать.
    1 балл
  11. Plan

    Беловежская Пуща

    Колян, Женик Вы лучшие!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам за приятное время проведение. Отдельное спасибо жене Фимы за то что она взяла с собой мою Сашулю к деду морозу, а мы в это время дружно сидели в кафе, попивали кофеёк в мужской компании и дружно беседовали.
    1 балл
  12. Plan

    Брестская флудильня!

    А больше было нес кем . И я хер поверю что вчера нихто на сайт не заходил. Короче в пущу я ездил сам и не жалею. Хоть немного замерз т.к. там было -20, но время провели мы с Сашулей просто суппер. ОГРОМНОЕ спасибо нашим Пинским и Барановичским друзьям.
    1 балл
  13. Обман-это ТИПА удаление ФАПа. Которое выглядит как выбитая керамика и дуршлаг вместо неё.
    1 балл
  14. http://www.youtube.com/watch?v=VNTo4_6u9f0
    1 балл
  15. У нас некоторые и срать-то не умеют. Жопу подтирают и бумагу использованную в нее же и засовывают (это про пластины и дырки в них).
    1 балл
  16. Встреча 27-го вечером в боулинге в Бигзе. На ней тоже можно будет сдать денег, но лучше это сделать заблаговременно. Что уже совсем забыл, что мы тоже есть в Новополоцке? В воскресенье на встрече соберём денюшку и будем каким-либо образом передавать, не усложняй людям жизнь, а лучше приезжай на встречу. отличный вариант
    1 балл
  17. производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.все другие мнения - вольная интерпретация владельцев и сервисов желания "абы завелась, ну хоть как нибудь"
    1 балл
  18. Снимаешь провода с форсунок, подключаешься к обраткам, крутишь 15 сек стартером и смотришь, сколько топлива натекло в трубки. Но если представления об этом нет - лучше к специалистам. Хотя бы потому, что для оценки результатов данной проверки нужен определенный опыт. Факт, что будет быстрее, и дешевле, чем по результатам поверхностной диагностики и советов на расстоянии менять все подряд, пока не попадешь на причину проблемы.
    1 балл
  19. Как правильно наполнить пакетик ИОЛИСОМ на примере пежо 307 06 г.р. 1,6 HDI Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места Варианты :1, И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )2, Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1,Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2, Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкии вся проблемма заправки иолиса в пакетик в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправке Далее возможны варианты:1, И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако )2, Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным дондышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииИ начал производить заправкуТак я заправил наверно 5ю часть пакетика и понял , что заправка продлится долго ( но кто не торопится - может заправлять по этому варианту ) , а я ожидал гостей - собирались шашлыка попить и поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3, Взял потолще шланжик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин Покрутил пакетик вправо , влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел , что крышка не закрываетсяОтлил немного и нормально закрыл крышку Затем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка , а вообще все , да еще и с наличием зеленого штуцера , делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп , для обнуления счетчика и вразумления компа , что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$Буду очень рад , если мой фотоотчет окажется еще кому нибудь полезен , P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие
    1 балл
  20. парень, ты издеваешься? в поисковик вбей - всё узнаешь по первой же ссылке.
    -1 балл
  21. chub

    Пежо 407. FAP-фильтр

    Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали ;)/> PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу
    -1 балл
×
×
  • Создать...